Общая информацияEx двигатели с вертикальным типом конструкции с удлинением вала вниз должны иметь защитное покрытие. Обширная инструкция по эксплутатации (Компактная) поставляется стандартно со взрывозащищенными двигателями на английском и немецком языках. Доступны также переводы на всех языках ЕС, а также на русском и китайском языках. Для всех взрывозащищенных двигателей, сконструированных в соответствие с UL (порядковый номер D31) и CSA (порядковый номер D40) не доступны. Соединение двигателя Для двигателей1MA и 1MJ также, как и для двигателей 1LA/1LG во взрывозащищенных версиях (кроме двигателей 1LA/1LG в версии для Зоны 22, VIK), сертифицированные кабельные вводы/ уплотнительные заглушки включены в пакет поставки. Сертификаты для двигателей предназначенных для работы во взрывоопасных условиях хранятся с документацией в подборе инструментов DT Configurator. Сертифицированная защита двигателя включатели/отключатели должны всегда использоваться в защите двигателя, смотреть Каталог IC 10. В случае двигателей SIMOTICS N-compact 1LA8 и 1PQ8, контроль температуры подшипников является обязательным только для зоны 22 (код заказа А72). Зона 1 с типом защиты Ex e II повышенная безопасность "e"Все двигатели 1MA с типом защиты Ex e II сертифицированы исключительно для работы от сети в температурном классе от T1 до T3 при температуре окружающей среды от –20 до +40 °C и имеющие сертификат ЕС о испытаниях, в соответствие с Директивой 94/9/EC (ATEX 95). Более высокие температурные классы доступны по запросу. Взрывозащита достигается, когда сертифицированная версия двигателя взаимодействует с аналогичным сертифицированным переключателем защиты двигателя. Переключатель защиты двигателя выбирается в соответствие со значениями, сертифицированными для двигателя для начального коэффициента текущей ликвидности ILR/Irated и в tE,так что в случае блокировки по вине ротора, двигатель будет изолирован от питания через время tE . Время tE назначенное разными температурными классами и начальный коэффициент текучей ликвидности написаны на шильдике. Взрывозащита может быть достигнута с помощью термисторов PTC, встроенных в обмотку, при условии, что двигатель был специально одобрен и сертифицирован для этого. Этот тип защиты не является технически возможным для каждого двигателя, поэтому важно убедться перед заказом. За исключением 2-полюсного двигателя с размером корпуса 225 М и выше, все остальные двигатели являются стандартными, т.е. Т1/Т2 иил Т3 двигатели могут работать при соответствующей номинальной мощности. Для особых версий (дргуая частота, мощность, температура охлаждающей жидкости, высота и др.) новый сертификат необходим (пожалуйста, учточните). Температурный класс должен быть сертифицирован по порядку, в противном случае универсальная версия Т1/Т2 и Т3 будет сертифицирована (удвоение затрат на сертификацию).
Обозначение на табличке с техническими данными: Ex II 2G Ex e II T1 – T3 Зона 1 с типом защитыEx de IIC взрывозащищенный корпус "d"Все двигатели 1MJ сконструированы по базовой версии для работы от сети. У них высшая группа взрывоопасности IIC, температурный класс от Т1 до T4 при температуре окружающей среды от -20 до +60 °C и у них есть сертификат об испытаниях EC в соотвествие с директивой 94/9/EC (ATEX 95). Эти двигатели сконструированы таким образом, что взрыв внутри корпуса в результате не может вырваться наружу. Энергия, которая генерируется внутри взрыва рассеивается в, так называемом, "взрывонепроницаемом суставе" так далеко, что энегрии для воспламенения вне корпуса не достаточно. Температура корпуса ниже температуры воспламенения газов, для которых применяется Т4 температурный класс. Двигатели 1MJ6 (размер корпуса от 71 до 200) как правило имеют подшипники, расположенные на нерабочей части двигателя. Следующие вариации доступны по запросу:
Обозначение на шильдике: Ex II 2G Ex de IIC T1 – T4 или Ex II 2G Ex d IIC T1 – T4
Зона 1/21: Ex II 2G Ex de IIC T4 или Ex II 2G Ex d II C T4 Для работы от преобразователя, смотреть Каталог "Работа от преобразователя" ниже. 1) Взрывозащищенный двигатель не допускается для работы во взрывоопасной атмосфере из газа и пыли (гибрид). Стандартный двигатель на данный момент не соответствует требованием работы в гибридной смеси. Тип защиты Ex nA для использования в Зоне 2
