Стандартная линия (только для двигателей 1LA8) |
Стандартная версия | B20 | |
Защита двигателя |
Защита PTC термисторами с 6 в встроенными сенсорами аварийного сигнала и отключения | A12 | |
Установка температурного датчика типа KTY 84-130 | A23 | |
Установка 6 термометров сопротивления PT100 в обмотку статора | A61 | |
Установка 6 термометров сопротивления PT100 в обмотку статора, в 3-х проводной схеме во вспомогательной распределительной коробке (Опция M50 или M88) | A64 | |
Установка 2 ввинчиваемых термометров сопротивления PT100 в основной цепи для подшипников качения | A72 | |
Установка 2 ввинчиваемых термометров сопротивления PT100 для роликовых подшипников, в 3-х проводной схеме во вспомогательной распределительной коробке (Опция M50 or M88) | A78 | |
Установка 2 двойных ввинчиваемых термометров сопротивления PT100 в 3-х проводной схема для подшипников качения | A80 | Новый! |
6 x PT100 смарт датчик –40 to +140 °C "Rosemount" | M62 | |
Подключение двигателя и клеммная коробка |
Пластина из двух частей в клеммной коробке | K06 | |
Плита под запись | L01 | |
Клеммная коробка справа | K09 | |
Клеммная коробка слева | K10 | |
Ввод кабеля в напрвлении NDE с поворотом клеммной коробки на 180° | N81 | Новый! |
Ввод кабеля в направлении DE с поворотом клеммной коробки на 180° | N82 | Новый! |
Ввод кабеля сверху | N83 | Новый! |
Поворот клеммной коробки на 180° | N84 | Новый! |
Клеммная коробка со стороны рабочего вала | N85 | Новый! |
Клеммная коробка сверху (1XB1634 клеммная коробка) | K11 | |
DIN 89280 кабельный ввод, максимальная кофигурация | K57 | |
Повернутая на 90° клеммная коробка, кабельный ввод со стороны привода | K83 | |
Повернутая на 90° клеммная коробка, кабельный ввод с полевой стороны | K84 | |
Повернутая на 180° клеммная коробка | K85 | |
Увеличенная клеммная коробка (1XB1621) | M58 | |
PE соединение без наконечника | Q00 | Новый! |
Увеличенная клеммная коробка (1XB1631 клеммная коробка) | L00 | |
Увеличенная клеммная коробка (1XB9600 клеммная коробка) | M63 | Новый! |
В последствие вращающаяся клеммная коробка | J12 | Новый! |
6 выступающих кабелей, длиной 1.5 м. | L48 | |
6 выступающих кабелей, длиной 3 м. | L49 | |
Вспомогательная клеммная коробка 1XB9016 (чугун) | M50 | |
Вспомогательная клеммная коробка 1XB9015 (нержавеющая сталь) | M51 | |
Версия фланца A660 вместо стандартной версии | M61 | |
Вспомогательная клеммная коробка 1XB3020 | L97 | |
Вспомогательная клеммная коробка 1XB9014 (алюминий) | M88 | |
Соединительная коробка NDE | M64 | |
Обмотка и изоляция |
Температурный класс155 (F), использование по класс 155 (F), с фактором использования (SF) | C11 | |
Температурный класс155 (F), использование по класс 155 (F), с увеличенной выходной мощностью | C12 | |
Температурный класс155 (F), использование по класс 155 (F), с увеличенной температурой окружающей среды | C13 | |
Температурный класс180 (Н), использование по класс 155 (F), с фактором исользования (SF 1.1) | C14 | |
Цвета и окраска |
Стандартная окраска в серый RAL 7030 | – | |
Стандартная окраска в другие цвета | Y53 • и стандартное покрытие RAL …. | |
Специальная окраска в серый RAL 7030 | K26 | |
Специальное покрытие в других цветах | Y54 • и специальное покрытие RAL …. | |
Неокрашенный (только грунтовка деталей из чугуна) | K23 | |
Специальная технология |
Установка тормозов (вкл. тормоза из Stromag) | H47 | |
Установка стояночного тормозаSFB 160, 1600 Nm, 230 V, Pintsch-Bubenzer | J48 | Новый! |
Установка стояночного тормоза SFB 160 SH, 2100 Nm, 230 V, Pintsch-Bubenzer | J49 | Новый! |
Установка стояночного тормоза SFB 160 H, 2500 Nm, 230 V, Pintsch-Bubenzer | J56 | Новый! |
Установка стояночного тормозаSFB 250 SH, 3300 Nm, 230 V, Pintsch-Bubenzer | J57 | Новый! |
Установка стояночного тормоза SFB 250 H, 4000 Nm, 230 V, Pintsch-Bubenzer | J58 | Новый! |
Установка стояночного тормоза SFB 250 H, 4000 Nm, 400 V, Pintsch-Bubenzer | J59 | Новый! |
Установка стояночного тормозаSFB 400 SH, 5200 Nm, 400 V, Pintsch-Bubenzer | J66 | Новый! |
Установка стояночного тормоза SFB 400 H, 6300 Nm, 400 V, Pintsch-Bubenzer | J67 | Новый! |
