| | | | | | |
?
Технические параметры
|
Общие технические параметры
|
Напряжение сети
до 2000 м над уровнем моря
|
200 В ... 240 В 1 AC ±10 % (-15 % < 1 мин) или
380 ... 480 В 3 AC ±10 % (-15 % < 1 мин)
|
Сетевая частота
|
47 … 63 Гц
|
Коэффициент мощности сети при ном. мощности
|
|
- Основная гармоника (cos ?1)
|
> 0.96
|
|
|
|
0.45 … 0.7
|
|
0.65 … 0.95
|
Категория перенапряжения
по EN 60664-1
|
Class III
|
Макс. частота зарядки промежуточного контура
|
1? каждые 30 сек
|
Напряжение промежуточного контура, около
|
1,35 ? напряжение сети
|
Выходная частота
|
|
|
0 … 650 Гц 1)
|
|
0 … 300 Гц 1)
|
|
0 … 600 Гц 1)
|
Питание электроники
|
24 В DC -15 %/+20 %
|
Подавление радиопомех
|
|
Нет защиты от радиопомех
|
|
Категория C2 по EN 61800?3
|
Условия окружающей среды
|
Тип охлаждения
|
Внутреннее воздушное охлаждение, с усиленным воздушным охлаждением через встроенный вентилятор
|
Допустимая внешняя температура или температура охлаждающего вещества (воздух)
При работе для сетевых компонентов, модулей питания и модулей двигателей
|
0 … 40 °C (32 … 104 °F) без ухудшения характеристик, > 40 … 55 °C (104 … 131 °F) см. кривые ухудшения характеристик
|
Высота установки
|
До 1000 м над уровнем моря без ухудшения характеристик, > 1000 … 4000 м над уровнем моря см. кривые ухудшения характеристик
|
Соответствия
|
CE (руководство по низкому напряжению и ЭМС)
|
Допуски
|
cULus
|
|
|
|
File No. E192450
|
|
|
|
File No. E121068
|
|
File No. E192450
|
Safety Integrated
|
Safety Integrity уровень 2 (SIL 2) по IEC 61508, категория контроля 3 по EN 954-1 (для дальнейшей информации смотрите раздел Safety Integrated)
|
1) Учитывать зависимость между макс. выходной частотой и частотой импульсов, а также снижение номинального тока, см. Указания по проектированию на прилагаемом CD?ROM.
Напряжение сети 1 AC 200 ... 240 В
|
Силовые модули PM340 блочного формата
|
|
|
6SL3210-1SB11?0...
|
6SL3210-1SB12?3...
|
6SL3210-1SB14?0...
|
Выходной ток
|
|
|
|
|
|
A
|
0.9
|
2.3
|
3.9
|
|
A
|
0.8
|
2.0
|
3.4
|
|
A
|
1.4
|
3.3
|
5.5
|
|
A
|
2.0
|
4.6
|
7.8
|
Ном. мощность
на базе Irated
|
кВт (л.с.)
|
0.12 (0.2)
|
0.37 (0.5)
|
0.75 (0.75)
|
Ном. частота импульсов
|
кГц
|
4
|
4
|
4
|
Мощность потерь
|
кВт
|
0.06
|
0.075
|
0.11
|
Потребность в охлаждающем воздухе
|
м3/с (ft3/s)
|
0.005 (0.02)
|
0.005 (0.02)
|
0.005 (0.02)
|
Уровень шума LpA (1 м)
|
дБ
|
< 45
|
< 45
|
< 45
|
Питание DC 24 В
для управляющего модуля
|
A
|
1.0
|
1.0
|
1.0
|
Ном. входной ток 1)
с/без сетевого дросселя
|
A
|
1.4/2.2
|
4/6
|
6.5/10
|
Величина сопротивления
внешнего тормозного резистора
|
?
|
? 180
|
? 180
|
? 180
|
Длина кабеля, макс.
