Защита двигателя
|
Без защиты
|
15ая позиция в заказном номере A
|
|
Защита двигателя PTC термисторами 1 (для двигателей 1LE10 FS 80 и 90) или 3 встроенными сенсорами для отключения
|
15ая позиция в заказном номере B
|
|
Защита PTC термисторами с 6 в встроенными сенсорами аварийного сигнала и отключения
|
15ая позиция в заказном номере C
|
|
Установка температурного датчика типа KTY 84?130
|
15ая позиция в заказном номере F
|
|
Установка температурного датчика типа 2 x KTY 84?130
|
15ая позиция в заказном номере G
|
New!
|
Температурный датчик для отключения
|
15ая позиция в заказном номере Z Q3A
|
|
Установка 3 датчиков типа PT100
|
15ая позиция в заказном номере H
|
New!
|
NTC термисторы для отключения
|
15ая позиция в заказном номере Z Q2A
|
|
Подключение двигателя и клеммная коробка
|
Клеммная коробка сверху
|
16ая позиция в заказном номере 4
|
|
Клеммная коробка справа
|
16ая позиция в заказном номере 5
|
|
Клеммная коробка слева
|
16ая позиция в заказном номере 6
|
|
Клемная коробка снизу
|
16ая позиция в заказном номере 7
|
|
Металлический кабельный ввод
|
R15
|
|
Повернутая на 90° клемнная коробка, кабельный ввод со стороны рабочего вала
|
R10
|
|
Повернутая на 90° клеммная коробка, кабельный ввод с полевой стороны
|
R11
|
|
Повернутая на 180° клеммная коробка
|
R12
|
|
Увеличенная клеммная коробка
|
R50
|
|
Переходник для кабельного ввода типа M в соответствии с Британским Стандартом, оба кабельных вводы установлены
|
R30
|
|
Внешнее заземление
|
H04
|
|
3 кабеля, 0.5 м длина
|
R20
|
|
3 кабеля, 1.5 м длина
|
R21
|
|
6 кабеля, 0.5 м длина
|
R22
|
|
6 кабеля, 1.5 м длина
|
R23
|
|
6 кабеля, 3 м длина
|
R24
|
|
Клеммная коробка с полевой стороны
|
H08
|
|
Обмотка и изоляция
|
Температурный класс 155 (F), использование по классу 155 (F), с фактором использования (SF)
|
N01
|
|
Температурный класс 155 (F), использование по классу 155 (F), с увеличенной выходной мощностью
|
N02
|
|
Температурный класс 155 (F), использование по классу 155 (F), с повышенной температурой
|
N03
|
|
Температурный класс 180 (H) при номинальной мощности и макс. CT 60 °C
|
N11
|
|
Повышенная влажность воздуха/температура от 30 до 60 гр. на м3 воздуха
|
N20
|
|
Температурный класс 155 (F), использование по классу 130 (B), температура 45 °C, выход из нормы примерно 4 %
|
N05
|
|
Температурный класс 155 (F), использование по классу 130 (B), температура 50 °C, выход из нормы примерно 8 %
|
N06
|
|
Температурный класс 155 (F), использование по классу 130 (B), температура 55 °C, выход из нормы примерно 13 %
|
N07
|
|
Температурный класс 155 (F), использование по классу 130 (B), температура 60 °C, выход из нормы примерно 18 %
|
N08
|
|
Повышенная влажность воздуха/температура от 60 до 100 гр на м3 воздуха
|
N21
|
|
Температурный класс 155 (F), использование по классу 130 (B), с высокой температурой и/или высотой установки
|
Y50 • и указанная мощность, CT .. °C или SA .... м над уровнем моря
|
|
Температурный класс 155 (F), использование по классу 155 (F), прочие требования
|
Y52 • и указаннам мощность, CT .. °C или SA .... м над уровнем моря
|
|
Окраска
|
Специальная окраска в серый RAL 7030
|
–
|
|
Специальная окраска в другие цвета
|
Y54 • и специальное покрытие RAL ….
|
|
Специальная окраска в RAL цвета
|
Y51 • и специальное покрытие RAL ….
|
|
Специальная окраска для использования в море
|
S04
|
New!
