Приведенные ниже технические параметры действительны, если ясно не указано иначе, для всех перечисленных здесь компонентов компактных преобразователей SINAMICS G120C.
147,15 м/с2 (15g)/11 мс 3 ударные нагрузки в каждой оси и направлении
работа
147,15 м/с2 (15g)/11 мс 3 ударные нагрузки в каждой оси и направлении
Степень защиты
IP20/ UL open type
Допустимая монтажная позиция
Горизонтальный монтаж на стену
Условия окружающей среды
Класс защиты
по EN 61800-5-1
Класс III (PELV1)
Защита от прикосновений
по EN 61800-5-1
Класс I (с цепью защиты)
Влажность воздуха, макс.
95 % при 40 °C (104 °F), образование конденсата и обледенение не допускаются
Температура окружающей среды
хранение 1) по EN 60068-2-1
-40 … +70 °C (-40 ... +158 °F)
транспортировка 1) по EN 60068-2-1
-40 … +70 °C (-40 ... +158 °F)
эксплуатация по EN 60068-2-2
0 … 40 °C (32 … 104 °F) без ухудшения характеристик
>40 … 60 °C (104 … 140 °F) см. Кривые ухудшения характеристик
Класс окружающей среды при эксплуатации Betrieb
химические вредные вещества
Класс 3C2 по EN 60721-3-3
органические/биологические вредные вещества
Класс 3B1 по EN 60721-3-3
степень загрязнения
2 по EN 61800
Стандарты/нормы
Соответствие стандартам
CE, cULus, ГОСТ Р, c-tick
Сертификация по повышенной безопасности
Функция: Safe Torque Off (STO) SIL 2 согласно IEC 61508, part 1 to 7 (1998 ... 2001) PL d согласно EN ISO 13849 part 1(2008) Категория 3 согласно EN 60204 (2007) PFHD: 5 х 10E-8 / T1: 10 лет
Маркировка CE, согласно
Директива по электромагнитной совместимости 2004/108/EG Директива по низкому напряжению 2006/95/EG
Параметры ЭМС
по EN 61800-3
Производственный стандарт ЭМС EN 61800-3 относится не напрямую к преобразователю частоты, а к PDS (силовая система привода), которая, кроме преобразователя, включает в себя все соединения, а также двигатель и кабели.
типоразмеры FSA до FSB со встроенным сетевым фильтром класса A
Категория C2 с экранированным кабелем двигателя длиной макс. 25 м
Frame size FSC with integrated line filter class A
Категория C3 с экранированным кабелем двигателя длиной макс. 25 м
1) В транспортной упаковке.
Управляющий модуль
Вариант USS/Modbus RTU
Вариант PROFIBUS DP
Вариант CANopen
6SL3210-1KE..-..B0
6SL3210-1KE..-..P0
6SL3210-1KE..-..C0
I/O-интерфейсы
Сечение сигнального кабеля
0,15 мм2 ... 1,5 мм2 (AWG28 ... AWG16)
Цифровые входы – Стандарт
6 входов с потенциальной развязкой
Оптическая изоляция; Свободный опорный потенциал (собственная группа потенциалов) Выбор логики NPN/PNP возможен через разводку
уровень переключения: 0 > 1
11 В
уровень переключения: 1 > 0
5 В
входной ток, макс..
15 мА
Вход повышенной безопасности
1 Safety Input при использовании стандартных цифровых входов (DI4+DI5) Safety-функция: Safe Torque OFF (STO)
Цифровые выходы
1 релейный переключающий контакт DC 30 В, 0,5 A (омическая нагрузка) 1 транзистор DC 30 В, 0,5 A (омическая нагрузка)
Аналоговые входы
1 аналоговый вход Дифф. вход Возможность переключения через DIP-переключатель между напряжением (-10 ... +10 В) и током (0/4 ... 20 мА) 10-бит разрешение Может использоваться как дополнительный цифровой вход Аналоговые входы защищены в диапазоне напряжений ± 30 В и располагают синфазным напряжением в диапазоне ± 15 В
порог переключения:0> 1
4 В
порог переключения: 1порог переключения: 1> 0
1.6 В
Аналоговые входы
1 аналоговый выход Потенциально связанный выход Возможность переключения через параметр между напряжением (0 ... 10 В) и током (0/4 ... 20 мА) Режим напряжения: 10 В, мин. нагрузка 10 k? Режим тока: 20 мА, макс. нагрузка 500 ? Аналоговые выходы имеют защиту от короткого замыкания
PTC/KTY-интерфейс
1 вход датчика температуры двигателя Подключаемые датчики PTC, KTY и Thermo-Click, Точность ± 5 °C
Встроенный шинный интерфейс
Тип
RS485
PROFIBUS DP
CANopen
Протоколы
USS Modbus RTU (возможность переключения через параметр)
Как опция 1 SINAMICS Micro Memory Card (MMC) или 1 SIMATIC Memory Card (SD-карта)
Устройства управления
Как опция Базовая панель оператора BOP-2 или интеллектуальная панель оператора IOP
PC-интерфейс
USB
Управляющий модуль
Вариант USS/Modbus RTU
Вариант PROFIBUS DP
Вариант CANopen
6SL3210-1KE..-..B0
6SL3210-1KE..-..P0
6SL3210-1KE..-..C0
Метод управления/регулирования
U/f линейный/квадратичный/ параметрируемый
?
