Siemens
СРЕДСТВА ПРОМЫШЛЕННОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ
официальный партнер Сименс
Каталог СА01 2015
архивный
(4872) 700-366
skenergo@mail.ru

?
Общая информация

Ex двигатели с вертикальным типом конструкции с удлинением вала вниз должны иметь защитное покрытие.

Обширная инструкция по эксплутатации (Компактная) поставляется стандартно со взрывозащищенными двигателями на английском и немецком языках. Доступны также переводы на всех языках ЕС, а также на русском и китайском языках.

Для всех взрывозащищенных двигателей, сконструированных в соответствие с UL (порядковый номер D31) и CSA (порядковый номер D40) не доступны.

Соединение двигателя

Для двигателей1MA и 1MJ также, как и для двигателей 1LA/1LG во взрывозащищенных версиях (кроме двигателей 1LA/1LG в версии для Зоны 22, VIK), сертифицированные кабельные вводы/ уплотнительные заглушки включены в пакет поставки.

Сертификаты для двигателей предназначенных для работы во взрывоопасных условиях хранятся с документацией в подборе инструментов DT Configurator.

Сертифицированная защита двигателя включатели/отключатели должны всегда использоваться в защите двигателя, смотреть Каталог IC 10.

В случае двигателей SIMOTICS N-compact 1LA8 и 1PQ8, контроль температуры подшипников является обязательным только для зоны 22 (код заказа А72).

Зона 1 с типом защиты Ex e II повышенная безопасность "e"

Все двигатели 1MA с типом защиты Ex e II сертифицированы исключительно для работы от сети в температурном классе от T1 до T3 при температуре окружающей среды от –20 до +40 °C и имеющие сертификат ЕС о испытаниях, в соответствие с Директивой 94/9/EC (ATEX 95). Более высокие температурные классы доступны по запросу.
Диапазон номинальных напряжений в соответствие с сертификатом ЕС о испытаниях - ± 5 %.

Взрывозащита достигается, когда сертифицированная версия двигателя взаимодействует с аналогичным сертифицированным переключателем защиты двигателя. Переключатель защиты двигателя выбирается в соответствие со значениями, сертифицированными для двигателя для начального коэффициента текущей ликвидности ILR/Irated и в tE,так что в случае блокировки по вине ротора, двигатель будет изолирован от питания через время tE . Время tE назначенное разными температурными классами и начальный коэффициент текучей ликвидности написаны на шильдике.

Взрывозащита может быть достигнута с помощью термисторов PTC, встроенных в обмотку, при условии, что двигатель был специально одобрен и сертифицирован для этого. Этот тип защиты не является технически возможным для каждого двигателя, поэтому важно убедться перед заказом.

За исключением 2-полюсного двигателя с размером корпуса 225 М и выше, все остальные двигатели являются стандартными, т.е. Т1/Т2 иил Т3 двигатели могут работать при соответствующей номинальной мощности. Для особых версий (дргуая частота, мощность, температура охлаждающей жидкости, высота и др.) новый сертификат необходим (пожалуйста, учточните). Температурный класс должен быть сертифицирован по порядку, в противном случае универсальная версия Т1/Т2 и Т3 будет сертифицирована (удвоение затрат на сертификацию).

  • 2-полюсный двигатель 1MA размер корпуса от 132 до 160 оборудован как стандартный с двойной табличкой с техническими данными (Т1/Т2 и Т3). Если двигатели сконструированы по порядковому номеру А11/А12 или номеру по напряжению"9", мощность Т3 будет стандартной. Кроме того мощность Т1/Т2 может быть также написана на шильдике –
    Заказной номер C30.

Обозначение на табличке с техническими данными:

Ex II 2G Ex e II T1 – T3

Зона 1 с типом защитыEx de IIC взрывозащищенный корпус "d"

Все двигатели 1MJ сконструированы по базовой версии для работы от сети. У них высшая группа взрывоопасности IIC, температурный класс от Т1 до T4 при температуре окружающей среды от -20 до +60 °C и у них есть сертификат об испытаниях EC в соотвествие с директивой 94/9/EC (ATEX 95).

Эти двигатели сконструированы таким образом, что взрыв внутри корпуса в результате не может вырваться наружу. Энергия, которая генерируется внутри взрыва рассеивается в, так называемом, "взрывонепроницаемом суставе" так далеко, что энегрии для воспламенения вне корпуса не достаточно. Температура корпуса ниже температуры воспламенения газов, для которых применяется Т4 температурный класс.

Двигатели 1MJ6 (размер корпуса от 71 до 200) как правило имеют подшипники, расположенные на нерабочей части двигателя.

Следующие вариации доступны по запросу:

  • Температура охлаждающей жидкости > 40 °C или высота > 1000 м (для 1MJ6, понижающие коэффициенты перечислены в Каталоге Catalog D 81.1 · 2008 Часть 0 "Введение" под "Общая техническая информация", "Температура охлаждающей жидкости и высота").
  • Частота и номинальные обязанности
  • Двигатель с переключением полюсов
  • Изолированные подшипники на нерабочей части
  • Использование в соответствие с температурным классом 155 (F) для работы от сети

Обозначение на шильдике:

Ex II 2G Ex de IIC T1 – T4

или

Ex II 2G Ex d IIC T1 – T4

  • Двигатели 1MJ6/1MJ7 для использования с типом защиты Ex d/de (Зона 1)/Ex tD (Зона 21), также Зона 22 с токопроводящей пылью –
    Код заказа M76 1).

Зона 1/21: Ex II 2G Ex de IIC T4 или Ex II 2G Ex d II C T4
Ex II 2D Ex tD A21 IP65 T 135 °C

Для работы от преобразователя, смотреть Каталог "Работа от преобразователя" ниже.

1) Взрывозащищенный двигатель не допускается для работы во взрывоопасной атмосфере из газа и пыли (гибрид). Стандартный двигатель на данный момент не соответствует требованием работы в гибридной смеси.

Тип защиты Ex nA для использования в Зоне 2
  • Конструкция для Зоны 2 для работы от сети (код заказа М72)
  • Для конструирования для Зоны 2 для работы от преобразователя, смотреть "Работа от преобразователя для Зоны 2/21/22”.

Двигатели 1LA/1LG модифицированы для этой цели в "Взрывобезопасной" конструкции и подходят для работы во взрывоопасных местах Зоны 2 для температурных классов от Т1 до Т3. Максимальная температура поверхности, которая может возникнуть в процессе эксплуатации должна лежать ниже предельной температуры соотвветствующего температурного класса. Система вентиляции должна соответствовать IEC/EN 60079-0. Двигатели оснащены внешней клеммой заземления. Конструкция соединительной коробки схожа той, что используется в конструкции Ex e.

