Siemens
СРЕДСТВА ПРОМЫШЛЕННОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ
официальный партнер Сименс
Каталог СА01 2012
архивный
(4872) 700-366
skenergo@mail.ru
Механическая конфигурация приводной системы
Компоненты системы подключения

Для завершения системы привода, к ней при помощи кабелей должны быть подключены такие компоненты, как двигатели и преобразователи.
На двигателях с интерфейсом DRIVE CLiQ подача питания 24 В DC осуществляется через кабели DRIVE CLiQи на внешних сенсорных модулях SME 120/SME 125, SME 20/SME 25. На всех других Сенсорных Модулях должен присутствовать отдельный источник питания 24 В DC.

Система подключений привода

Обозначение

Кабель

Описание

(1)

DRIVE CLiQ кабели

Стандартные кабели для конфигурации внутри шкафа без 24 В источника

(2)

DRIVE CLiQ MOTION CONNECT 500/800 кабели

Экранированные кабели с источником 24 В

(3)

MOTION CONNECT 500/800 сигнальные  кабели

подхождит для соответствующих измерительных ситем

(4)

MOTION CONNECT 500/800 силовые кабели

Экранированные кабели


MOTION CONNECT 500 для фиксированной установки (то есть в кабельных каналах)

MOTION CONNECT 800 для подвижной установки (то есть в кабельных транспортерах)

Кабели DRIVE CLiQ доступны в различных форматах и длинах (смотрите систему подключения).

Требуемые радиусы преломления относятся только к коротким кабелям. В дополнение к расстоянию между двумя гнёздами DRIVE CLiQ, соединяемых кабелем, для радиусов преломления должна быть обеспечена длина кабеля в 60 мм (2,36 дюйма).
Неиспользованные гнёзда DRIVE CLiQ могут быть защищены при помощи заглушки. Подходящие заглушки можно приобрести, например, у YAMAICHI, Заказной номер: Y ConAS 13,http://www.yamaichi.de/

Конфигурация приводов

Многоосевой привод SINAMICS S 120 состоит из Модуля питания , Модулей Двигателя, компонентов звена постоянного тока, Блока Управления и вспомогательных модулей расширения.

Конфигурирование привода книжного формата

При настройке конфигурации привода формата книги должны учитываться следующие условия:

  • Рекомендуется Модуль питанияустанавливать слева первым модулем, но также возможно установить его в центре или справа от приводческой группы. Исключением является установка Smart модулей питания книжного формата 5 кВт и 10 кВт (6.71 лс и 13.4 лс) которые всегда должны быть установлены слева и первыми в группе.
  • В каждой группе может быть установлен только один Модуль питания.
  • Несколько приводов должны быть настроены на использование источников питания, которые не могут обеспечиваться номинальной мощностью.
  • Модули Двигателя должны находиться рядом с Модулем питания в ниспадающем порядке номинального тока слева направо (наивысший номинальный ток слева, низший номинальный ток справа). Из-за повышенный токов Модули Двигателя с креплениями шириной 150 мм (5.91 дюйма), 200 мм (7,67 дюйма) и 300 мм (11,81 дюйма) имеют шины цепи DC с увеличенной площадью сечения. Внутри привода все шины цепи DC должны отвечать требованиям по пропускной способности по току для всех Модулей Двигателя. Если требуется , то шины цепи DC с увеличенной площадью сечения могут быть установлены для модулей двигателей шириной 50 мм  и 100 мм.
  • Для создания многоуровневых конфигураций могут использоваться адаптеры сети DC.
  • The drive groups should be configured so that the total length of all power cables for the motor cables and the line cable in each individual group, which should preferably be shielded, is  350 m (1148 ft). HFD line reactors with damping resistance or the Voltage Clamping Module must be installed for cable lengths between 350 m (1148 ft) and 630 m (2067 ft). HFD line reactors must be used in combination with built-in motors.
  •  Приводы должны настраиваться таким образом, чтобы общая длина всех силовых кабелей для кабелей двигателя и линейные кабели в каждой отдельной группе, которые желательно должны быть экранированы, была 350 м (1148 фт.). Для кабелей длиной от 350 м (1149 фт.) до 630 м (2067 фт.) должен быть установлен Модуль Фиксации Напряжения. HDF сетевой реактор должен быть установлен вместе с двигателями.
  • Модуль Торможения, как правило, находится справа, рядом с самым маленьким Модулем Двигателя. Это особенно важно в случаях, когда привод состоит из нескольких очень похожих Модулей Двигателя.
  • В случае несбалансированного распределения мощности, например, если высокомощные Модули Двигателя используются вместе с маломощными Модулями Двигателя, между Модулями Двигателя, которые больше всего отличаются по номинальной мощности, должен быть установлен Модуль Торможения, так как площади сечений шин сети DC будут отличаться в размерах из-за пропускной способности встроенных шин сети DC 