Двигатели 1LA/1LG модифицированы для этой цели в "Взрывобезопасной" конструкции и подходят для работы во взрывоопасных местах Зоны 2 для температурных классов от Т1 до Т3. Максимальная температура поверхности, которая может возникнуть в процессе эксплуатации должна лежать ниже предельной температуры соотвветствующего температурного класса. Система вентиляции должна соответствовать IEC/EN 60079-0. Двигатели оснащены внешней клеммой заземления. Конструкция соединительной коробки схожа той, что используется в конструкции Ex e. Пожалуйста, уточните, в случае:
Для двигателей во "Взрывозащищенной" версии, заявление о соответствии можно получить от органа с полномочиями на проведение тестирования. Температура окружающей среды от –20 °C до +60 °C, посредством ухудшения характеристик применяется от 40 °C и выше. Другие температуры доступны по запросу. Шильдик или дополнительная табличка содержит текст: Ex II 3G Ex nA II T3 Номер "Заявление о соответствии" Тип защиты Ex tD для использования в Зоней 21 и 22Различие между Зоной 21 и 22 в следующем:
Дигатели 1LA/1LG модифицированы для использования их в зонах, подверженных воздействию пыли или опасности взрыва. Температура поверхности ? 125 °C при номинальном режиме. Внешнюю клемму заземления и металлический внешний вентилятор устанавливают на двигателе. В конструкции для Зоны 21, соединительная коробка такая же, как и в конструкции Ex e. Версия с изменением полюсов не доступна для Зоны 21 - она доступна для Зоны 22 по запросу. Сертификация:
Обозначение на шильдике (дополнительный шильдик для двигателей SIMOTICS N-compact ):
Температура окружающей среды от –20 °C до +60 °C, посредством ухудшения параметров применяется 40 °C. Остальные температуры доступны по запросу. 1) Зона 21 только для размера корпуса 315 L. 2) Зона 21 содержит проводящую и непроводящую пыль. Тип защиты Ex nA/Ex tD для использования в Зоне 2/22Двигатели должны заказываться:
Работа от преобразователяОбщая информация Все данные, перечисленные в каталоге, применимы для сети питания 50 Гц. При работе от преобразователя, факторы по уменьшению крутящего момента для постоянного крутящего момента и приводов вентилятора , насосов и компрессоров должны быть настроены с помощью SIZER для приводов Siemens. Более высокий уровень шума следует ожидать в диапазоне частот не 50 Гц для двигателей, работающих от преобразователя, из-за гармонического содержания предложения. Преобразователи двигателей совместимы для пика напряжения длительностью ts > 0.1 ?s при U ? 500 В в моторизованных режимах (для серии двигателей 1LA8, до 500 В в целом). Для работы от преобразователя двигатели Ех должны всегда отслеживаться с помощью термисторов РТС. Сертифицированное отключение блоков требуется для этой цели, смотреть Катало IC 10. Для работы от преобразователя с размером корпуса и выше, рекомендуется "Изолированный подшипник". Код заказа L27. Тип защиты "Взрывозащищенная оболочка" Ex de IIC T4/Ex d II C T4 Двигатели должны быть закзазаны с:
или
или
Для серии двигателей 1MJ6 и 1MJ7 в соединительной коробке нет дополнительных термисторов РТС . Термическое использование осуществляется в соответствие с температурным классом 155 (F) в версии с кодам заказа A15, A16 и M77. Сертификат о испытаниях образца EC и заводской сертификат2.1 также охватывают работу от преобразователя. 1) Взрывозащищенные двигатели не допустимо использовать во взрывоопасной атмосфере газа и пыли (гибрид). На даннй момент нету стандарта описывающего требования к продукту для гибридной смеси. Работа от преобразователя в целом для Зоны 2/21/22 Двигатели 1LA и 1LG для Зоны 2, 21 и 22 для работы от преобразователя имеют 3 термистора РТС в обмотке двигателя для остановки. Двигатели 1LG4/1LG6 также имеют дополнительный термистор РТС в соединительной коробке. Дополнительно: термисторы РТМ для сигнализации для работы от преобразователя в Зоне 2, 21, 22 - код заказа А 10. Для всех двигателей, "MICROMASTER DUTY S9" выбито на шильдике в комплекте с соответствующими опреационными данными. (Исключение: двигатель серии 1LA8 и 1PQ8). Эти номинальные рабочие точки подходят как для постоянного крутящего момента приводов и приводов насосов/вентиляторов/компрессоров. Для постоянного крутящего момента привода, полученный термический момент двигателя в диапазоне позиций должен быть принят во внимание. Рабочие данные для работы от сети предоставлены на шильдике - на дополнительной табличке, в соответствие с выбранным продуктом, 4 номинальных рабочих точки возможны в следующих вариантах:
