Стандартная линия (только для двигателей 1LA8)
|
Стандартная версия
|
B20
|
|
Защита двигателя
|
Защита PTC термисторами с 6 в встроенными сенсорами аварийного сигнала и отключения
|
A12
|
|
Установка температурного датчика типа KTY 84-130
|
A23
|
|
Установка 6 термометров сопротивления PT100 в обмотку статора
|
A61
|
|
Установка 6 термометров сопротивления PT100 в обмотку статора, в 3-х проводной схеме во вспомогательной распределительной коробке (Опция M50 или M88)
|
A64
|
|
Установка 2 ввинчиваемых термометров сопротивления PT100 в основной цепи для подшипников качения
|
A72
|
|
Установка 2 ввинчиваемых термометров сопротивления PT100 для роликовых подшипников, в 3-х проводной схеме во вспомогательной распределительной коробке (Опция M50 or M88)
|
A78
|
|
Установка 2 двойных ввинчиваемых термометров сопротивления PT100 в 3-х проводной схема для подшипников качения
|
A80
|
Новый!
|
6 x PT100 смарт датчик –40 to +140 °C "Rosemount"
|
M62
|
|
Подключение двигателя и клеммная коробка
|
Пластина из двух частей в клеммной коробке
|
K06
|
|
Плита под запись
|
L01
|
|
Клеммная коробка справа
|
K09
|
|
Клеммная коробка слева
|
K10
|
|
Ввод кабеля в напрвлении NDE с поворотом клеммной коробки на 180°
|
N81
|
Новый!
|
Ввод кабеля в направлении DE с поворотом клеммной коробки на 180°
|
N82
|
Новый!
|
Ввод кабеля сверху
|
N83
|
Новый!
|
Поворот клеммной коробки на 180°
|
N84
|
Новый!
|
Клеммная коробка со стороны рабочего вала
|
N85
|
Новый!
|
Клеммная коробка сверху (1XB1634 клеммная коробка)
|
K11
|
|
DIN 89280 кабельный ввод, максимальная кофигурация
|
K57
|
|
Повернутая на 90° клеммная коробка, кабельный ввод со стороны привода
|
K83
|
|
Повернутая на 90° клеммная коробка, кабельный ввод с полевой стороны
|
K84
|
|
Повернутая на 180° клеммная коробка
|
K85
|
|
Увеличенная клеммная коробка (1XB1621)
|
M58
|
|
PE соединение без наконечника
|
Q00
|
Новый!
|
Увеличенная клеммная коробка (1XB1631 клеммная коробка)
|
L00
|
|
Увеличенная клеммная коробка (1XB9600 клеммная коробка)
|
M63
|
Новый!
|
В последствие вращающаяся клеммная коробка
|
J12
|
Новый!
|
6 выступающих кабелей, длиной 1.5 м.
|
L48
|
|
6 выступающих кабелей, длиной 3 м.
|
L49
|
|
Вспомогательная клеммная коробка 1XB9016 (чугун)
|
M50
|
|
Вспомогательная клеммная коробка 1XB9015 (нержавеющая сталь)
|
M51
|
|
Версия фланца A660 вместо стандартной версии
|
M61
|
|
Вспомогательная клеммная коробка 1XB3020
|
L97
|
|
Вспомогательная клеммная коробка 1XB9014 (алюминий)
|
M88
|
|
Соединительная коробка NDE
|
M64
|
|
Обмотка и изоляция
|
Температурный класс155 (F), использование по класс 155 (F), с фактором использования (SF)
|
C11
|
|
Температурный класс155 (F), использование по класс 155 (F), с увеличенной выходной мощностью
|
C12
|
|
Температурный класс155 (F), использование по класс 155 (F), с увеличенной температурой окружающей среды
|
C13
|
|
Температурный класс180 (Н), использование по класс 155 (F), с фактором исользования (SF 1.1)
|
C14
|
|
Цвета и окраска
|
Стандартная окраска в серый RAL 7030
|
–
|
|
Стандартная окраска в другие цвета
|
Y53 • и стандартное покрытие RAL ….