к тормозному резистору
|
м (ft)
|
15 (49)
|
15 (49)
|
15 (49)
|
Подключение к сети
L, N
|
|
Винтовые зажимы
|
Винтовые зажимы
|
Винтовые зажимы
|
- Поперечное сечение
соединения
|
мм2
|
1.0 … 2.5
|
1.0 … 2.5
|
1.0 … 2.5
|
Подключение двигателя
U2, V2, W2
|
|
Винтовые зажимы
|
Винтовые зажимы
|
Винтовые зажимы
|
- Поперечное сечение соединения
|
мм2
|
1.0 … 2.5
|
1.0 … 2.5
|
1.0 … 2.5
|
Подключение промежуточного контура, подключение для тормозного резистора
DCP/R1, DCN, R2
|
|
Винтовые зажимы
|
Винтовые зажимы
|
Винтовые зажимы
|
- Поперечное сечение
соединения
|
мм2
|
1.0 … 2.5
|
1.0 … 2.5
|
1.0 … 2.5
|
Подключение РЕ
|
|
На корпусе винтом M4
|
На корпусе винтом M4
|
На корпусе винтом M4
|
Длина кабеля двигателя, макс 2)
(без внешних опций)
|
|
|
|
|
|
м (ft)
|
50 (164)
|
50 (164)
|
50 (164)
|
|
м (ft)
|
75 (246)
|
75 (246)
|
75 (246)
|
Степень защиты
|
|
IP20
|
IP20
|
IP20
|
Размеры
|
|
|
|
|
|
мм (in)
|
73 (2.87)
|
73 (2.87)
|
73 (2.87)
|
|
мм (in)
|
173 (6.81)
|
173 (6.81)
|
173 (6.81)
|
|
|
|
|
|
|
мм (in)
|
145 (5.71)
|
145 (5.71)
|
145 (5.71)
|
|
мм (in)
|
234.6 (9.24)
|
234.6 (9.24)
|
234.6 (9.24)
|
|
мм (in)
|
175.3 (6.90)
|
175.3 (6.90)
|
175.3 (6.90)
|
Типоразмер
|
|
FSA
|
FSA
|
FSA
|
Вес, примерно
|
кг (lb)
|
1.2 (3)
|
1.3 (3)
|
1.3 (3)
|
1) Входной ток зависит от нагрузки двигателя и полного сопротивления сети. Входные токи действуют для нагрузки с ном. мощностью (на базе In) при полном сопротивлении сети согласно uk = 1%.
2) Макс. длина кабеля двигателя 15 м (экранированный) для силовых модулей PM340 со встроенным сетевым фильтром для соблюдения предельных значений EN 61800?3 категории C2.
Напряжение сети 3 AC 380 ... 480 В
|
Силовые модули PM340 блочного формата
|
|
|
6SL3210-1SE11?3UA0
|
6SL3210-1SE11?7UA0
|
6SL3210-1SE12?2UA0
|
6SL3210-1SE13?1UA0
|
6SL3210-1SE14?1UA0
|
Выходной ток
|
|
|
|
|
|
|
|
A
|
1.3
|
1.7
|
2.2
|
3.1
|
4.1
|
|
A
|
1.1
|
1.5
|
1.9
|
2.7
|
3.6
|
|
A
|
1.3
|
2.0
|
2.5
|
3.5
|
4.5
|
|
A
|
2.6
|
3.4
|
4.4
|
6.2
|
8.2
|
Ном. мощность
|
|
|
|
|
|
|
|
кВт (л.с.)
|
0.37 (0.5)
|
0.55 (0.75)
|
0.75 (1)
|
1.1 (1.5)
|
1.5 (2)
|
|
кВт (л.с.)
|
0.37 (0.5)
|
0.55 (0.5)
|
0.75 (0.75)
|
1.1 (1)
|
1.5 (2)
|
Ном. частота импульсов
|
кГц
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
Мощность потерь
|
кВт
|
0.10
|
0.10
|
0.10
|
0.11
|
0.11
|
Потребность в охлаждающем воздухе
|
м3/с (ft3/s)
|
0.005 (0.2)
|
0.005 (0.2)
|
0.005 (0.2)
|
0.005 (0.2)
|
0.005 (0.2)
|
Уровень шума LpA (1 м)
|
дБ
|
< 45
|
< 45
|
< 45
|
< 45
|
< 45
|
Питание DC 24 В
для управляющего модуля
|
A
|
1.0
|
1.0
|
1.0
|
1.0
|
1.0
|
Ном. входной ток 1)
с/без сетевого дросселя
|
A
|
1.3/1.7
|
1.7/2.2
|
2.2/2.6
|
3.1/3.9
|
4.1/4.8
|
Величина сопротивления
внешнего тормозного резистора
|
?
|
? 390
|
? 390
|
? 390
|
? 390
|
? 390
|
Длина кабеля, макс.
