Силовой модуль PM340 блочного формата с воздушным охлаждением
6SL3210-1S...
Напряжение питающей сети
(до 2000 м над уровнем моря)
1 AC 200 … 240 В ±10 % (при работе -15 % < 1 мин) или 3 AC 380 … 480 В ±10 % (при работе -15 % < 1 мин)
Сеть
силовые модули без встроенного сетевого фильтра
заземленные TN-/TT- и незаземленные IT-сети
силовые модули со встроенным сетевым фильтром
TN-сети с заземленной нейтралью (нулевой точкой)
Частота сети
47 … 63 Гц
Коэффициент мощности сети
при. ном. мощности
основная гармоника (cos ?1)
>0.96
общий (?)
1 AC 200 … 240 В
0.45 … 0.7
3 AC 380 … 480 В
0.65 … 0.95
Категория перенапряжения
по EN 60664-1
класс III
Периодичность подзарядки
промежуточного контура, макс.
1 х каждые 30 с
Напряжение промежуточного контура, около
1,35 х напряжение сети
Выходная частота
тип управления Servo
0 … 650 Гц 1)
Питание блока электроники
24 В DC -15 %/+20 %
Подавление помех
стандарт
нет подавления помех
с сетевым фильтром
катагория C2 по EN 61800-3
Тип охлаждения
Усиленное воздушное охлаждение через встроенный вентилятор
Температура окружающей среды или температура охлаждающего вещества (воздух)
при работе для компонентов со стороны сети, силовых модулей
0 … 40 °C (32 … 104 °F) без ухудшения характеристик, >40 … 55 °C (>104 … 131 °F) см. Кривые ухудшения характеристик
Высота места установки
до 1000 м над уровнем моря без ухудшения характеристик, >1000 … 4000 м над уровнем моря см. Кривые ухудшения характеристик
Свидетельства о соответствии
CE (Директива по низкому напряжению и Директива по электромагнитной совместимости)
Сертификация, по
cULus
Безопасность
Safety Integrity Level 2 (SIL2) по IEC 61508, Performance Level d (PLd) по ISO 13849-1 и категория управления 3 по ISO 13849-1 или EN 954-1 Дополнительную информацию можно найти в главе Отличительные особенности, раздел Safety Integrated.
1) Учитывать зависимость между макс. выходной частотой и частотой импульсов, а также снижение номинальных параметров тока.
Напряжение сети 1 AC 200 … 240 В
Силовой модуль PM340 блочного формата с воздушным охлаждением
6SL3210-1SB11-0...
6SL3210-1SB12-3...
6SL3210-1SB14-0...
Выходной ток
ном. выходной ток IN
A
0.9
2.3
3.9
ток базовой нагрузки IH
A
0.8
2.0
3.4
в режиме S6 (40 %) IS6S6
A
1.4
3.3
5.5
Imax
A
2.0
4.6
7.8
Типовая мощность1)
на основе IN
кВт
0.12 (0.16)
0.37 (0.5)
0.75 (0.75)
Ном. частота импульсов
кГц
4
4
4
Мощность потерь
кВт
0.06
0.075
0.11
Расход охлаждающего воздуха
м3/с
0.005 (0.2)
0.005 (0.2)
0.005 (0.2)
Уровень шума
LpA (1 м)
дБ
<45
<45
<45
Питание DC 24 В
для управляющего модуля
A
1.0
1.0
1.0
Ном. входной ток 2)
с/без сетевого дросселя
A
1.4/2.2
4/6
6.5/10
Величина сопротивления
внешнего тормозного резистора
?
?180
?180
?180
Длина кабеля
tк тормозному резистору, макс.