Для fmax, смотреть "Механические пределы скоростей nmax при максимуме частоты fmax“. Пример: Шильдик для работы от сети Ex tD, Зона 21 1LA9 186-4WA60-Z M34 Пример: Шильдик для работы от преобразователя Ex tD, Зона 211LA9 186-4WA90-ZM38 +L1A+Y68Plain text Y68: SINAMICS G120 Кроме тоо, номинальные рабочие точки для SIMOVERT MASTERDRIVES, SINAMICS G110, SINAMICS G120, SINAMICS S120 или ET 200S FC на шильдике можно заказать следующим образом: Y68 с обычным текстом (С текст): SIMOVERT MASTERDRIVES Тип преобразователя и связанные с ним эксплутационные данные на шильдике. Причиной нанесения типа преобразователя на шильдик двигателя является разные уровни управления для преобразователя с выходной частоте 45 Гц и выше и вязанное с этим ухудшение характеристик двигателя. Для соблюдения допустимого температурного класса 130 (В),необходимо снижение характеристик , в случае работы от преобразователя в Зоне 2, 21 и 22. Снижение характеристик должно быть определно в зависимоти от нагрузки , используя инструмент конфигурации в SIZER для Приводов Siemens (смотри приложение). Заводские сертификаты 2.1 для названных преобразователей хранятся в разделе "Документация" в DT конфигураторе для низковольтных двигателей. Только одно напряжение! должно быть присвоено коду напряжения/коду заказа:
1) Технически невозможно для 1LG, FS 315 L. Для всех двигателей дополнительный шильдик идет в комплекте с эксплутационными данными для преобразователя. Работа от преобразователя, особенно для двигателей с типом защиты "Ex nA" (Зона 2) Двигатели должны быть заказаны с:
В версии для кода заказа M73, термисторы PTC включены в соответствии с температурным классом 130 (B). IEC/EN 60079-15 указывает, что двигатели и преобразователи должны быть испытаны по отдельности (индивидуальное испытание). Индивидуальное испытание проводиться для двигателей с типом защиты "n", работающих с преобразователями MICROMASTER, SIMOVERT MASTERDRIVES, SINAMICS G110, SINAMICS S120 и IMATIC ET 200S FC (частично для "Нестандартных двигателей с размером корпуса 315 и выше"). Дополнительные сведения смотри в заводском сертификате 2.1. Индивидуальное испытание может быть проведено для преобразователей не от Siemens по запросу; закзазчик может потребовать преобразователь не от Siemens. Пожалуйста, уточняйте в случае преобразоваетлей не от Siemens (дополнительная плата). Испытание будет стоить больше в случае преобразователей не от Siemens (особенно при вводе в эксплуатацию). Заказчик должен предоставить пресонал для установки и работы для преобразователей не от Siemens на протяжение испытания, если потребуется. Ex II 3G Ex nA II T3 Работа от преобразователя особенно для двигателей с типом защиты “Ex tD“ (Зона 21/22) Двигатели должны быть заказаны с:
Зона 21: Ex II 2D Ex tD A21 IP65 T125 °C Зона 22: Ex II 3D Ex tD A22 IP55 T125 °C В соответствие с IEC/EN 61241 В кодах заказа M38/M39, термисторы PTC включены в соответствие с температурным классом 130 (B). Система приводов, включающая в себя двигатели, защищенная от пыли, взырвов, работающая на преобразователях MICROMASTER, SIMOVERT MASTERDRIVE, SINAMICS G110, SINAMICS S120 и SIMATIC ET 200S FC была испытана. Для дополнительной информации, смотрите заводской сертификат 2.1. Пожалуйста, уточняйте о работе на преобразователях не от Siemens. 1) Зона 21 включает в себя проводящую и непроводящую пыль. Работа от преобразователя особенно для двигателей с типом защиты “Ex n/Ex tD“ (Зона 2/22) Двигатели должны быть заказаны с :
Код заказа M75 включает термисторы PTC в соответствие с температурным классом 130 (B). Заводской сертификат 2.1 аналогично для Зоны 2, 21 и 22. Для преобразователей не от Siemens, пожалуйста, уточняйте. Зона 2: Ex II 3D Ex nA II T3 °C Зона 22: Ex II 3D Ex tD A22 IP55 T125 °C Двигатели 1LA8, 1PQ8 для работы от преобразователя При закзае двигателей 1LA8 и 1PQ8 диапазон скорости и момент нагрузки должны быть указаны в обычном тексте, также как и приложение для "Постоянного крутящего момента привода" или "Привода вентилятора/насоса/компрессора". В некоторых случаях, испытание должно быть проведено для того, чтобы убедиться, что допустимая предельная температура не превышается.