Пожалуйста, уточните, в случае:

  • Использования в соответствии с температурным классом 155 (F)
  • Для двигателей с переключением полюсов

Для двигателей во "Взрывозащищенной" версии, заявление о соответствии можно получить от органа с полномочиями на проведение тестирования.

Температура окружающей среды от –20 °C до +60 °C, посредством ухудшения характеристик применяется от 40 °C и выше. Другие температуры доступны по запросу.

Шильдик или дополнительная табличка содержит текст:

Ex II 3G Ex nA II T3

Номер "Заявление о соответствии"

Тип защиты Ex tD для использования в Зоней 21 и 22

Различие между Зоной 21 и 22 в следующем:

  • Зона 21 в соответствие сIEC/EN 61241 1)
    • Конструкция для Зоны 21 2), также как и для Зоны  22 для проводящей пыли(IP65) для работы от сети( код заказа M34)
  • Зона 22 в соответствие с IEC/EN 61241
    • Конструкция для Зоны 22 для непроводящей пыли (IP55) для работы от сети ( код заказа M35)
  • Для конструкции для Зоны 21/22 для работы от преобразователя, смотреть "Работа от преобразователя особенно для двигателей с типом защиты "Ex tD" (Зона 21/22)”.

Дигатели 1LA/1LG модифицированы для использования их в зонах, подверженных воздействию пыли или опасности взрыва. Температура поверхности ? 125 °C при номинальном режиме.

Внешнюю клемму заземления и металлический внешний вентилятор устанавливают на двигателе. В конструкции для Зоны 21, соединительная коробка такая же, как и в конструкции Ex e.

Версия с изменением полюсов не доступна для Зоны 21 - она доступна для Зоны 22 по запросу.

Сертификация:

  • Зона 21: EC сертификат об испытаниях (ATEX), выданной DMT проводившей тестирование (Deutsche Montan-Technologie) и декларация соответствия EC
  • Зона 22: EC декларация соответствия

Обозначение на шильдике (дополнительный шильдик для двигателей SIMOTICS N-compact ):

  • Зона 21: Ex II 2D Ex tD A21 IP65 T125 °C
  • Зона 22: Ex II 3D Ex tD A22 IP55 T125 °C

Температура окружающей среды от –20 °C до +60 °C, посредством ухудшения параметров применяется 40 °C. Остальные температуры доступны по запросу.

1) Зона 21 только для размера корпуса 315 L.

2) Зона 21 содержит проводящую и непроводящую пыль.

Тип защиты Ex nA/Ex tD для использования в Зоне 2/22

Двигатели должны заказываться:

  • Конструкця для Зоны 2 и 22 для непроводящей пыли (IP55) для работы от сети -
    Код заказа M74

    Зона 2/22: Ex II 3D Ex nA II T3 °C
    Ex II 3D Ex tD A22 IP55 T125 °C
Работа от преобразователя

Общая информация

Все данные, перечисленные в каталоге, применимы для сети питания 50 Гц. При работе от преобразователя, факторы по уменьшению крутящего момента для постоянного крутящего момента и приводов вентилятора , насосов и компрессоров должны быть настроены с помощью SIZER для приводов Siemens. Более высокий уровень шума следует ожидать в диапазоне частот не 50 Гц для двигателей, работающих от преобразователя, из-за гармонического содержания предложения.

Преобразователи двигателей совместимы для пика напряжения длительностью ts > 0.1 ?s при U ? 500 В в моторизованных режимах (для серии двигателей 1LA8, до 500 В в целом).

Для работы от преобразователя двигатели Ех должны всегда отслеживаться с помощью термисторов РТС. Сертифицированное отключение блоков требуется для этой цели, смотреть Катало IC 10.

Для работы от преобразователя с размером корпуса и выше, рекомендуется "Изолированный подшипник". Код заказа L27.

Тип защиты "Взрывозащищенная оболочка" Ex de IIC T4/Ex d II C T4

Двигатели должны быть закзазаны с:

  • Защита двигателя с РТС термисторами для работы от перобразователя с 4 встроенными датчиками температуры для отключения –
    Код заказа A15

или

  • Защта двигателя с РТС термисторами для работы от преобразователя с 8 встроенными датчиками температуры для сигнализации и отключения–
    Код заказа A16

    Зона 1: EX II 2G Ex de IIC T4 или Ex II 2G Ex d II C T4

или

  • Конструкция (IP65) для Зоны и 1 и 21, также как и для Зоны 22 для проводящей пыли, для работы от сети, со снижением номинальных значений –
    Код заказа М77 (включая код заказа A15 1))

    Зона 1/21: Ex II 2G Ex de IIC T4 или Ex II 2G Ex d II C T4
    Ex II 2D Ex tD A21 IP65 T 135 °C

Для серии двигателей 1MJ6 и 1MJ7 в соединительной коробке нет дополнительных термисторов РТС .

Термическое использование осуществляется в соответствие с температурным классом 155 (F) в версии с кодам заказа A15, A16 и M77.

Сертификат о испытаниях образца EC и заводской сертификат2.1 также охватывают работу от преобразователя.

1) Взрывозащищенные двигатели не допустимо использовать во взрывоопасной атмосфере газа и пыли (гибрид). На даннй момент нету стандарта описывающего требования к продукту для гибридной смеси.

Работа от преобразователя в целом для Зоны 2/21/22

Двигатели 1LA и 1LG для Зоны 2, 21 и 22 для работы от преобразователя имеют 3 термистора РТС в обмотке двигателя для остановки. Двигатели 1LG4/1LG6 также имеют дополнительный термистор РТС в соединительной коробке.

Дополнительно: термисторы РТМ для сигнализации для работы от преобразователя в Зоне 2, 21, 22 - код заказа А 10.

Для всех двигателей, "MICROMASTER DUTY S9" выбито на шильдике в комплекте с соответствующими опреационными данными. (Исключение: двигатель серии 1LA8 и 1PQ8).

Эти номинальные рабочие точки подходят как для постоянного крутящего момента приводов и приводов насосов/вентиляторов/компрессоров. Для постоянного крутящего момента привода, полученный термический момент двигателя в диапазоне позиций должен быть принят во внимание.

Рабочие данные для работы от сети предоставлены на шильдике - на дополнительной табличке, в соответствие с выбранным продуктом, 4 номинальных рабочих точки возможны в следующих вариантах:

Возможные варианты:

Номинальные рабочие точки в Гц

Дополнительный код закака

50 Hz диапазон ослбаления поля

5

25

50

f max

50 Гц напряжение: напр. "9" и L1A

60 Hz диапазон ослабления поля

6

30

60

f max

60 Гц напряжение: напр. "9" и L2E

87 Hz характеристика

5

25

87

f max

87 Hz при 400 V?: "9" и L3A


Для f max, смотреть "Механические пределы скоростей nmax при максимуме частоты fmax“.