м
15 (49)
15 (49)
15 (49)
Подключение к сети
L, N
клеммы под винт
клеммы под винт
клеммы под винт
сечение вывода
мм2
1.0 … 2.5
1.0 … 2.5
1.0 … 2.5
Подключение промежуточного контура, соединение для тормозного резистора
DCP/R1, DCN, R2
клеммы под винт
клеммы под винт
клеммы под винт
сечение вывода
мм2
1.0 … 2.5
1.0 … 2.5
1.0 … 2.5
Подключение двигателя
U2, V2, W2
клеммы под винт
клеммы под винт
клеммы под винт
сечение вывода
мм2
1.0 … 2.5
1.0 … 2.5
1.0 … 2.5
РЕ-соединение
M4 винт
M4 винт
M4 винт
Длина кабеля двигателя3), макс.
(без внешних опций)
экранированный
м
50 (164)
50 (164)
50 (164)
не экранированный
м
75 (246)
75 (246)
75 (246)
Степень защиты
IP20
IP20
IP20
Размеры
ширина
мм
73 (2.87)
73 (2.87)
73 (2.87)
высота
мм
173 (6.81)
173 (6.81)
173 (6.81)
глубина
PM340
мм
145 (5.71)
145 (5.71)
145 (5.71)
PM340 с CU305 PN
мм
216 (8.50)
216 (8.50)
216 (8.50)
PM340 с CU305 DP/CAN
мм
200 (7.87)
200 (7.87)
200 (7.87)
Типоразмер
FSA
FSA
FSA
Вес, около
кг
1.2 (2.65)
1.3 (2.87)
1.3 (2.87)
1) Ном. мощность типичного стандартного асинхронного двигателя при 3 AC 230 В. 2) Входной ток зависит от нагрузки двигателя и полного сопротивления сети. Входные токи действуют для нагрузки с ном. мощностью (на основе In) при полном сопротивлении сети согласно uk = 1 %. 3) Длина кабеля двигателя макс. 15 м (экранированный) для силового модуля PM340 со встроенным сетевым фильтром для соблюдения предельных значений EN 61800-3 категория C2.
Напряжение сети 3 AC 380 … 480 В
Силовой модуль PM340 блочного формата с воздушным охлаждением
6SL3210-1SE11-3UA0
6SL3210-1SE11-7UA0
6SL3210-1SE12-2UA0
6SL3210-1SE13-1UA0
6SL3210-1SE14-1UA0
Выходной ток
ном. выходной ток IN
A
1.3
1.7
2.2
3.1
4.1
ток базовой нагрузки IH
A
1.1
1.5
1.9
2.7
3.6
в режиме S6 (40 %) IS6
A
1.3
2.0
2.5
3.5
4.5
Imax
A
2.6
3.4
4.4
6.2
8.2
Типовая мощность 1)
на основе IN
кВт
0.37 (0.5)
0.55 (0.75)
0.75 (1.0)
1.1 (1.5)
1.5 (2.0)
• на основе IH
кВт
0.37 (0.5)
0.55 (0.5)
0.75 (0.75)
1.1 (1)
1.5 (2.0)
Ном. частота импульсов
кГц
4
4
4
4
4
Мощность потерь
кВт
0.10
0.10
0.10
0.11
0.11
Расход охлаждающего воздуха
м3/с
0.005 (0.2)
0.005 (0.2)
0.005 (0.2)
0.005 (0.2)
0.005 (0.2)
Уровень шума
LpA (1 м)
дБ
<45
<45
<45
<45
<45
Питание DC 24 В
для управляющего модуля
A
1.0
1.0
1.0
1.0
1.0
Ном. входной ток2)
с/без сетевого дросселя
A
1.3/1.7
1.7/2.2
2.2/2.6
3.1/3.9
4.1/4.8
Величина сопротивления
внешнего тормозного резистора
?
?390
?390
?390
?390
?390
Длина кабеля
к тормозному резистору, макс.