Схемы подключения Модулей Двигателя формата книги, ориентированные на мощность

  • Блок Управления обладает гибкой конфигурацией. Возможны следующие варианты конфигурации:
    • Установка слева от Модуля питания
    • Прямая установка рядом с приводом на монтажной плите
    • Монтирование в других зонах шкафа, учитывая допустимую длину кабелей DRIVE-CLiQ (до 100 м)
Конфигурирование привода формата шасси
  • Модули двигателя должны располагаться слева или справа от Модуля питания в порядке убывания номинальных токов (т.е. модуль двигателя с наибольшим номинальным током располагается рядом с Модулем питания, в то время как Модуль Двигателя с наименьшим номинальным током располагается последним). Кабели/шины для сети DC должны соответствовать требованиям по пропускной способности по току для всех подключённых модулей двигателя.
  • Индуктивность шин сети DC должны быть низкой, что может быть достигнуто, например, параллельным расположением шин на максимально близком расстоянии, но соблюдая все необходимые расстояния и воздушные зазоры.
  • Блок Управления обладает гибкой конфигурацией. Возможны следующие варианты конфигурации:
    • Установка слева от Модуля питания
    • Прямая установка рядом с приводом на монтажной плите
    • Монтирование в других зонах шкафа, учитывая допустимую длину кабелей DRIVE-CLiQ

В системах с SINUMERIK solution line, только одна ось формата шасси может работать в машинной конфигурации.Это применимо как к группам состоящим исключительно из модулей формата шасси так и к смешанным группам состоящим из модулей формата шасси и книги. 

Конфигурирование смешанной группы приводов в форматах книги и шасси

Смешанная группа приводов должна конфигурироваться в соответствии с правилами для блоков формата шасси. Модули двигателя формата книги могут быть подключены к шинам сети DC более высокого уровня при помощи соответствующих адаптеров сети DC. Существует два возможных варианта подключения – А и В. При варианте А, модуль двигателя формата книги подключается при помощи соответствующего адаптера сети DC. При варианте В, модули двигателя формата книги подключаются друг к другу, а внутренние шины сети DC и адаптер сети DC используется только на последнем модуле двигателя для подключения к шинам цепи DC более высокого уровня. В последнем случае адаптер сети DC должен быть подключён к последнему модулю двигателя на правой стороне линии. В случае использования схем подключения модулей с другими номинальными токами, инструкции, приведённые в разделе «Конфигурирование привода формата книги», также применимы и к смешанным группам приводов.

В идеале вся длина шин сети DC более высокого уровня может быть измерена для номинального тока сети DC модуля питания. Шины защищены при помощи предохранителей в точке подачи питания.

Если поперечное сечение кабелей шин сети DC снижается, для защиты от короткого замыкания должно использоваться плечо. Механизм ограничения тока модулей двигателя, подключённых к плечу с меньшей площадью сечения, защищает их от перегрузки. Не рекомендуется снижать площадь сечения шин и кабелей до минимальных рекомендуемых величин. Не требуется дополнительной защиты от перегрузок (предохранитель), если подразумевается, что перегрузка не может возникнуть из-за повреждения кабеля, подходящего к модулю двигателя, а плечо схемы защищено от перегрузок самим модулем двигателя.

Когда площадь сечения была значительно уменьшена, или цепь не является устойчивой к коротким замыканиям, для защиты соединений сети DC в начале секции со сниженной площадью сечения должен быть установлен предохранитель. В случае возникновения неисправности предохранитель должен быть способен прерывать токи; другие типы миниатюрных автоматических выключателей не подходят.

