| | | | | |
?
Силовой модуль PM340 блочного формата с воздушным охлаждением
6SL3210-1S...
|
|
Напряжение питающей сети
(до 2000 м над уровнем моря)
|
1 AC 200 … 240 В ±10 % (при работе -15 % < 1 мин) или 3 AC 380 … 480 В ±10 % (при работе -15 % < 1 мин)
|
Сеть
|
|
- силовые модули без встроенного сетевого фильтра
|
заземленные TN-/TT- и незаземленные IT-сети
|
- силовые модули со встроенным сетевым фильтром
|
TN-сети с заземленной нейтралью (нулевой точкой)
|
Частота сети
|
47 … 63 Гц
|
Коэффициент мощности сети
при. ном. мощности
|
|
- основная гармоника (cos ?1)
|
>0.96
|
|
|
|
0.45 … 0.7
|
|
0.65 … 0.95
|
Категория перенапряжения
по EN 60664-1
|
класс III
|
Периодичность подзарядки
промежуточного контура, макс.
|
1 х каждые 30 с
|
Напряжение промежуточного контура, около
|
1,35 х напряжение сети
|
Выходная частота
|
|
|
0 … 650 Гц 1)
|
Питание блока электроники
|
24 В DC -15 %/+20 %
|
Подавление помех
|
|
|
нет подавления помех
|
|
катагория C2 по EN 61800-3
|
Тип охлаждения
|
Усиленное воздушное охлаждение через встроенный вентилятор
|
Температура окружающей среды или температура охлаждающего вещества (воздух)
при работе для компонентов со стороны сети, силовых модулей
|
0 … 40 °C (32 … 104 °F) без ухудшения характеристик, >40 … 55 °C (>104 … 131 °F) см. Кривые ухудшения характеристик
|
Высота места установки
|
до 1000 м над уровнем моря без ухудшения характеристик, >1000 … 4000 м над уровнем моря см. Кривые ухудшения характеристик
|
Свидетельства о соответствии
|
CE (Директива по низкому напряжению и Директива по электромагнитной совместимости)
|
Сертификация, по
|
cULus
|
Безопасность
|
Safety Integrity Level 2 (SIL2) по IEC 61508, Performance Level d (PLd) по ISO 13849-1 и категория управления 3 по ISO 13849-1 или EN 954-1 Дополнительную информацию можно найти в главе Отличительные особенности, раздел Safety Integrated.
|
1) Учитывать зависимость между макс. выходной частотой и частотой импульсов, а также снижение номинальных параметров тока.
Напряжение сети 1 AC 200 … 240 В
|
Силовой модуль PM340 блочного формата с воздушным охлаждением
|
|
|
6SL3210-1SB11-0...
|
6SL3210-1SB12-3...
|
6SL3210-1SB14-0...
|
Выходной ток
|
|
|
|
|
|
A
|
0.9
|
2.3
|
3.9
|
|
A
|
0.8
|
2.0
|
3.4
|
|
A
|
1.4
|
3.3
|
5.5
|
|
A
|
2.0
|
4.6
|
7.8
|
Типовая мощность1)
на основе IN
|
кВт
|
0.12 (0.16)
|
0.37 (0.5)
|
0.75 (0.75)
|
Ном. частота импульсов
|
кГц
|
4
|
4
|
4
|
Мощность потерь
|
кВт
|
0.06
|
0.075
|
0.11
|
Расход охлаждающего воздуха
|
м3/с
|
0.005 (0.2)
|
0.005 (0.2)
|
0.005 (0.2)
|
Уровень шума
L
pA (1 м)
|
дБ
|
<45
|
<45
|
<45
|
Питание DC 24 В
для управляющего модуля
|
A
|
1.0
|
1.0
|
1.0
|
Ном. входной ток 2)
с/без сетевого дросселя
|
A
|
1.4/2.2
|
4/6
|
6.5/10
|
Величина сопротивления
внешнего тормозного резистора
|
?
|
?180
|
?180
|
?180
|
Длина кабеля
tк тормозному резистору, макс.
