Защита двигателя |
Защита двигателя PTC термисторами 1 (для двигателей 1LE10 FS 80 и 90) или 3 встроенными сенсорами для отключения | A11 | |
Защита PTC термисторами с 6 в встроенными сенсорами аварийного сигнала и отключения | A12 | |
Установка температурного датчика типа KTY 84 130 | A23 | |
Установка температурного датчика типа 2 x KTY 84 130 | A25 | |
Температурный датчик для отключения | A31 | |
Установка 3 датчиков типа PT100 | A60 | |
Установка 3 датчиков типа PT100 в обмотки статора | A61 | |
Установка 2 PT100 ввинчиваемых термометров сопротивления, базовая схема подключения | A72 | |
Установка 2 ввинчиваемых термометров сопротивления PT100, подключение по 3-х проводной схеме подключения | A78 | |
Установка 2 двойных ввинчиваемых термометров сопротивления PT100, подключение по 3-х проводной схеме подключения | A80 | |
Подключение двигателя и клеммная коробка |
Составная клеммная коробка | K06 | |
Непрсверленная плата ввода вывода | L01 | |
Клеммная коробка справа | K09 | |
Клеммная коробка слева | K10 | |
Клеммная коробка сверху, лапы привинчены | K11 | |
Клеммная коробка в чугунном исполнении | K15 | |
Уплотнение кабеля | K54 | |
Уплотнение кабеля, макс. конфигурация | K55 | |
Повернутая на 90° клемнная коробка, кабельный ввод со стороны рабочего вала | K83 | |
Повернутая на 90° клеммная коробка, кабельный ввод с полевой стороны | K84 | |
Повернутая на 180° клеммная коробка | K85 | |
Клеммная коробка большего размера | L00 | |
Внешнее заземление | L13 | |
6 кабеля, 1.5 м длина | L48 | |
6 кабеля, 3 м длина | L49 | |
Вывод кабелей наружу справа | L51 | |
Вывод кабелей наружу –слева | L52 | |
Вспомогательная клеммная коробка 1XB3020 | L97 | |
Набор клемм для подключения кабеля | M46 | |
Комплект для крепления без кабельных наконечников | M47 | |
Обмотка и изоляция |
Температурный класс 155 (F), использование по классу 155 (F), с фактором использования (SF) | C11 | |
Температурный класс 155 (F), использование по классу 155 (F), с увеличенной выходной мощностью | C12 | |
Температурный класс 155 (F), использование по классу 155 (F), с повышенной температурой | C13 | |
Температурный класс 180 (H) при номинальной мощности и макс. CT 60 °C | C18 | |
Повышенная влажность воздуха/температура от 30 до 60 гр. на м3 воздуха | C19 | |
Температурный класс 155 (F), использование по классу 130 (B), температура 45 °C, выход из нормы примерно 4 % | C22 | |
Температурный класс 155 (F), использование по классу 130 (B), температура 50 °C, выход из нормы примерно 8 % | C23 | |
Температурный класс 155 (F), использование по классу 130 (B), температура 55 °C, выход из нормы примерно 13 % | C24 | |
Температурный класс 155 (F), использование по классу 130 (B), температура 60 °C, выход из нормы примерно 18 % | C25 | |
Повышенная влажность воздуха/температура от 60 до 100 гр на м3 воздуха | C26 | |
Температурный класс 155 (F), использование по классу 130 (B), с высокой температурой и/или высотой установки | Y50 • и текстовое пояснение | |
Температурный класс 155 (F), использование по классу 155 (F), прочие требования | Y52 • и текстовое пояснение | |
Окраска |
Стандартная окраска в серый RAL 7030 | – | |
Специальная окраска в серый RAL 7030 | K26 | |
Специальная окраска в стандартные RAL цвета | Y54 • и специальная RAL …. | |
Специальная окраска в специальные RAL цвета | Y51 • и специальная RAL …. | |
Специальная окраска для использования в море | M91 | |
Специальная окраска стойкая к морскому воздуху | M94 | |
Неокрашенный (только грунтовка деталей из чугуна) | K23 | |
Неокрашенный, только грунтовка | K24 | |
Модульная технология – базовое исполнение |
Установка вентилятора принудительного охлаждения | G17 | |
Установка тормоза | G26 | |
Установка импульсного датчика скорости 1XP8001-1 (HTL) | H57 | |
Установка импульсного датчика скорости 1XP8001-2 (TTL) | H58 | |
Модульная технология – комбинации базовых версий |
Установка вентилятора принудительного охлаждения и 1XP8001-1 датчика скорости | H61 | |
Установка тормоза и датчика скорости 1XP8001-1 | H62 | |
Установка тормоза и вентилятора принудительного охлаждения | H63 | |
Установка тормоза, вентилятора принудительного охлаждения и датчика скорости 1XP8001-1 | H64 | |
Установка вентилятора принудительного охлаждения и датчика скорости 1XP8001-2 | H97 | |
Установка тормоза и датчика скорости 1XP8001-2 | H98 | |
Установка тормоза, вентилятора принудительного охлаждения и датчика скорости 1XP8001-2 | H99 | |
Модульная технология – дополнительные версии исполнения |
Питание тормоза 24 V DC | C00 | |
Питание тормоза 400 V AC | C01 | |
Рычаг для тормоза (no locking) | K82 | |
Специальная технология |
Установка импульсного датчика скорости типа LL 861 900 220 | H70 | |
Установка импульсного датчика скорости типа HOG 9 D 1024 I | H72 | |
Установка импульсного датчика скорости типа HOG 10 D 1024 I | H73 | |
Подготовка под установку датчика скорости типа LL 861 900 220 | H78 | |