Пожалуйста, уточняйте в таких случаях. Для всех двигателей дополнительный шильдик прилагается с данными по эксплуатации для работы от преобразователя. Механическая предельная скорость nmax при максимальной частоте сети питания fmaxSIMOTICS XP 1MJ Взрывозащищенные двигатели в Зоне 1 с типом защиты "de" (серия двигателей 1MJ)
1) Запрос необходим для постоянной работы в диапазоне fmax (nmax). SIMOTICS XP 1MA Взрывозащищенные двигателы в Зоне 1 с типом защиты "e" (серия двигателя 1MA) 1MA двигатели не могут работать от преобразователя. SIMOTICS XP 1LA/1LG Взрывозащищенные двигатели в Зоне 2, 21 и 22 с типом защиты "n" или "tD" (серия двигателей 1LA и 1LG)
1) Запрос требуется для продолжительной работы в диапазоне fmax (nmax). 2) Для двигателей 1LA9 размер корпуса 180 M/L и 200 L, nmax = 4500 об/мин и fmax = 75 Гц. Версия VIK
Обе версии влючают технологию для Зоны 2 тип защиты Ex nA II T3. Двигатели с размером корпуса выше 355 могут поставляться в соответствие с техническими требованиями VIK (Verband der Industriellen Energie- und Kraftwirtschaft e.V.). Не возможно для двигателей 1LA5, 1LA6, 1LA7, 1LG4, 1MJ6 и 1MJ7 , потомучто "стандартная версия" VIK должна быть сконструирована для класса эффективности IE2, "Ex n" "Ex d/de" должна иметь класс эффективности IE2, в соостветствие с рекомендациями VIK, опубликованными в Марте 2011. Не возможно для двигателей 1LA9 (размер корпуса от 180 до 200), двигатели 1LG поставляются. Примечание: 8-полюсные двигатели или двигатели < 0.75 кВт в сериях 1LA6, 1LA7, 1LG4, 1MJ6 и 1MJ7 возможны, потому что эти двигатели не в выходном диапазоне штампа IE. Двигатели 1LG6 с размером корпуса 315 поставляются со спецаильной соединительной коробкой со съемной пластиной с кабельными сальниками. Обратите внмаание на выход и размеры, в случае двигателей 1LA8. С двигателями 1LA8 соединительные коробки нельзя поварачивать 4х90°. Двигатели с вертикальным типом конструкции с удлинением вала вниз должны иметь защитную оболочку (код типа конструкции 4). Эксплуатация в соответствие с температурным классом 130 (В) обязательна. Размеры корпуса 400 и 450 не включены в VIK. Во всех случаях уточняйте насчет работы от преобразователя. Двигатели в версии VIK с установленной технологией (тормоза, роторный импульсный датчик, привод вентилятора и обогреватель против конденсации) не совместимы с Зоной 2. Конструкция для Зоны 21/22 не доступна. Ex сертификация для Китая.Для проектов, в частности, в Китае, взрывозащищенные двигателии должны быть одобрены Китайским органом тестирования. Ex сертификация для Китая – Код заказа D32 Следующие серии двигателей имеют Китайскую сертификацию Ех:
В дополнении , версия VIK для серии двигателей 1LA, 1LG может также быть заказана с Китайским сертификатом Ех. Когда эти двигатели заказываются в версии:
"NEPSI 1) номер сертификата" и "NEPSI" логотип выбиты на табличке с техническими данными.. Для серии двигателей 1LA8, "CQST 2) номер сертификата" и логотип "CQST" выбиваются на табличке с техническими данными.. 1) NEPSI = National Supervision and Inspection Center for Explosion Protection and Safety of Instrumentation. 2) CQST = China National Quality Supervision and Test Centre for Explosion Protected Electrical Products. Ex сертификация для РоссииДля ввода в эксплуатацию взрывозащищенных двигателей в России, требуется одобрение Российской организации, проводящей испытания. Ex сертификация для России – Код заказа D35 Все взрывозащищенные версии двигателей в части 4 этого католога типа 1MA, 1MJ, 1LA5/6/7/9, и 1LG имеют Российское Ех одобрение. Кроме того, версия VIK для серии двигателей 1MA, 1LA и 1LG также может быть заказана с сертификацией Ех для России. Когда эти двигатели заказываются в версии :