м
15 (49)
15 (49)
15 (49)
15 (49)
15 (49)
Подключение к сети
U1/L1, V1/L2, W1/L3
клеммы под винт
клеммы под винт
клеммы под винт
клеммы под винт
клеммы под винт
сечение вывода
мм2
1.0 … 2.5
1.0 … 2.5
1.0 … 2.5
1.0 … 2.5
1.0 … 2.5
Подключение промежуточного контура, соединение для тормозного резистора
DCP/R1, DCN, R2
клеммы под винт
клеммы под винт
клеммы под винт
клеммы под винт
клеммы под винт
сечение вывода
мм2
1.0 … 2.5
1.0 … 2.5
1.0 … 2.5
1.0 … 2.5
1.0 … 2.5
Подключение двигателя
U2, V2, W2
клеммы под винт
клеммы под винт
клеммы под винт
клеммы под винт
клеммы под винт
сечение вывода
мм2
1.0 … 2.5
1.0 … 2.5
1.0 … 2.5
1.0 … 2.5
1.0 … 2.5
РЕ-соединение
M4 винт
M4 винт
M4 винт
M4 винт
M4 винт
Длина кабеля двигателя3), макс.
экранированный
м
50 (164)
50 (164)
50 (164)
50 (164)
50 (164)
не экранированный
м
75 (246)
75 (246)
75 (246)
75 (246)
75 (246)
Степень защиты
IP20
IP20
IP20
IP20
IP20
Размеры
ширина
мм
73 (2.87)
73 (2.87)
73 (2.87)
73 (2.87)
73 (2.87)
высота
мм
173 (6.81)
173 (6.81)
173 (6.81)
173 (6.81)
173 (6.81)
глубина
PM340
мм
145 (5.71)
145 (5.71)
145 (5.71)
145 (5.71)
145 (5.71)
PM340 с CU305 PN
мм
216 (8.50)
216 (8.50)
216 (8.50)
216 (8.50)
216 (8.50)
PM340 с CU305 DP/CAN
мм
200 (7.87)
200 (7.87)
200 (7.87)
200 (7.87)
200 (7.87)
Типоразмер
FSA
FSA
FSA
FSA
FSA
Вес, около
кг
1.2 (2.65)
1.2 (2.65)
1.2 (2.65)
1.2 (2.65)
1.2 (2.65)
1) Ном. мощность типичного стандартного асинхронного двигателя при 3 AC 400 В. 2) Входной ток зависит от нагрузки двигателя и полного сопротивления сети. Входные токи действуют для нагрузки с ном. мощностью (на основе In) при полном сопротивлении сети согласно uk = 1 %. 3) Длина кабеля двигателя макс. 25 м (экранированный) для силового модуля PM340 со встроенным сетевым фильтром для соблюдения предельных значений EN 61800-3 категория C2.
Напряжение сети 3 AC 380 … 480 В
Силовой модуль PM340 блочного формата с воздушным охлаждением
6SL3210-1SE16-0...
6SL3210-1SE17-7...
6SL3210-1SE21-0...
6SL3210-1SE21-8...
6SL3210-1SE22-5...
6SL3210-1SE23-2...
Выходной ток
ном. выходной ток IN
A
5.9
7.7
10.2
18
25
32
ток базовой нагрузки IH
A
5.2
6.8
9.1
14
21
27
в режиме S6 (40 %) IS6
A
6.4
8.3
10.8
19.6
27.8
37.1
Imax
A
11.8
15.4
20.4
26.4
38
52
Типовая мощность 1)
на основе IN
кВт
2.2 (3.0)
3 (5)
4 (5)
7.5 (10)
11 (15)
15 (20)
на основе IH
кВт
2.2 (3.0)
3 (4)
4 (5)
5.5 (10)
7.5 (15)
11 (20)
Ном. частота импульсов
кГц
4
4
4
4
4
4
Мощность потерь
кВт
0.14
0.16
0.18
0.24
0.30
0.40
Расход охлаждающего воздуха
м3/с
0.009 (0.3)
0.009 (0.3)
0.009 (0.3)
0.038 (1.3)
0.038 (1.3)
0.038 (1.3)
Уровень шума
LpA (1 м)
дБ
<50
<50
<50
<60
<60
<60
Питание DC 24 В
для управляющего модуля
A
1.0
1.0
1.0
1.0
1.0
1.0
Ном. входной ток 2)
с/без сетевого дросселя
A
5.6/6.7
7.5/8.9
9.8/12.4
17.1/23.1
24.6/32.6
33/39
Величина сопротивления
внешнего тормозного резистора
?
