| | | | | | | | | | |
?
Приведенные ниже технические параметры действительны, если ясно не указано иначе, для всех перечисленных здесь компонентов компактных преобразователей SINAMICS G120C.
Технические данные
|
Механические данные
|
Вибрационная нагрузка
по EN 60068-2-6
|
|
- транспортировка в транспортировочной упаковке
|
5 ... 9 Гц: постоянное отклонение 3,1 мм 9 ... 200 Гц: постоянное ускорение = 9,81 м/с2 (1g)
|
|
2 ... 9 Гц: постоянное отклонение 7 мм 9 ... 200 Гц: постоянное ускорение = 19,62 м/с2 (2g)
|
Ударная нагрузка
по EN 60068-2-27
|
|
- транспортировка в транспортировочной упаковке
|
147,15 м/с2 (15g)/11 мс 3 ударные нагрузки в каждой оси и направлении
|
|
147,15 м/с2 (15g)/11 мс 3 ударные нагрузки в каждой оси и направлении
|
Степень защиты
|
IP20/ UL open type
|
Допустимая монтажная позиция
|
Горизонтальный монтаж на стену
|
Условия окружающей среды
|
Класс защиты
по EN 61800-5-1
|
Класс III (PELV1)
|
Защита от прикосновений
по EN 61800-5-1
|
Класс I (с цепью защиты)
|
Влажность воздуха, макс.
|
95 % при 40 °C (104 °F), образование конденсата и обледенение не допускаются
|
Температура окружающей среды
|
|
- хранение 1)
по EN 60068-2-1
|
-40 … +70 °C (-40 ... +158 °F)
|
- транспортировка 1)
по EN 60068-2-1
|
-40 … +70 °C (-40 ... +158 °F)
|
- эксплуатация по
EN 60068-2-2
|
0 … 40 °C (32 … 104 °F) без ухудшения характеристик
>40 … 60 °C (104 … 140 °F) см. Кривые ухудшения характеристик
|
Класс окружающей среды при эксплуатации Betrieb
|
|
- химические вредные вещества
|
Класс 3C2 по EN 60721-3-3
|
- органические/биологические вредные вещества
|
Класс 3B1 по EN 60721-3-3
|
|
2 по EN 61800
|
Стандарты/нормы
|
Соответствие стандартам
|
CE, cULus, ГОСТ Р, c-tick
|
Сертификация по повышенной безопасности
|
Функция: Safe Torque Off (STO) SIL 2 согласно IEC 61508, part 1 to 7 (1998 ... 2001) PL d согласно EN ISO 13849 part 1(2008) Категория 3 согласно EN 60204 (2007) PFHD: 5 х 10E-8 / T1: 10 лет
|
Маркировка CE, согласно
|
Директива по электромагнитной совместимости 2004/108/EG Директива по низкому напряжению 2006/95/EG
|
Параметры ЭМС
по EN 61800-3
|
Производственный стандарт ЭМС EN 61800-3 относится не напрямую к преобразователю частоты, а к PDS (силовая система привода), которая, кроме преобразователя, включает в себя все соединения, а также двигатель и кабели.
|
- типоразмеры FSA до FSB со встроенным сетевым фильтром класса A
|
Категория C2 с экранированным кабелем двигателя длиной макс. 25 м
|
- Frame size FSC with integrated line filter class A
|
Категория C3 с экранированным кабелем двигателя длиной макс. 25 м
|
1) В транспортной упаковке.
