Siemens
СРЕДСТВА ПРОМЫШЛЕННОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ
официальный партнер Сименс
Каталог СА01 2015
архивный
(4872) 700-366
skenergo@mail.ru

?

Силовой модуль PM340 блочного формата с воздушным охлаждением

6SL3210-1S...

 

Напряжение питающей сети

(до 2000 м над уровнем моря)

1 AC 200 … 240 В ±10 % (при работе -15 % < 1 мин) или
3 AC 380 … 480 В ±10 % (при работе -15 % < 1 мин)

Сеть

 

  • силовые модули без встроенного сетевого фильтра

заземленные TN-/TT- и незаземленные IT-сети

  • силовые модули со встроенным сетевым фильтром

TN-сети с заземленной нейтралью (нулевой точкой)

Частота сети

47 … 63 Гц

Коэффициент мощности сети

при. ном. мощности

 

  • основная гармоника (cos ?1)

>0.96

  • общий (?)

 

  • 1 AC 200 … 240 В

0.45 … 0.7

  • 3 AC 380 … 480 В

0.65 … 0.95

Категория перенапряжения

по EN 60664-1

класс III

Периодичность подзарядки

промежуточного контура, макс.

1 х каждые 30 с

Напряжение промежуточного контура, около

1,35 х напряжение сети

Выходная частота

 

  • тип управления Servo

0 … 650 Гц 1)

Питание блока электроники

24 В DC -15 %/+20 %

Подавление помех

 

  • стандарт

нет подавления помех

  • с сетевым фильтром

катагория C2 по EN 61800-3

Тип охлаждения

Усиленное воздушное охлаждение через встроенный вентилятор

Температура окружающей среды или температура охлаждающего вещества (воздух)

при работе для компонентов со стороны сети, силовых модулей

0 … 40 °C (32 … 104 °F) без ухудшения характеристик,
>40 … 55 °C (>104 … 131 °F) см. Кривые ухудшения характеристик

Высота места установки

до 1000 м над уровнем моря без ухудшения характеристик,
>1000 … 4000 м над уровнем моря см. Кривые ухудшения
характеристик

Свидетельства о соответствии

CE (Директива по низкому напряжению и Директива по
электромагнитной совместимости)

Сертификация, по

cULus

Безопасность

Safety Integrity Level 2 (SIL2) по IEC 61508, Performance Level d (PLd)
по ISO 13849-1 и категория управления 3 по ISO 13849-1 или
EN 954-1
Дополнительную информацию можно найти в главе Отличительные
особенности, раздел Safety Integrated.


1) Учитывать зависимость между макс. выходной частотой и частотой импульсов, а также снижение номинальных параметров тока.

 

Напряжение сети 1 AC 200 … 240 В

Силовой модуль PM340 блочного формата с воздушным охлаждением

 

 

6SL3210-1SB11-0...

6SL3210-1SB12-3...

6SL3210-1SB14-0...

Выходной ток

 

 

 

 

  • ном. выходной ток IN

A

0.9

2.3

3.9

  • ток базовой нагрузки IH

A

0.8

2.0

3.4

  • в режиме S6 (40 %) IS6S6

A

1.4

3.3

5.5

  • I max

A

2.0

4.6

7.8

Типовая мощность1)

на основе IN

кВт

0.12 (0.16)

0.37 (0.5)

0.75 (0.75)

Ном. частота импульсов

кГц

4

4

4

Мощность потерь

кВт

0.06

0.075

0.11

Расход охлаждающего воздуха

м3

0.005 (0.2)

0.005 (0.2)

0.005 (0.2)

Уровень шума

L pA (1 м)

дБ

<45

<45

<45

Питание DC 24 В

для управляющего модуля

A

1.0

1.0

1.0

Ном. входной ток 2)

с/без сетевого дросселя

A

1.4/2.2

4/6

6.5/10

Величина сопротивления

внешнего тормозного
резистора

?180

?180

?180

Длина кабеля

tк тормозному резистору, макс.

