Приведенные ниже технические параметры действительны, если ясно не указано иначе, для всех перечисленных здесь компонентов компактных преобразователей SINAMICS G120C.
Технические данные |
|
---|---|
Механические данные |
|
Вибрационная нагрузка по EN 60068-2-6 |
|
|
5 ... 9 Гц: постоянное отклонение 3,1 мм |
|
2 ... 9 Гц: постоянное отклонение 7 мм |
Ударная нагрузка по EN 60068-2-27 |
|
|
147,15 м/с2 (15g)/11 мс |
|
147,15 м/с2 (15g)/11 мс |
Степень защиты |
IP20/ UL open type |
Допустимая монтажная позиция |
Горизонтальный монтаж на стену |
Условия окружающей среды |
|
Класс защиты по EN 61800-5-1 |
Класс III (PELV1) |
Защита от прикосновений по EN 61800-5-1 |
Класс I (с цепью защиты) |
Влажность воздуха, макс. |
95 % при 40 °C (104 °F), образование конденсата и обледенение не допускаются |
Температура окружающей среды |
|
|
-40 … +70 °C (-40 ... +158 °F) |
|
-40 … +70 °C (-40 ... +158 °F) |
|
0 … 40 °C (32 … 104 °F) без ухудшения характеристик >40 … 60 °C (104 … 140 °F) см. Кривые ухудшения характеристик |
Класс окружающей среды при эксплуатации Betrieb |
|
|
Класс 3C2 по EN 60721-3-3 |
|
Класс 3B1 по EN 60721-3-3 |
|
2 по EN 61800 |
Стандарты/нормы |
|
Соответствие стандартам |
CE, cULus, ГОСТ Р, c-tick |
Сертификация по повышенной |
Функция: Safe Torque Off (STO) |
Маркировка CE, согласно |
Директива по электромагнитной совместимости 2004/108/EG |
Параметры ЭМС по EN 61800-3 |
Производственный стандарт ЭМС EN 61800-3 относится не напрямую к преобразователю частоты, а к |
|
Категория C2 с экранированным кабелем двигателя длиной макс. 25 м |
|
Категория C3 с экранированным кабелем двигателя длиной макс. 25 м |
1) В транспортной упаковке.
Управляющий модуль |
Вариант USS/Modbus RTU |
Вариант PROFIBUS DP |
Вариант CANopen |
---|---|---|---|
|
6SL3210-1KE..-..B0 |
6SL3210-1KE..-..P0 |
6SL3210-1KE..-..C0 |
I/O-интерфейсы |
|||
Сечение сигнального кабеля |
0,15 мм2 ... 1,5 мм2 (AWG28 ... AWG16) |
||
Цифровые входы – Стандарт |
6 входов с потенциальной развязкой Оптическая изоляция; |
||
|
11 В |
||
|
5 В |
||
|
15 мА |
||
Вход повышенной безопасности |
1 Safety Input |
||
Цифровые выходы |
1 релейный переключающий контакт |
||
Аналоговые входы |
1 аналоговый вход |
||
|
4 В |
||
|
1.6 В |
||
Аналоговые входы |
1 аналоговый выход |
||
PTC/KTY-интерфейс |
1 вход датчика температуры двигателя |
||
Встроенный шинный интерфейс |
|||
Тип |
RS485 |
PROFIBUS DP |
CANopen |
Протоколы |
USS |
PROFIdrive Profile V4.1 |
CANopen |
Аппаратное обеспечение |
Вставная клемма, изолированная, |
9-полюсный SUB-D-штекер, |
9-полюсная SUB-D-розетка, |
Инструментальные интерфейсы |
|||
Карты памяти |
Как опция |
||
Устройства управления |
Как опция |
||
PC-интерфейс |
USB |
Управляющий модуль |
Вариант USS/Modbus RTU |
Вариант PROFIBUS DP |
Вариант CANopen |
---|---|---|---|