Пример: Шильдик для работы от сети Ex tD, Зона 21

1LA9 186-4WA60-Z

M34

Пример: Шильдик для работы от преобразователя Ex tD, Зона 211LA9 186-4WA90-ZM38 +L1A+Y68Plain text Y68: SINAMICS G120

Кроме тоо, номинальные рабочие точки для SIMOVERT MASTERDRIVES, SINAMICS G110, SINAMICS G120, SINAMICS S120 или ET 200S FC на шильдике можно заказать следующим образом:

Y68 с обычным текстом (С текст): SIMOVERT MASTERDRIVES
Y68 с обычным текстом (С текст): SINAMICS G110
Y68 с обычным текстом (С текст): SINAMICS G120 (for 1LA motors up to FS 225)
Y68 с обычным текстом (С текст): ET 200S FC
Y68 с обычным текстом (С текст): SINAMICS S120

Тип преобразователя и связанные с ним эксплутационные данные на шильдике.

Причиной нанесения типа преобразователя на шильдик двигателя является разные уровни управления для преобразователя с выходной частоте 45 Гц и выше и вязанное с этим ухудшение характеристик двигателя.

Для соблюдения допустимого температурного класса 130 (В),необходимо снижение характеристик , в случае работы от преобразователя в Зоне 2, 21 и 22. Снижение характеристик должно быть определно в зависимоти от нагрузки , используя инструмент конфигурации в SIZER для Приводов Siemens (смотри приложение).

Заводские сертификаты 2.1 для названных преобразователей хранятся в разделе "Документация" в DT конфигураторе для низковольтных двигателей.

Только одно напряжение! должно быть присвоено коду напряжения/коду заказа:

Код напряжения

Код заказа

Напряжение сети

3

500 VY, 50 Гц

5

500 V?, 50 Гц

9

L1A

400 VY, 50 Гц

9

L1B

400 V?, 50 Гц

9

L1C

415 VY, 50 Гц

9

L1D

415 V?, 50 Гц

9

L2E

460 VY, 60 Гц

9

L2F

460 V?, 60 Гц

9

L2W

440 VY, 60 Гц

9

L2X

440 V?, 60 Гц

9

L1Y
(нестандартная обмотка)

Обычный текст
(макс. 460 VY, 50 или 60 Гц)

9

L3A 1)

Для 87 Hz 400 V? (от 4 до 8-полюсмного)


1) Технически невозможно для 1LG, FS 315 L.

Для всех двигателей дополнительный шильдик идет в комплекте с эксплутационными данными для преобразователя.

Работа от преобразователя, особенно для двигателей с типом защиты "Ex nA" (Зона 2)

Двигатели должны быть заказаны с:

  • Конструкция для Зоны 2 для работы от преобразователя, со снижением номинальных значений Ех nA II T3 в соответветствие с IEC/EN 60079-15 –
    Код заказа M73.

В версии для кода заказа M73, термисторы PTC включены в соответствии с температурным классом 130 (B).

IEC/EN 60079-15 указывает, что двигатели и преобразователи должны быть испытаны по отдельности (индивидуальное испытание). Индивидуальное испытание проводиться для двигателей с типом защиты "n", работающих с преобразователями MICROMASTER, SIMOVERT MASTERDRIVES, SINAMICS G110, SINAMICS S120 и IMATIC ET 200S FC (частично для "Нестандартных двигателей с размером корпуса 315 и выше"). Дополнительные сведения смотри в заводском сертификате 2.1. Индивидуальное испытание может быть проведено для преобразователей не от Siemens по запросу; закзазчик может потребовать преобразователь не от Siemens.

Пожалуйста, уточняйте в случае преобразоваетлей не от Siemens (дополнительная плата). Испытание будет стоить больше в случае преобразователей не от Siemens (особенно при вводе в эксплуатацию). Заказчик должен предоставить пресонал для установки и работы для преобразователей не от Siemens на протяжение испытания, если потребуется.

Ex II 3G Ex nA II T3

Работа от преобразователя особенно для двигателей с типом защиты “Ex tD“ (Зона 21/22)

Двигатели должны быть заказаны с:

  • Конструкция для Зоны 21 1), также для Зоны 22 для проводящей пыли (IP65) для работы от преобразователя, снижение характеристик –
    Код заказа M38
  • Конструкция для Зоны 22 для непроводящей пыли (IP55) для работы от преобразователя, снижение характеристик –
    Код заказа M39; нет снижения характеристик для двигателей SIMOTICS N-compact

Зона 21: Ex II 2D Ex tD A21 IP65 T125 °C

Зона 22: Ex II 3D Ex tD A22 IP55 T125 °C

В соответствие с IEC/EN 61241

В кодах заказа M38/M39, термисторы PTC включены в соответствие с температурным классом 130 (B).

Система приводов, включающая в себя двигатели, защищенная от пыли, взырвов, работающая на преобразователях MICROMASTER, SIMOVERT MASTERDRIVE, SINAMICS G110, SINAMICS S120 и SIMATIC ET 200S FC была испытана. Для дополнительной информации, смотрите заводской сертификат 2.1. Пожалуйста, уточняйте о работе на преобразователях не от Siemens.

1) Зона 21 включает в себя проводящую и непроводящую пыль.

Работа от преобразователя особенно для двигателей с типом защиты “Ex n/Ex tD“ (Зона 2/22)

Двигатели должны быть заказаны с :

  • Конструкция для Зоны 2 и 22 для непроводящей пыли (IP55) для работы от преобразователя, со снижением номинальных значений – Код заказа M75

Код заказа M75 включает термисторы PTC в соответствие с температурным классом 130 (B).

Заводской сертификат 2.1 аналогично для Зоны 2, 21 и 22. Для преобразователей не от Siemens, пожалуйста, уточняйте.

Зона 2: Ex II 3D Ex nA II T3 °C

Зона 22: Ex II 3D Ex tD A22 IP55 T125 °C

Двигатели 1LA8, 1PQ8 для работы от преобразователя

При закзае двигателей 1LA8 и 1PQ8 диапазон скорости и момент нагрузки должны быть указаны в обычном тексте, также как и приложение для "Постоянного крутящего момента привода" или "Привода вентилятора/насоса/компрессора".

В некоторых случаях, испытание должно быть проведено для того, чтобы убедиться, что допустимая предельная температура не превышается.