м

15 (49)

15 (49)

15 (49)

Подключение к сети

L, N

 

клеммы под винт

клеммы под винт

клеммы под винт

  • сечение вывода

мм2

1.0 … 2.5

1.0 … 2.5

1.0 … 2.5

Подключение промежуточного
контура, соединение для
тормозного резистора

DCP/R1, DCN, R2

 

клеммы под винт

клеммы под винт

клеммы под винт

  • сечение вывода

мм2

1.0 … 2.5

1.0 … 2.5

1.0 … 2.5

Подключение двигателя

U2, V2, W2

 

клеммы под винт

клеммы под винт

клеммы под винт

  • сечение вывода

мм2

1.0 … 2.5

1.0 … 2.5

1.0 … 2.5

РЕ-соединение

 

M4 винт

M4 винт

M4 винт

Длина кабеля двигателя3), макс.

(без внешних опций)

 

 

 

 

  • экранированный

м

50 (164)

50 (164)

50 (164)

  • не экранированный

м

75 (246)

75 (246)

75 (246)

Степень защиты

 

IP20

IP20

IP20

Размеры

 

 

 

 

  • ширина

мм

73 (2.87)

73 (2.87)

73 (2.87)

  • высота

мм

173 (6.81)

173 (6.81)

173 (6.81)

  • глубина

 

 

 

 

  • PM340

мм

145 (5.71)

145 (5.71)

145 (5.71)

  • PM340 с CU305 PN

мм

216 (8.50)

216 (8.50)

216 (8.50)

  • PM340 с CU305 DP/CAN

мм

200 (7.87)

200 (7.87)

200 (7.87)

Типоразмер

 

FSA

FSA

FSA

Вес, около

кг

1.2 (2.65)

1.3 (2.87)

1.3 (2.87)


1) Ном. мощность типичного стандартного асинхронного двигателя при 3 AC 230 В.
2) Входной ток зависит от нагрузки двигателя и полного сопротивления сети. Входные токи действуют для нагрузки с ном. мощностью (на основе In) при полном сопротивлении сети согласно uk = 1 %.
3) Длина кабеля двигателя макс. 15 м (экранированный) для силового модуля PM340 со встроенным сетевым фильтром для соблюдения предельных значений EN 61800-3 категория C2.

 

Напряжение сети 3 AC 380 … 480 В

Силовой модуль PM340 блочного формата с воздушным охлаждением

 

 

6SL3210-1SE11-3UA0

6SL3210-1SE11-7UA0

6SL3210-1SE12-2UA0

6SL3210-1SE13-1UA0

6SL3210-1SE14-1UA0

Выходной ток

 

 

 

 

 

 

  • ном. выходной ток IN

A

1.3

1.7

2.2

3.1

4.1

  • ток базовой нагрузки IH

A

1.1

1.5

1.9

2.7

3.6

  • в режиме S6 (40 %) IS6

A

1.3

2.0

2.5

3.5

4.5

  • I max

A

2.6

3.4

4.4

6.2

8.2

Типовая мощность 1)

 

 

 

 

 

 

  • на основе IN

кВт

0.37 (0.5)

0.55 (0.75)

0.75 (1.0)

1.1 (1.5)

1.5 (2.0)

  • • на основе IH

кВт

0.37 (0.5)

0.55 (0.5)

0.75 (0.75)

1.1 (1)

1.5 (2.0)

Ном. частота импульсов

кГц

4

4

4

4

4

Мощность потерь

кВт

0.10

0.10

0.10

0.11

0.11

Расход охлаждающего воздуха

м3

0.005 (0.2)

0.005 (0.2)

0.005 (0.2)

0.005 (0.2)

0.005 (0.2)

Уровень шума

L pA (1 м)

дБ

<45

<45

<45

<45

<45

Питание DC 24 В

для управляющего модуля

A

1.0

1.0

1.0

1.0

1.0

Ном. входной ток2)

с/без сетевого дросселя

A

1.3/1.7

1.7/2.2

2.2/2.6

3.1/3.9

4.1/4.8

Величина сопротивления

внешнего тормозного
резистора

?390

?390

?390

?390

?390

Длина кабеля

к тормозному резистору, макс.