|
6SL3210-1KE..-..B0 |
6SL3210-1KE..-..P0 |
6SL3210-1KE..-..C0 |
Метод управления/регулирования |
|||
U/f линейный/квадратичный/ |
✓ |
||
U/f с управлением по |
✓ |
||
U/f ECO линейный/квадратичный |
✓ |
||
Векторное управление, без датчика |
✓ |
||
Векторное управление, с датчиком |
– |
||
Управление по моменту, |
– |
||
Управление по моменту, |
– |
||
Программные функции |
|||
Установка заданного значения |
✓ |
||
Постоянные частоты |
16, parameterizable |
||
JOG |
✓ |
||
Цифровой потенциометр двигателя |
✓ |
||
Сглаживание по рампе |
✓ |
||
Расширенный задатчик интенсивности |
✓ |
||
Рампа торможения для |
– |
||
Компенсация скольжения |
✓ |
||
Соединение сигналов по технологии |
✓ |
||
Свободные функциональные блоки
|
– |
||
Переключаемые блоки данных |
– |
||
Переключаемые командные блоки |
✓ (2) |
||
Рестарт на лету (перезапуск на |
✓ |
||
Автоматический перезапуск
|
✓ |
||
Технологический регулятор |
✓ |
||
Счетчик энергопотребления |
✓ |
||
Калькулятор энергосбережения |
✓ |
||
Тепловая защита двигателя |
✓ (I2t, sensor: PTC/KTY/Thermo-Click) |
||
Тепловая защита преобразователя |
✓ |
||
Идентификация двигателя |
✓ |
||
Стояночный тормоз двигателя |
✓ |
||
Auto-Ramping (Vdcmax регулятор) |
✓ |
||
Кинетическая буферизация (Vdcmin регулятор) |
✓ |
||
Функции торможения |
|
||
|
✓ |
||
|
✓ |
||
|
✓ |
Общие технические данные силовой электроники |
|
---|---|
Рабочее напряжение сети |
3 AC 380 … 480 В +10 % -20 % |
Требования к сети |
без ограничений |
Входная частота |
47 … 63 Гц |
Выходная частота |
|
|
0 … 650 Гц |
|
0 … 240 Гц |
Частота импульсов |
4 кГц более высокие частоты импульсов до 16 кГц, см. Данные ухудшения характеристик |
Коэффициент мощности λ |
0.7 ... 0.85 |
Коэффициент мощности cos ϕ |
≥0.95 |
Выходное напряжение, макс. |
0 ... 95 % входного напряжения |
Допустимая перегрузка |
|
|
150 % ток базовой нагрузки IL на 3 с, после 110 % тока базовой нагрузкиIL на 57 с с последующим 100 % IL на 240 с с циклом в 300 с |
|
200 % base load current IH for 3 s, followed by 150 % base load current IH на 57 с с последующим 100 % током базовой нагрузки IL for 240 s in a 300 s cycle time |
Электромагнитная совместимость |
Со встроенным сетевым фильтром категории C2/C3 согласно EN 61800-3 |
Охлаждение |
Воздушное охлаждение через встроенный вентилятор |
Высота места установки |
До 1000 м над уровнем моря без снижения мощности, |
Стандартный отключающий ток при |
65 kA |
Защитные функции |
• пониженное напряжение |
1) Действительно для промышленного монтажа в электрошкаф по NEC Article 409/UL 508A.
Напряжение сети 3 AC 380 ... 480 В |
Силовая электроника SINAMICS G120C |
||||
---|---|---|---|---|---|
|
6SL3210-1KE11-8..0 |
6SL3210-1KE12-3..0 |
6SL3210-1KE13-2..0 |
6SL3210-1KE14-3..0 |
|
Выходной ток |
|
|
|
|
|
|
A |
1.8 |
2.3 |
3.2 |
4.3 |
|