Управляющий модуль
|
Вариант USS/Modbus RTU
|
Вариант PROFIBUS DP
|
Вариант CANopen
|
|
6SL3210-1KE..-..B0
|
6SL3210-1KE..-..P0
|
6SL3210-1KE..-..C0
|
I/O-интерфейсы
|
Сечение сигнального кабеля
|
0,15 мм2 ... 1,5 мм2 (AWG28 ... AWG16)
|
Цифровые входы – Стандарт
|
6 входов с потенциальной развязкой
Оптическая изоляция; Свободный опорный потенциал (собственная группа потенциалов) Выбор логики NPN/PNP возможен через разводку
|
- уровень переключения:
0 > 1
|
11 В
|
- уровень переключения:
1 > 0
|
5 В
|
|
15 мА
|
Вход повышенной безопасности
|
1 Safety Input при использовании стандартных цифровых входов (DI4+DI5) Safety-функция: Safe Torque OFF (STO)
|
Цифровые выходы
|
1 релейный переключающий контакт DC 30 В, 0,5 A (омическая нагрузка) 1 транзистор DC 30 В, 0,5 A (омическая нагрузка)
|
Аналоговые входы
|
1 аналоговый вход Дифф. вход Возможность переключения через DIP-переключатель между напряжением (-10 ... +10 В) и током (0/4 ... 20 мА) 10-бит разрешение Может использоваться как дополнительный цифровой вход Аналоговые входы защищены в диапазоне напряжений ± 30 В и располагают синфазным напряжением в диапазоне ± 15 В
|
|
4 В
|
- порог переключения: 1порог переключения: 1> 0
|
1.6 В
|
Аналоговые входы
|
1 аналоговый выход Потенциально связанный выход Возможность переключения через параметр между напряжением (0 ... 10 В) и током (0/4 ... 20 мА) Режим напряжения: 10 В, мин. нагрузка 10 k? Режим тока: 20 мА, макс. нагрузка 500 ? Аналоговые выходы имеют защиту от короткого замыкания
|
PTC/KTY-интерфейс
|
1 вход датчика температуры двигателя Подключаемые датчики PTC, KTY и Thermo-Click, Точность ± 5 °C
|
Встроенный шинный интерфейс
|
Тип
|
RS485
|
PROFIBUS DP
|
CANopen
|
Протоколы
|
USS Modbus RTU (возможность переключения через параметр)
|
PROFIdrive Profile V4.1
|
CANopen
|
Аппаратное обеспечение
|
Вставная клемма, изолированная, USS: макс. 187,5 кбод Modbus RTU: 19,2 кбод, подключаемые терминаторы
|
9-полюсный SUB-D-штекер, изолированный, макс. 12 Мбит/с, возможность установки адреса Slave через DIP-переключатель
|
9-полюсная SUB-D-розетка, изолированная, макс.\ 1 Мбит/с
|
Инструментальные интерфейсы
|
Карты памяти
|
Как опция 1 SINAMICS Micro Memory Card (MMC) или 1 SIMATIC Memory Card (SD-карта)
|
Устройства управления
|
Как опция Базовая панель оператора BOP-2 или интеллектуальная панель оператора IOP
|
PC-интерфейс
|
USB
|
Управляющий модуль
|
Вариант USS/Modbus RTU
|
Вариант PROFIBUS DP
|
Вариант CANopen
|
|
6SL3210-1KE..-..B0
|
6SL3210-1KE..-..P0
|
6SL3210-1KE..-..C0
|
Метод управления/регулирования
|
U/f линейный/квадратичный/ параметрируемый
|
?
|
U/f с управлением по потокосцеплению (FCC)
|
?
|
U/f ECO линейный/квадратичный
|
?
|
Векторное управление, без датчика
|
?
|
Векторное управление, с датчиком
|
–
|
Управление по моменту, без датчика
|
–
|
Управление по моменту, с датчиком
|
–
|
Программные функции
|
Установка заданного значения
|
?
|
Постоянные частоты
|
16, parameterizable
|
JOG
|
?
|
Цифровой потенциометр двигателя (MOP)
|
?
|
Сглаживание по рампе
|
?
|
Расширенный задатчик интенсивности (со сглаживанием по рампе Off3)
|
?
|
Рампа торможения для позиционирования
|
–
|
Компенсация скольжения
|
?
|
Соединение сигналов по технологии BICO
|
?