|
|
Специальная окраска в серый RAL 7030
|
K26
|
|
Специальное покрытие в других цветах
|
Y54 • и специальное покрытие RAL ….
|
|
Неокрашенный (только грунтовка деталей из чугуна)
|
K23
|
|
Специальная технология
|
Установка тормозов (вкл. тормоза из Stromag)
|
H47
|
|
Установка стояночного тормозаSFB 160, 1600 Nm, 230 V, Pintsch-Bubenzer
|
J48
|
Новый!
|
Установка стояночного тормоза SFB 160 SH, 2100 Nm, 230 V, Pintsch-Bubenzer
|
J49
|
Новый!
|
Установка стояночного тормоза SFB 160 H, 2500 Nm, 230 V, Pintsch-Bubenzer
|
J56
|
Новый!
|
Установка стояночного тормозаSFB 250 SH, 3300 Nm, 230 V, Pintsch-Bubenzer
|
J57
|
Новый!
|
Установка стояночного тормоза SFB 250 H, 4000 Nm, 230 V, Pintsch-Bubenzer
|
J58
|
Новый!
|
Установка стояночного тормоза SFB 250 H, 4000 Nm, 400 V, Pintsch-Bubenzer
|
J59
|
Новый!
|
Установка стояночного тормозаSFB 400 SH, 5200 Nm, 400 V, Pintsch-Bubenzer
|
J66
|
Новый!
|
Установка стояночного тормоза SFB 400 H, 6300 Nm, 400 V, Pintsch-Bubenzer
|
J67
|
Новый!
|
Установка стояночного тормоза SFB 630 SH, 8000 Nm, 400 V, Pintsch-Bubenzer
|
J68
|
Новый!
|
Установка стояночного тормоза SFB 630 H, 10000 Nm, 400 V, Pintsch-Bubenzer
|
J69
|
Новый!
|
Подготовка к установке стояночного тормоза SFB для высоты вала 315
|
J06
|
Новый!
|
Подготовка к установке стояночного тормоза SFB для высоты вала 355
|
J07
|
Новый!
|
Подготовка к установке стояночного тормоза SFB для высоты вала 400
|
J08
|
Новый!
|
Подготовка к установке стояночного тормоза SFB для высоты вала 450
|
J09
|
Новый!
|
Установка импульсного датчика скорости LL 861 900 220
|
H70
|
|
Установка импульсного датчика скорости HOG 10 D 1024
|
H73
|
|
Подготовка к установке LL 861 900 220
|
H78
|
|
Подготовка к установкеHOG 10 D 1024 I
|
H80
|
|
Установка дополнительного датчика HOG10 DN 2048
|
H83
|
Новый!
|
Установка дополнительного датчика HOG11 DN 2048
|
H84
|
Новый!
|
Установка дополнительного датчика LL861 (2048 pulses)
|
H85
|
Новый!
|
Установка импульсного датчика скорости LL861 900 222 с передовыми системами диагностики
|
H16
|
Новый!
|
HOG 11 DN 1024 I импульсный датчик скорости (16 мм) со специальной антикоррозионной защитой
|
H88
|
Новый!
|
Установка импульсного датчика скорости HOG 10 DN 1024 I + центробежный выключатель, (скорость .... об/мин), защита от влаги распределительной коробки
|
Y74 • и требуемая скорость .... об/мин
|
Новый!
|
Установка импульсного датчика скорости HOG 10 DN 1024 I + центробежный выключатель, (скорость .... об/мин), защита от пыли распределительной коробки
|
Y76 • и требуемая скорость .... об/мин
|
Новый!
|
Установка HOG 10 D 1024 l с распределительной коробкой/ защита от пыли
|
N05
|
Новый!
|
Установка HOG 10 DN 1024 l с распределительной коробкой/ защита от пыли (нулевой сигнал)
|
N06
|
Новый!