A |
1.7 |
2.2 |
3.1 |
4.1 |
|
A |
1.3 |
1.7 |
2.2 |
3.1 |
|
A |
2.6 |
3.4 |
4.4 |
6.2 |
Ном. мощность |
|
|
|
|
|
|
кВт |
0.55 (0.75) |
0.75 (1.0) |
1.1 (1.5) |
1.5 (2.0) |
|
кВт |
0.37 (0.5) |
0.55 (0.75) |
0.75 (1.0) |
1.1 (1.5) |
Ном. частота импульсов |
кГц |
4 |
4 |
4 |
4 |
КПД η |
|
0.97 |
0.97 |
0.97 |
0.97 |
Мощность потерь |
kW |
0.04 |
0.05 |
0.05 |
0.07 |
Расход охлаждающего воздуха |
м3/с |
0.005 (0.18) |
0.005 (0.18) |
0.005 (0.18) |
0.005 (0.18) |
Уровень шума (1 м) L pA (1 м) |
дБ |
<52 |
<52 |
<52 |
<52 |
Ном. входной ток 4) |
|
|
|
|
|
|
A |
2.3 |
2.9 |
4.1 |
5.5 |
|
A |
1.9 |
2.5 |
3.2 |
4.5 |
Длина кабеля к тормозному резистору, макс. |
м |
15 (49) |
15 (49) |
15 (49) |
15 (49) |
Подключение к сети U1/L1, V1/L2, W1/L3 |
|
Вставные клеммы под винт |
Вставные клеммы под винт |
Вставные клеммы под винт |
Вставные клеммы под винт |
|
мм2 |
1 … 2.5 |
1 … 2.5 |
1 … 2.5 |
1 … 2.5 |
Соединение двигателя U2, V2, W2 |
|
Вставные клеммы под винт |
Вставные клеммы под винт |
Вставные клеммы под винт |
Вставные клеммы под винт |
|
мм2 |
1 … 2.5 |
1 … 2.5 |
1 … 2.5 |
1 … 2.5 |
Соединение для тормозного резистора |
|
Вставные клеммы под винт |
Вставные клеммы под винт |
Вставные клеммы под винт |
Вставные клеммы под винт |
|
мм2 |
1 … 2.5 |
1 … 2.5 |
1 … 2.5 |
1 … 2.5 |
PE-соединение |
|
На корпусе винтом M4 |
На корпусе винтом M4 |
На корпусе винтом M4 |
На корпусе винтом M4 |
Длина кабеля двигателя, макс. 5) |
|
|
|
|
|
|
м |
50 (164) |
50 (164) |
50 (164) |
50 (164) |
|
м |
100 (328) |
100 (328) |
100 (328) |
100 (328) |
Размеры |
|
|
|
|
|
|
мм |
73 (2.87) |
73 (2.87) |
73 (2.87) |
73 (2.87) |
|
мм |
196 (7.72) |
196 (7.72) |
196 (7.72) |
196 (7.72) |
|
|
|
|
|
|
|
мм |
203 (7.99) |
203 (7.99) |
203 (7.99) |
203 (7.99) |
|
мм |
224 (8.82) |
224 (8.82) |
224 (8.82) |
224 (8.82) |
Типоразмер |
|
FSA |
FSA |
FSA |
FSA |
Вес, около. |
кг |
1.7 (3.75) |
1.7 (3.75) |
1.7 (3.75) |
1.7 (3.75) |
1) Возможно увеличение ном. выходного тока I/N до 100 %, но без перегрузки.
2) В основе тока базовой нагрузки I/L лежит нагрузочный цикл для низкой перегрузки (low overload LO).
3) В основе тока базовой нагрузки I/H лежит нагрузочный цикл для высокой перегрузки (high overload HO).
4) Ном. входные токи действуют при входном напряжении 3 AC 400 В и полном сопротивлении сети согласно uK = 1 % (без сетевого дросселя). Ном.
входной ток на основе I/L указан на шильдике устройства. Входной ток в конкретном приложении зависит от нагрузки двигателя и полного
сопротивления сети. Использование сетевого дросселя снижает входной ток.
5) Макс. длина кабеля двигателя действительны при входном напряжении 3 AC 400 В и работе с частотой импульсов 4 кГц.
Для соблюдения предельных значений по EN 61800-3 категория C2 разрешается макс. длина кабеля двигателя в 25 м (экранированный).
