Защита двигателя |
Без защиты | 15ая позиция в заказном номере A | |
Защита двигателя PTC термисторами 1 (для двигателей 1LE10 FS 80 и 90) или 3 встроенными сенсорами для отключения | 15ая позиция в заказном номере B | |
Защита PTC термисторами с 6 в встроенными сенсорами аварийного сигнала и отключения | 15ая позиция в заказном номере C | |
Установка температурного датчика типа KTY 84?130 | 15ая позиция в заказном номере F | |
Установка температурного датчика типа 2 x KTY 84?130 | 15ая позиция в заказном номере G | New! |
Температурный датчик для отключения | 15ая позиция в заказном номере Z Q3A | |
Установка 3 датчиков типа PT100 | 15ая позиция в заказном номере H | New! |
NTC термисторы для отключения | 15ая позиция в заказном номере Z Q2A | |
Подключение двигателя и клеммная коробка |
Клеммная коробка сверху | 16ая позиция в заказном номере 4 | |
Клеммная коробка справа | 16ая позиция в заказном номере 5 | |
Клеммная коробка слева | 16ая позиция в заказном номере 6 | |
Клемная коробка снизу | 16ая позиция в заказном номере 7 | |
Металлический кабельный ввод | R15 | |
Повернутая на 90° клемнная коробка, кабельный ввод со стороны рабочего вала | R10 | |
Повернутая на 90° клеммная коробка, кабельный ввод с полевой стороны | R11 | |
Повернутая на 180° клеммная коробка | R12 | |
Увеличенная клеммная коробка | R50 | |
Переходник для кабельного ввода типа M в соответствии с Британским Стандартом, оба кабельных вводы установлены | R30 | |
Внешнее заземление | H04 | |
3 кабеля, 0.5 м длина | R20 | |
3 кабеля, 1.5 м длина | R21 | |
6 кабеля, 0.5 м длина | R22 | |
6 кабеля, 1.5 м длина | R23 | |
6 кабеля, 3 м длина | R24 | |
Клеммная коробка с полевой стороны | H08 | |
Обмотка и изоляция |
Температурный класс 155 (F), использование по классу 155 (F), с фактором использования (SF) | N01 | |
Температурный класс 155 (F), использование по классу 155 (F), с увеличенной выходной мощностью | N02 | |
Температурный класс 155 (F), использование по классу 155 (F), с повышенной температурой | N03 | |
Температурный класс 180 (H) при номинальной мощности и макс. CT 60 °C | N11 | |
Повышенная влажность воздуха/температура от 30 до 60 гр. на м3 воздуха | N20 | |
Температурный класс 155 (F), использование по классу 130 (B), температура 45 °C, выход из нормы примерно 4 % | N05 | |
Температурный класс 155 (F), использование по классу 130 (B), температура 50 °C, выход из нормы примерно 8 % | N06 | |
Температурный класс 155 (F), использование по классу 130 (B), температура 55 °C, выход из нормы примерно 13 % | N07 | |
Температурный класс 155 (F), использование по классу 130 (B), температура 60 °C, выход из нормы примерно 18 % | N08 | |
Повышенная влажность воздуха/температура от 60 до 100 гр на м3 воздуха | N21 | |
Температурный класс 155 (F), использование по классу 130 (B), с высокой температурой и/или высотой установки | Y50 • и указанная мощность, CT .. °C или SA .... м над уровнем моря | |
Температурный класс 155 (F), использование по классу 155 (F), прочие требования | Y52 • и указаннам мощность, CT .. °C или SA .... м над уровнем моря | |
Окраска |
Специальная окраска в серый RAL 7030 | – | |
Специальная окраска в другие цвета | Y54 • и специальное покрытие RAL …. | |
Специальная окраска в RAL цвета | Y51 • и специальное покрытие RAL …. | |
Специальная окраска для использования в море | S04 | New! |
Специальная окраска, стойкая к морскому воздуху | S03 | |
Неокрашенный (только грунтовка деталей из чугуна) | S00 | |
Неокрашенный, только грунтовка | S01 | |
Модульная технология – базовое исполнение |
Установка вентилятора принудительного охлаждения | F70 | |
Установка тормоза | F01 | |
Установка импульсного датчика скорости 1XP8012-10 (HTL) | G01 | |
Установка импульсного датчика скорости 1XP8012-20 (TTL) | G02 | |
Модульная технология – дополнительные версии исполнения |
Питание тормоза 24 V DC | F10 | |
Питание тормоза 230 V AC | F11 | |
Питание тормоза 400 V AC | F12 | |
Рычаг для тормоза (no locking) | F50 | |
Специальная технология |
Установка импульсного датчика скорости типа LL 861 900 220 | G04 | |