|
Свободные функциональные блоки (FFB) для логических и арифметических операций
|
–
|
Переключаемые блоки данных привода (DDS)
|
–
|
Переключаемые командные блоки данных (CDS)
|
? (2)
|
Рестарт на лету (перезапуск на ходу)
|
?
|
Автоматический перезапуск после выпадения сети или рабочего отказа (AR)
|
?
|
Технологический регулятор (внутренний ПИД)
|
?
|
Счетчик энергопотребления
|
?
|
Калькулятор энергосбережения
|
?
|
Тепловая защита двигателя
|
? (I2t, sensor: PTC/KTY/Thermo-Click)
|
Тепловая защита преобразователя
|
?
|
Идентификация двигателя
|
?
|
Стояночный тормоз двигателя
|
?
|
Auto-Ramping (Vdcmax регулятор)
|
?
|
Кинетическая буферизация (Vdcmin регулятор)
|
?
|
Функции торможения
|
|
- торможение постоянным
током
|
?
|
|
?
|
- реостатное торможение со встроенным тормозным прерывателем
|
?
|
Общие технические данные силовой электроники
|
Рабочее напряжение сети
|
3 AC 380 … 480 В +10 % -20 %
|
Требования к сети Напряжение короткого замыкания сети uK
|
без ограничений
|
Входная частота
|
47 … 63 Гц
|
Выходная частота
|
|
|
0 … 650 Гц
|
|
0 … 240 Гц
|
Частота импульсов
|
4 кГц более высокие частоты импульсов до 16 кГц, см. Данные ухудшения характеристик
|
Коэффициент мощности ?
|
0.7 ... 0.85
|
Коэффициент мощности cos ?
|
?0.95
|
Выходное напряжение, макс.
|
0 ... 95 % входного напряжения
|
Допустимая перегрузка
|
|
|
150 % ток базовой нагрузки IL на 3 с, после 110 % тока базовой нагрузкиIL на 57 с с последующим 100 % IL на 240 с с циклом в 300 с
|
|
200 % base load current IH for 3 s, followed by 150 % base load current IH на 57 с с последующим 100 % током базовой нагрузки IL for 240 s in a 300 s cycle time
|
Электромагнитная совместимость
|
Со встроенным сетевым фильтром категории C2/C3 согласно EN 61800-3
|
Охлаждение
|
Воздушное охлаждение через встроенный вентилятор
|
Высота места установки
|
До 1000 м над уровнем моря без снижения мощности, >1000 м см. Кривые ухудшения характеристик
|
Стандартный отключающий ток при коротком замыкании SCCR (Short Circuit Current Rating)1)
|
65 kA
|
Защитные функции
|
• пониженное напряжение • перенапряжение • перерегулирование/перегрузка • замыкание на землю • короткое замыкание • защита от опрокидывания • защита от блокировки двигателя • перегрев двигателя • перегрев преобразователя
|
1) Действительно для промышленного монтажа в электрошкаф по NEC Article 409/UL 508A.
Напряжение сети 3 AC 380 ... 480 В
|
Силовая электроника SINAMICS G120C
|
|
6SL3210-1KE11-8..0
|
6SL3210-1KE12-3..0
|
6SL3210-1KE13-2..0
|
6SL3210-1KE14-3..0
|
Выходной ток при 3 AC 400 В
|
|
|
|
|
|
|
A
|
1.8
|
2.3
|
3.2
|
4.3
|
- ток базовой нагрузки IL2)
|
A
|
1.7
|
2.2
|
3.1
|
4.1
|
- ток базовой нагрузки IH3)
|
A
|
1.3
|
1.7
|
2.2
|
3.1
|
|
A
|
2.6
|
3.4
|
4.4
|
6.2
|
Ном. мощность
|
|
|
|
|
|
|
кВт
|
0.55 (0.75)
|
0.75 (1.0)
|
1.1 (1.5)
|
1.5 (2.0)
|
|
кВт
|
0.37 (0.5)
|
0.55 (0.75)
|
0.75 (1.0)
|
1.1 (1.5)
|
Ном. частота импульсов
|
кГц
|
4
|
4
|
4
|
4
|
КПД ?