м

15 (49)

15 (49)

15 (49)

15 (49)

15 (49)

Подключение к сети

U1/L1, V1/L2, W1/L3

 

клеммы под винт

клеммы под винт

клеммы под винт

клеммы под винт

клеммы под винт

  • сечение вывода

мм2

1.0 … 2.5

1.0 … 2.5

1.0 … 2.5

1.0 … 2.5

1.0 … 2.5

Подключение промежуточного
контура, соединение для
тормозного резистора

DCP/R1, DCN, R2

 

клеммы под
винт

клеммы под
винт

клеммы под
винт

клеммы под
винт

клеммы под
винт

  • сечение вывода

мм2

1.0 … 2.5

1.0 … 2.5

1.0 … 2.5

1.0 … 2.5

1.0 … 2.5

Подключение двигателя

U2, V2, W2

 

клеммы под
винт

клеммы под
винт

клеммы под
винт

клеммы под
винт

клеммы под
винт

  • сечение вывода

мм2

1.0 … 2.5

1.0 … 2.5

1.0 … 2.5

1.0 … 2.5

1.0 … 2.5

РЕ-соединение

 

M4 винт

M4 винт

M4 винт

M4 винт

M4 винт

Длина кабеля двигателя3), макс.

 

 

 

 

 

 

  • экранированный

м

50 (164)

50 (164)

50 (164)

50 (164)

50 (164)

  • не экранированный

м

75 (246)

75 (246)

75 (246)

75 (246)

75 (246)

Степень защиты

 

IP20

IP20

IP20

IP20

IP20

Размеры

 

 

 

 

 

 

  • ширина

мм

73 (2.87)

73 (2.87)

73 (2.87)

73 (2.87)

73 (2.87)

  • высота

мм

173 (6.81)

173 (6.81)

173 (6.81)

173 (6.81)

173 (6.81)

  • глубина

 

 

 

 

 

 

  • PM340

мм

145 (5.71)

145 (5.71)

145 (5.71)

145 (5.71)

145 (5.71)

  • PM340 с CU305 PN

мм

216 (8.50)

216 (8.50)

216 (8.50)

216 (8.50)

216 (8.50)

  • PM340 с CU305 DP/CAN

мм

200 (7.87)

200 (7.87)

200 (7.87)

200 (7.87)

200 (7.87)

Типоразмер

 

FSA

FSA

FSA

FSA

FSA

Вес, около

кг

1.2 (2.65)

1.2 (2.65)

1.2 (2.65)

1.2 (2.65)

1.2 (2.65)


1) Ном. мощность типичного стандартного асинхронного двигателя при 3 AC 400 В.
2) Входной ток зависит от нагрузки двигателя и полного сопротивления сети. Входные токи действуют для нагрузки с ном. мощностью (на основе In) при полном сопротивлении сети согласно uk = 1 %.
3) Длина кабеля двигателя макс. 25 м (экранированный) для силового модуля PM340 со встроенным сетевым фильтром для соблюдения предельных значений EN 61800-3 категория C2.

 

Напряжение сети 3 AC 380 … 480 В

Силовой модуль PM340 блочного формата с воздушным охлаждением

 

 

6SL3210-1SE16-0...

6SL3210-1SE17-7...

6SL3210-1SE21-0...

6SL3210-1SE21-8...

6SL3210-1SE22-5...

6SL3210-1SE23-2...