|
Установка HOG 10 DN 1024 l с распределительной коробкой/ защита от влаги (нулевой сигнал)
|
N08
|
Новый!
|
Установка особого вида импульсного датчика скорости
|
Y70 • и обозначение датчика
|
|
Механическая конструкция и степень защиты
|
Версия с низким уровнем шума для2-полюсных двигателей с вращением по часовой стрелке
|
K37
|
|
Версия с низким уровнем шума для2-полюсных двигателей с вращением против часовой стрелк
|
K38
|
|
IP65 степень защиты
|
K50
|
|
IP56 степень защиты (не тяжелое море)
|
K52
|
|
Устойчивые к коррозии винты ( внешние)
|
M27
|
|
Температура охлаждающей жидкости и высота
|
Температура охлаждающей жидкости –50 to +40 °C
|
D02
|
Новый!
|
Температура охлаждающей жидкости –40 to +40 °C
|
D03
|
|
Температура охлаждающей жидкости –30 to +40 °C
|
D04
|
|
Температура охлаждающей жидкости 45 °C, снижение номинальных значений на 4 %
|
D11
|
|
Температура охлаждающей жидкости 50 °C, снижение номинальных значений на 8 %
|
D12
|
|
Температура охлаждающей жидкости 55 °C, снижение номинальных значений на13 %
|
D13
|
|
Температура охлаждающей жидкости 60 °C, снижение номинальных значений на 18 %
|
D14
|
|
Конструкция в соответствии со стандартами и спецификацией
|
Электричество в соответствии NEMA MG1-12
|
D30
|
|
Конструкция в соответствии с UL со знаком качества
|
D31
|
|
Китайский знак энергоэффективности
|
D34
|
Новый!
|
Сертификация Ex для России
|
D35
|
Новый!
|
Подтверждение соответствия, в соответствии с 94/9/EC (ATEX)незавсимого органа для двигателей Зоны 2 (Ex nA)
|
D36
|
Новый!
|
Сертификат IEC Ex – только в комбинации с порядковым номерами M72 и M73
|
D37
|
Новый!
|
Канадские правила (CSA)
|
D40
|
|
Приводы для насосов для систем опреснения морской воды
|
Ввод в эксплуатацию класификационного общества Siemens
|
E88
|
Новый!
|
Ввод в эксплуатацию классификационного общества третьей стороны
|
E89
|
Новый!
|
Приводы для насосов для систем опреснения морской воды, вертифицированные в соответствие с Регистором Ллойда
|
E90
|
Новый!
|
Конструкция Зон в соответствие с ATEX
|
Конструкция для Зоны 2 для работы с питанием сети Ex nA II T3 в соответствие с IEC/EN 60079?15
|
M72
|
|
Конструкция для Зоны 2 для работы от преобразователя, со снижением номинальных значений Ex nA II T3 в соответствие с IEC/EN 60079?15
|
M73
|
|
Конструкция для Зоны 22 непропускающая пыль (IP55) для работы с питанием сети
|
M35
|
|
Конструкция для Зоны 22 непропускающая пыль (IP55) для работы от преобразователя, со снижением номинальных значений
|
M39
|
|
VIK версия
|
K30
|
|
Ex nA II на табличке VIK
|
C27
|
|
Подшипники и смазка
|
Измерительный нипель для измерения ударных импульсов SPM для проверки подшипников
|
G50
|
|
Измерение ударных импульсов, закрепленный датчик и распределительная коробка
|
H05
|
Новый!
|
Измерение ударных импульсов, коробка сигнализации
|
H07
|
Новый!
|
Автоматические смазочные устройства EasyMatic
|
N30
|
Новый!
|
Автоматические смазочные устройства STAR CONTROL TIME M120
|
N31
|
Новый!
|
Автоматические смазочные устройства STAR CONTROL IMPULSE L250
|
N32
|
Новый!