Установка стояночного тормоза SFB 630 SH, 8000 Nm, 400 V, Pintsch-Bubenzer | J68 | Новый! |
Установка стояночного тормоза SFB 630 H, 10000 Nm, 400 V, Pintsch-Bubenzer | J69 | Новый! |
Подготовка к установке стояночного тормоза SFB для высоты вала 315 | J06 | Новый! |
Подготовка к установке стояночного тормоза SFB для высоты вала 355 | J07 | Новый! |
Подготовка к установке стояночного тормоза SFB для высоты вала 400 | J08 | Новый! |
Подготовка к установке стояночного тормоза SFB для высоты вала 450 | J09 | Новый! |
Установка импульсного датчика скорости LL 861 900 220 | H70 | |
Установка импульсного датчика скорости HOG 10 D 1024 | H73 | |
Подготовка к установке LL 861 900 220 | H78 | |
Подготовка к установкеHOG 10 D 1024 I | H80 | |
Установка дополнительного датчика HOG10 DN 2048 | H83 | Новый! |
Установка дополнительного датчика HOG11 DN 2048 | H84 | Новый! |
Установка дополнительного датчика LL861 (2048 pulses) | H85 | Новый! |
Установка импульсного датчика скорости LL861 900 222 с передовыми системами диагностики | H16 | Новый! |
HOG 11 DN 1024 I импульсный датчик скорости (16 мм) со специальной антикоррозионной защитой | H88 | Новый! |
Установка импульсного датчика скорости HOG 10 DN 1024 I + центробежный выключатель, (скорость .... об/мин), защита от влаги распределительной коробки | Y74 • и требуемая скорость .... об/мин | Новый! |
Установка импульсного датчика скорости HOG 10 DN 1024 I + центробежный выключатель, (скорость .... об/мин), защита от пыли распределительной коробки | Y76 • и требуемая скорость .... об/мин | Новый! |
Установка HOG 10 D 1024 l с распределительной коробкой/ защита от пыли | N05 | Новый! |
Установка HOG 10 DN 1024 l с распределительной коробкой/ защита от пыли (нулевой сигнал) | N06 | Новый! |
Установка HOG 10 DN 1024 l с распределительной коробкой/ защита от влаги (нулевой сигнал) | N08 | Новый! |
Установка особого вида импульсного датчика скорости | Y70 • и обозначение датчика | |
Механическая конструкция и степень защиты |
Версия с низким уровнем шума для2-полюсных двигателей с вращением по часовой стрелке | K37 | |
Версия с низким уровнем шума для2-полюсных двигателей с вращением против часовой стрелк | K38 | |
IP65 степень защиты | K50 | |
IP56 степень защиты (не тяжелое море) | K52 | |
Устойчивые к коррозии винты ( внешние) | M27 | |
Температура охлаждающей жидкости и высота |
Температура охлаждающей жидкости –50 to +40 °C | D02 | Новый! |
Температура охлаждающей жидкости –40 to +40 °C | D03 | |
Температура охлаждающей жидкости –30 to +40 °C | D04 | |
Температура охлаждающей жидкости 45 °C, снижение номинальных значений на 4 % | D11 | |
Температура охлаждающей жидкости 50 °C, снижение номинальных значений на 8 % | D12 | |
Температура охлаждающей жидкости 55 °C, снижение номинальных значений на13 % | D13 | |
Температура охлаждающей жидкости 60 °C, снижение номинальных значений на 18 % | D14 | |
Конструкция в соответствии со стандартами и спецификацией |
Электричество в соответствии NEMA MG1-12 | D30 | |
Конструкция в соответствии с UL со знаком качества | D31 | |
Китайский знак энергоэффективности | D34 | Новый! |
Сертификация Ex для России | D35 | Новый! |
Подтверждение соответствия, в соответствии с 94/9/EC (ATEX)незавсимого органа для двигателей Зоны 2 (Ex nA) | D36 | Новый! |
Сертификат IEC Ex – только в комбинации с порядковым номерами M72 и M73 | D37 | Новый! |
Канадские правила (CSA) | D40 | |
Приводы для насосов для систем опреснения морской воды |
Ввод в эксплуатацию класификационного общества Siemens | E88 | Новый! |
Ввод в эксплуатацию классификационного общества третьей стороны | E89 | Новый! |
Приводы для насосов для систем опреснения морской воды, вертифицированные в соответствие с Регистором Ллойда | E90 | Новый! |
Конструкция Зон в соответствие с ATEX |
Конструкция для Зоны 2 для работы с питанием сети Ex nA II T3 в соответствие с IEC/EN 60079?15 | M72 | |
Конструкция для Зоны 2 для работы от преобразователя, со снижением номинальных значений Ex nA II T3 в соответствие с IEC/EN 60079?15 | M73 | |