  • Испытание обычно не требуется для двигателей для приложений с квадратичным моментом нагрузки (T~n2).
  • Испытание обычно требуется для двигателей для приложений с постоянным моментом нагрузки. В отдельных случаях в которых тип двигателя уже был единажды измерен, используя тот же диапазон скоростей, новое испытание не требуется.

Пожалуйста, уточняйте в таких случаях.

Для всех двигателей дополнительный шильдик прилагается с данными по эксплуатации для работы от преобразователя.

Механическая предельная скорость nmax при максимальной частоте сети питания fmax

SIMOTICS XP 1MJ Взрывозащищенные двигатели в Зоне 1 с типом защиты "de" (серия двигателей 1MJ)

Размер корпуса двигат.

Тип двига.

2-полюс. 1)
nmax
об/мин


f max
Гц

4-полюс.
nmax
об/мин


f max
Гц

6-полюс.
nmax
об/мин


f max
Гц

8-полюс.
nmax
об/мин


f max
Гц

1MJ6

71 M

1MJ607.

6000

100

3000

100

2000

100

1500

100

80 M

1MJ608.

6000

100

3000

100

2000

100

1500

100

90 L

1MJ609.

6000

100

3000

100

2000

100

1500

100

100 L

1MJ610.

5400

90

3000

100

2000

100

1500

100

112 M

1MJ611.

5400

90

3000

100

2000

100

1500

100

132 S/M

1MJ613.

4800

80

3000

100

2000

100

1500

100

160 M/L

1MJ616.

4500

75

3000

100

2000

100

1500

100

180 M/L

1MJ618.

5100

85

3000

100

2000

100

1500

100

200 L

1MJ620.

5100

85

3000

100

2000

100

1500

100

1MJ7

225 S/M

1MJ722.

4500

75

3000

100

2000

100

1500

100

250 M

1MJ725.

3900

65

3700

100

2000

100

1500

100

280 S

1MJ728.

3600

60

3000

100

2000

100

1500

100

315 S/M

1MJ731.

3600

60

2610

87

2000

100

1500

100


1) Запрос необходим для постоянной работы в диапазоне fmax (nmax).

SIMOTICS XP 1MA Взрывозащищенные двигателы в Зоне 1 с типом защиты "e" (серия двигателя 1MA)

1MA двигатели не могут работать от преобразователя.

SIMOTICS XP 1LA/1LG Взрывозащищенные двигатели в Зоне 2, 21 и 22 с типом защиты "n" или "tD" (серия двигателей 1LA и 1LG)

Размер копуса двигателя

Тип двигателя

2-полюс. 1)
nmax
об/мин


f max
Гц

4-полюс.
nmax
об/мин


f max
Гц

6-полюс.
nmax
об/мин


f max
Гц

8-полюс.
nmax
об/мин


f max
Гц

1LA5, 1LA6, 1LA7, 1LA9

63 M

1LA706., 1LA906.

6000

100

3000

100

2000

100

1500

100

71 M

1LA707., 1LA907.

6000

100

3000

100

2000

100

1500

100

80 M

1LA708., 1LA908.

6000

100

3000

100

2000

100

1500

100

90 L

1LA709., 1LA909.

6000

100

3000

100

2000

100

1500

100

100 L

1LA610., 1LA710., 1LA910.

5400

90

3000

100

2000

100

1500

100

112 M

1LA611., 1LA711., 1LA911.

5400

90

3000

100

2000

100

1500

100

132 S/M

1LA613., 1LA713., 1LA913.

4800

80

3000

100

2000

100

1500

100

160 M/L

1LA616., 1LA716., 1LA916.

4500

75

3000

100

2000

100

1500

100

180 M/L

1LA518., 1LA918.

5100 2)

85 2)

3000

100

2000

100

1500

100

200 L

1LA520., 1LA920.

5100 2)

85 2)

3000

100

2000

100

1500

100

225 S/M

1LA522.

5100

85

3000

100

2000

100

1500

100

1LG4, 1LG6

180 M/L

1LG418., 1LG618.

4500

75

3000

100

2000

100

1500

100

200 L

1LG420., 1LG620.

4500

75

3000

100

2000

100

1500

100

225 S/M

1LG422., 1LG622.

4500

75

3000

100

2000

100

1500

100

250 M

1LG425., 1LG625.

3900

65

3000

100

2000

100

1500

100

280 S/M

1LG428., 1LG628.

3600

60

3000

100

2000

100

1500

100

315 S/M/L

1LG431., 1LG631.

3600

60

2610

87

2000

100

1500

100


1) Запрос требуется для продолжительной работы в диапазоне fmax (nmax).

2) Для двигателей 1LA9 размер корпуса 180 M/L и 200 L, nmax = 4500 об/мин и fmax = 75 Гц.

Версия VIK
  • VIK стандартная версия – Код заказа K30
    "VIK" обозначение на табличке с техническими данными.
  • VIK Ex n версия – Код заказа K30 + C27
    "VIK" и "E nA II T3" обозначение на табличке с техническими данными, в соответствие с Директивой 94/9/EC (ATEX)
    "Ex nA II T3" обозначение будет нанесено на табличку только по запросу, как рекомендованное VIK.
    Примечание: Код заказа C27 может быть заказан только вместе с кодом закза К30.

Обе версии влючают технологию для Зоны 2 тип защиты Ex nA II T3. Двигатели с размером корпуса выше 355 могут поставляться в соответствие с техническими требованиями VIK (Verband der Industriellen Energie- und Kraftwirtschaft e.V.).

Не возможно для двигателей 1LA5, 1LA6, 1LA7, 1LG4, 1MJ6 и 1MJ7 , потомучто "стандартная версия" VIK должна быть сконструирована для класса эффективности IE2, "Ex n" "Ex d/de" должна иметь класс эффективности IE2, в соостветствие с рекомендациями VIK, опубликованными в Марте 2011. Не возможно для двигателей 1LA9 (размер корпуса от 180 до 200), двигатели 1LG поставляются.

Примечание:

8-полюсные двигатели или двигатели < 0.75 кВт в сериях 1LA6, 1LA7, 1LG4, 1MJ6 и 1MJ7 возможны, потому что эти двигатели не в выходном диапазоне штампа IE.

Двигатели 1LG6 с размером корпуса 315 поставляются со спецаильной соединительной коробкой со съемной пластиной с кабельными сальниками.

Обратите внмаание на выход и размеры, в случае двигателей 1LA8. С двигателями 1LA8 соединительные коробки нельзя поварачивать 4х90°. Двигатели с вертикальным типом конструкции с удлинением вала вниз должны иметь защитную оболочку (код типа конструкции 4). Эксплуатация в соответствие с температурным классом 130 (В) обязательна. Размеры корпуса 400 и 450 не включены в VIK.