|
|
0.97
|
0.97
|
0.97
|
0.97
|
Мощность потерь при ном. токе
|
kW
|
0.04
|
0.05
|
0.05
|
0.07
|
Расход охлаждающего воздуха
|
м3/с
|
0.005 (0.18)
|
0.005 (0.18)
|
0.005 (0.18)
|
0.005 (0.18)
|
Уровень шума (1 м) L pA (1 м)
|
дБ
|
<52
|
<52
|
<52
|
<52
|
Ном. входной ток 4)
|
|
|
|
|
|
|
A
|
2.3
|
2.9
|
4.1
|
5.5
|
|
A
|
1.9
|
2.5
|
3.2
|
4.5
|
Длина кабеля к тормозному резистору, макс.
|
м
|
15 (49)
|
15 (49)
|
15 (49)
|
15 (49)
|
Подключение к сети
U1/L1, V1/L2, W1/L3
|
|
Вставные клеммы под винт
|
Вставные клеммы под винт
|
Вставные клеммы под винт
|
Вставные клеммы под винт
|
|
мм2
|
1 … 2.5 (16 ... 14 AWG)
|
1 … 2.5 (16 ... 14 AWG)
|
1 … 2.5 (16 ... 14 AWG)
|
1 … 2.5 (16 ... 14 AWG)
|
Соединение двигателя
U2, V2, W2
|
|
Вставные клеммы под винт
|
Вставные клеммы под винт
|
Вставные клеммы под винт
|
Вставные клеммы под винт
|
|
мм2
|
1 … 2.5 (16 ... 14 AWG)
|
1 … 2.5 (16 ... 14 AWG)
|
1 … 2.5 (16 ... 14 AWG)
|
1 … 2.5 (16 ... 14 AWG)
|
Соединение для тормозного резистора R1, R2
|
|
Вставные клеммы под винт
|
Вставные клеммы под винт
|
Вставные клеммы под винт
|
Вставные клеммы под винт
|
|
мм2
|
1 … 2.5 (16 ... 14 AWG)
|
1 … 2.5 (16 ... 14 AWG)
|
1 … 2.5 (16 ... 14 AWG)
|
1 … 2.5 (16 ... 14 AWG)
|
PE-соединение
|
|
На корпусе винтом M4
|
На корпусе винтом M4
|
На корпусе винтом M4
|
На корпусе винтом M4
|
Длина кабеля двигателя, макс. 5)
|
|
|
|
|
|
|
м
|
50 (164)
|
50 (164)
|
50 (164)
|
50 (164)
|
|
м
|
100 (328)
|
100 (328)
|
100 (328)
|
100 (328)
|
Размеры
|
|
|
|
|
|
|
мм
|
73 (2.87)
|
73 (2.87)
|
73 (2.87)
|
73 (2.87)
|
|
мм
|
196 (7.72)
|
196 (7.72)
|
196 (7.72)
|
196 (7.72)
|
|
|
|
|
|
|
- без устройства управления
|
мм
|
203 (7.99)
|
203 (7.99)
|
203 (7.99)
|
203 (7.99)
|
|
мм
|
224 (8.82)
|
224 (8.82)
|
224 (8.82)
|
224 (8.82)
|
Типоразмер
|
|
FSA
|
FSA
|
FSA
|
FSA
|
Вес, около.
|
кг
|
1.7 (3.75)
|
1.7 (3.75)
|
1.7 (3.75)
|
1.7 (3.75)
|
1) Возможно увеличение ном. выходного тока I/N до 100 %, но без перегрузки. 2) В основе тока базовой нагрузки I/L лежит нагрузочный цикл для низкой перегрузки (low overload LO). 3) В основе тока базовой нагрузки I/H лежит нагрузочный цикл для высокой перегрузки (high overload HO). 4) Ном. входные токи действуют при входном напряжении 3 AC 400 В и полном сопротивлении сети согласно uK = 1 % (без сетевого дросселя). Ном. входной ток на основе I/L указан на шильдике устройства. Входной ток в конкретном приложении зависит от нагрузки двигателя и полного сопротивления сети. Использование сетевого дросселя снижает входной ток. 5) Макс. длина кабеля двигателя действительны при входном напряжении 3 AC 400 В и работе с частотой импульсов 4 кГц. Для соблюдения предельных значений по EN 61800-3 категория C2 разрешается макс. длина кабеля двигателя в 25 м (экранированный).
