Защита двигателя
|
Защита двигателя PTC термисторами 1 (для двигателей 1LE10 FS 80 и 90) или 3 встроенными сенсорами для отключения
|
A11
|
|
Защита PTC термисторами с 6 в встроенными сенсорами аварийного сигнала и отключения
|
A12
|
|
Установка температурного датчика типа KTY 84 130
|
A23
|
|
Установка температурного датчика типа 2 x KTY 84 130
|
A25
|
|
Температурный датчик для отключения
|
A31
|
|
Установка 3 датчиков типа PT100
|
A60
|
|
Установка 3 датчиков типа PT100 в обмотки статора
|
A61
|
|
Установка 2 PT100 ввинчиваемых термометров сопротивления, базовая схема подключения
|
A72
|
|
Установка 2 ввинчиваемых термометров сопротивления PT100, подключение по 3-х проводной схеме подключения
|
A78
|
|
Установка 2 двойных ввинчиваемых термометров сопротивления PT100, подключение по 3-х проводной схеме подключения
|
A80
|
|
Подключение двигателя и клеммная коробка
|
Составная клеммная коробка
|
K06
|
|
Непрсверленная плата ввода вывода
|
L01
|
|
Клеммная коробка справа
|
K09
|
|
Клеммная коробка слева
|
K10
|
|
Клеммная коробка сверху, лапы привинчены
|
K11
|
|
Клеммная коробка в чугунном исполнении
|
K15
|
|
Уплотнение кабеля
|
K54
|
|
Уплотнение кабеля, макс. конфигурация
|
K55
|
|
Повернутая на 90° клемнная коробка, кабельный ввод со стороны рабочего вала
|
K83
|
|
Повернутая на 90° клеммная коробка, кабельный ввод с полевой стороны
|
K84
|
|
Повернутая на 180° клеммная коробка
|
K85
|
|
Клеммная коробка большего размера
|
L00
|
|
Внешнее заземление
|
L13
|
|
6 кабеля, 1.5 м длина
|
L48
|
|
6 кабеля, 3 м длина
|
L49
|
|
Вывод кабелей наружу справа
|
L51
|
|
Вывод кабелей наружу –слева
|
L52
|
|
Вспомогательная клеммная коробка 1XB3020
|
L97
|
|
Набор клемм для подключения кабеля
|
M46
|
|
Комплект для крепления без кабельных наконечников
|
M47
|
|
Обмотка и изоляция
|
Температурный класс 155 (F), использование по классу 155 (F), с фактором использования (SF)
|
C11
|
|
Температурный класс 155 (F), использование по классу 155 (F), с увеличенной выходной мощностью
|
C12
|
|
Температурный класс 155 (F), использование по классу 155 (F), с повышенной температурой
|
C13
|
|
Температурный класс 180 (H) при номинальной мощности и макс. CT 60 °C
|
C18
|
|
Повышенная влажность воздуха/температура от 30 до 60 гр. на м3 воздуха
|
C19
|
|
Температурный класс 155 (F), использование по классу 130 (B), температура 45 °C, выход из нормы примерно 4 %
|
C22
|
|
Температурный класс 155 (F), использование по классу 130 (B), температура 50 °C, выход из нормы примерно 8 %
|
C23
|
|
Температурный класс 155 (F), использование по классу 130 (B), температура 55 °C, выход из нормы примерно 13 %
|
C24
|
|
Температурный класс 155 (F), использование по классу 130 (B), температура 60 °C, выход из нормы примерно 18 %
|
C25
|
|
Повышенная влажность воздуха/температура от 60 до 100 гр на м3 воздуха
|
C26
|
|
Температурный класс 155 (F), использование по классу 130 (B), с высокой температурой и/или высотой установки
|
Y50 • и текстовое пояснение
|
|
Температурный класс 155 (F), использование по классу 155 (F), прочие требования
|
Y52 • и текстовое пояснение
|
|
Окраска
|
Стандартная окраска в серый RAL 7030
|
–
|
|
Специальная окраска в серый RAL 7030
|
K26
|
|
Специальная окраска в стандартные RAL цвета
|
Y54 • и специальная RAL ….