Выделение предохранителей для варианта А в системе питания с заземлённой нейтралью (системе TN). Расчёт базируется на допущении, что = L/R < 10 мс применимо к временной константе в цепи DC с неисправностью, а соответствующий ток прерывается предохранителем в течение не более 1 с.

Модуль двигателя формата книги

I rated

Адаптер сети DC

Предохранитель

Рекомендуемое поперечное сечение кабеля для проводников Cu и изоляции PVC с допустимой рабочей температурой проводника не больше 70 °C (158°F)

A

Заказной номер

Заказной номер

A

мм2

3

6SL3162-2BD00-0AA0

3NE1813-0

16

2.5

5

3NE1813-0

16

2.5

9

3NE1803-0

35

4

18

3NE1818-0

63

10

30

3NE1820-0

80

10

45

6SL3162-2BM00-AA0

3NE1022-0

125

35

60

3NE1224-0

160

70

85

3NE1225-0

200

95

132

3NE1230-0

315

95

200

3NE1332-0

400

95

2   3

6SL3162-2BD00-0AA0

3NE1814-0

20

2.5

2   5

3NE1803-0

35

4

2   9

3NE1818-0

63

10

2   18

3NE1022-0

125

10


Рассеивание тепла

Обязательные минимальные установочные промежутки

Воздушные промежутки для Сенсорных модулей и Терминальных модулей

  • Сенсорные модули и Терминальные модули могут устанавливаться в непосредственной близости друг от друга.
  • При установке на стене сетевые реакторы и сетевые фильтры требуют воздушного промежутка в 100 мм (3,94 дюйма) сверху и снизу соответственно. Зазор в 100 мм вокруг сетевого реактора должен быть обеспечен для минимизации риска магнитного влияния на другие компоненты или кабели. Специальные платы экраны могут быть использованы для уменьшения влияния магнитного поля.

Воздушные промежутки для компонентов формата книги

В случае модулей, установленных в непосредственной близости друг от друга, для определённых их размеров должны соблюдаться минимальные боковые промежутки между Силовыми модулями. Силовые модули размеров FSA, FSD, FSE и FSF могут монтироваться рядом друг с другом.

Воздушные промежутки для компонентов формата книги

Воздушные промежутки для компонентов формата шасси

Активные интерфейсные модули

Типоразмеры FI и GI

Активные модули питания и двигательные модули

Типоразмеры FX  и GX























































Каталог оборудования 2012
Каталог продуктов Siemens Industry Приводная техника Техника автоматизации Автоматизация зданий Низковольтная коммутационная техника Технология безопасности Системные решения и продукты для отраслей Mechanical engineering Компоненты автоматизации для станков SINUMERIK 828D BASIC T/BASIC M with SINAMICS S120 Combi Автоматизированные системы SINUMERIK & SINAMICS Введение (sl) УЧПУ Компоненты управления для УЧПУ Программное обеспечение HMI для УЧПУ Синхронные двигатели Асинхронные двигатели SINAMICS S120 Подключение Система проектирования Блоки управления Модули питания и модули двигателей книжного формата Книжный формат - Модули двигателя Книжный формат - компоненты звена постоянного тока Формат шасси для модулей питания и модулей двигателей Фомат шасси - модули двигателя Фомат шасси - компоненты звена постоянного тока Силовые модули Компоненты промежуточного контура Дополнительные системные компоненты Подключение датчиков Описание системы Общая последовательность конфигурации Модули управления SINAMICS S120 Простой позиционер EPos Функции безопасности Двигатели Блоки питания Системные компоненты Механическая конфигурация приводной системы Рассеивание тепла Система измерения SIMODRIVE sensor Кабели и штекеры MOTION-CONNECT Сервис Сертификация Глоссарий Разное Станкостроение Renewable Energy Отраслевые решения Отраслевые продукты Сервис ... и все, что Вам еще необходимо

  © ООО "СК ЭНЕРГО" 2007-2022
  (4872) 700-366
Яндекс.Метрика