Напряжение сети 3 AC 380 ... 480 В
|
Силовая электроника SINAMICS G120C
|
|
6SL3210-1KE15-8..0
|
6SL3210-1KE17-5..0
|
6SL3210-1KE18-8..0
|
6SL3210-1KE21-3..0
|
Выходной ток при 3 AC 400 В
|
|
|
|
|
|
|
A
|
5.8
|
7.5
|
9.0
|
13.0
|
- ток базовой нагрузки IL2)
|
A
|
5.6
|
7.3
|
8.8
|
12.5
|
|
A
|
4.1
|
5.6
|
7.3
|
8.8
|
|
A
|
8.2
|
11.2
|
14.6
|
17.6
|
Ном. мощность
|
|
|
|
|
|
|
кВт
|
2.2 (3.0)
|
3.0 (4.0)
|
4.0 (5.0)
|
5.5 (7.5)
|
|
кВт
|
1.5 (2.0)
|
2.2 (3.0)
|
3.0 (4.0)
|
4.0 (5.0)
|
Ном. частота импульсов
|
кГц
|
4
|
4
|
4
|
4
|
КПД ?
|
|
0.97
|
0.97
|
0.97
|
0.97
|
Мощность потерь при ном. токе
|
кВт
|
0.09
|
0.14
|
0.15
|
0.18
|
Расход охлаждающего воздуха
|
м3/с
|
0.005 (0.18)
|
0.005 (0.18)
|
0.005 (0.18)
|
0.009 (0.32)
|
Уровень шума LpA (1 м)
|
дБ
|
<52
|
<52
|
<52
|
<63
|
Ном. входной ток 4)
|
|
|
|
|
|
|
A
|
7.4
|
9.5
|
11.4
|
16.5
|
|
A
|
6.0
|
8.2
|
10.6
|
12.8
|
Длина кабеля к тормозному резистору, макс.
|
м
|
15 (49)
|
15 (49)
|
15 (49)
|
15 (49)
|
Подключение к сети U1/L1, V1/L2, W1/L3
|
|
Вставные клеммы под винт
|
Вставные клеммы под винт
|
Вставные клеммы под винт
|
Вставные клеммы под винт
|
|
мм2
|
1 … 2.5 (16 ... 14 AWG)
|
1 … 2.5 (16 ... 14 AWG)
|
1 … 2.5 (16 ... 14 AWG)
|
4 … 6 (12 ... 10 AWG)
|
Соединение двигателя U2, V2, W2
|
|
Вставные клеммы под винт
|
Вставные клеммы под винт
|
Вставные клеммы под винт
|
Вставные клеммы под винт
|
|
мм2
|
1 … 2.5 (16 ... 14 AWG)
|
1 … 2.5 (16 ... 14 AWG)
|
1 … 2.5 (16 ... 14 AWG)
|
4 … 6 (12 ... 10 AWG)
|
Соединение для тормозного резистора R1, R2
|
|
Вставные клеммы под винт
|
Вставные клеммы под винт
|
Вставные клеммы под винт
|
Вставные клеммы под винт
|
|
мм2
|
1 … 2.5 (16 ... 14 AWG)
|
1 … 2.5 (16 ... 14 AWG)
|
1 … 2.5 (16 ... 14 AWG)
|
4 … 6 (12 ... 10 AWG)
|
PE-соединение
|
|
На корпусе винтом M4
|
На корпусе винтом M4
|
На корпусе винтом M4
|
На корпусе винтом M4
|
Длина кабеля двигателя, макс. 5)
|
|
|
|
|
|
|
м
|
50 (164)
|
50 (164)
|
50 (164)
|
50 (164)
|
|
м
|
100 (328)
|
100 (328)
|
100 (328)
|
100 (328)
|
Размеры
|
|
|
|
|
|
|
мм
|
73 (2.87)
|
73 (2.87)
|
73 (2.87)
|
100 (3.94)
|
|
мм
|
196 (7.72)
|
196 (7.72)
|
196 (7.72)
|
196 (7.72)