Во всех случаях уточняйте насчет работы от преобразователя.

Двигатели в версии VIK с установленной технологией (тормоза, роторный импульсный датчик, привод вентилятора и обогреватель против конденсации) не совместимы с Зоной 2. Конструкция для Зоны 21/22 не доступна.

Ex сертификация для Китая.

Для проектов, в частности, в Китае, взрывозащищенные двигателии должны быть одобрены Китайским органом тестирования.

Ex сертификация для Китая – Код заказа D32

Следующие серии двигателей имеют Китайскую сертификацию Ех:

  • Зона 1 тип защиты "d" или Ex de IIC T4/Ex d IIC T4:
    1MJ6, 1MJ7 – подходят только для работы от преобразователя в сочетании с кодами заказа A15, A16 или M77.
  • Зона 2 тип защиты "n" или Ex nA II T3:
    1LA6, 1LA7, 1LA9, 1LG при заказе:
    • Конструкция для Зоны 2 для работы от сети
      Ex nA II T3 в соответствие с IEC/EN 60079-15 –
      Код заказа M72
    • Конструкция для Зоны 2 для работы от преобразователя,
      со снижением номинальных значений
      Ex nA II T3 соответствие с IEC/EN 60079-15 –
      Код закза M73.

В дополнении , версия VIK для серии двигателей 1LA, 1LG может также быть заказана с Китайским сертификатом Ех.

Когда эти двигатели заказываются в версии:

  • "Ex сертификация для Китая" – Код заказа D32

"NEPSI 1) номер сертификата" и "NEPSI" логотип выбиты на табличке с техническими данными..

Для серии двигателей 1LA8, "CQST 2) номер сертификата" и логотип "CQST" выбиваются на табличке с техническими данными..

1) NEPSI = National Supervision and Inspection Center for Explosion Protection and Safety of Instrumentation.

2) CQST = China National Quality Supervision and Test Centre for Explosion Protected Electrical Products.

Ex сертификация для России

Для ввода в эксплуатацию взрывозащищенных двигателей в России, требуется одобрение Российской организации, проводящей испытания.

Ex сертификация для России – Код заказа D35

Все взрывозащищенные версии двигателей в части 4 этого католога типа 1MA, 1MJ, 1LA5/6/7/9, и 1LG имеют Российское Ех одобрение.

Кроме того, версия VIK для серии двигателей 1MA, 1LA и 1LG также может быть заказана с сертификацией Ех для России.

Когда эти двигатели заказываются в версии :

  • "Ех сертификация для России" – Код заказа D35

"RTN 1) номер сертификата" и логотип "GOST R" выбиваются на табличке с техническими данными.

Если двигатели, которые не установлены в машину, (одиночные двигатели, или запасные двигатели), поставляются в Россию, для таможенного контроля требуется получение сертификата ГОСТ. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным офисом Siemens за консультацией.

Каждый заказ взрывозащищенных двигателей для российского рынка должен быть согласован с вашим местным коммерческим представителем Siemens.

1) RTN = Rostekhnadzor

Температура охлаждающей жидкости и высота

Температура охлаждающей жидкости –40 to +40 °C для взрывозащищенных двигателей

Для всех двигателей 1LA5, 1LA6, 1LA7, 1LA9 (за исключением двигателя 1LA9 с повышенной мощностью), 1LG4, 1LG6, 1MA6 и 1MA7 с размером корпуса от 63 до 315 с соответствующимим типами защиты Ex e, Ex nA или Ex tD (Зона 21/22), рабочая температура может быть дополнительно увеличена до –40 °C. В данном случае необходимы обширные технические меры (напр.: внешний металлический вентилятор).
Код заказа D19

Код закза D19 не возможен в сочетании с кодом заказа L03 "Виброустойчивая версия".

Механический предел скорости для 2-полюсных двигатлей 1LA5/1LA9 в версии Ex tD уменьшен до размера корпуса 180 и выше, по сравнению с механическим пределом скорости (смотрет "Механический предел скорости nmax при максимальной частоте fmax”).

Размер корпуса

Тип двигателя

2-полюсный

n max
об/мин

f max
Гц

180

1LA5/1LA9

3300

55

200

 

3100

51

225

 

3000

50


Для работы от преобразователя и от линии питания 60 Гц, особое внимание должно быть уделенро механическому пределу скорости - данные для 60 Гц не проставляются в табличке с техническими данными.
Альтернатива: двигатели 1LG4/1LG6 в версии Ex tD.

Специальная технология

"Специальная технология" включает в себя встроенную технологию, совместимую с взрывозащищенными двигателями.

Взрывозащищенные двигатели могут быть реализованы в широком диапазоне применений, когда подключен взрывозащищенный роторный имульсный датчик или взрывозащищенный отдельный привод вентилятора.

Использование отдельного привода вентилятора рекомендуется для увеличения срока службы двигателя на низких скоростях и для ограничения уровня шума на скорости значительно выше, чем синхронная.

Оба эти результата подходят, как правило, только для работы от преобразователя.

Для взрывозащищенных двигателей версии с взрывозащищенным импульсным датчиком скорости или взрывозащищенным отдельным приводом вентилятора, см. таблицы ниже.

Следующие версии взрывозащищенных двигателей доступны с взрывозащищенными импульсными датчиками скорости:

Тип защиты

Номер заказа + Код заказа

Размер корпуса

Код заказа для взрывозащищенного импульсного датчика скорости

Ex nA

1LA6/7/9… + M73
1LG4/6… + M73

100 L ... 160 L
180 M ... 315 L

H86: Установка взрывозащищенного импульсного датчика скорости – LL841 900 013 – для использования в Зоне 2, 21 и 22.

Ex tD (Зона 21)

1LA6/7…+ M38
1LA5… + M38
1LA9… + M38
1LG4/6… + M38

100 L ... 160 L
180 M ... 225 M
100 L ... 200 L
180 M ... 315 L

 

Ex tD (Зона 22)

1LA6/7… + M39
1LA5… + M39
1LA9… + M39
1LG4/6… + M39

100 L ... 160 L
180 M ... 225 M
100 L ... 200 L
180 M ... 315 L

 

Ex nA или Ex tD (Зонаe 22)

1LA6/7/9… + M75
1LG4/6… + M75

100 L ... 160 L
180 M ... 315 L

 

Ex de

1MJ6… + A15/A16
1MJ7… + A15/A16

90 L ... 200 L
225 M ... 315 M

H87: Установка взрывозащищенного импульсного датчика скорости для использования в двигателях Ex d/de в Зоне 1:

  • Ex OG 9 DN 1024 l (FS 90 L to 160 L)
  • Ex HOG 161 DN 1024 I (FS 180 M to 315 L)

Следующие версии взрывозащищенных двигателей доступны с взрывозащищенными отдельными приводами вентилятора:

Тип защиты

Номер заказа + Код заказа

Размер корпуса

Код заказа для взрывозащищенных отдельных приводов вентилятора

Ex nA

1LG4/6 + M73

225 M ... 315 L

M95: "Установка взрывозащищенного отдельного привода вентилятора Ex nA для использования в Зоне 2".