|
м
|
15 (49)
|
15 (49)
|
15 (49)
|
Подключение к сети
L, N
|
|
клеммы под винт
|
клеммы под винт
|
клеммы под винт
|
|
мм2
|
1.0 … 2.5
|
1.0 … 2.5
|
1.0 … 2.5
|
Подключение промежуточного контура, соединение для тормозного резистора
DCP/R1, DCN, R2
|
|
клеммы под винт
|
клеммы под винт
|
клеммы под винт
|
|
мм2
|
1.0 … 2.5
|
1.0 … 2.5
|
1.0 … 2.5
|
Подключение двигателя
U2, V2, W2
|
|
клеммы под винт
|
клеммы под винт
|
клеммы под винт
|
|
мм2
|
1.0 … 2.5
|
1.0 … 2.5
|
1.0 … 2.5
|
РЕ-соединение
|
|
M4 винт
|
M4 винт
|
M4 винт
|
Длина кабеля двигателя3), макс.
(без внешних опций)
|
|
|
|
|
|
м
|
50 (164)
|
50 (164)
|
50 (164)
|
|
м
|
75 (246)
|
75 (246)
|
75 (246)
|
Степень защиты
|
|
IP20
|
IP20
|
IP20
|
Размеры
|
|
|
|
|
|
мм
|
73 (2.87)
|
73 (2.87)
|
73 (2.87)
|
|
мм
|
173 (6.81)
|
173 (6.81)
|
173 (6.81)
|
|
|
|
|
|
|
мм
|
145 (5.71)
|
145 (5.71)
|
145 (5.71)
|
|
мм
|
216 (8.50)
|
216 (8.50)
|
216 (8.50)
|
|
мм
|
200 (7.87)
|
200 (7.87)
|
200 (7.87)
|
Типоразмер
|
|
FSA
|
FSA
|
FSA
|
Вес, около
|
кг
|
1.2 (2.65)
|
1.3 (2.87)
|
1.3 (2.87)
|
1) Ном. мощность типичного стандартного асинхронного двигателя при 3 AC 230 В. 2) Входной ток зависит от нагрузки двигателя и полного сопротивления сети. Входные токи действуют для нагрузки с ном. мощностью (на основе In) при полном сопротивлении сети согласно uk = 1 %. 3) Длина кабеля двигателя макс. 15 м (экранированный) для силового модуля PM340 со встроенным сетевым фильтром для соблюдения предельных значений EN 61800-3 категория C2.
Напряжение сети 3 AC 380 … 480 В
|
Силовой модуль PM340 блочного формата с воздушным охлаждением
|
|
|
6SL3210-1SE11-3UA0
|
6SL3210-1SE11-7UA0
|
6SL3210-1SE12-2UA0
|
6SL3210-1SE13-1UA0
|
6SL3210-1SE14-1UA0
|
Выходной ток
|
|
|
|
|
|
|
|
A
|
1.3
|
1.7
|
2.2
|
3.1
|
4.1
|
|
A
|
1.1
|
1.5
|
1.9
|
2.7
|
3.6
|
|
A
|
1.3
|
2.0
|
2.5
|
3.5
|
4.5
|
|
A
|
2.6
|
3.4
|
4.4
|
6.2
|
8.2
|
Типовая мощность 1)
|
|
|
|
|
|
|
|
кВт
|
0.37 (0.5)
|
0.55 (0.75)
|
0.75 (1.0)
|
1.1 (1.5)
|
1.5 (2.0)
|
|
кВт
|
0.37 (0.5)
|
0.55 (0.5)
|
0.75 (0.75)
|
1.1 (1)
|
1.5 (2.0)
|
Ном. частота импульсов
|
кГц
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
Мощность потерь
|
кВт
|
0.10
|
0.10
|
0.10
|
0.11
|
0.11
|
Расход охлаждающего воздуха
|
м3/с
|
0.005 (0.2)
|
0.005 (0.2)
|
0.005 (0.2)
|
0.005 (0.2)
|
0.005 (0.2)
|
Уровень шума
L
pA (1 м)
|
дБ
|
<45
|
<45
|
<45
|
<45
|
<45
|
Питание DC 24 В
для управляющего модуля
|
A
|
1.0
|
1.0
|
1.0
|
1.0
|
1.0
|
Ном. входной ток2)
с/без сетевого дросселя
|
A
|
1.3/1.7
|
1.7/2.2
|
2.2/2.6
|
3.1/3.9
|
4.1/4.8
|
Величина сопротивления
внешнего тормозного резистора
|
?