|
Конструкция подшипников для увеличенных консольных нагрузок
|
K20
|
|
Баланс и уровень вибрации
|
Уровень вибрации B
|
K02
|
|
Балансировка с полной шпонкой
|
L68
|
|
Вал и ротор
|
Второй стандарт удлинения вала
|
K16
|
|
Удлинение вала стнадартных размеров, без шпоночного паза
|
K42
|
|
Нестандартной цилиндрическое удлинение вала
|
Y55 • и индентификационный номер
|
|
Отопление и вентиляция
|
Металический внешний вентилятор
|
K35
|
|
Отопление без образования конденсата до 230 V
|
K45
|
|
Отопление без образования конденсата до 115 V
|
K46
|
|
Отопление без образования конденсата до 400 V
|
L08
|
|
Отопление без образования конденсата до 500 V
|
L09
|
Новый!
|
Лист железа крышка вентилятора
|
L36
|
Новый!
|
Привод вентилятора с нестандартным напряжением и/или частотой
|
Y81 • и индентификационный номер
|
|
Табличка с тех. данными и дополнительная табличка
|
Вторая табличка с тех. данными, незакрепленная
|
K31
|
|
Дополнительная табличка или отклоняющаяся табличка с тех. данными
|
Y80 • и индентификационный номер
|
|
Дополнительная табличка с идентификационными номерами
|
Y82 • и индентификационный номер
|
|
Повышение ответственности за деффекты
|
Повышение ответственности за деффекты с 12 до 24 месяцев
|
Q80
|
Новый!
|
Повышение ответственности за деффекты с 18 до 30 месяцев
|
Q81
|
Новый!
|
Повышение ответственности за деффекты с 24 до 36 месяцев
|
Q82
|
Новый!
|
Повышение ответственности за деффекты с 30 до 42 месяцев
|
Q83
|
Новый!
|
Повышение ответственности за деффекты с 36 до 48 месяцев
|
Q84
|
Новый!
|
Повышение ответственности за деффекты с 48 до 60 месяцев
|
Q85
|
Новый!
|
Упаковка, указания по технике безопасности, документация и сертификаты испытаний
|
Документ – Данные по электричеству
|
B31
|
|
Документ – Заказной чертеж
|
B32
|
|
Документ – Стандартный график испытаний
|
B34
|
Новый!
|
Документ – Характеристики по нагрузке
|
B37
|
|
Документ – График производства: Создается один раз
|
B43
|
Новый!
|
Документ – График производства: Обновляется каждые две недели
|
B44
|
Новый!
|
Документ – График производства: Обновляется ежемесячно
|
B45
|
Новый!
|
Стандартный тест (стандартное испытание) с одобрением
|
F01
|
|
Визуальное восприятие и передача отчета с одобрением
|
F03
|
|
Термическое испытание, без принятия
|
F04
|
|
Термическое испытание с одобрением
|
F05
|
|
Измерение уровня шума при холостом ходе, без анализа уровня шума и без принятия
|
F28
|
|
Измерение уровня шума при холостом ходе, без анализа уровня шума с одобрением
|
F29
|
|
Измерение уровня шума при холостом ходе, с анализом уровня шума и без принятия
|
F62
|
|
Измерение уровня шума при холостом ходе, с анализом уровня шума и с одобрением
|
F63
|
|
Запись значений тока и момента с усилием дозатора при запуске, без принятия
|
F34
|
|
Запись значений тока и момента с усилием дозатора при запуске с одобрением
|
F35
|
|
Измерение тока и и момента заблокированного ротора, без принятия
|
F52
|
|
Измерение тока и момента заблокированного ротора с одобрением
|
F53
|
|
Испытание с подачей тепла для горизонтальных двигателей, без принятия
|
F82
|
|
Испытание с подачей тепла для горизонтальных двигателей с одобрением
|
F83
|
|
Испытание с подачей тепла для вертикальнх двигателей, без принятия
|
F92
|
|
Испытание с подачей тепла для вертикальных двигателей с одобрением
|
F93
|
|