Установка импульсного датчика скорости типа HOG 9 D 1024 I | G05 | |
Установка импульсного датчика скорости типа HOG 10 D 1024 I | G06 | |
Механические особенности конструкции и степень защиты |
Защитное покрытие | H00 | |
Стандартный фланец большего размера | P01 | |
Привинченные (вместо литых) лапы | H01 | |
Уплотненное кольцо сос тороны рабочего вала для фланцевого исполнения, маслонепроницаемый до 0.1 бар | H23 | |
Исполнение с пониженным уровнем шума для 2-пол. двигателей с вращением по часовой стрелке | F77 | |
Исполнение с пониженным уровнем шума для 2-пол. двигателей с вращением против часовой стрелки | F78 | |
IP65 степень защиты | H20 | |
IP56 степень защиты | H22 | |
Вибростойкойе исполнение | H02 | |
Отверстия для слива конденсата | H03 | |
Нержавеющие болты (внешние) | H07 | |
Крепление, отверстие только в центре | G40 | |
Крепление с болтом D12 | G41 | |
Крепление с болтом D16 | G42 | |
Защитный чехол для датчика (поставляется отдельно – только для креплений с заказным кодом G40, G41 и G42) | G43 | |
Температура и высота над уровнем моря |
Температура -40 to +40 °C | D03 | |
Температура -30 to +40 °C | D04 | |
Конструкция в соответствии с стандартами и сертификациями |
CCC Обязательный сертификат | D01 | New! |
IE1двигатель без CE маркировки для экспорта за пределы EEA (см. ЕС директиву 640/2009) | D22 | New! |
Электрический сертификат согласно NEMA MG1-12 | D30 | |
Конструкция по UL согласно "Recognition Mark" | D31 | |
China Energy Efficiency Label | D34 | New! |
Canadian regulations (CSA) | D40 | |
Подшипники и смазка |
Ниппель для SPM измерения давления подшипников | Q01 | |
Специальные подшипники при повышенной радиальной нагрузке | L22 | |
Специальный подшипник для разных сторон вала, размер 63 | L25 | |
Ниппель для замены смазки | L23 | |
Упорный подшипник со стороны рабочего вала | L20 | |
Упорный подшипник с полевой стороны | L21 | |
Балансировка и уровень вибрации |
Уровень вибрации по классу A | – | |
Уровень вибрации по классу B | L00 | |
Балансировка с полу-шпонкой (стандарт) | – | |
Балансировка с полной шпонкой | L02 | |
Балансировка без шпонки | L01 | |
Вал и ротор |
Удлинение вала согласно DIN 42955 Tolerance R для двигателей фланцевого исполнения | L08 | |
Второй стандартный выходной конец вала | L05 | |
Удлинение вала в стандартных измерениях, without feather keyway | L04 | |
Удлинение вала согласно DIN 42955 Tolerance R | L07 | |
Стандартный вал из нержавеющей стали | L06 | |
Нестандартный цилиндрический выходной конец вала | Y55 • и идентификационный код | |
Нестандартный конец вала, со стороны рабего вала | Y58 • и идентификационный код | New! |
Нестандартный конец вала, с полевой стороны | Y59 • и идентификационный код | New! |
Нагрев и вентиляция |
Крышка вентилятора для текстильной промышленности | F75 | |
Наружный металлический вентилятор | F76 | |
Без внешнего вентилятора и крышки вентилятора | F90 | |
Анти-конденсатный обогрев 230 В | Q02 | |
Анти-конденсатный обогрев 115 В | Q03 | |
Крышка ветилятора из листового металла | F74 | |
Шильдик и дополнительные таблички |
Дополнительная табличка с допусками по напряжению | B07 | New! |
Дополнительная табличка, незакрепленная | M10 | |
Дополнительная таблика, нержавеющая сталь | M11 | |
Дополнительная табличка с техническими данными по отклонениям | Y80 • и идентификационный код | |
Дополнительная табличка с идентификационными кодами | Y82 • и идентификационный код | |
Дополнительная информация на табличке и на ярлыке упаковки (макс. 20 знаков) | Y84 • и идентификационный код | |
Клеевая этикетка, неприкрепленная | Y85 • и идентификационный код | New! |
Упаковка, инструкция по безопасности, документация и сертификация |
Один комплект инструкций по безопасности и запуску на одну паллету | B01 | |
Сертификат акта приемки 3.1 согласно EN 10204 | B02 | |
Печатная инструкция по эксплуатации немецкий/английский (Compact) | – | |
Печатная инструкция по эксплуатации немецкий/английский | B04 | |
Тепловой тест для горизонтальных двигателей, с приемкой | B83 | |
Проволочная решетка | B99 | |
Подключение звездой | M01 | |
Подключение треугольником | M02 | |