Напряжение сети 3 AC 380 ... 480 В |
Силовая электроника SINAMICS G120C |
||||
---|---|---|---|---|---|
|
6SL3210-1KE15-8..0 |
6SL3210-1KE17-5..0 |
6SL3210-1KE18-8..0 |
6SL3210-1KE21-3..0 |
|
Выходной ток |
|
|
|
|
|
|
A |
5.8 |
7.5 |
9.0 |
13.0 |
|
A |
5.6 |
7.3 |
8.8 |
12.5 |
|
A |
4.1 |
5.6 |
7.3 |
8.8 |
|
A |
8.2 |
11.2 |
14.6 |
17.6 |
Ном. мощность |
|
|
|
|
|
|
кВт |
2.2 (3.0) |
3.0 (4.0) |
4.0 (5.0) |
5.5 (7.5) |
|
кВт |
1.5 (2.0) |
2.2 (3.0) |
3.0 (4.0) |
4.0 (5.0) |
Ном. частота импульсов |
кГц |
4 |
4 |
4 |
4 |
КПД η |
|
0.97 |
0.97 |
0.97 |
0.97 |
Мощность потерь |
кВт |
0.09 |
0.14 |
0.15 |
0.18 |
Расход охлаждающего воздуха |
м3/с |
0.005 (0.18) |
0.005 (0.18) |
0.005 (0.18) |
0.009 (0.32) |
Уровень шума LpA (1 м) |
дБ |
<52 |
<52 |
<52 |
<63 |
Ном. входной ток 4) |
|
|
|
|
|
|
A |
7.4 |
9.5 |
11.4 |
16.5 |
|
A |
6.0 |
8.2 |
10.6 |
12.8 |
Длина кабеля к тормозному резистору, макс. |
м |
15 (49) |
15 (49) |
15 (49) |
15 (49) |
Подключение к сети |
|
Вставные клеммы под винт |
Вставные клеммы под винт |
Вставные клеммы под винт |
Вставные клеммы под винт |
|
мм2 |
1 … 2.5 |
1 … 2.5 |
1 … 2.5 |
4 … 6 |
Соединение двигателя |
|
Вставные клеммы под винт |
Вставные клеммы под винт |
Вставные клеммы под винт |
Вставные клеммы под винт |
|
мм2 |
1 … 2.5 |
1 … 2.5 |
1 … 2.5 |
4 … 6 |
Соединение для тормозного резистора |
|
Вставные клеммы под винт |
Вставные клеммы под винт |
Вставные клеммы под винт |
Вставные клеммы под винт |
|
мм2 |
1 … 2.5 |
1 … 2.5 |
1 … 2.5 |
4 … 6 |
PE-соединение |
|
На корпусе винтом M4 |
На корпусе винтом M4 |
На корпусе винтом M4 |
На корпусе винтом M4 |
Длина кабеля двигателя, макс. 5) |
|
|
|
|
|
|
м |
50 (164) |
50 (164) |
50 (164) |
50 (164) |
|
м |
100 (328) |
100 (328) |
100 (328) |
100 (328) |
Размеры |
|
|
|
|
|
|
мм |
73 (2.87) |
73 (2.87) |
73 (2.87) |
100 (3.94) |
|
мм |
196 (7.72) |
196 (7.72) |
196 (7.72) |
196 (7.72) |
|
|
|
|
|
|
- без устройства управления |
мм |
203 (7.99) |
203 (7.99) |
203 (7.99) |
203 (7.99) |
|
мм |
224 (8.82) |
224 (8.82) |
224 (8.82) |
224 (8.82) |
Типоразмер |
|
FSA |
FSA |
FSA |
FSB |
Вес, около |
кг |
1.7 (3.75) |
1.7 (3.75) |
1.7 (3.75) |
2.3 (5) |
1) Возможно увеличение ном. выходного тока I/N до 100 %, но без перегрузки.
2) В основе тока базовой нагрузки I/L лежит нагрузочный цикл для низкой перегрузки (low overload LO).
3) В основе тока базовой нагрузки I/H лежит нагрузочный цикл для высокой перегрузки (high overload HO).
4) Ном. входные токи действуют при входном напряжении 3 AC 400 В и полном сопротивлении сети согласно uK = 1 % (без сетевого дросселя). Ном.
входной ток на основе I/L указан на шильдике устройства. Входной ток в конкретном приложении зависит от нагрузки двигателя и полного
сопротивления сети. Использование сетевого дросселя снижает входной ток.
5) Макс. длина кабеля двигателя действительны при входном напряжении 3 AC 400 В и работе с частотой импульсов 4 кГц.
Для соблюдения предельных значений по EN 61800-3 категория C2 разрешается макс. длина кабеля двигателя в 25 м (экранированный).