"RTN 1) номер сертификата" и логотип "GOST R" выбиваются на табличке с техническими данными. Если двигатели, которые не установлены в машину, (одиночные двигатели, или запасные двигатели), поставляются в Россию, для таможенного контроля требуется получение сертификата ГОСТ. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным офисом Siemens за консультацией. Каждый заказ взрывозащищенных двигателей для российского рынка должен быть согласован с вашим местным коммерческим представителем Siemens. 1) RTN = Rostekhnadzor Температура охлаждающей жидкости и высотаТемпература охлаждающей жидкости –40 to +40 °C для взрывозащищенных двигателей Для всех двигателей 1LA5, 1LA6, 1LA7, 1LA9 (за исключением двигателя 1LA9 с повышенной мощностью), 1LG4, 1LG6, 1MA6 и 1MA7 с размером корпуса от 63 до 315 с соответствующимим типами защиты Ex e, Ex nA или Ex tD (Зона 21/22), рабочая температура может быть дополнительно увеличена до –40 °C. В данном случае необходимы обширные технические меры (напр.: внешний металлический вентилятор). Код закза D19 не возможен в сочетании с кодом заказа L03 "Виброустойчивая версия". Механический предел скорости для 2-полюсных двигатлей 1LA5/1LA9 в версии Ex tD уменьшен до размера корпуса 180 и выше, по сравнению с механическим пределом скорости (смотрет "Механический предел скорости nmax при максимальной частоте fmax”).
Для работы от преобразователя и от линии питания 60 Гц, особое внимание должно быть уделенро механическому пределу скорости - данные для 60 Гц не проставляются в табличке с техническими данными. Специальная технология"Специальная технология" включает в себя встроенную технологию, совместимую с взрывозащищенными двигателями. Взрывозащищенные двигатели могут быть реализованы в широком диапазоне применений, когда подключен взрывозащищенный роторный имульсный датчик или взрывозащищенный отдельный привод вентилятора. Использование отдельного привода вентилятора рекомендуется для увеличения срока службы двигателя на низких скоростях и для ограничения уровня шума на скорости значительно выше, чем синхронная. Оба эти результата подходят, как правило, только для работы от преобразователя. Для взрывозащищенных двигателей версии с взрывозащищенным импульсным датчиком скорости или взрывозащищенным отдельным приводом вентилятора, см. таблицы ниже. Следующие версии взрывозащищенных двигателей доступны с взрывозащищенными импульсными датчиками скорости:
Следующие версии взрывозащищенных двигателей доступны с взрывозащищенными отдельными приводами вентилятора:
Примечание : В качестве альтернативы взрывозащищенные отедельные приводы вентилятора могут использоваться для работы от сети в особых случаях. Взрывозащищенный импульсный датчик скорости Импульсный датчик скорости может быть установлен только на нерабочей части (NDE), т.е. второй конец вала или защитная крышка не может быть предоставлена. В случае установки в вертикальном положении подходящая крышка должна быть продумана заказчиком, для того, чтобы предотвратить попадание мелких деталей в крышку вентилятора (смотреть также стандарт IEC/EN 60079-0). У взрывозащищенных импульсных датчиков скорости нет изолированных подшипников из-за их конструкции (пожалуйста, учточняйте). Необходимо соблюдать тип защиты импульсных датчиков скорости. Соответствующие данные выбиты на шильдике импульсного датчика скорости. При установке взрывозащищенного импульсного датчика скорости длина двигателя увеличивается на ?l. Для объяснения дополнительных размеров и веса, смотри " Размеры и вес взрывозащищенного импульсного датчика скорости". LL 841 900 013 импульсный датчик скорости У этого датчика надежная конструкция и, следовательно, он также подходит для тяжелых условий эксплуатации. Он устойчив к ударам и вибрации. Импульсный датчик скорости LL 841 900 013 для использования в Зоне 2, 21 и 22 могут поставляться с уже установленной диагностической системой ADS для раннего обнаружения ошибок в датчике. Импульсный датчик скорости Ex OG 9 DN 1024 l и Ex HOG 161 DN 1024 l Импульсный датчик скорости HOG 10 DN 1024 I имеет очень прочную конструкцию и, следовательно, идеально подходит для тяжелых условий эксплуатации. Импульсный датчик скорости Ex OG 9 DN 1024 l (для размера корпуса от 90 до 160) и импульсный датчик скорости НОG 10 DN 1024 I (для размера корпуса от 180 до 315) могут поставляться для использования с двигателями Ex d/de в Зоне 1. Техническая спецификация
Установка датчика для использования при температуре ниже –20 °C и выше +40 °C доступна по запросу. Производители импульсного датчика скорости Тип: LL 841 900 013: http://www.leinelinde.com Тип: Ex OG 9 DN 1024 l and Ex HOG 161 DN 1024 l: http://www.baumerhuebner.com Размеры и вес взрывозащищенного импульсного датчика скорости Взрывозащищенный импульсный датчик скорости (на обложке), код заказа H86 и H87