|
|
Специальная окраска в специальные RAL цвета
|
Y51 • и специальная RAL ….
|
|
Специальная окраска для использования в море
|
M91
|
|
Специальная окраска стойкая к морскому воздуху
|
M94
|
|
Неокрашенный (только грунтовка деталей из чугуна)
|
K23
|
|
Неокрашенный, только грунтовка
|
K24
|
|
Модульная технология – базовое исполнение
|
Установка вентилятора принудительного охлаждения
|
G17
|
|
Установка тормоза
|
G26
|
|
Установка импульсного датчика скорости 1XP8001-1 (HTL)
|
H57
|
|
Установка импульсного датчика скорости 1XP8001-2 (TTL)
|
H58
|
|
Модульная технология – комбинации базовых версий
|
Установка вентилятора принудительного охлаждения и 1XP8001-1 датчика скорости
|
H61
|
|
Установка тормоза и датчика скорости 1XP8001-1
|
H62
|
|
Установка тормоза и вентилятора принудительного охлаждения
|
H63
|
|
Установка тормоза, вентилятора принудительного охлаждения и датчика скорости 1XP8001-1
|
H64
|
|
Установка вентилятора принудительного охлаждения и датчика скорости 1XP8001-2
|
H97
|
|
Установка тормоза и датчика скорости 1XP8001-2
|
H98
|
|
Установка тормоза, вентилятора принудительного охлаждения и датчика скорости 1XP8001-2
|
H99
|
|
Модульная технология – дополнительные версии исполнения
|
Питание тормоза 24 V DC
|
C00
|
|
Питание тормоза 400 V AC
|
C01
|
|
Рычаг для тормоза (no locking)
|
K82
|
|
Специальная технология
|
Установка импульсного датчика скорости типа LL 861 900 220
|
H70
|
|
Установка импульсного датчика скорости типа HOG 9 D 1024 I
|
H72
|
|
Установка импульсного датчика скорости типа HOG 10 D 1024 I
|
H73
|
|
Подготовка под установку датчика скорости типа LL 861 900 220
|
H78
|
|
Подготовка под установку датчика скорости типа HOG 9 D 1024 I
|
H79
|
|
Подготовка под установку датчика скорости типа HOG 10 D 1024 I
|
H80
|
|
Установка импульсного датчика скорости HOG 10 DN 1024 I , защита клеммной коробки от влажности
|
J15
|
|
Установка импульсного датчика скорости HOG 10 DN 1024 I , защита клеммной коробки от пыли
|
J16
|
|
Установка импульсного датчика скорости HOG 10 DN 1024 I + центробежный выключатель, (скорость .... об/мин), защита клеммной коробки от влажности
|
Y74 • и требуемая скорость .... об/мин
|
|
Установка импульсного датчика скорости HOG 10 DN 1024 I + центробежный выключатель, (скорость .... об/мин), защита клеммной коробки от пыли
|
Y76 • и требуемая скорость .... об/мин
|
|
Установка импульсного датчика скорости HOG 10 DN 1024 I + ESL 93, (скорость .... об/мин), защита клеммной коробки от пыли
|
Y79 • и требуемая скорость .... об/мин (max 3)
|
|
Механические особенности конструкции и степень защиты
|
Дополнителтное уплотнение вала для фланцевых двигателей, давление масла до 0.1 bar
|
K17
|
|
Исполнение с пониженным уровнем шума для 2-пол. двигателей с вращением по часовой стрелке
|
K37
|
|
Исполнение с пониженным уровнем шума для 2-пол. двигателей с вращением против часовой стрелки
|
K38
|
|
IP65 степень защиты
|
K50
|
|
IP56 степень защиты
|
K52
|
|
Вибростойкое исполнение
|
L03
|
|
Отверстия для слива конденсата
|
L12
|
|
Нержавеющие болты (внешние)
|
M27
|
|
Заземляющая щетка для работы через преобразователь
|
M44
|
|
Механическая защита датчика
|
M68
|
|
Температура и высота над уровнем моря
|
Температура от –50 до +40 °C
|
D02
|
|
Температура от –40 до +40 °C
|
D03
|
|
Температура от –30 до +40 °C
|
D04
|
|
Конструкция в соответствии с стандартами и сертификациями
|
IE1 двигатель без CE маркировки для экспорта EEA (см. ЕС Директиву 640/2009)
|
D22
|
New!
