Защита двигателя |
Защита двигателя PTC термисторами с 1 (для двигателей 1LE10 FS 80 и 90) или 3 встроенными сенсорами для отключения | A11 | |
Защита двигателя PTC термисторами с 6 встроенными сенсорами для аварийного сигнала и отключения | A12 | |
Установка температурного датчика типа KTY 84-130 | A23 | |
Установка 2 температурных датчиков типа KTY 84?130 | A25 | |
Температурные датчики для отключения | A31 | |
Установка 3 датчиков типа PT100 | A60 | |
Распределение системы приводов |
ECOFAST штекерный разъем Han-Drive 10e 230В?/400 VY для подключения двигателя | G55 | |
ECOFAST штекерный разъем EMC Han-Drive 10e 230 В?/400 VY для подключения двигателя | G56 | |
Клеммная коробка справа | K09 | |
Клеммная коробка слева | K10 | |
Вход кабеля, стандартная конфигурация | K54 | |
Вход кабеля, максимальная конфигурация | K55 | |
Повернутая на 90° клеммная коробка, кабельный ввод со стороны рабочего вала | K83 | |
Повернутая на 90° клеммная коробка, кабельный ввод с полевой стороны | K84 | |
Повернутая на 180° клеммная коробка | K85 | |
Увеличенная клеммная коробка | L00 | |
Внешний болт для заземления | L13 | |
3 кабеля, 0.5 м длина | L44 | |
3 кабеля, 1.5 м длина | L45 | |
6 кабелей, 0.5 м длина | L47 | |
6 кабелей, 1.5 мдлина | L48 | |
6 кабелей, 3 м длина | L49 | |
Клеммная коробка на нерабочей части NDE | M64 | |
Клеммная коробка для основных и вспомогательных клем | M69 | |
Обмотка и изоляция |
Температурный класс F, использование по классу F, с фактором использования (SF) | C11 | |
Температурный класс F, использование по классу F, с увеличенной выходной мощностью | C12 | |
Температурный класс F, использование по классу F, с увеличенной температурой окружающей среды | C13 | |
Температурный класс H при макс. номинальной мощности KT 60°C | C18 | |
Увеличенная влажность/температура от 30 до 60 гр на м? воздуха | C19 | |
Температурный класс F, использование по классу B, температура 45°C, выход из нормы 4 % | C22 | |
Температурный класс F, использование по классу B, температура 50°C, выход из нормы 8 % | C23 | |
Температурный класс F, использование по классу B, температура 55°C, выход из нормы 13 % | C24 | |
Температурный класс F, использование по классу B, температура 60°C,выход из нормы 18 % | C25 | |
Увеличенная влажность воздуха/температуры от 60 до 100 гр. воды на м3 воздуха | C26 | |
Температурный класс 155 (F), использование по 130 (B), с высокой температурой и/или большой высотой установки | Y50 • и указанная мощность, CT .. °C или SA …. м выше уровня моря | |
Температурный класс 155 (F), использование по 155 (F), прочие требования | Y52 • и указанная мощность, CT .. °C или SA …. м выше уровня моря | |
Окраска |
Специальная окраска в серый RAL 7030 | – | |
Специальная окраска в стандартные RAL цвета | Y54 • и специальное покрытие RAL …. | |
Специальная окраска в другие RAL цвета | Y51 • и специальное покрытие RAL …. | |
Специальное покрытие, устойчивое к морскому воздуху | M94 | |
Неокрашенный (только грунтовка деталей из чугуна) | K23 | |
Неокрашенный, только грунтовка | K24 | |
Модульная технология – базовая версия |
Установка вентилятора принудительного охлаждения | G17 | |
Установка тормоза | G26 | |
Установка импульсного датчика скорости типа 1XP8001-1 (HTL) | H57 | |
Установка импульсного датчика скорости типа 1XP8001-2 (TTL) | H58 | |
|
Установка вентилятора принудительного охлаждения и импульсного датчика скорости типа 1XP8001-1 | H61 | |
Установка тормоза и импульсного датчика скорости 1XP8001-1 | H62 | |
Установка тормоза и вентилятора принудительного охлаждения | H63 | |
Установка тормоза, вентилятора принудительного охлаждения и импульсного датчика скорости типа 1XP8001-1 (HTL) | H64 | |
Установка вентилятора принудительного охлаждения и импульсного датчика скорости типа 1XP8001-2 | H97 | |
Установка тормоза и импульсного датчика скорости 1XP8001-2 | H98 | |
Установка тормоза, вентилятора принудительного охлаждения и импульсного датчика скорости типа 1XP8001-2 | H99 | |
Модульная технология– Дополнительные исполнения |
Напряжение питания тормоза 24 В DC | C00 | |
Напряжение питания тормоза 400 В AC | C01 | |
Напряжение питания тормоза 180 В DC, для работы от MICROMASTER 411-ECOFAST | C02 | |