|
|
|
|
|
|
|
- без устройства управления
|
мм
|
203 (7.99)
|
203 (7.99)
|
203 (7.99)
|
203 (7.99)
|
- без устройства управления
|
мм
|
224 (8.82)
|
224 (8.82)
|
224 (8.82)
|
224 (8.82)
|
Типоразмер
|
|
FSA
|
FSA
|
FSA
|
FSB
|
Вес, около
|
кг
|
1.7 (3.75)
|
1.7 (3.75)
|
1.7 (3.75)
|
2.3 (5)
|
1) Возможно увеличение ном. выходного тока I/N до 100 %, но без перегрузки.
2) В основе тока базовой нагрузки I/L лежит нагрузочный цикл для низкой перегрузки (low overload LO).
3) В основе тока базовой нагрузки I/H лежит нагрузочный цикл для высокой перегрузки (high overload HO).
4) Ном. входные токи действуют при входном напряжении 3 AC 400 В и полном сопротивлении сети согласно uK = 1 % (без сетевого дросселя). Ном. входной ток на основе I/L указан на шильдике устройства. Входной ток в конкретном приложении зависит от нагрузки двигателя и полного сопротивления сети. Использование сетевого дросселя снижает входной ток.
5) Макс. длина кабеля двигателя действительны при входном напряжении 3 AC 400 В и работе с частотой импульсов 4 кГц. Для соблюдения предельных значений по EN 61800-3 категория C2 разрешается макс. длина кабеля двигателя в 25 м (экранированный).
Напряжение сети 3 AC 380 ... 480 В
|
Силовая электроника SINAMICS G120C
|
|
6SL3210-1KE21-7..0
|
6SL3210-1KE22-6..0
|
6SL3210-1KE23-2..0
|
6SL3210-1KE23-8..0
|
Выходной ток при 3 AC 400 В
|
|
|
|
|
|
|
A
|
17.0
|
26.0
|
32.0
|
38.0
|
- ток базовой нагрузки IL2)
|
A
|
16.5
|
25.0
|
31.0
|
37.0
|
- ток базовой нагрузки IH3)
|
A
|
12.5
|
16.5
|
25.0
|
31.0
|
|
A
|
25.0
|
33.0
|
50.0
|
62.0
|
Ном. мощность
|
|
|
|
|
|
|
кВт
|
7.5 (10)
|
11.0 (15)
|
15.0 (20)
|
18.5 (25)
|
|
кВт
|
5.5 (7.5)
|
7.5 (10)
|
11.0 (15)
|
15.0 (20)
|
Ном. частота импульсов
|
кГц
|
4
|
4
|
4
|
4
|
КПД ?
|
|
0.97
|
0.97
|
0.97
|
0.97
|
Мощность потерь при ном. токе
|
кВт
|
0.24
|
0.35
|
0.43
|
0.50
|
Расход охлаждающего воздуха
|
м3/с
|
0.009 (0.32)
|
0.018 (0.64)
|
0.018 (0.64)
|
0.018 (0.64)
|
Уровень шума L pA (1 m)
|
дБ
|
<63
|
<66
|
<66
|
<66
|
Ном. входной ток 4)
|
|
|
|
|
|
|
A
|
21.5
|
33.0
|
40.6
|
48.2
|
|
A
|
18.2
|
24.1
|
36.4
|
45.2
|
Длина кабеля к тормозному резистору, макс.