к тормозному резистору
|
м (ft)
|
15 (49)
|
15 (49)
|
15 (49)
|
15 (49)
|
15 (49)
|
Подключение к сети
L1, L2, L3
|
|
Винтовые зажимы
|
Винтовые зажимы
|
Винтовые зажимы
|
Винтовые зажимы
|
Винтовые зажимы
|
- Поперечное сечение соединения
|
мм2
|
1.0 … 2.5
|
1.0 … 2.5
|
1.0 … 2.5
|
1.0 … 2.5
|
1.0 … 2.5
|
Подключение двигателя
U2, V2, W2
|
|
Винтовые зажимы
|
Винтовые зажимы
|
Винтовые зажимы
|
Винтовые зажимы
|
Винтовые зажимы
|
- Поперечное сечение соединения
|
мм2
|
1.0 … 2.5
|
1.0 … 2.5
|
1.0 … 2.5
|
1.0 … 2.5
|
1.0 … 2.5
|
Подключение промежуточного контура, подключение для тормозного резистора
DCP/R1, DCN, R2
|
|
Винтовые зажимы
|
Винтовые зажимы
|
Винтовые зажимы
|
Винтовые зажимы
|
Винтовые зажимы
|
- Поперечное сечение соединения
|
мм2
|
1.0 … 2.5
|
1.0 … 2.5
|
1.0 … 2.5
|
1.0 … 2.5
|
1.0 … 2.5
|
Подключение РЕ
|
|
На корпусе винтом M4
|
На корпусе винтом M4
|
На корпусе винтом M4
|
На корпусе винтом M4
|
На корпусе винтом M4
|
Длина кабеля двигателя 2), макс.
|
|
|
|
|
|
|
|
м (ft)
|
50 (164)
|
50 (164)
|
50 (164)
|
50 (164)
|
50 (164)
|
|
м (ft)
|
75 (246)
|
75 (246)
|
75 (246)
|
75 (246)
|
75 (246)
|
Степень защиты
|
|
IP20
|
IP20
|
IP20
|
IP20
|
IP20
|
Размеры
|
|
|
|
|
|
|
|
мм (in)
|
73 (2.87)
|
73 (2.87)
|
73 (2.87)
|
73 (2.87)
|
73 (2.87)
|
|
мм (in)
|
173 (6.81)
|
173 (6.81)
|
173 (6.81)
|
173 (6.81)
|
173 (6.81)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мм (in)
|
145 (5.71)
|
145 (5.71)
|
145 (5.71)
|
145 (5.71)
|
145 (5.71)
|
|
мм (in)
|
234.6 (9.24)
|
234.6 (9.24)
|
234.6 (9.24)
|
234.6 (9.24)
|
234.6 (9.24)
|
|
мм (in)
|
175.3 (6.90)
|
175.3 (6.90)
|
175.3 (6.90)
|
175.3 (6.90)
|
175.3 (6.90)
|
Типоразмер
|
|
FSA
|
FSA
|
FSA
|
FSA
|
FSA
|
Вес, примерно
|
кг (lb)
|
1.2 (3)
|
1.2 (3)
|
1.2 (3)
|
1.2 (3)
|
1.2 (3)
|
1) Входной ток зависит от нагрузки двигателя и полного сопротивления сети. Входные токи действуют для нагрузки с ном. мощностью (на базе In) при полном сопротивлении сети согласно uk = 1%.
2) Макс. длина кабеля двигателя 15 м (экранированный) для силовых модулей PM340 со встроенным сетевым фильтром для соблюдения предельных значений EN 61800?3 категории C2.
Напряжение сети 3 AC 380 ... 480 В
|
Силовые модули PM340 блочного формата
|
|
|
6SL3210-1SE16-0...
|
6SL3210-1SE17-7...
|
6SL3210-1SE21?0...
|
6SL3210-1SE21-8...
|
6SL3210-1SE22-5...
|
6SL3210-1SE23?2...
|
Выходной ток
|
|
|
|
|
|
|
|
|
A
|
5.9
|
7.7
|
10.2
|
18
|
25
|
32
|
|
A
|
5.2
|
6.8
|
9.1
|
14
|
21
|
27
|
|
A
|
6.4
|
8.3
|
10.8
|
19.6
|
27.8
|
37.1
|
|
A
|
11.8
|
15.4
|
20.4
|
26.4
|
38
|
52
|
Ном. мощность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
кВт (л.с.)