|
Специальная окраска, стойкая к морскому воздуху
|
S03
|
|
Неокрашенный (только грунтовка деталей из чугуна)
|
S00
|
|
Неокрашенный, только грунтовка
|
S01
|
|
Модульная технология – базовое исполнение
|
Установка вентилятора принудительного охлаждения
|
F70
|
|
Установка тормоза
|
F01
|
|
Установка импульсного датчика скорости 1XP8012-10 (HTL)
|
G01
|
|
Установка импульсного датчика скорости 1XP8012-20 (TTL)
|
G02
|
|
Модульная технология – дополнительные версии исполнения
|
Питание тормоза 24 V DC
|
F10
|
|
Питание тормоза 230 V AC
|
F11
|
|
Питание тормоза 400 V AC
|
F12
|
|
Рычаг для тормоза (no locking)
|
F50
|
|
Специальная технология
|
Установка импульсного датчика скорости типа LL 861 900 220
|
G04
|
|
Установка импульсного датчика скорости типа HOG 9 D 1024 I
|
G05
|
|
Установка импульсного датчика скорости типа HOG 10 D 1024 I
|
G06
|
|
Механические особенности конструкции и степень защиты
|
Защитное покрытие
|
H00
|
|
Стандартный фланец большего размера
|
P01
|
|
Привинченные (вместо литых) лапы
|
H01
|
|
Уплотненное кольцо сос тороны рабочего вала для фланцевого исполнения, маслонепроницаемый до 0.1 бар
|
H23
|
|
Исполнение с пониженным уровнем шума для 2-пол. двигателей с вращением по часовой стрелке
|
F77
|
|
Исполнение с пониженным уровнем шума для 2-пол. двигателей с вращением против часовой стрелки
|
F78
|
|
IP65 степень защиты
|
H20
|
|
IP56 степень защиты
|
H22
|
|
Вибростойкойе исполнение
|
H02
|
|
Отверстия для слива конденсата
|
H03
|
|
Нержавеющие болты (внешние)
|
H07
|
|
Крепление, отверстие только в центре
|
G40
|
|
Крепление с болтом D12
|
G41
|
|
Крепление с болтом D16
|
G42
|
|
Защитный чехол для датчика (поставляется отдельно – только для креплений с заказным кодом G40, G41 и G42)
|
G43
|
|
Температура и высота над уровнем моря
|
Температура -40 to +40 °C
|
D03
|
|
Температура -30 to +40 °C
|
D04
|
|
Конструкция в соответствии с стандартами и сертификациями
|
CCC Обязательный сертификат
|
D01
|
New!
|
IE1двигатель без CE маркировки для экспорта за пределы EEA (см. ЕС директиву 640/2009)
|
D22
|
New!
|
Электрический сертификат согласно NEMA MG1-12
|
D30
|
|
Конструкция по UL согласно "Recognition Mark"
|
D31
|
|
China Energy Efficiency Label
|
D34
|
New!
|
Canadian regulations (CSA)
|
D40
|
|
Подшипники и смазка
|
Ниппель для SPM измерения давления подшипников
|
Q01
|
|
Специальные подшипники при повышенной радиальной нагрузке
|
L22
|
|
Специальный подшипник для разных сторон вала, размер 63
|
L25
|
|
Ниппель для замены смазки
|
L23
|
|
Упорный подшипник со стороны рабочего вала
|
L20
|
|
Упорный подшипник с полевой стороны
|
L21
|
|
Балансировка и уровень вибрации
|
Уровень вибрации по классу A
|
–
|
|
Уровень вибрации по классу B
|
L00
|
|
Балансировка с полу-шпонкой (стандарт)
|
–
|
|
Балансировка с полной шпонкой
|
L02
|
|
Балансировка без шпонки
|
L01
|
|
Вал и ротор
|
Удлинение вала согласно DIN 42955 Tolerance R для двигателей фланцевого исполнения
|
L08
|
|
Второй стандартный выходной конец вала
|
L05
|
|
Удлинение вала в стандартных измерениях, without feather keyway
|
L04
|
|
Удлинение вала согласно DIN 42955 Tolerance R
|
L07
|
|
Стандартный вал из нержавеющей стали
|
L06
|
|
Нестандартный цилиндрический выходной конец вала
|
Y55 • и идентификационный код
|
|
Нестандартный конец вала, со стороны рабего вала
|
Y58 • и идентификационный код
|
New!
|
Нестандартный конец вала, с полевой стороны
|
Y59 • и идентификационный код
|
New!
|
Нагрев и вентиляция
|
Крышка вентилятора для текстильной промышленности
|
F75
|
|
Наружный металлический вентилятор
|
F76
|
|
Без внешнего вентилятора и крышки вентилятора
|
F90
|
|
Анти-конденсатный обогрев 230 В
|
Q02
|
|
Анти-конденсатный обогрев 115 В
|
Q03
|
|
Крышка ветилятора из листового металла
|
F74
|
|
Шильдик и дополнительные таблички
|
Дополнительная табличка с допусками по напряжению
|
B07
|
New!
|
Дополнительная табличка, незакрепленная
|
M10
|
|
Дополнительная таблика, нержавеющая сталь
|
M11
|
|
Дополнительная табличка с техническими данными по отклонениям
|
Y80 • и идентификационный код
|
|
Дополнительная табличка с идентификационными кодами
|
Y82 • и идентификационный код
|
|
Дополнительная информация на табличке и на ярлыке упаковки (макс. 20 знаков)
|
Y84 • и идентификационный код
|
|
Клеевая этикетка, неприкрепленная
|
Y85 • и идентификационный код
|
New!
|
Упаковка, инструкция по безопасности, документация и сертификация
|
Один комплект инструкций по безопасности и запуску на одну паллету
|
B01
|
|
Сертификат акта приемки 3.1 согласно EN 10204
|
B02
|
|
Печатная инструкция по эксплуатации немецкий/английский (Compact)
|
–
|
|
Печатная инструкция по эксплуатации немецкий/английский
|
B04
|
|
Тепловой тест для горизонтальных двигателей, с приемкой
|
B83
|
|
Проволочная решетка
|
B99
|
|
Подключение звездой
|
M01
|
|
Подключение треугольником
|
M02
|
|