Двигатели 1MJ6 с размером корпуса от 90 до 160 предоставляют надежный, фланцевый импульсный датчик скорости Ex OG 9, который сам по себе обеспечивает высокую степень механической защиты. Защитное покрытие из нержавеющего стального листа доступно для взрывозащищенных импульсных датчиков скорости секции "Специальные технологии", смотреть "Механическая защита датчика" под "Механическая конструкция и степень защиты". При этом длина двигателя увеличивается следующим образом::
Взрывозащищенный отдельный привод вентилятора Использование отдельного привода вентилятора рекоммендуется для увеличения срока службы двигателя на низких скоростях и, чтобы ограничить уровень шума на скоростях значительно выше, чем синхронная скорость. Оба эти результата могут быть достигнуты только при работе от преобразователя. Пожалуйста, уточняйте для вытяжки и вибрации. Отдельный привод вентилятора может поставляться уже установленным для следющих зон:
Напряжение сети питания для взрывозащищенного отдельного привода вентилятиора задается следующим образом: Шильдик с рабочими данными поставляется с каждым взрывозащищенным двигателем с отдельным приводом вентилятора. Для назначения и номеров заказа, смотреть таблицу " Техническая документация для отдельного привода вентилятора для взрывозащищенных двигателей..." на следующих страницах. Шильдик со всей важной информацией прилагается к отдельному приводу вентилятора. Для напряжений за пределами диапазона номинальных напряжений для двигателей 1LA, код заказа Y81 и необходим простой текст. Пожалуйста, при подключении обратите внимание на направление вращения отдельного привода вентилятора (вентилятор осевой). Допустимая температура охлаждающей жидкости CTmin –20 °C или CTmax +40 °C. Более низкие температуры охлаждающей жидкости доступны по запросу. При установке отдельного привода вентилятора, длина двигателя увеличивается на ?l. Для разъяснения дополнительных размеров и веса, смотреть "Размеры и вес для взрывозащищенных отдельных приводов вентилятора". Технические данные для отдельных приводов вентилятора для взрывозащищенных двигателей 1LA5/6/7/9 и 1LG4/6 (размер корпуса 180 и 200) в конструкции Ex tD для Зоны 22
1) Отдельные приводы вентиляторов с номером заказа. 1LA. ... используются для двигателей 1LG с размером корпуса 225 и выше. Технические данные для отдельных приводов вентилятора для взрывозащищенных двигателей 1LG4/6 (размер корпуса до 315) в конструкции Ex nA и Ex tD для Зоны 2 1), 21, 22
1) У двигателей для Зоны 2 нет диапазона номинальных напряжений. 2) Значения подходят только для средней величины номинального напряжения, поэтому диапазон номинальных напряжений не допустим. Технические данные для отдельного привода вентилятора для взрывозащищенных двигателей 1MJ7 (размер корпуса от 225 до 315) в конструкции Ex de для Зоны 1
Размер и вес для взрывозащищенных отдельных приводов вентилятора Взрывозащищенных импульсный датчик скорости (на обложке) код заказа H86 и H87
|
skener.ru Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Арматура DENDOR Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Датчики и измерители Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Регуляторы и регистраторы Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Пневматическое оборудование Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Краны и Клапаны Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Измерительные приборы Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Системы беспроводного управления «умный дом» Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Бесконтактные выключатели Конечные выключатели Оптические датчики Энкодеры Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 SKW-FS - Установка умягчения Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 SKW-FK - Установка обезжелезивания |
Каталог 2018 | Каталог 2017 | Каталог 2016 | Каталог 2015 | Каталог 2014 | Каталог 2013 | Каталог 2012 | Сертификат | Контакты | Карта сайта | Поиск |