Ex tD (Zone 21)

1LG4/6 + M38

225 M ... 315 L

M96: "Установка взрывозащищенного отдельного привода вентилятора II 2D для использования в Зоне 21".

Ex tD (Zone 22)

1LG4/6 + M39
1LA6/7 + M39
1LA5 + M39
1LA9 + M39

180 M ... 315 L
100 L ... 160 L
180 M ... 225 M
100 L ... 200 L

M97: "Установка взрывозащищенного отдельного привода вентилятора II 3D для использования в Зоне 22".

Ex de

1MJ7 + A15/A16

225 M ... 315 M

M98: "Установка взрывозащищенного отдельного привода вентилятора Ex de для использования в Зоне 1".


Примечание : В качестве альтернативы взрывозащищенные отедельные приводы вентилятора могут использоваться для работы от сети в особых случаях.

Взрывозащищенный импульсный датчик скорости

Импульсный датчик скорости может быть установлен только на нерабочей части (NDE), т.е. второй конец вала или защитная крышка не может быть предоставлена. В случае установки в вертикальном положении подходящая крышка должна быть продумана заказчиком, для того, чтобы предотвратить попадание мелких деталей в крышку вентилятора (смотреть также стандарт IEC/EN 60079-0).

У взрывозащищенных импульсных датчиков скорости нет изолированных подшипников из-за их конструкции (пожалуйста, учточняйте).

Необходимо соблюдать тип защиты импульсных датчиков скорости. Соответствующие данные выбиты на шильдике импульсного датчика скорости.

При установке взрывозащищенного импульсного датчика скорости длина двигателя увеличивается на ?l. Для объяснения дополнительных размеров и веса, смотри " Размеры и вес взрывозащищенного импульсного датчика скорости".

LL 841 900 013 импульсный датчик скорости

У этого датчика надежная конструкция и, следовательно, он также подходит для тяжелых условий эксплуатации. Он устойчив к ударам и вибрации.

Импульсный датчик скорости LL 841 900 013 для использования в Зоне 2, 21 и 22 могут поставляться с уже установленной диагностической системой ADS для раннего обнаружения ошибок в датчике.
Код заказа Н86

Импульсный датчик скорости Ex OG 9 DN 1024 l и Ex HOG 161 DN 1024 l

Импульсный датчик скорости HOG 10  DN 1024 I имеет очень прочную конструкцию и, следовательно, идеально подходит для тяжелых условий эксплуатации.

Импульсный датчик скорости Ex OG 9 DN 1024 l (для размера корпуса от 90 до 160) и импульсный датчик скорости НОG 10 DN 1024 I (для размера корпуса от 180 до 315) могут поставляться для использования с двигателями Ex d/de в Зоне 1.
Код заказа H87

Техническая спецификация

Тип импульсного датчика скорости

LL 841 900 013 (HTL версия)

Ex OG 9 DN 1024 l (HTL версия)

Ex HOG 161 DN 1024 l (HTL версия)

Код заказа

H86

H87 (для размера корпуса 90 ... 160)

H87 (для размера корпуса 180 ... 315)

Напряжение сети UB

+9 ... +30 В

+9 ... +30 В

+9 ... +30 В

Входной ток без нагрузки

Макс. 80 мА

Примерно 90 мА

Примерно 100 мА

Допустимый ток нагрузки на выходе

40 мА

60 мA, 300 A макс

60 мA, 300 мA макс

Количество импульсов в оборот

1024

1024

1024

Выход

6 прямоугольных импульсов с защитой от короткого замыкания A,
A’, B, B’, 0, 0’ большой ток HTL

Плавающий переключаемый выход для сигнала ADS

6 прямоугольных импульсов с защитой от короткого замыкания
A, B и A’, B’ и R, R’

64 прямоугольных импульсов с защитой от короткого замыкания
A, B и A’, B’ и R, R’

Смещение импульса между двумя выходами

90° ± 25° эль

90° ± 20 %

90° ± 20 %

Выходная амплитуда

U High > UB – 4 V
ULow < 2.5 V

U High ? UB – 3.5 V
ULow ? 1.5 V

U High = UB – 3.5 V
ULow = 1.5 V

Отношение длительности разноименных импульсов

1:1 ± 10 %

1:1 ± 20 %

1:1 ± 20 %

Крутизна фронта

50 В/мкс (без нагрузки)

10 В/мкс

10 В/мкс

Максимальная частота

100 кГц для кабеля 350 м

120 кГц

120 кГц

Максимальная скорость

4200 об\мин

7000 об\мин

5600 об\мин

Температурный диапазон

–40 ... +70 °C

–20 ... +55 °C

–20 ... +65 °C

Степень защиты

IP65

IP56

IP56

Максимальная допустимая радиальная консольная сила

150 Н

350 Н

650 Н

Максимальная допустимая осевая сила

100 Н

200 Н

450 Н

Система соединения

Клеммная колодка в датчике,
соединение кабеля M20 x 1.5 радиально

Клеммы с повышенной безопасностью е, соединение кабеля M20 x 1.5

Клеммы с повышенной безопасностью e,
соединение кабеля M20 x 1.5

Механическая конструкция, в соотв с Baumer Hubner Ident. No.

73 775 B

74 140 A

Вес, приблизительный

1.7 кг

3.5 кг

8.8 кг


Установка датчика для использования при температуре ниже –20 °C и выше +40 °C доступна по запросу.

Производители импульсного датчика скорости

Тип: LL 841 900 013:
Leine und Linde (Germany) GmbH
Bahnhofstra?e 36
73430 Aalen, Germany
Tel. +49 (0) 73 61-78093-0
Fax +49 (0) 73 61-78093-11

http://www.leinelinde.com
E-mail: info@leinelinde.se

Тип: Ex OG 9 DN 1024 l and Ex HOG 161 DN 1024 l:
Baumer Hubner GmbH
Max-Dohrn-Str. 2+4
10589 Berlin, Germany
Tel. +49 (0) 30-6 90 03-0
Fax +49 (0) 30-6 90 03-1 04

http://www.baumerhuebner.com
E-mail: info@baumerhuebner.com

Размеры и вес взрывозащищенного импульсного датчика скорости

Взрывозащищенный импульсный датчик скорости (на обложке), код заказа H86 и H87

 

Ex d/de (Зона 1)

Ex nA (Зона 2) и Ex tD (Зона 21/22)

 

1MJ6/7

 

1LA5/6/7/9

 

1LG4/6

 

Размер корпуса

?l

мм

Вес, приблизит.