|
Эффективность премиум IE3
|
D25
|
|
Электрический сертификат согласно NEMA MG1-12
|
D30
|
|
Конструкция по UL согласно "Recognition Mark"
|
D31
|
|
Сертификация для Кореи по KS C4202
|
D33
|
|
China Energy Efficiency Label
|
D34
|
New!
|
Canadian regulations (CSA)
|
D40
|
|
NEMA Premium Efficient, North America version according to NEMA MG1, Table 12-12, incl. UL and CSA
|
D41
|
New!
|
NEMA Energy Efficient, North America version according to NEMA MG1, Table 12-11, incl. UL and CSA
|
D42
|
New!
|
PSE mark for Japan
|
D46
|
|
VIK version
|
K30
|
|
Ex nA II on VIK rating plate
|
C27
|
|
Подшипники и смазка
|
Ниппель для SPM измерения давления подшипников
|
G50
|
|
Специальные подшипники при повышенной радиальной нагрузке
|
K20
|
|
Специальный подшипник для разных сторон вала, размер 63
|
K36
|
|
Ниппель для замены смазки
|
K40
|
|
Упорный подшипник со стороны рабочего вала
|
K94
|
|
Упорный подшипник с полевой стороны
|
L04
|
|
InИзолированный картридж подшипника
|
L27
|
|
Балансировка и уровень вибрации
|
Уровень вибрации по классу A
|
–
|
|
Уровень вибрации по классу A
|
K02
|
|
Балансировка с полной шпонкой
|
L68
|
|
Балансировка без шпонки
|
M37
|
|
Вал и ротор
|
Удлинение вала согласно DIN 42955 Tolerance R для двигателей фланцевого исполнения
|
K04
|
|
Второй стандартный выходной конец вала
|
K16
|
|
Стандартный вал без шпонки и без шпоночного паза
|
K42
|
|
Удлинение вала согласно DIN 42955 Tolerance R
|
L39
|
|
Стандартный вал из нержавеющей стали
|
M65
|
|
Нестандартный цилиндрический выходной конец вала
|
Y55 • и идентификационный код
|
|
Нагрев и вентиляция
|
Крышка вентилятора для текстильной промышленности
|
H17
|
|
Наружный металлический вентилятор
|
K35
|
|
Анти-конденсатный обогрев 230 В
|
K45
|
|
Анти-конденсатный обогрев 115 В
|
K46
|
|
Крышка ветилятора из листового металла
|
L36
|
|
Вентилятор принудительного охлаждения с нестандартным напряжением/или частотой
|
Y81 • и идентификационный код
|
|
Шильдик и дополнительные таблички
|
Дополнительная табличка с данными по смазке, незакрепленная
|
B06
|
|
Дополнительная табличка с допусками по напряжению
|
B07
|
New!
|
Дополнительная табличка, незакрепленная
|
K31
|
|
Дополнительная таблика, нержавеющая сталь
|
M40
|
New!
|
Дополнительная табличка с техническими данными по отклонениям
|
Y80 • и идентификационный код
|
|
Дополнительная табличка с идентификационными кодами
|
Y82 • и идентификационный код
|
|
Дополнительная информация на табличке и на ярлыке упаковки (макс. 20 знаков)
|
Y84 • и идентификационный код
|
|
Упаковка, инструкция по безопасности, документация и сертификация
|
Один комплект инструкций по безопасности и запуску на одну паллету
|
B01
|
|
Сертификат акта приемки 3.1 согласно EN 10204
|
B02
|
|
Печатная инструкция по эксплуатации немецкий/английский
|
–
|
|
Печатное руководство по эксплуатации немецкий/английский
|
B23
|
|
Тепловой тест на нагрев для горизонтальных двигателей с приемкой
|
F83
|
|
Размещение на одтельной паллете
|
L99
|
|
Подключение в звезду при отгрузке
|
M32
|
|
Подключение в треугольник при отгрузке
|
M33
|
|