Защита двигателя
|
Без защиты
|
15ая позиция в заказном номере A
|
|
Защита двигателя PTC термисторами с 1 (для двигателей 1LE10 FS 80 и 90) или 3 встроенными датчиками температуры для отключения
|
15ая позиция в заказном номере B
|
|
Защита двигателя PTC с 6 встроенными сенсорами аварийного сигнала и отключения
|
15ая позиция в заказном номере C
|
|
Определение температуры мотора встроенным датчиком KTY 84?130
|
15ая позиция в заказном номере F
|
|
Определение температуры мотора встроенным датчиком 2 x KTY 84?130
|
15ая позиция в заказном номере G
|
New!
|
Датчики температуры для отключения
|
15ая позиция в заказном номере Z Q3A
|
|
Установка 3 PT100 термометров сопротивления
|
15ая позиция в заказном номере H
|
New!
|
Установка 6 PT100 термометров сопротивления в обмотке статора
|
15ая позиция в заказном номере J
|
New!
|
NTC термисторы для отключения
|
15ая позиция в заказном номере Z Q2A
|
|
Установка 2 PT100 ввинчиваемых термометров сопротивления в принципиальную схему для подшипников качения
|
Q72
|
New!
|
Подключение двигателя и клеммная коробка
|
Клеммная коробка сверху
|
16ая позиция в заказном номере 4
|
|
Клеммная коробка справа
|
16ая позиция в заказном номере 5
|
|
Клеммная коробка слева
|
16ая позиция в заказном номере 6
|
|
Клеммная коробка снизу
|
16ая позиция в заказном номере 7
|
|
Уплотнение кабеля
|
R15
|
|
Уплотнение кабеля, max. configuration
|
R18
|
New!
|
Повернутая на 90° клемнная коробка, кабельный ввод со стороны рабочего вала
|
R10
|
|
Повернутая на 90° клеммная коробка, кабельный ввод с полевой стороны
|
R11
|
|
Повернутая на 180° клеммная коробка
|
R12
|
|
Увеличенная клеммная коробка
|
R50
|
|
Внешнее заземление
|
H04
|
|
Зажимы реле для подключения кабеля, пакет комплектующих
|
R17
|
New!
|
Исполнение без силикона
|
R74
|
New!
|
Обмотки и изоляция
|
Температурный класс 155 (F), использование по классу 155 (F), с повышенной температурой
|
N03
|
|
Температурный класс 180 (H) при номинальной мощности и макс. CT 60 °C
|
N11
|
|
Повышенная влажность воздуха/температура от 30 до 60 гр. на м3 воздуха
|
N20
|
|
Температурный класс 155 (F), использование по классу 130 (B), температура 50 °C, выход из нормы примерно 8 %
|
N06
|
|
Повышенная влажность воздуха/температура от 60 до 100 гр на м3 воздуха
|
N21
|
|
Окраска
|
Стандартная окраска RAL 7030 серый
|
–
|
|
Стандартная окраска в др.стандартный цвет RAL
|
Y53 • и стандартная RAL ….
|
New!
|
Специальная окраска RAL 7030 серый
|
S10
|
New!
|
Специальная окраска в другой стандартный цвет RAL
|
Y54 • и специальная ….
|
|
Специальная окраска в специальный цвет RAL
|
Y51 • и специальная ….
|
|
Неокрашенный (только грунтовка деталей из чугуна)
|
S00
|
|
Неокрашенный, только грунтовка
|
S01
|
|
Модульная технология – базовое исполнение
|
Установка вентилятора принудительного охлаждения
|
F70
|
|
Установка тормоза
|
F01
|
|
Установка импульсного датчика скорости (HTL)
|
G01
|
|
Установка импульсного датчика скорости (TTL)
|
G02
|
|
Модульная технология – дополнительные версии исполнения
|
Питание тормоза 24 V DC
|
F10
|
|
Питание тормоза 230 V AC
|
F11
|
|
Питание тормоза 400 V AC
|
F12
|
|
Рычаг для тормоза (no locking)
|
F50
|
|
Специальная технология
|
Установка импульсного датчика скорости типа LL 861 900 220
|
G04
|
|
Установка импульсного датчика скорости типа HOG 9 D 1024 I
|
G05
|
|
Установка импульсного датчика скорости типа HOG 10 D 1024 I
|
G06
|
|
Механические особенности конструкции и степень защиты
|
Защитное покрытие
|
H00
|
|
Стандартный фланец большего размера
|
P01
|
|
Привинчиваемая (вместо литой) лапа
|
H01
|
|
Уплотненное кольцо со стороны рабочего вала для фланцевого исполнения, маслонепроницаемый до 0.1 бар
|
H23
|
|
IP65 степень защиты
|
H20
|
|
IP56 степень защиты
|
H22
|
|
Отверстия для слива конденсата
|
H03
|
|
Нержавеющие болты (внешние)
|
H07
|
|
Температура и высота над уровнем моря
|
Температура от -40 to +40 °C
|
D03
|
|
Конструкция в соответствии с стандартами и сертификациями
|
Электрический сертификат по NEMA MG1-12
|
D30
|
|
Конструкция по UL согласно "Recognition Mark"
|
D31
|
|
Канадские нормы (CSA)
|
D40
|
|
Подшипники и смазка
|
Ниппель для SPM измерения давления подшипников
|
Q01
|
|
Специальные подшипники при повышенной радиальной нагрузке
|
L22
|
|
Специальный подшипник для разных сторон вала, размер 63
|
L25
|
|
Ниппель для замены смазки
|
L23
|
|
Упорный подшипник со стороны рабочего вала
|
L20
|
|
Изоляция подшипника со стороны рабочего вала
|
L50
|
New!
|
Изоляция подшипника с полевой стороны
|
L51
|
New!
|
Балансировка и уровень вибрации
|
Уровень вибрации по классу A
|
–
|
|
Уровень вибрации по классу B
|
L00
|
|
Балансировка с полу-шпонкой (стандарт)
|
–
|
|
Вал и ротор
|
Удлинение вала согласно DIN 42955 Tolerance R для двигателей фланцевого исполнения
|
L08
|
|
Второй стандартный выходной конец вала
|
L05
|
|
Удлинение вала согласно DIN 42955 Tolerance R
|
L07
|
|
Стандартный вал из нержавеющей стали
|
L06
|
|
Нестандартный цилиндрический выходной конец вала
|
Y55 • и идентификационный код
|
|
Нагрев и вентиляция
|
Наружный металлический вентилятор
|
F76
|
|
Анти-конденсатный обогрев 230 В
|
Q02
|
|
Анти-конденсатный обогрев 115 В
|
Q03
|
|
Крышка ветилятора из листового металла
|
F74
|
|
Шильдик и дополнительные таблички
|
Дополнительная табличка с допусками по напряжению
|
B07
|
New!
|
Дополнительная табличка, незакрепленная
|
M10
|
|
Дополнительная таблика, нержавеющая сталь
|
M11
|
|
Дополнительная табличка с техническими данными по отклонениям
|
Y80 • и идентификационный код
|
|
Дополнительная табличка с идентификационными кодами
|
Y82 • и идентификационный код
|
|
Дополнительная информация на табличке и на ярлыке упаковки (макс. 20 знаков)
|
Y84 • и идентификационный код
|
|
Упаковка, инструкция по безопасности, документация и сертификация
|
Сертификат акта приемки 3.1 согласно EN 10204
|
B02
|
|
Печатная инструкция по эксплуатации немецкий/английский (Compact)
|
–
|
|