Специальные версии |
Дополнительный идентификационный код -Z с номером заказа с пояснением, если необходимо |
|
---|---|---|
Защита двигателя |
||
Без защиты |
15ая позиция в заказном номере A |
|
Защита двигателя PTC термисторами с 1 (для двигателей 1LE10 FS 80 и 90) или 3 встроенными датчиками температуры для отключения |
15ая позиция в заказном номере B |
|
Защита двигателя PTC с 6 встроенными сенсорами аварийного сигнала и отключения |
15ая позиция в заказном номере C |
|
Определение температуры мотора встроенным датчиком KTY 84‑130 |
15ая позиция в заказном номере F |
|
Определение температуры мотора встроенным датчиком 2 x KTY 84‑130 |
15ая позиция в заказном номере G |
New! |
Датчики температуры для отключения |
15ая позиция в заказном номере Z Q3A |
|
Установка 3 PT100 термометров сопротивления |
15ая позиция в заказном номере H |
New! |
Установка 6 PT100 термометров сопротивления в обмотке статора |
15ая позиция в заказном номере J |
New! |
NTC термисторы для отключения |
15ая позиция в заказном номере Z Q2A |
|
Установка 2 PT100 ввинчиваемых термометров сопротивления в принципиальную схему для подшипников качения |
Q72 |
New! |
Подключение двигателя и клеммная коробка |
||
Клеммная коробка сверху |
16ая позиция в заказном номере 4 |
|
Клеммная коробка справа |
16ая позиция в заказном номере 5 |
|
Клеммная коробка слева |
16ая позиция в заказном номере 6 |
|
Клеммная коробка снизу |
16ая позиция в заказном номере 7 |
|
One metal уплотнение кабеля |
R15 |
|
Уплотнение кабеля, max. configuration |
R18 |
New! |
Повернутая на 90° клемнная коробка, кабельный ввод со стороны рабочего вала |
R10 |
|
Повернутая на 90° клеммная коробка, кабельный ввод с полевой стороны |
R11 |
|
Повернутая на 180° клеммная коробка |
R12 |
|
Увеличенная клеммная коробка |
R50 |
|
Внешнее заземление |
H04 |
|
Зажимы реле для подключения кабеля, accessories pack |
R17 |
New! |
Silicone-free version |
R74 |
New! |
Обмотки и изоляция |
||
Температурный класс 155 (F), использование по классу 155 (F), с повышенной температурой |
N03 |
|
Температурный класс 180 (H) при номинальной мощности и макс. CT 60 °C |
N11 |
|
Повышенная влажность воздуха/температура от 30 до 60 гр. на м3 воздуха |
N20 |
|
Температурный класс 155 (F), использование по классу 130 (B), температура 50 °C, выход из нормы примерно 8 % |
N06 |
|
Повышенная влажность воздуха/температура от 60 до 100 гр на м3 воздуха |
N21 |
|
Окраска |
||
Стандартная окраска RAL 7030 серый |
– |
|
Стандартная окраска в др.стандартный цвет RAL |
Y53 • и стандартная RAL …. |
New! |
Специальная окраска RAL 7030 серый |
S10 |
New! |
Специальная окраска в другой стандартный цвет RAL |
Y54 • и специальная …. |
|
Специальная окраска в специальный цвет RAL |
Y51 • и специальная …. |
|
Неокрашенный (только грунтовка деталей из чугуна) |
S00 |
|
Неокрашенный, только грунтовка |
S01 |
|
Модульная технология – базовое исполнение |
||
Установка вентилятора принудительного охлаждения |
F70 |
|
Установка тормоза |
F01 |
|
Установка импульсного датчика скорости (HTL) |
G01 |
|
Установка импульсного датчика скорости (TTL) |
G02 |
|
Модульная технология – дополнительные версии исполнения |
||
Питание тормоза 24 V DC |
F10 |
|
Питание тормоза 230 V AC |
F11 |
|
Питание тормоза 400 V AC |
F12 |
|
Рычаг для тормоза (no locking) |
F50 |
|
Специальная технология |
||
Установка импульсного датчика скорости типа LL 861 900 220 |
G04 |
|
Установка импульсного датчика скорости типа HOG 9 D 1024 I |
G05 |
|
Установка импульсного датчика скорости типа HOG 10 D 1024 I |
G06 |
|
Механические особенности конструкции и степень защиты |
||
Защитное покрытие |
H00 |
|
Стандартный фланец большего размера |
P01 |
|
Screwed-on (instead of cast) feet |
H01 |
|
Уплотненное кольцо со стороны рабочего вала для фланцевого исполнения, маслонепроницаемый до 0.1 бар |
H23 |
|
IP65 степень защиты |
H20 |
|
IP56 степень защиты |
H22 |
|
Отверстия для слива конденсата |
H03 |
|
Нержавеющие болты (внешние) |
H07 |
|
Температура и высота над уровнем моря |
||
Температура от -40 to +40 °C |
D03 |
|
Конструкция в соответствии с стандартами и сертификациями |
||
Электрический сертификат по NEMA MG1-12 |
D30 |
|
Конструкция по UL согласно "Recognition Mark" |
D31 |
|
Canadian regulations (CSA) |
D40 |
|
Подшипники и смазка |
||
Ниппель для SPM измерения давления подшипников |
Q01 |
|
Специальные подшипники при повышенной радиальной нагрузке |
L22 |
|
Специальный подшипник для разных сторон вала, размер 63 |
L25 |
|
Ниппель для замены смазки |
L23 |
|
Упорный подшипник со стороны рабочего вала |
L20 |
|
Изоляция подшипника со стороны рабочего вала |
L50 |
New! |
Изоляция подшипника с полевой стороны |
L51 |
New! |
Балансировка и уровень вибрации |
||
Уровень вибрации по классу A |
– |
|
Уровень вибрации по классу B |
L00 |
|
Балансировка с полу-шпонкой (стандарт) |
– |
|
Вал и ротор |
||
Удлинение вала согласно DIN 42955 Tolerance R для двигателей фланцевого исполнения |
L08 |
|
Второй стандартный выходной конец вала |
L05 |
|
Удлинение вала согласно DIN 42955 Tolerance R |
L07 |
|
Стандартный вал из нержавеющей стали |
L06 |
|
Нестандартный цилиндрический выходной конец вала |
Y55 • и идентификационный код |
|
Нагрев и вентиляция |
||
Наружный металлический вентилятор |
F76 |
|
Анти-конденсатный обогрев 230 В |
Q02 |
|
Анти-конденсатный обогрев 115 В |
Q03 |
|
Крышка ветилятора из листового металла |
F74 |
|
Шильдик и дополнительные таблички |
||
Дополнительная табличка с допусками по напряжению |
B07 |
New! |
Дополнительная табличка, незакрепленная |
M10 |
|
Дополнительная таблика, нержавеющая сталь |
M11 |
|
Дополнительная табличка с техническими данными по отклонениям |
Y80 • и идентификационный код |
|
Дополнительная табличка с идентификационными кодами |
Y82 • и идентификационный код |
|
Дополнительная информация на табличке и на ярлыке упаковки (макс. 20 знаков) |
Y84 • и идентификационный код |
|
Упаковка, инструкция по безопасности, документация и сертификация |
||
Сертификат акта приемки 3.1 согласно EN 10204 |
B02 |
|
Печатная инструкция по эксплуатации немецкий/английский (Compact) |
– |
|