|
?390
|
?390
|
?390
|
?390
|
?390
|
Длина кабеля
к тормозному резистору, макс.
|
м
|
15 (49)
|
15 (49)
|
15 (49)
|
15 (49)
|
15 (49)
|
Подключение к сети
U1/L1, V1/L2, W1/L3
|
|
клеммы под винт
|
клеммы под винт
|
клеммы под винт
|
клеммы под винт
|
клеммы под винт
|
|
мм2
|
1.0 … 2.5
|
1.0 … 2.5
|
1.0 … 2.5
|
1.0 … 2.5
|
1.0 … 2.5
|
Подключение промежуточного контура, соединение для тормозного резистора
DCP/R1, DCN, R2
|
|
клеммы под винт
|
клеммы под винт
|
клеммы под винт
|
клеммы под винт
|
клеммы под винт
|
|
мм2
|
1.0 … 2.5
|
1.0 … 2.5
|
1.0 … 2.5
|
1.0 … 2.5
|
1.0 … 2.5
|
Подключение двигателя
U2, V2, W2
|
|
клеммы под винт
|
клеммы под винт
|
клеммы под винт
|
клеммы под винт
|
клеммы под винт
|
|
мм2
|
1.0 … 2.5
|
1.0 … 2.5
|
1.0 … 2.5
|
1.0 … 2.5
|
1.0 … 2.5
|
РЕ-соединение
|
|
M4 винт
|
M4 винт
|
M4 винт
|
M4 винт
|
M4 винт
|
Длина кабеля двигателя3), макс.
|
|
|
|
|
|
|
|
м
|
50 (164)
|
50 (164)
|
50 (164)
|
50 (164)
|
50 (164)
|
|
м
|
75 (246)
|
75 (246)
|
75 (246)
|
75 (246)
|
75 (246)
|
Степень защиты
|
|
IP20
|
IP20
|
IP20
|
IP20
|
IP20
|
Размеры
|
|
|
|
|
|
|
|
мм
|
73 (2.87)
|
73 (2.87)
|
73 (2.87)
|
73 (2.87)
|
73 (2.87)
|
|
мм
|
173 (6.81)
|
173 (6.81)
|
173 (6.81)
|
173 (6.81)
|
173 (6.81)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мм
|
145 (5.71)
|
145 (5.71)
|
145 (5.71)
|
145 (5.71)
|
145 (5.71)
|
|
мм
|
216 (8.50)
|
216 (8.50)
|
216 (8.50)
|
216 (8.50)
|
216 (8.50)
|
|
мм
|
200 (7.87)
|
200 (7.87)
|
200 (7.87)
|
200 (7.87)
|
200 (7.87)
|
Типоразмер
|
|
FSA
|
FSA
|
FSA
|
FSA
|
FSA
|
Вес, около
|
кг
|
1.2 (2.65)
|
1.2 (2.65)
|
1.2 (2.65)
|
1.2 (2.65)
|
1.2 (2.65)
|
1) Ном. мощность типичного стандартного асинхронного двигателя при 3 AC 400 В. 2) Входной ток зависит от нагрузки двигателя и полного сопротивления сети. Входные токи действуют для нагрузки с ном. мощностью (на основе In) при полном сопротивлении сети согласно uk = 1 %. 3) Длина кабеля двигателя макс. 25 м (экранированный) для силового модуля PM340 со встроенным сетевым фильтром для соблюдения предельных значений EN 61800-3 категория C2.
