Сетевые службы ePS –
Потенциал для новаторства в сервисном обслуживании и поддержке
Целью сетевых служб ePS является повышение производительности и доступности станков и оптимизация сервисного обслуживания и поддержки по всему миру.
Эти службы основываются на платформе Интернет. Они обеспечивают сервисное обслуживание и поддержку внутри компании.
Для обеспечения полного отсутствия неисправностей сетевые службы ePS предлагают отделам технического обслуживания и станкостроителям утилиты, которые позволяют периодически оценивать состояние станка, а также его отдельных компонентов. Особый акцент ставится на детали, подлежащие износу, такие как подшипники и направляющие.
Можно значительно сократить незапланированное время простоя. Существует процедура испытаний, которая основывается на стандартах, таких как проверка отклонений от окружности или синхронности. С помощью анализа хода результаты испытаний могут быть оценены на весь срок службы станка.
Поэтому возможны прогнозирующее и целенаправленное планирование ремонта и оптимизация контроля и поддержки. Ремонтный персонал определяет, какие запчасти должны быть в нужном месте и в нужное время в зависимости от процесса и использования.
Выгоды:
- Сокращение эксплуатационных затрат
- Увеличение коэффициента готовности оборудования
- Повышение производительности