Выходной ток

 

 

 

 

 

 

 

  • ном. выходной ток IN

A

5.9

7.7

10.2

18

25

32

  • ток базовой нагрузки IH

A

5.2

6.8

9.1

14

21

27

  • в режиме S6 (40 %) IS6

A

6.4

8.3

10.8

19.6

27.8

37.1

  • I max

A

11.8

15.4

20.4

26.4

38

52

Типовая мощность 1)

 

 

 

 

 

 

 

  • на основе IN

кВт

2.2 (3.0)

3 (5)

4 (5)

7.5 (10)

11 (15)

15 (20)

  • на основе IH

кВт

2.2 (3.0)

3 (4)

4 (5)

5.5 (10)

7.5 (15)

11 (20)

Ном. частота импульсов

кГц

4

4

4

4

4

4

Мощность потерь

кВт

0.14

0.16

0.18

0.24

0.30

0.40

Расход охлаждающего воздуха

м3

0.009 (0.3)

0.009 (0.3)

0.009 (0.3)

0.038 (1.3)

0.038 (1.3)

0.038 (1.3)

Уровень шума

L pA (1 м)

дБ

<50

<50

<50

<60

<60

<60

Питание DC 24 В

для управляющего модуля

A

1.0

1.0

1.0

1.0

1.0

1.0

Ном. входной ток 2)

с/без сетевого дросселя

A

5.6/6.7

7.5/8.9

9.8/12.4

17.1/23.1

24.6/32.6

33/39

Величина сопротивления

внешнего тормозного
резистора

?160

?160

?160

?56

?56

?56

Длина кабеля

к тормозному резистору, макс.

м

15 (49)

15 (49)

15 (49)

15 (49)

15 (49)

15 (49)

Подключение к сети

U1/L1, V1/L2, W1/L3

 

клеммы под
винт

клеммы под
винт

клеммы под
винт

клеммы под
винт

клеммы под
винт

клеммы под
винт

  • сечение вывода

мм2

1.0 … 6

1.0 … 6

1.0 … 6

2.5 … 10

2.5 … 10

2.5 … 10

Подключение промежуточного
контура, соединение для
тормозного резистора

DCP/R1, DCN, R2

 

клеммы под
винт

клеммы под
винт

клеммы под
винт

клеммы под
винт

клеммы под
винт

клеммы под
винт

  • сечение вывода

мм2

1.0 … 6

1.0 … 6

1.0 … 6

2.5 … 10

2.5 … 10

2.5 … 10

Подключение двигателя

U2, V2, W2

 

клеммы под
винт

клеммы под
винт

клеммы под
винт

клеммы под
винт

клеммы под
винт

клеммы под
винт

  • сечение вывода

мм2

1.0 … 6

1.0 … 6

1.0 … 6

2.5 … 10

2.5 … 10

2.5 … 10

РЕ-соединение

 

M5 винт

M5 винт

M5 винт

M5 винт

M5 винт

M5 винт

Длина кабеля двигателя3), макс.

 

 

 

 

 

 

 

  • экранированный

м

50 (164)

50 (164)

50 (164)

50 (164)

50 (164)

50 (164)

  • не экранированный

м

75 (246)

75 (246)

75 (246)

75 (246)

75 (246)

75 (246)

Степень защиты

 

IP20

IP20

IP20

IP20

IP20

IP20

Размеры

 

 

 

 

 

 

 

  • ширина

мм

153 (6.02)

153 (6.02)

153 (6.02)

188.4 (7.42)

188.4 (7.42)

188.4 (7.42)

  • высота

мм

270 (10.63)

270 (10.63)

270 (10.63)

333.4 (13.13)

333.4 (13.13)

333.4 (13.13)

  • глубина

 

 

 

 

 

 

 

  • PM340

мм

165 (6.50)

165 (6.50)

165 (6.50)

185 (7.28)

185 (7.28)

185 (7.28)

  • PM340 с CU305 PN

мм

236 (9.29)

236 (9.29)

236 (9.29)

256 (10.08)