Напряжение сети 3 AC 380 … 480 В
|
Силовой модуль PM340 блочного формата с воздушным охлаждением
|
|
|
6SL3210-1SE16-0...
|
6SL3210-1SE17-7...
|
6SL3210-1SE21-0...
|
6SL3210-1SE21-8...
|
6SL3210-1SE22-5...
|
6SL3210-1SE23-2...
|
Выходной ток
|
|
|
|
|
|
|
|
|
A
|
5.9
|
7.7
|
10.2
|
18
|
25
|
32
|
|
A
|
5.2
|
6.8
|
9.1
|
14
|
21
|
27
|
|
A
|
6.4
|
8.3
|
10.8
|
19.6
|
27.8
|
37.1
|
|
A
|
11.8
|
15.4
|
20.4
|
26.4
|
38
|
52
|
Типовая мощность 1)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
кВт
|
2.2 (3.0)
|
3 (5)
|
4 (5)
|
7.5 (10)
|
11 (15)
|
15 (20)
|
|
кВт
|
2.2 (3.0)
|
3 (4)
|
4 (5)
|
5.5 (10)
|
7.5 (15)
|
11 (20)
|
Ном. частота импульсов
|
кГц
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
Мощность потерь
|
кВт
|
0.14
|
0.16
|
0.18
|
0.24
|
0.30
|
0.40
|
Расход охлаждающего воздуха
|
м3/с
|
0.009 (0.3)
|
0.009 (0.3)
|
0.009 (0.3)
|
0.038 (1.3)
|
0.038 (1.3)
|
0.038 (1.3)
|
Уровень шума
L
pA (1 м)
|
дБ
|
<50
|
<50
|
<50
|
<60
|
<60
|
<60
|
Питание DC 24 В
для управляющего модуля
|
A
|
1.0
|
1.0
|
1.0
|
1.0
|
1.0
|
1.0
|
Ном. входной ток 2)
с/без сетевого дросселя
|
A
|
5.6/6.7
|
7.5/8.9
|
9.8/12.4
|
17.1/23.1
|
24.6/32.6
|
33/39
|
Величина сопротивления
внешнего тормозного резистора
|
?
|
?160
|
?160
|
?160
|
?56
|
?56
|
?56
|
Длина кабеля
к тормозному резистору, макс.
|
м
|
15 (49)
|
15 (49)
|
15 (49)
|
15 (49)
|
15 (49)
|
15 (49)
|
Подключение к сети
U1/L1, V1/L2, W1/L3
|
|
клеммы под винт
|
клеммы под винт
|
клеммы под винт
|
клеммы под винт
|
клеммы под винт
|
клеммы под винт
|
|
мм2
|
1.0 … 6
|
1.0 … 6
|
1.0 … 6
|
2.5 … 10
|
2.5 … 10
|
2.5 … 10
|
Подключение промежуточного контура, соединение для тормозного резистора
DCP/R1, DCN, R2
|
|
клеммы под винт
|
клеммы под винт
|
клеммы под винт
|
клеммы под винт
|
клеммы под винт
|
клеммы под винт
|
|
мм2
|
1.0 … 6
|
1.0 … 6
|
1.0 … 6
|
2.5 … 10
|
2.5 … 10
|
2.5 … 10
|
Подключение двигателя
U2, V2, W2
|
|
клеммы под винт
|
клеммы под винт
|
клеммы под винт
|
клеммы под винт
|
клеммы под винт
|
клеммы под винт
|
|
мм2
|
1.0 … 6
|
1.0 … 6
|
1.0 … 6
|
2.5 … 10
|
2.5 … 10
|
2.5 … 10
|
РЕ-соединение
|
|
M5 винт
|
M5 винт
|
M5 винт
|
M5 винт
|
M5 винт
|
M5 винт
|
Длина кабеля двигателя3), макс.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
м
|
50 (164)
|
50 (164)
|
50 (164)
|
50 (164)
|
50 (164)
|
50 (164)
|
|
м
|
75 (246)
|
75 (246)
|
75 (246)
|