Рычаг для ручного растормаживания (без блокировки) | K82 | |
Специальная технология |
Подготовка под установку MMI | H15 | |
Установка импульсного датчика скорости типа LL 861 900 220 | H70 | |
Установка импульсного датчика скорости типа HOG 9 D 024 I | H72 | |
Установка импульсного датчика скорости типа HOG 10 D 1024 I | H73 | |
Подготовка под последующую установку LL 861 900 220 | H78 | |
Подготовка под последующую установку HOG 9 D 1024 I | H79 | |
Подготовка под последующую установку HOG 10 D 1024 I | H80 | |
Механическое исполнение и степень защиты |
Дополнительное уплотнение вала фланцевых двигателей, давление масла до 0.1 бар | K17 | |
С двумя дополнительными рым-болтами для IM V1/IM V3 | K32 | |
Низкошумное исполнение для 2-х полюсных двигателей с вращением по часовой стрелке. | K37 | |
Низкошумное исполнение для 2-х полюсных двигателей с вращением против часовой стрелки. | K38 | |
Степень защиты IP65 | K50 | |
Степень защиты IP56 | K52 | |
Виброустойчивое исполнение | L03 | |
Отверстия для слива конденсата | L12 | |
Внешние болты из нержавейки | M27 | |
Механическая защита энкодера | M68 | |
Температура окружающей среды и высота установки |
Температура окружающей среды –40 … +40 °C | D03 | |
Температура окружающей среды –30 … +40 °C | D04 | |
Исполнение в соответствии со стандартами и спецификациями |
Обязательная сертификация для Китая CCC | D01 | |
Двигатели с классом эффективности IE1 без маркировки CE для экспорта за пределы Евросоюза (см. ЕС Директиву 640/2009) | D22 | Новая |
Электрическое исполнение в соответствии с NEMA MG1-12 | D30 | |
Исполнение по UL с опознавательной меткой "Recognition Mark" | D31 | |
Сертификация для Кореи KS C4202 | D33 | |
Лейбл по энергоэффективности для Китая | D34 | Новая |
Исполнение в соответствии с Канадским стандартом (CSA) | D40 | |
Исполнение по NEMA Energy Efficient, для Северной Америки исполнение в соответствии с NEMA MG1, Таблица 12-11, вкл. UL и CSA | D42 | Новая |
PSE маркировка для Японии | D46 | |
Исполнение для хим. промышленности (VIK) | K30 | |
Маркировка Ex nA II на шильдике | C27 | |
Подшипники и смазка |
Ниппель для измерения вибрации в подшипниках ударно-импульсным методом | G50 | |
Подшипники для повышенных консольных усилий | K20 | |
Ниппель для пополнения смазки | K40 | |
Зафиксированный подшипник с рабочей стороны | K94 | |
Зафиксированный подшипник с нерабочей стороны | L04 | |
Балансировка и вибрация |
Уровень вибрации A | – | |
Уровень вибрации B | K02 | |
Балансировка с полной шпонкой | L68 | |
Балансировка без шпонки | M37 | |
Вал и ротор |
Коэсцентриситет, соосность и линейное перемещение в соответствии с DIN 42955 Допуск R для фланцевых двигателей | K04 | |
Второй стандартный вал двигателя | K16 | |
Стандартный вал без шпонки и без паза | K42 | |
Коэсцентриситет вала в соответствии с DIN 42955 Допуск R | L39 | |
Стандартный вал из нержавеющей стали | M65 | |
Нестандартное удлинение цилиндрического вала | Y55 • и расшифровка | |
Обогрев и вентиляция |
Крышка вентилятора для текстильной промышленности | H17 | |
Внешний металлический вентилятор | K35 | |
Анти-конденсатный обогрев 230 В | K45 | |
Анти-конденсатный обогрев 115 В | K46 | |
Основной и дополнительный шильдик |
Второй шильдик незакрепленный | B06 | |
Дополнительный шильдик для допуска по напряжению | B07 | Новая! |
Второй шильдик незакрепленный | K31 | |
Шильдик с нержавейки | M40 | Новая! |
Дополнительный шильдик с данными или шильдик с данными, отличными от номинальных | Y80 • и пояснение | |
Дополнительный шильдик с идентификационным кодом | Y82 • и пояснение | |
Дополнительная информация на шильдике и упаковке (макс. 20 символом) | Y84 • и пояснение | |
Упаковка, примечание по безопасности, документация и сертификаты |
С 1 инструкция по безопасности и пуску на паллету | B01 | |
Сертификат испытаний 3.1 в соответствии с EN 10204 | B02 | |
Распечатанная инструкция по эксплуатации Немецкий/Английский (компактная) | – | |
Распечатанная инструкция по эксплуатации Немецкий/Английский | B23 | |
Типовой тест на нагрев для горизонтальных двигателей с приемкой | F83 | |
Размещение на отдельной паллете | L99 | |
Подключение в звезду при отгрузке | M32 | |
Подключение в треугольник при отгрузке | M33 | |