256 (10.08)

256 (10.08)

  • PM340 с CU305 DP/CAN

мм

220 (8.66)

220 (8.66)

220 (8.66)

240 (9.45)

240 (9.45)

240 (9.45)

Типоразмер

 

FSB

FSB

FSB

FSC

FSC

FSC

Вес, около

кг

4.0 (9)

4.0 (9)

4.0 (9)

6.5 (14.3)

6.5 (14.3)

6.5 (14.3)


1) Ном. мощность типичного стандартного асинхронного двигателя при
3 AC 400 В.
2) Входной ток зависит от нагрузки двигателя и полного сопротивления
сети. Входные токи действуют для нагрузки с ном. мощностью (на
основе In) при полном сопротивлении сети согласно uk = 1 %.
3) Длина кабеля двигателя макс. 25 м (экранированный) для силового
модуля PM340 со встроенным сетевым фильтром для соблюдения
предельных значений EN 61800-3 категория C2.

 

Напряжение сети 3 AC 380 … 480 В

Силовой модуль PM340 блочного формата с воздушным охлаждением

 

 

6SL3210-1SE23-8...

6SL3210-1SE24-5...

6SL3210-1SE26-0...

6SL3210-1SE27-5...

6SL3210-1SE31-0...

Выходной ток

 

 

 

 

 

 

  • ном. выходной ток IN

A

38

45

60

75

90

  • ток базовой нагрузки IH

A

33

40

48

65

80

  • в режиме S6 (40 %)IS6

A

49

58

78

98

117

  • I max

A

64

76

90

124

150

Типовая мощность 1)

 

 

 

 

 

 

  • на основе IN

кВт

18.5 (25)

22 (30)

30 (40)

37 (50)

45 (60)

  • на основе IH

кВт

15 (20)

18.5 (30)

22 (30)

30 (50)

37 (60)

Ном. частота импульсов

кГц

4

4

4

4

4

Мощность потерь

кВт

0.38

0.51

0.69

0.99

1.21

Расход охлаждающего воздуха

м3/с (ft3/s)

0.022 (0.8)

0.022 (0.8)

0.039 (1.4)

0.022 (0.8)

0.039 (1.4)

Уровень шума

L pA (1 м)

дБ

<60

<60

<61

<60

<62

Питание DC 24 В

для управляющего модуля

A

1.0

1.0

1.0

1.0

1.0

Ном. входной ток2)

с/без сетевого дросселя

A

40/46

47/53

63/72

78/88

94/105

Величина сопротивления

внешнего тормозного
резистора

?27

?27

?27

?15

?15

Длина кабеля

к тормозному резистору, макс.

м

15 (49)

15 (49)

15 (49)

15 (49)

15 (49)

Подключение к сети U1/L1, V1/L2, W1/L3

 

винтовая шпилька
M6

винтовая шпилька
M6

винтовая шпилька
M6

винтовая шпилька
M6

винтовая шпилька
M6

  • сечение вывода

мм2

10 … 35

10 … 35

10 … 35

10 … 35

10 … 35

Подключение промежуточного
контура, соединение для
тормозного резистора

DCP/R1, DCN, R2

 

винтовая шпилька
M6

винтовая шпилька
M6

винтовая шпилька
M6

винтовая шпилька
M6

винтовая шпилька
M6

  • сечение вывода

мм2

10 … 35

10 … 35

10 … 35

10 … 35

10 … 35

Подключение двигателя

U2, V2, W2

 

винтовая шпилька
M6

винтовая шпилька
M6

винтовая шпилька
M6

винтовая шпилька
M6

винтовая шпилька
M6

  • сечение вывода

мм2

10 … 35

10 … 35

10 … 35

10 … 35

10 … 35

РЕ-соединение

 

M6 винт

M6 винт

M6 винт

M6 винт

M6 винт

Длина кабеля двигателя 3), макс.