кг

?l

ммм

Вес, приблизит.

кг

?l

мм

Вес, приблизит.

кг

90

184

14.0

100

188

14.5

110

2.0

112

190

14.5

110

2.0

132

186

16.5

110

2.0

160

183

17.5

110

2.0

180

164

9.0

110

2.0

100

3

200

164

9.0

110

2.0

100

3

225

160

12

110

2.0

100

3

250

160

12

100

3

280

160

12

100

3

315

160

12

100

3


Двигатели 1MJ6 с размером корпуса от 90 до 160 предоставляют надежный, фланцевый импульсный датчик скорости Ex OG 9, который сам по себе обеспечивает высокую степень механической защиты.

Защитное покрытие из нержавеющего стального листа доступно для взрывозащищенных импульсных датчиков скорости секции "Специальные технологии", смотреть "Механическая защита датчика" под "Механическая конструкция и степень защиты".
Код заказа M68

При этом длина двигателя увеличивается следующим образом::

  • Для двигателей 1LA до 146 мм
  • Для двигателей 1MJ6 до 175 мм
  • Для двигателей 1LG/1MJ7 до 25 мм

Взрывозащищенный отдельный привод вентилятора

Использование отдельного привода вентилятора рекоммендуется для увеличения срока службы двигателя на низких скоростях и, чтобы ограничить уровень шума на скоростях значительно выше, чем синхронная скорость. Оба эти результата могут быть достигнуты только при работе от преобразователя. Пожалуйста, уточняйте для вытяжки и вибрации.

Отдельный привод вентилятора может поставляться уже установленным для следющих зон:

  • Установка взрывозащищенного отдельного привода вентилятора
    Ex de для использования в Зоне 1 –
    Код заказаe M98
  • Установка взрывозащищенного отдельного привода вентилятора
    Ex nA для использования в Зоне 2 –
    Код заказа M95
  • Установка взрывозащищенного отдельного привода вентилятора
    II 2D Ex tD A21 для использования в Зоне 21 –
    Код заказа M96
  • Установка взрывозащищенного отдельного привода вентилятора
    II 3D Ex tD A22 для использования в Зоне 22 –
    Код заказа M97

Напряжение сети питания для взрывозащищенного отдельного привода вентилятиора задается следующим образом:
Тип 2CW2 имеет обмотку с широким диапазоном входного напряжения (см. "Техническая документация для отдельного привода вентилятора для взрывозащищенных двигателей 1LA5/6/7/9 и 1LG4/6 (размер корпуса от 180 и 200) в конструкции для Зоны 22").
Взрывозащищенные двигатели 1LA/1MJ с отдельными приводом вентилятора имеют номинальное напряжение (диапазон номинальных напряжений) с допусками в соответствии с IEC/EN 60034-1, Категории A и B.

Шильдик с рабочими данными поставляется с каждым взрывозащищенным двигателем с отдельным приводом вентилятора.
Тип защиты взрывозащищенного двигателя с отдельным приводом вентилятора соответствует связанному взрывозащищенному основному двигателю (отметьте коды заказов для соответствующей зоны).
Пожалуйста, при подключении обратите внимание на направление вращения отдельного привода вентилятора (вентилятор осевой). Пожалуйста, узнавайте о температурах охлаждающей жидкости вне диапазона –20 до +40 °C.
Взрывозащищенные двигатели с отдельным приводом вентилятора сконструированы для степени защиты IP55, в качестве стандартной (более высокие степени защиты доступны по запросу).
Двигатели с отдельным приводом вентилятора должны быть оборудованы РТС термисторами для защиты двигателя. Взрывозащищенные двигатели, версия для работы от преобразователя (код заказа: M73, M38, M39, M75, M77, A15, A16) уже имеют РТС термисторы для остановки. В случае ошибки в отдельном приводе вентилятора, РТС термистор должен надежно отключить двигатель.

Для назначения и номеров заказа, смотреть таблицу " Техническая документация для отдельного привода вентилятора для взрывозащищенных двигателей..." на следующих страницах. Шильдик со всей важной информацией прилагается к отдельному приводу вентилятора. Для напряжений за пределами диапазона номинальных напряжений для двигателей 1LA, код заказа Y81 и необходим простой текст. Пожалуйста, при подключении обратите внимание на направление вращения отдельного привода вентилятора (вентилятор осевой). Допустимая температура охлаждающей жидкости CTmin –20 °C или CTmax +40 °C. Более низкие температуры охлаждающей жидкости доступны по запросу.

При установке отдельного привода вентилятора, длина двигателя увеличивается на ?l. Для разъяснения дополнительных размеров и веса, смотреть "Размеры и вес для взрывозащищенных отдельных приводов вентилятора".

Технические данные для отдельных приводов вентилятора для взрывозащищенных двигателей 1LA5/6/7/9 и 1LG4/6 (размер корпуса 180 и 200) в конструкции Ex tD для Зоны 22

Размер корпуса

Обозначение на шильдике отдельного привода вентилятора

Номинальный диапазон напряжений

Частота

Номинальная скорость

Потребляемая мощность

Номинальная сила тока

             
     

В

Гц

об/мин

кВт

A

100

2CW2180-8RF54-1AC0

1 AC

230 до 277

50

2790

0.075

0.29

3 AC

220 до 290 ?

50

2830

0.086

0.27

3 AC

380 до 500 Y

50

2830

0.086

0.16

1 AC

230 до 277

60

3280

0.094

0.28

3 AC

220 до 332 ?

60

3490

0.093

0.27

3 AC

380 до 575 Y

60

3490

0.093

0.16

112

2CW2180-8RF54-1AC1

1 AC

230 до 277

50

2720

0.073

0.26

3 AC

220 до 290 ?

50

2770

0.085

0.27

3 AC

380 до 500 Y

50

2770

0.085

0.15

1 AC

230 до 277

60

3000

0.107

0.31

3 AC

220 до 332 ?

60

3280

0.094

0.28

3 AC

380 до 575 Y

60

3280

0.094

0.16

132

2CW2180-8RF54-1AC2

1 AC

230 до 277

50

2860

0.115

0.40

3 AC

220 до 290 ?

50

2880

0.138

0.45

3 AC

380 до 500 Y

50

2880

0.138

0.24

1 AC

230 до 277

60

3380

0.185

0.59

3 AC

220 до 332 ?