U/f с управлением по потокосцеплению (FCC)
?
U/f ECO линейный/квадратичный
?
Векторное управление, без датчика
?
Векторное управление, с датчиком
–
Управление по моменту, без датчика
–
Управление по моменту, с датчиком
–
Программные функции
Установка заданного значения
?
Постоянные частоты
16, parameterizable
JOG
?
Цифровой потенциометр двигателя (MOP)
?
Сглаживание по рампе
?
Расширенный задатчик интенсивности (со сглаживанием по рампе Off3)
?
Рампа торможения для позиционирования
–
Компенсация скольжения
?
Соединение сигналов по технологии BICO
?
Свободные функциональные блоки (FFB) для логических и арифметических операций
–
Переключаемые блоки данных привода (DDS)
–
Переключаемые командные блоки данных (CDS)
? (2)
Рестарт на лету (перезапуск на ходу)
?
Автоматический перезапуск после выпадения сети или рабочего отказа (AR)
?
Технологический регулятор (внутренний ПИД)
?
Счетчик энергопотребления
?
Калькулятор энергосбережения
?
Тепловая защита двигателя
? (I2t, sensor: PTC/KTY/Thermo-Click)
Тепловая защита преобразователя
?
Идентификация двигателя
?
Стояночный тормоз двигателя
?
Auto-Ramping (Vdcmax регулятор)
?
Кинетическая буферизация (Vdcmin регулятор)
?
Функции торможения
торможение постоянным током
?
смешанное торможение
?
реостатное торможение со встроенным тормозным прерывателем
?
Общие технические данные силовой электроники
Рабочее напряжение сети
3 AC 380 … 480 В +10 % -20 %
Требования к сети Напряжение короткого замыкания сети uK
без ограничений
Входная частота
47 … 63 Гц
Выходная частота
тип управления U/f
0 … 650 Гц
тип управления Vector
0 … 240 Гц
Частота импульсов
4 кГц более высокие частоты импульсов до 16 кГц, см. Данные ухудшения характеристик
Коэффициент мощности ?
0.7 ... 0.85
Коэффициент мощности cos ?
?0.95
Выходное напряжение, макс.
0 ... 95 % входного напряжения
Допустимая перегрузка
низкая перегрузка (LO)
150 % ток базовой нагрузки IL на 3 с, после 110 % тока базовой нагрузкиIL на 57 с с последующим 100 % IL на 240 с с циклом в 300 с
высокая перегрузка (HO)
200 % base load current IH for 3 s, followed by 150 % base load current IH на 57 с с последующим 100 % током базовой нагрузки IL for 240 s in a 300 s cycle time
Электромагнитная совместимость
Со встроенным сетевым фильтром категории C2/C3 согласно EN 61800-3
Охлаждение
Воздушное охлаждение через встроенный вентилятор
Высота места установки
До 1000 м над уровнем моря без снижения мощности, >1000 м см. Кривые ухудшения характеристик
Стандартный отключающий ток при коротком замыкании SCCR (Short Circuit Current Rating)1)
65 kA
Защитные функции
• пониженное напряжение • перенапряжение • перерегулирование/перегрузка • замыкание на землю • короткое замыкание • защита от опрокидывания • защита от блокировки двигателя • перегрев двигателя • перегрев преобразователя
1) Действительно для промышленного монтажа в электрошкаф по NEC Article 409/UL 508A.
Напряжение сети 3 AC 380 ... 480 В
Силовая электроника SINAMICS G120C
6SL3210-1KE11-8..0
6SL3210-1KE12-3..0
6SL3210-1KE13-2..0
6SL3210-1KE14-3..0
Выходной ток при 3 AC 400 В
ном. ток Irated1)
A
1.8
2.3
3.2
4.3
ток базовой нагрузки IL2)
A
1.7
2.2
3.1
4.1
ток базовой нагрузки IH3)
A
1.3
1.7
2.2
3.1
Imax
A
2.6
3.4
4.4
6.2
Ном. мощность
на основе IL
кВт
0.55 (0.75)
0.75 (1.0)
1.1 (1.5)
1.5 (2.0)
на основе IH
кВт
0.37 (0.5)
0.55 (0.75)
0.75 (1.0)
1.1 (1.5)
Ном. частота импульсов
кГц
4
4
4
4
КПД ?