 

 

 

 

 

 

  • экранированный

м

70 (230)

70 (230)

70 (230)

70 (230)

70 (230)

  • не экранированный

м

100 (328)

100 (328)

100 (328)

100 (328)

100 (328)

Степень защиты

 

IP20

IP20

IP20

IP20

IP20

Размеры

 

 

 

 

 

 

  • ширина

мм

275 (10.83)

275 (10.83)

275 (10.83)

275 (10.83)

275 (10.83)

  • высота
    PM340 без/с внутр. фильтром

мм

418.3/511 (16.47/20.12)

418.3/511 (16.47/20.12)

418.3/511 (16.47/20.12)

498.3/633 (19.62/24.92)

498.3/633 (19.62/24.92)

  • глубина

 

 

 

 

 

 

  • PM340

мм

203.5 (8.01)

203.5 (8.01)

203.5 (8.01)

203.5 (8.01)

203.5 (8.01)

  • PM340 с CU305 PN

мм

274.5 (10.81)

274.5 (10.81)

274.5 (10.81)

274.5 (10.81)

274.5 (10.81)

  • PM340 с CU305 DP/CAN

мм

258.5 (10.18)

258.5 (10.18)

258.5 (10.18)

258.5 (10.18)

258.5 (10.18)

Типоразмер

 

FSD

FSD

FSD

FSE

FSE

Вес, около

PM340 без/с внутр. фильтром

кг

15.9/19.3 (35/43)

15.9/19.3 (35/43)

15.9/19.3 (35/43)

19.8/27.1 (44/60)

19.8/27.1 (44/60)


1) Ном. мощность типичного стандартного асинхронного двигателя при
3 AC 400 В.
2) Входной ток зависит от нагрузки двигателя и полного сопротивления
сети. Входные токи действуют для нагрузки с ном. мощностью (на
основе In) при полном сопротивлении сети согласно uk = 1 %.
3) Длина кабеля двигателя макс. 25 м (экранированный) для силового
модуля PM340 со встроенным сетевым фильтром для соблюдения
предельных значений EN 61800-3 категория C2.

 

Напряжение сети 3 AC 380 … 480 В

Силовой модуль PM340 блочного формата с воздушным охлаждением

 

 

6SL3210-1SE31-1...

6SL3210-1SE31-5...

6SL3210-1SE31-8...

Выходной ток

 

 

 

 

  • ном. выходной ток IN

A

110

145

178

  • ток базовой нагрузки IH

A

95

115

155

  • в режиме S6 (40 %) IS6

A

143

188

231

  • I max

A

180

220

290

Типовая мощность 1)

 

 

 

 

  • на основе IN

кВт

55 (75)

75 (100)

90 (125)

  • на основе IH

кВт

45 (60)

55 (75)

75 (100)

Ном. частота импульсов

кГц

4

4

4

Мощность потерь

кВт

1.42

1.93

2.31

Расход охлаждающего воздуха

м3

0.094 (3.3)

0.094 (3.3)

0.117 (4.1)

Уровень шума

L pA (1 м)

дБ

<60

<60

<65

Питание DC 24 В

для управляющего модуля

A

1.0

1.0

1.0

Ном. входной ток 2)

с/без сетевого дросселя

A

115/129

151/168

186/204

Величина сопротивления

внешнего тормозного
резистора

?8.2

?8.2

?8.2

Длина кабеля

к тормозному резистору, макс.

м

15 (49)

15 (49)

15 (49)

Подключение к сети

U1/L1, V1/L2, W1/L3

 

винтовая шпилька M8

винтовая шпилька M8

винтовая шпилька M8

  • сечение вывода, макс.

мм2

120

120

120

Подключение промежуточного
контура, соединение для
тормозного резистора

DCP/R1, DCN, R2

 

винтовая шпилька M8

винтовая шпилька M8

винтовая шпилька M8

  • сечение вывода, макс.