?160
?160
?160
?56
?56
?56
Длина кабеля
к тормозному резистору, макс.
м
15 (49)
15 (49)
15 (49)
15 (49)
15 (49)
15 (49)
Подключение к сети
U1/L1, V1/L2, W1/L3
клеммы под винт
клеммы под винт
клеммы под винт
клеммы под винт
клеммы под винт
клеммы под винт
сечение вывода
мм2
1.0 … 6
1.0 … 6
1.0 … 6
2.5 … 10
2.5 … 10
2.5 … 10
Подключение промежуточного контура, соединение для тормозного резистора
DCP/R1, DCN, R2
клеммы под винт
клеммы под винт
клеммы под винт
клеммы под винт
клеммы под винт
клеммы под винт
сечение вывода
мм2
1.0 … 6
1.0 … 6
1.0 … 6
2.5 … 10
2.5 … 10
2.5 … 10
Подключение двигателя
U2, V2, W2
клеммы под винт
клеммы под винт
клеммы под винт
клеммы под винт
клеммы под винт
клеммы под винт
сечение вывода
мм2
1.0 … 6
1.0 … 6
1.0 … 6
2.5 … 10
2.5 … 10
2.5 … 10
РЕ-соединение
M5 винт
M5 винт
M5 винт
M5 винт
M5 винт
M5 винт
Длина кабеля двигателя3), макс.
экранированный
м
50 (164)
50 (164)
50 (164)
50 (164)
50 (164)
50 (164)
не экранированный
м
75 (246)
75 (246)
75 (246)
75 (246)
75 (246)
75 (246)
Степень защиты
IP20
IP20
IP20
IP20
IP20
IP20
Размеры
ширина
мм
153 (6.02)
153 (6.02)
153 (6.02)
188.4 (7.42)
188.4 (7.42)
188.4 (7.42)
высота
мм
270 (10.63)
270 (10.63)
270 (10.63)
333.4 (13.13)
333.4 (13.13)
333.4 (13.13)
глубина
PM340
мм
165 (6.50)
165 (6.50)
165 (6.50)
185 (7.28)
185 (7.28)
185 (7.28)
PM340 с CU305 PN
мм
236 (9.29)
236 (9.29)
236 (9.29)
256 (10.08)
256 (10.08)
256 (10.08)
PM340 с CU305 DP/CAN
мм
220 (8.66)
220 (8.66)
220 (8.66)
240 (9.45)
240 (9.45)
240 (9.45)
Типоразмер
FSB
FSB
FSB
FSC
FSC
FSC
Вес, около
кг
4.0 (9)
4.0 (9)
4.0 (9)
6.5 (14.3)
6.5 (14.3)
6.5 (14.3)
1) Ном. мощность типичного стандартного асинхронного двигателя при 3 AC 400 В. 2) Входной ток зависит от нагрузки двигателя и полного сопротивления сети. Входные токи действуют для нагрузки с ном. мощностью (на основе In) при полном сопротивлении сети согласно uk = 1 %. 3) Длина кабеля двигателя макс. 25 м (экранированный) для силового модуля PM340 со встроенным сетевым фильтром для соблюдения предельных значений EN 61800-3 категория C2.
Напряжение сети 3 AC 380 … 480 В
Силовой модуль PM340 блочного формата с воздушным охлаждением
6SL3210-1SE23-8...
6SL3210-1SE24-5...
6SL3210-1SE26-0...
6SL3210-1SE27-5...
6SL3210-1SE31-0...
