Защита двигателя
|
Защита двигателя PTC термисторами с 1 (для двигателей 1LE10 FS 80 и 90) или 3 встроенными сенсорами для отключения
|
A11
|
|
Защита двигателя PTC термисторами с 6 встроенными сенсорами для аварийного сигнала и отключения
|
A12
|
|
Установка температурного датчика типа KTY 84-130
|
A23
|
|
Установка 2 температурных датчиков типа KTY 84?130
|
A25
|
|
Температурные датчики для отключения
|
A31
|
|
Установка 3 датчиков типа PT100
|
A60
|
|
Распределение системы приводов
|
ECOFAST штекерный разъем Han-Drive 10e 230В?/400 VY для подключения двигателя
|
G55
|
|
ECOFAST штекерный разъем EMC Han-Drive 10e 230 В?/400 VY для подключения двигателя
|
G56
|
|
Клеммная коробка справа
|
K09
|
|
Клеммная коробка слева
|
K10
|
|
Вход кабеля, стандартная конфигурация
|
K54
|
|
Вход кабеля, максимальная конфигурация
|
K55
|
|
Повернутая на 90° клеммная коробка, кабельный ввод со стороны рабочего вала
|
K83
|
|
Повернутая на 90° клеммная коробка, кабельный ввод с полевой стороны
|
K84
|
|
Повернутая на 180° клеммная коробка
|
K85
|
|
Увеличенная клеммная коробка
|
L00
|
|
Внешний болт для заземления
|
L13
|
|
3 кабеля, 0.5 м длина
|
L44
|
|
3 кабеля, 1.5 м длина
|
L45
|
|
6 кабелей, 0.5 м длина
|
L47
|
|
6 кабелей, 1.5 мдлина
|
L48
|
|
6 кабелей, 3 м длина
|
L49
|
|
Клеммная коробка на нерабочей части NDE
|
M64
|
|
Клеммная коробка для основных и вспомогательных клем
|
M69
|
|
Обмотка и изоляция
|
Температурный класс F, использование по классу F, с фактором использования (SF)
|
C11
|
|
Температурный класс F, использование по классу F, с увеличенной выходной мощностью
|
C12
|
|
Температурный класс F, использование по классу F, с увеличенной температурой окружающей среды
|
C13
|
|
Температурный класс H при макс. номинальной мощности KT 60°C
|
C18
|
|
Увеличенная влажность/температура от 30 до 60 гр на м? воздуха
|
C19
|
|
Температурный класс F, использование по классу B, температура 45°C, выход из нормы 4 %
|
C22
|
|
Температурный класс F, использование по классу B, температура 50°C, выход из нормы 8 %
|
C23
|
|
Температурный класс F, использование по классу B, температура 55°C, выход из нормы 13 %
|
C24
|
|
Температурный класс F, использование по классу B, температура 60°C,выход из нормы 18 %
|
C25
|
|
Увеличенная влажность воздуха/температуры от 60 до 100 гр. воды на м3 воздуха
|
C26
|
|
Температурный класс 155 (F), использование по 130 (B), с высокой температурой и/или большой высотой установки
|
Y50 • и указанная мощность, CT .. °C или SA …. м выше уровня моря
|
|
Температурный класс 155 (F), использование по 155 (F), прочие требования
|
Y52 • и указанная мощность, CT .. °C или SA …. м выше уровня моря
|
|
Окраска
|
Специальная окраска в серый RAL 7030
|
–
|
|
Специальная окраска в стандартные RAL цвета
|
Y54 • и специальное покрытие RAL ….
|
|
Специальная окраска в другие RAL цвета
|
Y51 • и специальное покрытие RAL ….
|
|
Специальное покрытие, устойчивое к морскому воздуху
|
M94
|
|
Неокрашенный (только грунтовка деталей из чугуна)
|
K23
|
|
Неокрашенный, только грунтовка
|
K24
|
|
Модульная технология – базовая версия
|
Установка вентилятора принудительного охлаждения
|
G17
|
|
Установка тормоза
|
G26
|
|
Установка импульсного датчика скорости типа 1XP8001-1 (HTL)
|
H57
|
|
Установка импульсного датчика скорости типа 1XP8001-2 (TTL)
|
H58
|
|
|
Установка вентилятора принудительного охлаждения и импульсного датчика скорости типа 1XP8001-1
|
H61
|
|
Установка тормоза и импульсного датчика скорости 1XP8001-1
|
H62
|
|
Установка тормоза и вентилятора принудительного охлаждения
|
H63
|
|
Установка тормоза, вентилятора принудительного охлаждения и импульсного датчика скорости типа 1XP8001-1 (HTL)
|
H64
|
|
Установка вентилятора принудительного охлаждения и импульсного датчика скорости типа 1XP8001-2
|
H97
|
|
Установка тормоза и импульсного датчика скорости 1XP8001-2
|
H98
|
|
Установка тормоза, вентилятора принудительного охлаждения и импульсного датчика скорости типа 1XP8001-2
|
H99
|
|
Модульная технология
–
Дополнительные исполнения
|
Напряжение питания тормоза 24 В DC
|
C00
|
|
Напряжение питания тормоза 400 В AC
|
C01
|
|
Напряжение питания тормоза 180 В DC, для работы от MICROMASTER 411-ECOFAST
|
C02
|
|
Рычаг для ручного растормаживания (без блокировки)
|
K82
|
|
Специальная технология
|
Подготовка под установку MMI
|
H15
|
|
Установка импульсного датчика скорости типа LL 861 900 220
|
H70
|
|
Установка импульсного датчика скорости типа HOG 9 D 024 I
|
H72
|
|
Установка импульсного датчика скорости типа HOG 10 D 1024 I
|
H73
|
|
Подготовка под последующую установку LL 861 900 220
|
H78
|
|
Подготовка под последующую установку HOG 9 D 1024 I
|
H79
|
|
Подготовка под последующую установку HOG 10 D 1024 I
|
H80
|
|
Механическое исполнение и степень защиты
|
Дополнительное уплотнение вала фланцевых двигателей, давление масла до 0.1 бар
|
K17
|
|
С двумя дополнительными рым-болтами для IM V1/IM V3
|
K32
|
|
Низкошумное исполнение для 2-х полюсных двигателей с вращением по часовой стрелке.