0.97
0.97
0.97
0.97
Мощность потерь при ном. токе
kW
0.04
0.05
0.05
0.07
Расход охлаждающего воздуха
м3/с
0.005 (0.18)
0.005 (0.18)
0.005 (0.18)
0.005 (0.18)
Уровень шума (1 м) L pA (1 м)
дБ
<52
<52
<52
<52
Ном. входной ток 4)
на базе IL
A
2.3
2.9
4.1
5.5
на базе IH
A
1.9
2.5
3.2
4.5
Длина кабеля к тормозному резистору, макс.
м
15 (49)
15 (49)
15 (49)
15 (49)
Подключение к сети
U1/L1, V1/L2, W1/L3
Вставные клеммы под винт
Вставные клеммы под винт
Вставные клеммы под винт
Вставные клеммы под винт
сечение вывода
мм2
1 … 2.5 (16 ... 14 AWG)
1 … 2.5 (16 ... 14 AWG)
1 … 2.5 (16 ... 14 AWG)
1 … 2.5 (16 ... 14 AWG)
Соединение двигателя
U2, V2, W2
Вставные клеммы под винт
Вставные клеммы под винт
Вставные клеммы под винт
Вставные клеммы под винт
сечение вывода
мм2
1 … 2.5 (16 ... 14 AWG)
1 … 2.5 (16 ... 14 AWG)
1 … 2.5 (16 ... 14 AWG)
1 … 2.5 (16 ... 14 AWG)
Соединение для тормозного резистора R1, R2
Вставные клеммы под винт
Вставные клеммы под винт
Вставные клеммы под винт
Вставные клеммы под винт
сечение вывода
мм2
1 … 2.5 (16 ... 14 AWG)
1 … 2.5 (16 ... 14 AWG)
1 … 2.5 (16 ... 14 AWG)
1 … 2.5 (16 ... 14 AWG)
PE-соединение
На корпусе винтом M4
На корпусе винтом M4
На корпусе винтом M4
На корпусе винтом M4
Длина кабеля двигателя, макс. 5)
экранированный
м
50 (164)
50 (164)
50 (164)
50 (164)
не экранированный
м
100 (328)
100 (328)
100 (328)
100 (328)
Размеры
ширина
мм
73 (2.87)
73 (2.87)
73 (2.87)
73 (2.87)
высота
мм
196 (7.72)
196 (7.72)
196 (7.72)
196 (7.72)
глубина
без устройства управления
мм
203 (7.99)
203 (7.99)
203 (7.99)
203 (7.99)
с устройством управления
мм
224 (8.82)
224 (8.82)
224 (8.82)
224 (8.82)
Типоразмер
FSA
FSA
FSA
FSA
Вес, около.
кг
1.7 (3.75)
1.7 (3.75)
1.7 (3.75)
1.7 (3.75)
1) Возможно увеличение ном. выходного тока I/N до 100 %, но без перегрузки. 2) В основе тока базовой нагрузки I/L лежит нагрузочный цикл для низкой перегрузки (low overload LO). 3) В основе тока базовой нагрузки I/H лежит нагрузочный цикл для высокой перегрузки (high overload HO). 4) Ном. входные токи действуют при входном напряжении 3 AC 400 В и полном сопротивлении сети согласно uK = 1 % (без сетевого дросселя). Ном. входной ток на основе I/L указан на шильдике устройства. Входной ток в конкретном приложении зависит от нагрузки двигателя и полного сопротивления сети. Использование сетевого дросселя снижает входной ток. 5) Макс. длина кабеля двигателя действительны при входном напряжении 3 AC 400 В и работе с частотой импульсов 4 кГц. Для соблюдения предельных значений по EN 61800-3 категория C2 разрешается макс. длина кабеля двигателя в 25 м (экранированный).