75 (246)
|
75 (246)
|
75 (246)
|
Степень защиты
|
|
IP20
|
IP20
|
IP20
|
IP20
|
IP20
|
IP20
|
Размеры
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мм
|
153 (6.02)
|
153 (6.02)
|
153 (6.02)
|
188.4 (7.42)
|
188.4 (7.42)
|
188.4 (7.42)
|
|
мм
|
270 (10.63)
|
270 (10.63)
|
270 (10.63)
|
333.4 (13.13)
|
333.4 (13.13)
|
333.4 (13.13)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мм
|
165 (6.50)
|
165 (6.50)
|
165 (6.50)
|
185 (7.28)
|
185 (7.28)
|
185 (7.28)
|
|
мм
|
236 (9.29)
|
236 (9.29)
|
236 (9.29)
|
256 (10.08)
|
256 (10.08)
|
256 (10.08)
|
|
мм
|
220 (8.66)
|
220 (8.66)
|
220 (8.66)
|
240 (9.45)
|
240 (9.45)
|
240 (9.45)
|
Типоразмер
|
|
FSB
|
FSB
|
FSB
|
FSC
|
FSC
|
FSC
|
Вес, около
|
кг
|
4.0 (9)
|
4.0 (9)
|
4.0 (9)
|
6.5 (14.3)
|
6.5 (14.3)
|
6.5 (14.3)
|
1) Ном. мощность типичного стандартного асинхронного двигателя при 3 AC 400 В. 2) Входной ток зависит от нагрузки двигателя и полного сопротивления сети. Входные токи действуют для нагрузки с ном. мощностью (на основе In) при полном сопротивлении сети согласно uk = 1 %. 3) Длина кабеля двигателя макс. 25 м (экранированный) для силового модуля PM340 со встроенным сетевым фильтром для соблюдения предельных значений EN 61800-3 категория C2.
Напряжение сети 3 AC 380 … 480 В
|
Силовой модуль PM340 блочного формата с воздушным охлаждением
|
|
|
6SL3210-1SE23-8...
|
6SL3210-1SE24-5...
|
6SL3210-1SE26-0...
|
6SL3210-1SE27-5...
|
6SL3210-1SE31-0...
|
Выходной ток
|
|
|
|
|
|
|
|
A
|
38
|
45
|
60
|
75
|
90
|
|
A
|
33
|
40
|
48
|
65
|
80
|
|
A
|
49
|
58
|
78
|
98
|
117
|
|
A
|
64
|
76
|
90
|
124
|
150
|
Типовая мощность 1)
|
|
|
|
|
|
|
|
кВт
|
18.5 (25)
|
22 (30)
|
30 (40)
|
37 (50)
|
45 (60)
|
|
кВт
|
15 (20)
|
18.5 (30)
|
22 (30)
|
30 (50)
|
37 (60)
|
Ном. частота импульсов
|
кГц
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
Мощность потерь
|
кВт
|
0.38
|
0.51
|
0.69
|
0.99
|
1.21
|
Расход охлаждающего воздуха
|
м3/с (ft3/s)
|
0.022 (0.8)
|
0.022 (0.8)
|
0.039 (1.4)
|
0.022 (0.8)
|
0.039 (1.4)
|
Уровень шума
L
pA (1 м)
|
дБ
|
<60
|
<60
|
<61
|
<60
|
<62
|
Питание DC 24 В
для управляющего модуля
|
A
|
1.0
|
1.0
|
1.0
|
1.0
|
1.0
|
Ном. входной ток2)
с/без сетевого дросселя
|
A
|
40/46
|
47/53
|
63/72
|
78/88
|
94/105
|
Величина сопротивления
внешнего тормозного резистора
|
?
|
?27
|
?27
|
?27
|
?15
|
?15
|
Длина кабеля
к тормозному резистору, макс.