|
K37
|
|
Низкошумное исполнение для 2-х полюсных двигателей с вращением против часовой стрелки.
|
K38
|
|
Степень защиты IP65
|
K50
|
|
Степень защиты IP56
|
K52
|
|
Виброустойчивое исполнение
|
L03
|
|
Отверстия для слива конденсата
|
L12
|
|
Внешние болты из нержавейки
|
M27
|
|
Механическая защита энкодера
|
M68
|
|
Температура окружающей среды и высота установки
|
Температура окружающей среды –40 … +40 °C
|
D03
|
|
Температура окружающей среды –30 … +40 °C
|
D04
|
|
Исполнение в соответствии со стандартами и спецификациями
|
Обязательная сертификация для Китая CCC
|
D01
|
|
Двигатели с классом эффективности IE1 без маркировки CE для экспорта за пределы Евросоюза (см. ЕС Директиву 640/2009)
|
D22
|
Новая
|
Электрическое исполнение в соответствии с NEMA MG1-12
|
D30
|
|
Исполнение по UL с опознавательной меткой "Recognition Mark"
|
D31
|
|
Сертификация для Кореи KS C4202
|
D33
|
|
Лейбл по энергоэффективности для Китая
|
D34
|
Новая
|
Исполнение в соответствии с Канадским стандартом (CSA)
|
D40
|
|
Исполнение по NEMA Energy Efficient, для Северной Америки исполнение в соответствии с NEMA MG1, Таблица 12-11, вкл. UL и CSA
|
D42
|
Новая
|
PSE маркировка для Японии
|
D46
|
|
Исполнение для хим. промышленности (VIK)
|
K30
|
|
Маркировка Ex nA II на шильдике
|
C27
|
|
Подшипники и смазка
|
Ниппель для измерения вибрации в подшипниках ударно-импульсным методом
|
G50
|
|
Подшипники для повышенных консольных усилий
|
K20
|
|
Ниппель для пополнения смазки
|
K40
|
|
Зафиксированный подшипник с рабочей стороны
|
K94
|
|
Зафиксированный подшипник с нерабочей стороны
|
L04
|
|
Балансировка и вибрация
|
Уровень вибрации A
|
–
|
|
Уровень вибрации B
|
K02
|
|
Балансировка с полной шпонкой
|
L68
|
|
Балансировка без шпонки
|
M37
|
|
Вал и ротор
|
Коэсцентриситет, соосность и линейное перемещение в соответствии с DIN 42955 Допуск R для фланцевых двигателей
|
K04
|
|
Второй стандартный вал двигателя
|
K16
|
|
Стандартный вал без шпонки и без паза
|
K42
|
|
Коэсцентриситет вала в соответствии с DIN 42955 Допуск R
|
L39
|
|
Стандартный вал из нержавеющей стали
|
M65
|
|
Нестандартное удлинение цилиндрического вала
|
Y55 • и расшифровка
|
|
Обогрев и вентиляция
|
Крышка вентилятора для текстильной промышленности
|
H17
|
|
Внешний металлический вентилятор
|
K35
|
|
Анти-конденсатный обогрев 230 В
|
K45
|
|
Анти-конденсатный обогрев 115 В
|
K46
|
|
Основной и дополнительный шильдик
|
Второй шильдик незакрепленный
|
B06
|
|
Дополнительный шильдик для допуска по напряжению
|
B07
|
Новая
!
|
Второй шильдик незакрепленный
|
K31
|
|
Шильдик с нержавейки
|
M40
|
Новая
!
|
Дополнительный шильдик с данными или шильдик с данными, отличными от номинальных
|
Y80 • и пояснение
|
|
Дополнительный шильдик с идентификационным кодом
|
Y82 • и пояснение
|
|
Дополнительная информация на шильдике и упаковке (макс. 20 символом)
|
Y84 • и пояснение
|
|
Упаковка, примечание по безопасности, документация и сертификаты
|
С 1 инструкция по безопасности и пуску на паллету
|
B01
|
|
Сертификат испытаний 3.1 в соответствии с EN 10204
|
B02
|
|
Распечатанная инструкция по эксплуатации Немецкий/Английский (компактная)
|
–
|
|
Распечатанная инструкция по эксплуатации Немецкий/Английский
|
B23
|
|
Типовой тест на нагрев для горизонтальных двигателей с приемкой
|
F83
|
|
Размещение на отдельной паллете
|
L99
|
|
Подключение в звезду при отгрузке
|
M32
|
|
Подключение в треугольник при отгрузке
|
M33
|
|