мм2

120

120

120

Подключение двигателя

U2, V2, W2

 

винтовая шпилька M8

винтовая шпилька M8

винтовая шпилька M8

  • сечение вывода, макс.

мм2

120

120

120

РЕ-соединение

 

винтовая M8

винтовая M8

винтовая M8

Длина кабеля двигателя 3), макс.

 

 

 

 

  • экранированный

м

70 (230)

70 (230)

70 (230)

  • не экранированный

м

100 (328)

100 (328)

100 (328)

Степень защиты

 

IP20

IP20

IP20

Размеры

 

 

 

 

  • ширина

мм

350 (13.78)

350 (13.78)

350 (13.78)

  • высота, PM340
    без/c int. filter

мм

634/934 (24.96/36.77)

634/934 (24.96/36.77)

634/934 (24.96/36.77)

  • глубина

 

 

 

 

  • PM340

мм

315.5 (12.42)

315.5 (12.42)

315.5 (12.42)

  • PM340 c CU305 PN

мм

386.5 (15.22)

386.5 (15.22)

386.5 (15.22)

  • PM340 c CU305 DP/CAN

мм

370.5 (14.59)

370.5 (14.59)

370.5 (14.59)

Типоразмер

 

FSF

FSF

FSF

Вес, около

PM340 без/с внутр. фильтром

кг

50.7/66.7 (112/147)

50.7/66.7 (112/147)

50.7/66.7 (112/147)


1) Ном. мощность типичного стандартного асинхронного двигателя при
3 AC 400 В.
2) Входной ток зависит от нагрузки двигателя и полного сопротивления
сети. Входные токи действуют для нагрузки с ном. мощностью (на
основе In) при полном сопротивлении сети согласно uk = 1 %.
3) Длина кабеля двигателя макс. 25 m (экранированный) для силового
модуля PM340 со встроенным сетевым фильтром для соблюдения
предельных значений EN 61800-3 категория C2.

















skener.ru

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30


Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Арматура DENDOR

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30


Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Датчики и измерители

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30


Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Регуляторы и регистраторы

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30


Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Пневматическое оборудование

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30


Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Краны и Клапаны

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30


Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Измерительные приборы

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30


Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Системы беспроводного управления «умный дом»

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30


Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Бесконтактные выключатели Конечные выключатели Оптические датчики Энкодеры

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30


Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
SKW-FS - Установка умягчения

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30


Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
SKW-FK - Установка обезжелезивания
Каталог оборудования 2015
Каталог продуктов Siemens Industry Приводная техника Преобразователи Стандартные преобразователи Основное представление об преобразователях SINAMICS V Преобразователи частоты общего назначения SINAMICS G Высокопроизводительные преобразователи SINAMICS S Сервопреобразователь SINAMICS S110 Введение Сервопреобразователь SINAMICS S110 Управляющий модуль CU305 Силовые модули PM340 блочного формата Компоненты со стороны сети Компоненты промежуточного контура Активные компоненты со стороны выхода Дополнительные системные компоненты Подключение датчиков Конфигурирование Сервис и документация SINAMICS S120 SINAMICS S120M distributed servo drive SINAMICS 120 drive system SINAMICS S120 Cabinet Modules SINAMICS S150 MICROMASTER SINAMICS S120 SINAMICS S120 исполнения шасси Преобразователи SINAMICS S150 Преобразователи SIMODRIVE LOHER DYNAVERT Drive System Преобразователи на среднее напряжение Преобразователи постоянного тока Двигатели переменного тока Мотор-редукторы Flender Gear Units Couplings Инструментальное программное обеспечение Дополнительные компоненты Техника автоматизации Автоматизация и безопасность зданий Низковольтная коммутационная техника Технология безопасности Системные решения и продукты для отраслей Сервис ... и все, что Вам еще необходимо

  © ООО "СК ЭНЕРГО" 2007-2022
  (4872) 700-366  skenergo@mail.ru
Яндекс.Метрика