|
м
|
15 (49)
|
15 (49)
|
15 (49)
|
15 (49)
|
15 (49)
|
Подключение к сети U1/L1, V1/L2, W1/L3
|
|
винтовая шпилька M6
|
винтовая шпилька M6
|
винтовая шпилька M6
|
винтовая шпилька M6
|
винтовая шпилька M6
|
|
мм2
|
10 … 35
|
10 … 35
|
10 … 35
|
10 … 35
|
10 … 35
|
Подключение промежуточного контура, соединение для тормозного резистора
DCP/R1, DCN, R2
|
|
винтовая шпилька M6
|
винтовая шпилька M6
|
винтовая шпилька M6
|
винтовая шпилька M6
|
винтовая шпилька M6
|
|
мм2
|
10 … 35
|
10 … 35
|
10 … 35
|
10 … 35
|
10 … 35
|
Подключение двигателя
U2, V2, W2
|
|
винтовая шпилька M6
|
винтовая шпилька M6
|
винтовая шпилька M6
|
винтовая шпилька M6
|
винтовая шпилька M6
|
|
мм2
|
10 … 35
|
10 … 35
|
10 … 35
|
10 … 35
|
10 … 35
|
РЕ-соединение
|
|
M6 винт
|
M6 винт
|
M6 винт
|
M6 винт
|
M6 винт
|
Длина кабеля двигателя 3), макс.
|
|
|
|
|
|
|
|
м
|
70 (230)
|
70 (230)
|
70 (230)
|
70 (230)
|
70 (230)
|
|
м
|
100 (328)
|
100 (328)
|
100 (328)
|
100 (328)
|
100 (328)
|
Степень защиты
|
|
IP20
|
IP20
|
IP20
|
IP20
|
IP20
|
Размеры
|
|
|
|
|
|
|
|
мм
|
275 (10.83)
|
275 (10.83)
|
275 (10.83)
|
275 (10.83)
|
275 (10.83)
|
- высота
PM340 без/с внутр. фильтром
|
мм
|
418.3/511 (16.47/20.12)
|
418.3/511 (16.47/20.12)
|
418.3/511 (16.47/20.12)
|
498.3/633 (19.62/24.92)
|
498.3/633 (19.62/24.92)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мм
|
203.5 (8.01)
|
203.5 (8.01)
|
203.5 (8.01)
|
203.5 (8.01)
|
203.5 (8.01)
|
|
мм
|
274.5 (10.81)
|
274.5 (10.81)
|
274.5 (10.81)
|
274.5 (10.81)
|
274.5 (10.81)
|
|
мм
|
258.5 (10.18)
|
258.5 (10.18)
|
258.5 (10.18)
|
258.5 (10.18)
|
258.5 (10.18)
|
Типоразмер
|
|
FSD
|
FSD
|
FSD
|
FSE
|
FSE
|
Вес, около
PM340 без/с внутр. фильтром
|
кг
|
15.9/19.3 (35/43)
|
15.9/19.3 (35/43)
|
15.9/19.3 (35/43)
|
19.8/27.1 (44/60)
|
19.8/27.1 (44/60)
|
1) Ном. мощность типичного стандартного асинхронного двигателя при 3 AC 400 В. 2) Входной ток зависит от нагрузки двигателя и полного сопротивления сети. Входные токи действуют для нагрузки с ном. мощностью (на основе In) при полном сопротивлении сети согласно uk = 1 %. 3) Длина кабеля двигателя макс. 25 м (экранированный) для силового модуля PM340 со встроенным сетевым фильтром для соблюдения предельных значений EN 61800-3 категория C2.