|
2.2 (3)
|
3 (5)
|
4 (5)
|
7.5 (10)
|
11 (15)
|
15 (20)
|
|
кВт (л.с.)
|
2.2 (3)
|
3 (4)
|
4 (5)
|
5.5 (10)
|
7.5 (15)
|
11 (20)
|
Ном. частота импульсов
|
кГц
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
Мощность потерь
|
кВт
|
0.14
|
0.16
|
0.18
|
0.24
|
0.30
|
0.40
|
Потребность в охлаждающем воздухе
|
м3/с (ft3/s)
|
0.009 (0.3)
|
0.009 (0.3)
|
0.009 (0.3)
|
0.038 (1.3)
|
0.038 (1.3)
|
0.038 (1.3)
|
Уровень шума LpA (1 м)
|
дБ
|
< 50
|
< 50
|
< 50
|
< 60
|
< 60
|
< 60
|
Питание DC 24 В
для управляющего модуля
|
A
|
1.0
|
1.0
|
1.0
|
1.0
|
1.0
|
1.0
|
Ном. входной ток 1)
с/без сетевого дросселя
|
A
|
5.6/6.7
|
7.5/8.9
|
9.8/12.4
|
17.1/23.1
|
24.6/32.6
|
33/39
|
Величина сопротивления
внешнего тормозного резистора
|
?
|
? 160
|
? 160
|
? 160
|
? 56
|
? 56
|
? 56
|
Длина кабеля, макс.
к тормозному резистору
|
м (ft)
|
15 (49)
|
15 (49)
|
15 (49)
|
15 (49)
|
15 (49)
|
15 (49)
|
Подключение к сети
L1, L2, L3
|
|
Винтовые зажимы
|
Винтовые зажимы
|
Винтовые зажимы
|
Винтовые зажимы
|
Винтовые зажимы
|
Винтовые зажимы
|
- Поперечное сечение
соединения
|
мм2
|
1.0 … 6
|
1.0 … 6
|
1.0 … 6
|
2.5 … 10
|
2.5 … 10
|
2.5 … 10
|
Подключение двигателя
U2, V2, W2
|
|
Винтовые зажимы
|
Винтовые зажимы
|
Винтовые зажимы
|
Винтовые зажимы
|
Винтовые зажимы
|
Винтовые зажимы
|
- Поперечное сечение
соединения
|
мм2
|
1.0 … 6
|
1.0 … 6
|
1.0 … 6
|
2.5 … 10
|
2.5 … 10
|
2.5 … 10
|
Подключение промежуточного контура, подключение для тормозного резистора
DCP/R1, DCN, R2
|
|
Винтовые зажимы
|
Винтовые зажимы
|
Винтовые зажимы
|
Винтовые зажимы
|
Винтовые зажимы
|
Винтовые зажимы
|
- Поперечное сечение
соединения
|
мм2
|
1.0 … 6
|
1.0 … 6
|
1.0 … 6
|
2.5 … 10 10
|
2.5 … 10 10
|
2.5 … 10 10
|
Подключение РЕ
|
|
На корпусе винтом M5
|
На корпусе винтом M5
|
На корпусе винтом M5
|
На корпусе винтом M5
|
На корпусе винтом M5
|
На корпусе винтом M5
|
Длина кабеля двигателя 2), макс.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
м (ft)
|
50 (164)
|
50 (164)
|
50 (164)
|
50 (164)
|
50 (164)
|
50 (164)
|
|
м (ft)
|
75 (246)
|
75 (246)
|
75 (246)
|
75 (246)
|
75 (246)
|
75 (246)
|
Степень защиты
|
|
IP20
|
IP20
|
IP20
|
IP20
|
IP20
|
IP20
|
Размеры
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мм (in)
|
153 (6.02)
|
153 (6.02)
|
153 (6.02)
|
188.4 (7.42)
|
188.4 (7.42)
|
188.4 (7.42)
|
|
мм (in)
|
270 (10.63)
|
270 (10.63)
|
270 (10.63)
|
333.4 (13.13)
|
333.4 (13.13)
|
333.4 (13.13)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мм (in)
|
165 (6.50)
|
165 (6.50)
|
165 (6.50)
|
185 (7.28)
|
185 (7.28)
|
185 (7.28)
|
|
мм (in)
|
254.6 (10.02)
|
254.6 (10.02)
|
254.6 (10.02)
|
274.6 (10.81)
|
274.6 (10.81)
|
274.6 (10.81)
|
|
мм (in)
|
195.3 (7.69)
|
195.3 (7.69)
|
195.3 (7.69)
|
215.3 (8.48)
|
215.3 (8.48)
|
215.3 (8.48)
|
Типоразмер
|
|
FSB
|
FSB
|
FSB
|
FSC
|
FSC
|
FSC
|
Вес, примерно
|
кг (lb)
|
4.0 (9)
|
4.0 (9)
|
4.0 (9)
|
6.5 (14)
|
6.5 (14)
|
6.5 (14)
|
1) Входной ток зависит от нагрузки двигателя и полного сопротивления сети. Входные токи действуют для нагрузки с ном. мощностью (на базе In) при полном сопротивлении сети согласно uk = 1%.