Выходной ток
ном. выходной ток IN
A
38
45
60
75
90
ток базовой нагрузки IH
A
33
40
48
65
80
в режиме S6 (40 %)IS6
A
49
58
78
98
117
Imax
A
64
76
90
124
150
Типовая мощность 1)
на основе IN
кВт
18.5 (25)
22 (30)
30 (40)
37 (50)
45 (60)
на основе IH
кВт
15 (20)
18.5 (30)
22 (30)
30 (50)
37 (60)
Ном. частота импульсов
кГц
4
4
4
4
4
Мощность потерь
кВт
0.38
0.51
0.69
0.99
1.21
Расход охлаждающего воздуха
м3/с (ft3/s)
0.022 (0.8)
0.022 (0.8)
0.039 (1.4)
0.022 (0.8)
0.039 (1.4)
Уровень шума
LpA (1 м)
дБ
<60
<60
<61
<60
<62
Питание DC 24 В
для управляющего модуля
A
1.0
1.0
1.0
1.0
1.0
Ном. входной ток2)
с/без сетевого дросселя
A
40/46
47/53
63/72
78/88
94/105
Величина сопротивления
внешнего тормозного резистора
?
?27
?27
?27
?15
?15
Длина кабеля
к тормозному резистору, макс.
м
15 (49)
15 (49)
15 (49)
15 (49)
15 (49)
Подключение к сети U1/L1, V1/L2, W1/L3
винтовая шпилька M6
винтовая шпилька M6
винтовая шпилька M6
винтовая шпилька M6
винтовая шпилька M6
сечение вывода
мм2
10 … 35
10 … 35
10 … 35
10 … 35
10 … 35
Подключение промежуточного контура, соединение для тормозного резистора
DCP/R1, DCN, R2
винтовая шпилька M6
винтовая шпилька M6
винтовая шпилька M6
винтовая шпилька M6
винтовая шпилька M6
сечение вывода
мм2
10 … 35
10 … 35
10 … 35
10 … 35
10 … 35
Подключение двигателя
U2, V2, W2
винтовая шпилька M6
винтовая шпилька M6
винтовая шпилька M6
винтовая шпилька M6
винтовая шпилька M6
сечение вывода
мм2
10 … 35
10 … 35
10 … 35
10 … 35
10 … 35
РЕ-соединение
M6 винт
M6 винт
M6 винт
M6 винт
M6 винт
Длина кабеля двигателя 3), макс.
экранированный
м
70 (230)
70 (230)
70 (230)
70 (230)
70 (230)
не экранированный
м
100 (328)
100 (328)
100 (328)
100 (328)
100 (328)
Степень защиты
IP20
IP20
IP20
IP20
IP20
Размеры
ширина
мм
275 (10.83)
275 (10.83)
275 (10.83)
275 (10.83)
275 (10.83)
высота PM340 без/с внутр. фильтром
мм
418.3/511 (16.47/20.12)
418.3/511 (16.47/20.12)
418.3/511 (16.47/20.12)
498.3/633 (19.62/24.92)
498.3/633 (19.62/24.92)
глубина
PM340
мм
203.5 (8.01)
203.5 (8.01)
203.5 (8.01)
203.5 (8.01)
203.5 (8.01)
PM340 с CU305 PN
мм
274.5 (10.81)
274.5 (10.81)
274.5 (10.81)
274.5 (10.81)
274.5 (10.81)
PM340 с CU305 DP/CAN
мм
258.5 (10.18)
258.5 (10.18)
258.5 (10.18)
258.5 (10.18)
258.5 (10.18)
Типоразмер
FSD
FSD
FSD
FSE
FSE
Вес, около
PM340 без/с внутр. фильтром
кг
15.9/19.3 (35/43)
15.9/19.3 (35/43)
15.9/19.3 (35/43)
19.8/27.1 (44/60)
19.8/27.1 (44/60)
1) Ном. мощность типичного стандартного асинхронного двигателя при 3 AC 400 В. 2) Входной ток зависит от нагрузки двигателя и полного сопротивления сети. Входные токи действуют для нагрузки с ном. мощностью (на основе In) при полном сопротивлении сети согласно uk = 1 %. 3) Длина кабеля двигателя макс. 25 м (экранированный) для силового модуля PM340 со встроенным сетевым фильтром для соблюдения предельных значений EN 61800-3 категория C2.