Конструкция для Зоны 22 непропускающая пыль (IP55) для работы с питанием сети | M35 | |
Конструкция для Зоны 22 непропускающая пыль (IP55) для работы от преобразователя, со снижением номинальных значений | M39 | |
VIK версия | K30 | |
Ex nA II на табличке VIK | C27 | |
Подшипники и смазка |
Измерительный нипель для измерения ударных импульсов SPM для проверки подшипников | G50 | |
Измерение ударных импульсов, закрепленный датчик и распределительная коробка | H05 | Новый! |
Измерение ударных импульсов, коробка сигнализации | H07 | Новый! |
Автоматические смазочные устройства EasyMatic | N30 | Новый! |
Автоматические смазочные устройства STAR CONTROL TIME M120 | N31 | Новый! |
Автоматические смазочные устройства STAR CONTROL IMPULSE L250 | N32 | Новый! |
Конструкция подшипников для увеличенных консольных нагрузок | K20 | |
Баланс и уровень вибрации |
Уровень вибрации B | K02 | |
Балансировка с полной шпонкой | L68 | |
Вал и ротор |
Второй стандарт удлинения вала | K16 | |
Удлинение вала стнадартных размеров, без шпоночного паза | K42 | |
Нестандартной цилиндрическое удлинение вала | Y55 • и индентификационный номер | |
Отопление и вентиляция |
Металический внешний вентилятор | K35 | |
Отопление без образования конденсата до 230 V | K45 | |
Отопление без образования конденсата до 115 V | K46 | |
Отопление без образования конденсата до 400 V | L08 | |
Отопление без образования конденсата до 500 V | L09 | Новый! |
Лист железа крышка вентилятора | L36 | Новый! |
Привод вентилятора с нестандартным напряжением и/или частотой | Y81 • и индентификационный номер | |
Табличка с тех. данными и дополнительная табличка |
Вторая табличка с тех. данными, незакрепленная | K31 | |
Дополнительная табличка или отклоняющаяся табличка с тех. данными | Y80 • и индентификационный номер | |
Дополнительная табличка с идентификационными номерами | Y82 • и индентификационный номер | |
Повышение ответственности за деффекты |
Повышение ответственности за деффекты с 12 до 24 месяцев | Q80 | Новый! |
Повышение ответственности за деффекты с 18 до 30 месяцев | Q81 | Новый! |
Повышение ответственности за деффекты с 24 до 36 месяцев | Q82 | Новый! |
Повышение ответственности за деффекты с 30 до 42 месяцев | Q83 | Новый! |
Повышение ответственности за деффекты с 36 до 48 месяцев | Q84 | Новый! |
Повышение ответственности за деффекты с 48 до 60 месяцев | Q85 | Новый! |
Упаковка, указания по технике безопасности, документация и сертификаты испытаний |
Документ – Данные по электричеству | B31 | |
Документ – Заказной чертеж | B32 | |
Документ – Стандартный график испытаний | B34 | Новый! |
Документ – Характеристики по нагрузке | B37 | |
Документ – График производства: Создается один раз | B43 | Новый! |
Документ – График производства: Обновляется каждые две недели | B44 | Новый! |
Документ – График производства: Обновляется ежемесячно | B45 | Новый! |
Стандартный тест (стандартное испытание) с одобрением | F01 | |
Визуальное восприятие и передача отчета с одобрением | F03 | |
Термическое испытание, без принятия | F04 | |
Термическое испытание с одобрением | F05 | |
Измерение уровня шума при холостом ходе, без анализа уровня шума и без принятия | F28 | |
Измерение уровня шума при холостом ходе, без анализа уровня шума с одобрением | F29 | |
Измерение уровня шума при холостом ходе, с анализом уровня шума и без принятия | F62 | |
Измерение уровня шума при холостом ходе, с анализом уровня шума и с одобрением | F63 | |
Запись значений тока и момента с усилием дозатора при запуске, без принятия | F34 | |
Запись значений тока и момента с усилием дозатора при запуске с одобрением | F35 | |
Измерение тока и и момента заблокированного ротора, без принятия | F52 | |
Измерение тока и момента заблокированного ротора с одобрением | F53 | |
Испытание с подачей тепла для горизонтальных двигателей, без принятия | F82 | |
Испытание с подачей тепла для горизонтальных двигателей с одобрением | F83 | |
Испытание с подачей тепла для вертикальнх двигателей, без принятия | F92 | |
Испытание с подачей тепла для вертикальных двигателей с одобрением | F93 | |