Защита двигателя |
Без защиты | 15ая позиция в заказном номере A | |
Защита двигателя PTC термисторами с 1 (для двигателей 1LE10 FS 80 и 90) или 3 встроенными датчиками температуры для отключения | 15ая позиция в заказном номере B | |
Защита двигателя PTC с 6 встроенными сенсорами аварийного сигнала и отключения | 15ая позиция в заказном номере C | |
Определение температуры мотора встроенным датчиком KTY 84?130 | 15ая позиция в заказном номере F | |
Определение температуры мотора встроенным датчиком 2 x KTY 84?130 | 15ая позиция в заказном номере G | New! |
Датчики температуры для отключения | 15ая позиция в заказном номере Z Q3A | |
Установка 3 PT100 термометров сопротивления | 15ая позиция в заказном номере H | New! |
Установка 6 PT100 термометров сопротивления в обмотке статора | 15ая позиция в заказном номере J | New! |
NTC термисторы для отключения | 15ая позиция в заказном номере Z Q2A | |
Установка 2 PT100 ввинчиваемых термометров сопротивления в принципиальную схему для подшипников качения | Q72 | New! |
Подключение двигателя и клеммная коробка |
Клеммная коробка сверху | 16ая позиция в заказном номере 4 | |
Клеммная коробка справа | 16ая позиция в заказном номере 5 | |
Клеммная коробка слева | 16ая позиция в заказном номере 6 | |
Клеммная коробка снизу | 16ая позиция в заказном номере 7 | |
Уплотнение кабеля | R15 | |
Уплотнение кабеля, max. configuration | R18 | New! |
Повернутая на 90° клемнная коробка, кабельный ввод со стороны рабочего вала | R10 | |
Повернутая на 90° клеммная коробка, кабельный ввод с полевой стороны | R11 | |
Повернутая на 180° клеммная коробка | R12 | |
Увеличенная клеммная коробка | R50 | |
Внешнее заземление | H04 | |
Зажимы реле для подключения кабеля, пакет комплектующих | R17 | New! |
Исполнение без силикона | R74 | New! |
Обмотки и изоляция |
Температурный класс 155 (F), использование по классу 155 (F), с повышенной температурой | N03 | |
Температурный класс 180 (H) при номинальной мощности и макс. CT 60 °C | N11 | |
Повышенная влажность воздуха/температура от 30 до 60 гр. на м3 воздуха | N20 | |
Температурный класс 155 (F), использование по классу 130 (B), температура 50 °C, выход из нормы примерно 8 % | N06 | |
Повышенная влажность воздуха/температура от 60 до 100 гр на м3 воздуха | N21 | |
Окраска |
Стандартная окраска RAL 7030 серый | – | |
Стандартная окраска в др.стандартный цвет RAL | Y53 • и стандартная RAL …. | New! |
Специальная окраска RAL 7030 серый | S10 | New! |
Специальная окраска в другой стандартный цвет RAL | Y54 • и специальная …. | |
Специальная окраска в специальный цвет RAL | Y51 • и специальная …. | |
Неокрашенный (только грунтовка деталей из чугуна) | S00 | |
Неокрашенный, только грунтовка | S01 | |
Модульная технология – базовое исполнение |
Установка вентилятора принудительного охлаждения | F70 | |
Установка тормоза | F01 | |
Установка импульсного датчика скорости (HTL) | G01 | |
Установка импульсного датчика скорости (TTL) | G02 | |
Модульная технология – дополнительные версии исполнения |
Питание тормоза 24 V DC | F10 | |
Питание тормоза 230 V AC | F11 | |
Питание тормоза 400 V AC | F12 | |
Рычаг для тормоза (no locking) | F50 | |
Специальная технология |
Установка импульсного датчика скорости типа LL 861 900 220 | G04 | |
Установка импульсного датчика скорости типа HOG 9 D 1024 I | G05 | |
Установка импульсного датчика скорости типа HOG 10 D 1024 I | G06 | |
Механические особенности конструкции и степень защиты |
Защитное покрытие | H00 | |
Стандартный фланец большего размера | P01 | |
Привинчиваемая (вместо литой) лапа | H01 | |
Уплотненное кольцо со стороны рабочего вала для фланцевого исполнения, маслонепроницаемый до 0.1 бар | H23 | |
IP65 степень защиты | H20 | |
IP56 степень защиты | H22 | |
Отверстия для слива конденсата | H03 | |
Нержавеющие болты (внешние) | H07 | |
Температура и высота над уровнем моря |
Температура от -40 to +40 °C | D03 | |
Конструкция в соответствии с стандартами и сертификациями |
Электрический сертификат по NEMA MG1-12 | D30 | |
Конструкция по UL согласно "Recognition Mark" | D31 | |
Канадские нормы (CSA) | D40 | |
Подшипники и смазка |
Ниппель для SPM измерения давления подшипников | Q01 | |
Специальные подшипники при повышенной радиальной нагрузке | L22 | |
Специальный подшипник для разных сторон вала, размер 63 | L25 | |
Ниппель для замены смазки | L23 | |
Упорный подшипник со стороны рабочего вала | L20 | |
Изоляция подшипника со стороны рабочего вала | L50 | New! |
Изоляция подшипника с полевой стороны | L51 | New! |
Балансировка и уровень вибрации |
Уровень вибрации по классу A | – | |
Уровень вибрации по классу B | L00 | |
Балансировка с полу-шпонкой (стандарт) | – | |
Вал и ротор |
Удлинение вала согласно DIN 42955 Tolerance R для двигателей фланцевого исполнения | L08 | |
Второй стандартный выходной конец вала | L05 | |
Удлинение вала согласно DIN 42955 Tolerance R | L07 | |
Стандартный вал из нержавеющей стали | L06 | |
Нестандартный цилиндрический выходной конец вала | Y55 • и идентификационный код | |
Нагрев и вентиляция |
Наружный металлический вентилятор | F76 | |
Анти-конденсатный обогрев 230 В | Q02 | |
Анти-конденсатный обогрев 115 В | Q03 | |
Крышка ветилятора из листового металла | F74 | |
Шильдик и дополнительные таблички |
Дополнительная табличка с допусками по напряжению | B07 | New! |
Дополнительная табличка, незакрепленная | M10 | |
Дополнительная таблика, нержавеющая сталь | M11 | |
Дополнительная табличка с техническими данными по отклонениям | Y80 • и идентификационный код | |
Дополнительная табличка с идентификационными кодами | Y82 • и идентификационный код | |
Дополнительная информация на табличке и на ярлыке упаковки (макс. 20 знаков) | Y84 • и идентификационный код | |
Упаковка, инструкция по безопасности, документация и сертификация |
Сертификат акта приемки 3.1 согласно EN 10204 | B02 | |
Печатная инструкция по эксплуатации немецкий/английский (Compact) | – | |