Напряжение сети 3 AC 380 ... 480 В
Силовая электроника SINAMICS G120C
6SL3210-1KE15-8..0
6SL3210-1KE17-5..0
6SL3210-1KE18-8..0
6SL3210-1KE21-3..0
Выходной ток при 3 AC 400 В
ном. токIrated1)
A
5.8
7.5
9.0
13.0
ток базовой нагрузки IL2)
A
5.6
7.3
8.8
12.5
ток базовой нагрузкиIH3)
A
4.1
5.6
7.3
8.8
Imax
A
8.2
11.2
14.6
17.6
Ном. мощность
на основе IL
кВт
2.2 (3.0)
3.0 (4.0)
4.0 (5.0)
5.5 (7.5)
на основе IH
кВт
1.5 (2.0)
2.2 (3.0)
3.0 (4.0)
4.0 (5.0)
Ном. частота импульсов
кГц
4
4
4
4
КПД ?
0.97
0.97
0.97
0.97
Мощность потерь при ном. токе
кВт
0.09
0.14
0.15
0.18
Расход охлаждающего воздуха
м3/с
0.005 (0.18)
0.005 (0.18)
0.005 (0.18)
0.009 (0.32)
Уровень шума LpA (1 м)
дБ
<52
<52
<52
<63
Ном. входной ток 4)
на базе IL
A
7.4
9.5
11.4
16.5
на базе IH
A
6.0
8.2
10.6
12.8
Длина кабеля к тормозному резистору, макс.
м
15 (49)
15 (49)
15 (49)
15 (49)
Подключение к сети U1/L1, V1/L2, W1/L3
Вставные клеммы под винт
Вставные клеммы под винт
Вставные клеммы под винт
Вставные клеммы под винт
сечение вывода
мм2
1 … 2.5 (16 ... 14 AWG)
1 … 2.5 (16 ... 14 AWG)
1 … 2.5 (16 ... 14 AWG)
4 … 6 (12 ... 10 AWG)
Соединение двигателя U2, V2, W2
Вставные клеммы под винт
Вставные клеммы под винт
Вставные клеммы под винт
Вставные клеммы под винт
сечение вывода
мм2
1 … 2.5 (16 ... 14 AWG)
1 … 2.5 (16 ... 14 AWG)
1 … 2.5 (16 ... 14 AWG)
4 … 6 (12 ... 10 AWG)
Соединение для тормозного резистора R1, R2
Вставные клеммы под винт
Вставные клеммы под винт
Вставные клеммы под винт
Вставные клеммы под винт
сечение вывода
мм2
1 … 2.5 (16 ... 14 AWG)
1 … 2.5 (16 ... 14 AWG)
1 … 2.5 (16 ... 14 AWG)
4 … 6 (12 ... 10 AWG)
PE-соединение
На корпусе винтом M4
На корпусе винтом M4
На корпусе винтом M4
На корпусе винтом M4
Длина кабеля двигателя, макс. 5)
экранированный
м
50 (164)
50 (164)
50 (164)
50 (164)
не экранированный
м
100 (328)
100 (328)
100 (328)
100 (328)
Размеры
ширина
мм
73 (2.87)
73 (2.87)
73 (2.87)
100 (3.94)
высота
мм
196 (7.72)
196 (7.72)
196 (7.72)
196 (7.72)
глубина
- без устройства управления
мм
203 (7.99)
203 (7.99)
203 (7.99)
203 (7.99)
без устройства управления
мм
224 (8.82)
224 (8.82)
224 (8.82)
224 (8.82)
Типоразмер
FSA
FSA
FSA
FSB
Вес, около
кг
1.7 (3.75)
1.7 (3.75)
1.7 (3.75)
2.3 (5)
1) Возможно увеличение ном. выходного тока I/N до 100 %, но без перегрузки.
2) В основе тока базовой нагрузки I/L лежит нагрузочный цикл для низкой перегрузки (low overload LO).
3) В основе тока базовой нагрузки I/H лежит нагрузочный цикл для высокой перегрузки (high overload HO).
4) Ном. входные токи действуют при входном напряжении 3 AC 400 В и полном сопротивлении сети согласно uK = 1 % (без сетевого дросселя). Ном. входной ток на основе I/L указан на шильдике устройства. Входной ток в конкретном приложении зависит от нагрузки двигателя и полного сопротивления сети. Использование сетевого дросселя снижает входной ток.
5) Макс. длина кабеля двигателя действительны при входном напряжении 3 AC 400 В и работе с частотой импульсов 4 кГц. Для соблюдения предельных значений по EN 61800-3 категория C2 разрешается макс. длина кабеля двигателя в 25 м (экранированный).