60

3470

0.148

0.41

3 AC

380 до 575 Y

60

3470

0.148

0.24

160 до 225 1)

2CW2180-8RF54-1AC3

1 AC

230 до 277

50

2780

0.236

0.96

3 AC

220 до 290 ?

50

2840

0.220

0.76

3 AC

380 до 500 Y

50

2830

0.220

0.43

3 AC

220 до 332 ?

60

3400

0.284

0.94

3 AC

380 до 575 Y

60

3400

0.284

0.56


1) Отдельные приводы вентиляторов с номером заказа. 1LA. ... используются для двигателей 1LG с размером корпуса 225 и выше.

Технические данные для отдельных приводов вентилятора для взрывозащищенных двигателей 1LG4/6 (размер корпуса до 315) в конструкции Ex nA и Ex tD для Зоны 2 1), 21, 22

Размер корпуса

Обозначение на шильдике отдельного привода вентилятора

Номинальный диапазон напряжений

Частота

Номинальная мощность

Потребляемая мощность

Номинальная сила тока при номинальном напряжении 2)

     

В

Гц

об/мин

кВт

A

225 M ... 280 M

1LA7073-2AA62-Z

3 AC

220 до 240 ?

50

2800

0.550

1.36

   

3 AC

380 до 420 Y

50

2800

0.550

0.79

   

3 AC

440 до 480 Y

60

3400

0.630

1.32

315  – 2-полюсный

1LA9073-2LA92-Z

3 AC

220 до 240 ?

50

2780

0.700

1.73

   

3 AC

380 до 420 Y

50

2780

0.700

1.00

   

3 AC

440 до 480 Y

60

3385

0.700

1.64

315 – 4-, 6-, 8-полюсный

1LA7073-2AA62-Z

3 AC

220 до 240 ?

50

2800

0.550

1.36

   

3 AC

380 до 420 Y

50

2800

0.550

0.79

   

3 AC

440 до 480 Y

60

3400

0.630

1.32


1) У двигателей для Зоны 2 нет диапазона номинальных напряжений.

2) Значения подходят только для средней величины номинального напряжения, поэтому диапазон номинальных напряжений не допустим.

Технические данные для отдельного привода вентилятора для взрывозащищенных двигателей 1MJ7 (размер корпуса от 225 до 315) в конструкции Ex de для Зоны 1

Размер корпуса

Обозначение на шильдике отдельного привода вентилятора

Номинальный диапазон напряжений

Частота

Номинальная скорость

Потребляемая мощность

Номинальная сила тока при номинальном напряжении

     

В

Гц

об/мин

кВт

A

225 M ... 280 M

1MJ6073-2CA92-Z:
данные для

50/60 Гц

3 AC

220 до 240 ?

50

2790

0.550

1.38

   

3 AC

380 до 420 Y

50

2790

0.550

0.8

   

3 AC

440 до 480 Y

60

3390

0.630

1.38

315 – 2-полюсный

1MJ6073-2CA92-Z:
данные для 50/60 Гц

3 AC

220 до 240 ?

50

2790

0.550

1.38

   

3 AC

380 до 420 Y

50

2790

0.550

0.8

   

3 AC

440 до 480 Y

60

3390

0.630

1.38

315 – 4-, 6-, 8-полюсный

1MJ6073-2CA92-Z:
данные для 50/60 Гц

3 AC

220 до 240 ?

50

2790

0.550

1.38

   

3 AC

380 до 420 Y

50

2790

0.550

0.8

   

3 AC

440 до 480 Y

60

3390

0.630

1.38


Размер и вес для взрывозащищенных отдельных приводов вентилятора

Взрывозащищенных импульсный датчик скорости (на обложке) код заказа H86 и H87

1LA размер корпуса 100 до 225,
1LG размер корпуса 180 до 200

1LG размер корпуса 225 и выше
1MJ7 размер корпуса 225 и выше

Взрывозащищенные отдельные приводы вентилятора
Код заказа M97

Отдельный привод вентилятора
Код заказа M95, M96, M98

   

 

Ex tD (Зона 22)

Ex nA (Зона 2), Ex tD (Зона 21)

Ex d/de (Зона 1)

 

1LA5/6/7/9

1LG4/6

 

1LG4/6

 

1MJ6/7

 

Размер корпуса

?l

мм

Приблизительный вес
кг

?l

мм

Приблизительный вес

кг

?l

мм

Приблизительный вес

кг

?l

мм

Приблизительный вес

кг

100

141

4

112

158

4.5

132

177

5.5

160

227

7

180

269

10

269

10

200

272

11

272

11

225

272

11

235

22

235

22

372

27

250

235

25

235

25

370

32

280

235

28

235

28

370

34

315

247

36

247

36

385

40


















skener.ru

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30


Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Арматура DENDOR

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30


Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Датчики и измерители

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30


Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Регуляторы и регистраторы

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30


Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Пневматическое оборудование

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30


Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Краны и Клапаны

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30


Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Измерительные приборы

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30


Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Системы беспроводного управления «умный дом»

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30


Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Бесконтактные выключатели Конечные выключатели Оптические датчики Энкодеры

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30


Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
SKW-FS - Установка умягчения

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30


Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
SKW-FK - Установка обезжелезивания
Каталог оборудования 2015
Каталог продуктов Siemens Industry Приводная техника Преобразователи Двигатели переменного тока Низковольтные электродвигатели (стандартные промышленные двигатели) Введение Стандартные электродвигатели IEC Нестандартные электродвигатели, размера 315 и выше Ex электродвигатели Двигатели для определенных секторов промышленности Приложения IEC двигатели Нестандартные двигатели SIMOTICS HT Двигатели с большим крутящим моментом SIMOTICS XP Взрывозащищенные двигатели SIMOTICS XP 1MA/1MJ/1LA/1LG Взрывозащищенные двигатели Двигатели для Зоны с взрывозащитой Ex e Двигатели для Зоны 1 с взрывозащитой Ex de Двигатели для Зоны 2 или 21/22 с взрывозащитой Ex n или Ex tD Двигатели для Зоны 2 или 21/22 с типом защиты Ex n или Ex t Дополнительный код заказа и специальные исполнения Размеры Серводвигатели и двигатели главного движения Высоковольтные двигатели Двигатели постоянного тока Системы измерения Мотор-редукторы Flender Gear Units Couplings Инструментальное программное обеспечение Дополнительные компоненты Техника автоматизации Автоматизация и безопасность зданий Низковольтная коммутационная техника Технология безопасности Системные решения и продукты для отраслей Сервис ... и все, что Вам еще необходимо

  © ООО "СК ЭНЕРГО" 2007-2022
  (4872) 700-366  skenergo@mail.ru
Яндекс.Метрика