Подготовка под установку датчика скорости типа HOG 9 D 1024 I | H79 | |
Подготовка под установку датчика скорости типа HOG 10 D 1024 I | H80 | |
Установка импульсного датчика скорости HOG 10 DN 1024 I , защита клеммной коробки от влажности | J15 | |
Установка импульсного датчика скорости HOG 10 DN 1024 I , защита клеммной коробки от пыли | J16 | |
Установка импульсного датчика скорости HOG 10 DN 1024 I + центробежный выключатель, (скорость .... об/мин), защита клеммной коробки от влажности | Y74 • и требуемая скорость .... об/мин | |
Установка импульсного датчика скорости HOG 10 DN 1024 I + центробежный выключатель, (скорость .... об/мин), защита клеммной коробки от пыли | Y76 • и требуемая скорость .... об/мин | |
Установка импульсного датчика скорости HOG 10 DN 1024 I + ESL 93, (скорость .... об/мин), защита клеммной коробки от пыли | Y79 • и требуемая скорость .... об/мин (max 3) | |
Механические особенности конструкции и степень защиты |
Дополнителтное уплотнение вала для фланцевых двигателей, давление масла до 0.1 bar | K17 | |
Исполнение с пониженным уровнем шума для 2-пол. двигателей с вращением по часовой стрелке | K37 | |
Исполнение с пониженным уровнем шума для 2-пол. двигателей с вращением против часовой стрелки | K38 | |
IP65 степень защиты | K50 | |
IP56 степень защиты | K52 | |
Вибростойкое исполнение | L03 | |
Отверстия для слива конденсата | L12 | |
Нержавеющие болты (внешние) | M27 | |
Заземляющая щетка для работы через преобразователь | M44 | |
Механическая защита датчика | M68 | |
Температура и высота над уровнем моря |
Температура от –50 до +40 °C | D02 | |
Температура от –40 до +40 °C | D03 | |
Температура от –30 до +40 °C | D04 | |
Конструкция в соответствии с стандартами и сертификациями |
IE1 двигатель без CE маркировки для экспорта EEA (см. ЕС Директиву 640/2009) | D22 | New! |
Эффективность премиум IE3 | D25 | |
Электрический сертификат согласно NEMA MG1-12 | D30 | |
Конструкция по UL согласно "Recognition Mark" | D31 | |
Сертификация для Кореи по KS C4202 | D33 | |
China Energy Efficiency Label | D34 | New! |
Canadian regulations (CSA) | D40 | |
NEMA Premium Efficient, North America version according to NEMA MG1, Table 12-12, incl. UL and CSA | D41 | New! |
NEMA Energy Efficient, North America version according to NEMA MG1, Table 12-11, incl. UL and CSA | D42 | New! |
PSE mark for Japan | D46 | |
VIK version | K30 | |
Ex nA II on VIK rating plate | C27 | |
Подшипники и смазка |
Ниппель для SPM измерения давления подшипников | G50 | |
Специальные подшипники при повышенной радиальной нагрузке | K20 | |
Специальный подшипник для разных сторон вала, размер 63 | K36 | |
Ниппель для замены смазки | K40 | |
Упорный подшипник со стороны рабочего вала | K94 | |
Упорный подшипник с полевой стороны | L04 | |
InИзолированный картридж подшипника | L27 | |
Балансировка и уровень вибрации |
Уровень вибрации по классу A | – | |
Уровень вибрации по классу A | K02 | |
Балансировка с полной шпонкой | L68 | |
Балансировка без шпонки | M37 | |
Вал и ротор |
Удлинение вала согласно DIN 42955 Tolerance R для двигателей фланцевого исполнения | K04 | |
Второй стандартный выходной конец вала | K16 | |
Стандартный вал без шпонки и без шпоночного паза | K42 | |
Удлинение вала согласно DIN 42955 Tolerance R | L39 | |
Стандартный вал из нержавеющей стали | M65 | |
Нестандартный цилиндрический выходной конец вала | Y55 • и идентификационный код | |
Нагрев и вентиляция |
Крышка вентилятора для текстильной промышленности | H17 | |
Наружный металлический вентилятор | K35 | |
Анти-конденсатный обогрев 230 В | K45 | |
Анти-конденсатный обогрев 115 В | K46 | |
Крышка ветилятора из листового металла | L36 | |
Вентилятор принудительного охлаждения с нестандартным напряжением/или частотой | Y81 • и идентификационный код | |
Шильдик и дополнительные таблички |
Дополнительная табличка с данными по смазке, незакрепленная | B06 | |
Дополнительная табличка с допусками по напряжению | B07 | New! |
Дополнительная табличка, незакрепленная | K31 | |
Дополнительная таблика, нержавеющая сталь | M40 | New! |
Дополнительная табличка с техническими данными по отклонениям | Y80 • и идентификационный код | |
Дополнительная табличка с идентификационными кодами | Y82 • и идентификационный код | |
Дополнительная информация на табличке и на ярлыке упаковки (макс. 20 знаков) | Y84 • и идентификационный код | |
Упаковка, инструкция по безопасности, документация и сертификация |
Один комплект инструкций по безопасности и запуску на одну паллету | B01 | |
Сертификат акта приемки 3.1 согласно EN 10204 | B02 | |
Печатная инструкция по эксплуатации немецкий/английский | – | |
Печатное руководство по эксплуатации немецкий/английский | B23 | |
Тепловой тест на нагрев для горизонтальных двигателей с приемкой | F83 | |
Размещение на одтельной паллете | L99 | |
Подключение в звезду при отгрузке | M32 | |
Подключение в треугольник при отгрузке | M33 | |