2) Макс. длина кабеля двигателя 15 м (экранированный) для силовых модулей PM340 со встроенным сетевым фильтром для соблюдения предельных значений EN 61800?3 категории C2.
Напряжение сети 3 AC 380 ... 480 В
|
Силовые модули PM340 блочного формата
|
|
|
6SL3210-1SE23?8...
|
6SL3210-1SE24-5...
|
6SL3210-1SE26?0...
|
6SL3210-1SE27-5...
|
6SL3210-1SE31?0...
|
Выходной ток
|
|
|
|
|
|
|
|
A
|
38
|
45
|
60
|
75
|
90
|
|
A
|
33
|
40
|
48
|
65
|
80
|
|
A
|
49
|
58
|
78
|
98
|
117
|
|
A
|
64
|
76
|
90
|
124
|
150
|
Ном. мощность
|
|
|
|
|
|
|
|
кВт (л.с.)
|
18.5 (25)
|
22 (30)
|
30 (40)
|
37 (50)
|
45 (60)
|
|
кВт (л.с.)
|
15 (20)
|
18.5 (30)
|
22 (30)
|
30 (50)
|
37 (60)
|
Ном. частота импульсов
|
кГц
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
Мощность потерь
|
кВт
|
0.38
|
0.51
|
0.69
|
0.99
|
1.21
|
Потребность в охлаждающем воздухе
|
м3/с(ft3/s)
|
0.022 (0.8)
|
0.022 (0.8)
|
0.039 (1.4)
|
0.022 (0.8)
|
0.039 (1.4)
|
Уровень шума LpA (1 м)
|
дБ
|
< 60
|
< 60
|
< 61
|
< 60
|
62
|
Питание DC 24 В
для управляющего модуля
|
A
|
1.0
|
1.0
|
1.0
|
1.0
|
1.0
|
Ном. входной ток 1)
с/без сетевого дросселя
|
A
|
40/46
|
47/53
|
63/72
|
78/88
|
94/105
|
Величина сопротивления
внешнего тормозного резистора
|
?
|
? 27
|
? 27
|
? 27
|
? 15
|
? 15
|
Длина кабеля, макс.
к тормозному резистору
|
м (ft)
|
15 (49)
|
15 (49)
|
15 (49)
|
15 (49)
|
15 (49)
|
Подключение к сети
L1, L2, L3
|
|
Винт M6
|
Винт M6
|
Винт M6
|
Винт M6
|
Винт M6
|
- Поперечное сечение
соединения
|
мм2
|
10 … 35
|
10 … 35
|
10 … 35
|
10 … 35
|
10 … 35
|
Подключение двигателя
U2, V2, W2
|
|
Винт M6
|
Винт M6
|
Винт M6
|
Винт M6
|
Винт M6
|
- Поперечное сечение
соединения
|
мм2
|
10 … 35
|
10 … 35
|
10 … 35
|
10 … 35
|
10 … 35
|
Подключение промежуточного контура, подключение для тормозного резистора
DCP/R1, DCN, R2
|
|
Винт M6
|
Винт M6
|
Винт M6
|
Винт M6
|
Винт M6
|
- Поперечное сечение
соединения
|
мм2
|
10 … 35
|
10 … 35
|
10 … 35
|
10 … 35
|
10 … 35
|
Подключение РЕ
|
|
Винт M6
|
Винт M6
|
Винт M6
|
Винт M6
|
Винт M6
|
Длина кабеля двигателя 2), макс.