|
м
|
15 (49)
|
15 (49)
|
15 (49)
|
15 (49)
|
Подключение к сети U1/L1, V1/L2, W1/L3
|
|
Вставные клеммы под винт
|
Вставные клеммы под винт
|
Вставные клеммы под винт
|
Вставные клеммы под винт
|
|
мм2
|
4 … 6 (12 ... 10 AWG)
|
6 … 16 (10 ... 5 AWG)
|
6 … 16 (10 ... 5 AWG)
|
6 … 16 (10 ... 5 AWG)
|
Соединение двигателя U2, V2, W2
|
|
Вставные клеммы под винт
|
Вставные клеммы под винт
|
Вставные клеммы под винт
|
Вставные клеммы под винт
|
|
мм2
|
4 … 6 (12 ... 10 AWG)
|
6 … 16 (10 ... 5 AWG)
|
6 … 16 (10 ... 5 AWG)
|
6 … 16 (10 ... 5 AWG)
|
Соединение для тормозного резистора R1, R2
|
|
Вставные клеммы под винт
|
Вставные клеммы под винт
|
Вставные клеммы под винт
|
Вставные клеммы под винт
|
|
мм2
|
4 … 6 (12 ... 10 AWG)
|
6 … 16 (10 ... 5 AWG)
|
6 … 16 (10 ... 5 AWG)
|
6 … 16 (10 ... 5 AWG)
|
PE-соединение
|
|
На корпусе винтом M4
|
На корпусе винтом M4
|
На корпусе винтом M4
|
На корпусе винтом M4
|
Длина кабеля двигателя, макс.5)
|
|
|
|
|
|
|
м
|
50 (164)
|
50 (164)
|
50 (164)
|
50 (164)
|
|
м
|
100 (328)
|
100 (328)
|
100 (328)
|
100 (328)
|
Размеры
|
|
|
|
|
|
|
мм
|
100 (3.94)
|
140 (5.51)
|
140 (5.51)
|
140 (5.51)
|
|
мм
|
196 (7.72)
|
295 (11.61)
|
295 (11.61)
|
295 (11.61)
|
|
|
|
|
|
|
- без устройства управления
|
мм
|
203 (7.99)
|
203 (7.99)
|
203 (7.99)
|
203 (7.99)
|
|
мм
|
224 (8.82)
|
224 (8.82)
|
224 (8.82)
|
224 (8.82)
|
Типоразмер
|
|
FSB
|
FSC
|
FSC
|
FSC
|
Вес, около
|
кг
|
2.3 (5)
|
4.5 (10)
|
4.5 (10)
|
4.5 (10)
|
1) Возможно увеличение ном. выходного тока I/N до 100 %, но без перегрузки. 2) В основе тока базовой нагрузки I/L лежит нагрузочный цикл для низкой перегрузки (low overload LO). 3) В основе тока базовой нагрузки I/H лежит нагрузочный цикл для высокой перегрузки (high overload HO). 4) Ном. входные токи действуют при входном напряжении 3 AC 400 В и полном сопротивлении сети согласно uK = 1 % (без сетевого дросселя). Ном. входной ток на основе I/L указан на шильдике устройства. Входной ток в конкретном приложении зависит от нагрузки двигателя и полного сопротивления сети. Использование сетевого дросселя снижает входной ток. 5) Макс. длина кабеля двигателя действительны при входном напряжении 3 AC 400 В и работе с частотой импульсов 4 кГц. Для соблюдения предельных значений по EN 61800-3 категория C2 разрешается макс. длина кабеля двигателя в 25 м (экранированный).
|
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Арматура DENDOR
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Датчики и измерители
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Регуляторы и регистраторы
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Пневматическое оборудование
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Краны и Клапаны
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Измерительные приборы
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Системы беспроводного управления «умный дом»
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Бесконтактные выключатели Конечные выключатели Оптические датчики Энкодеры
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
SKW-FS - Установка умягчения
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
SKW-FK - Установка обезжелезивания
|