Напряжение сети 3 AC 380 ... 480 В |
Силовая электроника SINAMICS G120C |
||||
---|---|---|---|---|---|
|
6SL3210-1KE21-7..0 |
6SL3210-1KE22-6..0 |
6SL3210-1KE23-2..0 |
6SL3210-1KE23-8..0 |
|
Выходной ток |
|
|
|
|
|
|
A |
17.0 |
26.0 |
32.0 |
38.0 |
|
A |
16.5 |
25.0 |
31.0 |
37.0 |
|
A |
12.5 |
16.5 |
25.0 |
31.0 |
|
A |
25.0 |
33.0 |
50.0 |
62.0 |
Ном. мощность |
|
|
|
|
|
|
кВт |
7.5 (10) |
11.0 (15) |
15.0 (20) |
18.5 (25) |
|
кВт |
5.5 (7.5) |
7.5 (10) |
11.0 (15) |
15.0 (20) |
Ном. частота импульсов |
кГц |
4 |
4 |
4 |
4 |
КПД η |
|
0.97 |
0.97 |
0.97 |
0.97 |
Мощность потерь |
кВт |
0.24 |
0.35 |
0.43 |
0.50 |
Расход охлаждающего воздуха |
м3/с |
0.009 (0.32) |
0.018 (0.64) |
0.018 (0.64) |
0.018 (0.64) |
Уровень шума L pA (1 m) |
дБ |
<63 |
<66 |
<66 |
<66 |
Ном. входной ток 4) |
|
|
|
|
|
|
A |
21.5 |
33.0 |
40.6 |
48.2 |
|
A |
18.2 |
24.1 |
36.4 |
45.2 |
Длина кабеля к тормозному резистору, макс. |
м |
15 (49) |
15 (49) |
15 (49) |
15 (49) |
Подключение к сети |
|
Вставные клеммы под |
Вставные клеммы под |
Вставные клеммы под |
Вставные клеммы под |
|
мм2 |
4 … 6 |
6 … 16 |
6 … 16 |
6 … 16 |
Соединение двигателя |
|
Вставные клеммы под |
Вставные клеммы под |
Вставные клеммы под |
Вставные клеммы под |
|
мм2 |
4 … 6 |
6 … 16 |
6 … 16 |
6 … 16 |
Соединение для тормозного резистора |
|
Вставные клеммы под |
Вставные клеммы под |
Вставные клеммы под |
Вставные клеммы под |
|
мм2 |
4 … 6 |
6 … 16 |
6 … 16 |
6 … 16 |
PE-соединение |
|
На корпусе винтом M4 |
На корпусе винтом M4 |
На корпусе винтом M4 |
На корпусе винтом M4 |
Длина кабеля двигателя, макс.5) |
|
|
|
|
|
|
м |
50 (164) |
50 (164) |
50 (164) |
50 (164) |
|
м |
100 (328) |
100 (328) |
100 (328) |
100 (328) |
Размеры |
|
|
|
|
|
|
мм |
100 (3.94) |
140 (5.51) |
140 (5.51) |
140 (5.51) |
|
мм |
196 (7.72) |
295 (11.61) |
295 (11.61) |
295 (11.61) |
|
|
|
|
|
|
|
мм |
203 (7.99) |
203 (7.99) |
203 (7.99) |
203 (7.99) |
|
мм |
224 (8.82) |
224 (8.82) |
224 (8.82) |
224 (8.82) |
Типоразмер |
|
FSB |
FSC |
FSC |
FSC |
Вес, около |
кг |
2.3 (5) |
4.5 (10) |
4.5 (10) |
4.5 (10) |
1) Возможно увеличение ном. выходного тока I/N до 100 %, но без перегрузки.
2) В основе тока базовой нагрузки I/L лежит нагрузочный цикл для низкой перегрузки (low overload LO).
3) В основе тока базовой нагрузки I/H лежит нагрузочный цикл для высокой перегрузки (high overload HO).
4) Ном. входные токи действуют при входном напряжении 3 AC 400 В и полном сопротивлении сети согласно uK = 1 % (без сетевого дросселя). Ном.
входной ток на основе I/L указан на шильдике устройства. Входной ток в конкретном приложении зависит от нагрузки двигателя и полного
сопротивления сети. Использование сетевого дросселя снижает входной ток.
5) Макс. длина кабеля двигателя действительны при входном напряжении 3 AC 400 В и работе с частотой импульсов 4 кГц.
Для соблюдения предельных значений по EN 61800-3 категория C2 разрешается макс. длина кабеля двигателя в 25 м (экранированный).