Напряжение сети 3 AC 380 … 480 В
|
Силовой модуль PM340 блочного формата с воздушным охлаждением
|
|
|
6SL3210-1SE31-1...
|
6SL3210-1SE31-5...
|
6SL3210-1SE31-8...
|
Выходной ток
|
|
|
|
|
|
A
|
110
|
145
|
178
|
|
A
|
95
|
115
|
155
|
|
A
|
143
|
188
|
231
|
|
A
|
180
|
220
|
290
|
Типовая мощность 1)
|
|
|
|
|
|
кВт
|
55 (75)
|
75 (100)
|
90 (125)
|
|
кВт
|
45 (60)
|
55 (75)
|
75 (100)
|
Ном. частота импульсов
|
кГц
|
4
|
4
|
4
|
Мощность потерь
|
кВт
|
1.42
|
1.93
|
2.31
|
Расход охлаждающего воздуха
|
м3/с
|
0.094 (3.3)
|
0.094 (3.3)
|
0.117 (4.1)
|
Уровень шума
L
pA (1 м)
|
дБ
|
<60
|
<60
|
<65
|
Питание DC 24 В
для управляющего модуля
|
A
|
1.0
|
1.0
|
1.0
|
Ном. входной ток 2)
с/без сетевого дросселя
|
A
|
115/129
|
151/168
|
186/204
|
Величина сопротивления
внешнего тормозного резистора
|
?
|
?8.2
|
?8.2
|
?8.2
|
Длина кабеля
к тормозному резистору, макс.
|
м
|
15 (49)
|
15 (49)
|
15 (49)
|
Подключение к сети
U1/L1, V1/L2, W1/L3
|
|
винтовая шпилька M8
|
винтовая шпилька M8
|
винтовая шпилька M8
|
|
мм2
|
120
|
120
|
120
|
Подключение промежуточного контура, соединение для тормозного резистора
DCP/R1, DCN, R2
|
|
винтовая шпилька M8
|
винтовая шпилька M8
|
винтовая шпилька M8
|
|
мм2
|
120
|
120
|
120
|
Подключение двигателя
U2, V2, W2
|
|
винтовая шпилька M8
|
винтовая шпилька M8
|
винтовая шпилька M8
|
|
мм2
|
120
|
120
|
120
|
РЕ-соединение
|
|
винтовая M8
|
винтовая M8
|
винтовая M8
|
Длина кабеля двигателя 3), макс.
|
|
|
|
|
|
м
|
70 (230)
|
70 (230)
|
70 (230)
|
|
м
|
100 (328)
|
100 (328)
|
100 (328)
|
Степень защиты
|
|
IP20
|
IP20
|
IP20
|
Размеры
|
|
|
|
|
|
мм
|
350 (13.78)
|
350 (13.78)
|
350 (13.78)
|
- высота, PM340
без/c int. filter
|
мм
|
634/934 (24.96/36.77)
|
634/934 (24.96/36.77)
|
634/934 (24.96/36.77)
|
|
|
|
|
|
|
мм
|
315.5 (12.42)
|
315.5 (12.42)
|
315.5 (12.42)
|
|
мм
|
386.5 (15.22)
|
386.5 (15.22)
|
386.5 (15.22)
|
|
мм
|
370.5 (14.59)
|
370.5 (14.59)
|
370.5 (14.59)
|
Типоразмер
|
|
FSF
|
FSF
|
FSF
|
Вес, около
PM340 без/с внутр. фильтром
|
кг
|
50.7/66.7 (112/147)
|
50.7/66.7 (112/147)
|
50.7/66.7 (112/147)
|
1) Ном. мощность типичного стандартного асинхронного двигателя при 3 AC 400 В. 2) Входной ток зависит от нагрузки двигателя и полного сопротивления сети. Входные токи действуют для нагрузки с ном. мощностью (на основе In) при полном сопротивлении сети согласно uk = 1 %. 3) Длина кабеля двигателя макс. 25 m (экранированный) для силового модуля PM340 со встроенным сетевым фильтром для соблюдения предельных значений EN 61800-3 категория C2.
|
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Арматура DENDOR
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Датчики и измерители
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Регуляторы и регистраторы
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Пневматическое оборудование
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Краны и Клапаны
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Измерительные приборы
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Системы беспроводного управления «умный дом»
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Бесконтактные выключатели Конечные выключатели Оптические датчики Энкодеры
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
SKW-FS - Установка умягчения
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
SKW-FK - Установка обезжелезивания
|