Напряжение сети 3 AC 380 ... 480 В
Силовая электроника SINAMICS G120C
6SL3210-1KE21-7..0
6SL3210-1KE22-6..0
6SL3210-1KE23-2..0
6SL3210-1KE23-8..0
Выходной ток при 3 AC 400 В
ном. ток Irated1)
A
17.0
26.0
32.0
38.0
ток базовой нагрузки IL2)
A
16.5
25.0
31.0
37.0
ток базовой нагрузки IH3)
A
12.5
16.5
25.0
31.0
Imax
A
25.0
33.0
50.0
62.0
Ном. мощность
на основе IL
кВт
7.5 (10)
11.0 (15)
15.0 (20)
18.5 (25)
на основе IH
кВт
5.5 (7.5)
7.5 (10)
11.0 (15)
15.0 (20)
Ном. частота импульсов
кГц
4
4
4
4
КПД ?
0.97
0.97
0.97
0.97
Мощность потерь при ном. токе
кВт
0.24
0.35
0.43
0.50
Расход охлаждающего воздуха
м3/с
0.009 (0.32)
0.018 (0.64)
0.018 (0.64)
0.018 (0.64)
Уровень шума L pA (1 m)
дБ
<63
<66
<66
<66
Ном. входной ток 4)
на базе IL
A
21.5
33.0
40.6
48.2
на базе IH
A
18.2
24.1
36.4
45.2
Длина кабеля к тормозному резистору, макс.
м
15 (49)
15 (49)
15 (49)
15 (49)
Подключение к сети U1/L1, V1/L2, W1/L3
Вставные клеммы под винт
Вставные клеммы под винт
Вставные клеммы под винт
Вставные клеммы под винт
сечение вывода
мм2
4 … 6 (12 ... 10 AWG)
6 … 16 (10 ... 5 AWG)
6 … 16 (10 ... 5 AWG)
6 … 16 (10 ... 5 AWG)
Соединение двигателя U2, V2, W2
Вставные клеммы под винт
Вставные клеммы под винт
Вставные клеммы под винт
Вставные клеммы под винт
сечение вывода
мм2
4 … 6 (12 ... 10 AWG)
6 … 16 (10 ... 5 AWG)
6 … 16 (10 ... 5 AWG)
6 … 16 (10 ... 5 AWG)
Соединение для тормозного резистора R1, R2
Вставные клеммы под винт
Вставные клеммы под винт
Вставные клеммы под винт
Вставные клеммы под винт
сечение вывода
мм2
4 … 6 (12 ... 10 AWG)
6 … 16 (10 ... 5 AWG)
6 … 16 (10 ... 5 AWG)
6 … 16 (10 ... 5 AWG)
PE-соединение
На корпусе винтом M4
На корпусе винтом M4
На корпусе винтом M4
На корпусе винтом M4
Длина кабеля двигателя, макс.5)
экранированный
м
50 (164)
50 (164)
50 (164)
50 (164)
не экранированный
м
100 (328)
100 (328)
100 (328)
100 (328)
Размеры
ширина
мм
100 (3.94)
140 (5.51)
140 (5.51)
140 (5.51)
высота
мм
196 (7.72)
295 (11.61)
295 (11.61)
295 (11.61)
глубина
без устройства управления
мм
203 (7.99)
203 (7.99)
203 (7.99)
203 (7.99)
с устройством управления
мм
224 (8.82)
224 (8.82)
224 (8.82)
224 (8.82)
Типоразмер
FSB
FSC
FSC
FSC
Вес, около
кг
2.3 (5)
4.5 (10)
4.5 (10)
4.5 (10)
1) Возможно увеличение ном. выходного тока I/N до 100 %, но без перегрузки. 2) В основе тока базовой нагрузки I/L лежит нагрузочный цикл для низкой перегрузки (low overload LO). 3) В основе тока базовой нагрузки I/H лежит нагрузочный цикл для высокой перегрузки (high overload HO). 4) Ном. входные токи действуют при входном напряжении 3 AC 400 В и полном сопротивлении сети согласно uK = 1 % (без сетевого дросселя). Ном. входной ток на основе I/L указан на шильдике устройства. Входной ток в конкретном приложении зависит от нагрузки двигателя и полного сопротивления сети. Использование сетевого дросселя снижает входной ток. 5) Макс. длина кабеля двигателя действительны при входном напряжении 3 AC 400 В и работе с частотой импульсов 4 кГц. Для соблюдения предельных значений по EN 61800-3 категория C2 разрешается макс. длина кабеля двигателя в 25 м (экранированный).
skener.ru
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Арматура DENDOR
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Датчики и измерители
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Регуляторы и регистраторы
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Пневматическое оборудование
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Краны и Клапаны
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Измерительные приборы
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Системы беспроводного управления «умный дом»
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Бесконтактные выключатели Конечные выключатели Оптические датчики Энкодеры
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
SKW-FS - Установка умягчения
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
SKW-FK - Установка обезжелезивания