Напряжение сети 3 AC 380 … 480 В
Силовой модуль PM340 блочного формата с воздушным охлаждением
6SL3210-1SE31-1...
6SL3210-1SE31-5...
6SL3210-1SE31-8...
Выходной ток
ном. выходной ток IN
A
110
145
178
ток базовой нагрузки IH
A
95
115
155
в режиме S6 (40 %) IS6
A
143
188
231
Imax
A
180
220
290
Типовая мощность 1)
на основе IN
кВт
55 (75)
75 (100)
90 (125)
на основе IH
кВт
45 (60)
55 (75)
75 (100)
Ном. частота импульсов
кГц
4
4
4
Мощность потерь
кВт
1.42
1.93
2.31
Расход охлаждающего воздуха
м3/с
0.094 (3.3)
0.094 (3.3)
0.117 (4.1)
Уровень шума
LpA (1 м)
дБ
<60
<60
<65
Питание DC 24 В
для управляющего модуля
A
1.0
1.0
1.0
Ном. входной ток 2)
с/без сетевого дросселя
A
115/129
151/168
186/204
Величина сопротивления
внешнего тормозного резистора
?
?8.2
?8.2
?8.2
Длина кабеля
к тормозному резистору, макс.
м
15 (49)
15 (49)
15 (49)
Подключение к сети
U1/L1, V1/L2, W1/L3
винтовая шпилька M8
винтовая шпилька M8
винтовая шпилька M8
сечение вывода, макс.
мм2
120
120
120
Подключение промежуточного контура, соединение для тормозного резистора
DCP/R1, DCN, R2
винтовая шпилька M8
винтовая шпилька M8
винтовая шпилька M8
сечение вывода, макс.
мм2
120
120
120
Подключение двигателя
U2, V2, W2
винтовая шпилька M8
винтовая шпилька M8
винтовая шпилька M8
сечение вывода, макс.
мм2
120
120
120
РЕ-соединение
винтовая M8
винтовая M8
винтовая M8
Длина кабеля двигателя 3), макс.
экранированный
м
70 (230)
70 (230)
70 (230)
не экранированный
м
100 (328)
100 (328)
100 (328)
Степень защиты
IP20
IP20
IP20
Размеры
ширина
мм
350 (13.78)
350 (13.78)
350 (13.78)
высота, PM340 без/c int. filter
мм
634/934 (24.96/36.77)
634/934 (24.96/36.77)
634/934 (24.96/36.77)
глубина
PM340
мм
315.5 (12.42)
315.5 (12.42)
315.5 (12.42)
PM340 c CU305 PN
мм
386.5 (15.22)
386.5 (15.22)
386.5 (15.22)
PM340 c CU305 DP/CAN
мм
370.5 (14.59)
370.5 (14.59)
370.5 (14.59)
Типоразмер
FSF
FSF
FSF
Вес, около
PM340 без/с внутр. фильтром
кг
50.7/66.7 (112/147)
50.7/66.7 (112/147)
50.7/66.7 (112/147)
1) Ном. мощность типичного стандартного асинхронного двигателя при 3 AC 400 В. 2) Входной ток зависит от нагрузки двигателя и полного сопротивления сети. Входные токи действуют для нагрузки с ном. мощностью (на основе In) при полном сопротивлении сети согласно uk = 1 %. 3) Длина кабеля двигателя макс. 25 m (экранированный) для силового модуля PM340 со встроенным сетевым фильтром для соблюдения предельных значений EN 61800-3 категория C2.
skener.ru
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Арматура DENDOR
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Датчики и измерители
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Регуляторы и регистраторы
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Пневматическое оборудование
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Краны и Клапаны
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Измерительные приборы
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Системы беспроводного управления «умный дом»
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Бесконтактные выключатели Конечные выключатели Оптические датчики Энкодеры
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
SKW-FS - Установка умягчения
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
SKW-FK - Установка обезжелезивания