|
|
|
|
|
|
|
|
м (ft)
|
70 (230)
|
70 (230)
|
70 (230)
|
70 (230)
|
70 (230)
|
|
м (ft)
|
100 (328)
|
100 (328)
|
100 (328)
|
100 (328)
|
100 (328)
|
Степень защиты
|
|
IP20
|
IP20
|
IP20
|
IP20
|
IP20
|
Размеры
|
|
|
|
|
|
|
|
мм (in)
|
275 (10.83)
|
275 (10.83)
|
275 (10.83)
|
275 (10.83)
|
275 (10.83)
|
- Высота PM340 без/со встроенным фильтром
|
|
418.3/511 (16.47/20.12)
|
418.3/511 (16.47/20.12)
|
418.3/511 (16.47/20.12)
|
498.3/633 (19.62/24.92)
|
498.3/633 (19.62/24.92)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мм (in)
|
203.5 (8.01)
|
203.5 (8.01)
|
203.5 (8.01)
|
203.5 (8.01)
|
203.5 (8.01)
|
|
мм (in)
|
293.1 (11.54)
|
293.1 (11.54)
|
293.1 (11.54)
|
293.1 (11.54)
|
293.1 (11.54)
|
|
мм (in)
|
233.8 (9.20)
|
233.8 (9.20)
|
233.8 (9.20)
|
233.8 (9.20)
|
233.8 (9.20)
|
Типоразмер
|
|
FSD
|
FSD
|
FSD
|
FSE
|
FSE
|
Вес, примерно
PM340 без/со встроенным фильтром
|
кг (lb)
|
15.9/19.3 (35/43)
|
15.9/19.3 (35/43)
|
15.9/19.3 (35/43)
|
19.8/27.1 (44/60)
|
19.8/27.1 (44/60)
|
1) Входной ток зависит от нагрузки двигателя и полного сопротивления сети. Входные токи действуют для нагрузки с ном. мощностью (на базе In) при полном сопротивлении сети согласно uk = 1%.
2) Макс. длина кабеля двигателя 15 м (экранированный) для силовых модулей PM340 со встроенным сетевым фильтром для соблюдения предельных значений EN 61800?3 категории C2.
Напряжение сети 3 AC 380 ... 480 В
|
Силовые модули PM340 блочного формата
|
|
|
6SL3210-1SE31?1...
|
6SL3210-1SE31?5...
|
6SL3210-1SE31?8...
|
Выходной ток
|
|
|
|
|
|
A
|
110
|
145
|
178
|
|
A
|
95
|
115
|
155
|
|
A
|
143
|
188
|
231
|
|
A
|
180
|
220
|
290
|
Ном. мощность
|
|
|
|
|
|
кВт (л.с.)
|
55 (75)
|
75 (100)
|
90 (125)
|
|
кВт (л.с.)
|
45 (60)
|
55 (75)
|
75 (100)
|
Ном. частота импульсов
|
кГц
|
4
|
4
|
4
|
Мощность потерь
|
кВт
|
1.42
|
1.93
|
2.31
|
Потребность в охлаждающем воздухе
|
м3/с (ft3/s)
|
0.094 (3.3)
|
0.094 (3.3)
|
0.117 (4.1)
|
Уровень шума LpA (1 м)
|
дБ
|
< 60
|
< 60
|
65
|
Питание DC 24 В
для управляющего модуля
|
A
|
1.0
|
1.0
|
1.0
|
Ном. входной ток 1)
с/без сетевого дросселя
|
A
|
115/129
|
151/168
|
186/204
|
Величина сопротивления
внешнего тормозного резистора
|
?
|
? 8.2
|
? 8.2
|
? 8.2
|
Длина кабеля, макс.
к тормозному резистору
|
м (ft)
|
15 (50)
|
15 (50)
|
15 (50)
|
Подключение к сети
U1/L1, V1/L2, W1/L3
|
|
Винт M8
|
Винт M8
|
Винт M8
|
- Поперечное сечение
соединения
|
мм2
|
120 or 2 ? 50
|
120 or 2 ? 50
|
120 or 2 ? 50
|
Подключение двигателя
U2, V2, W2
|
|
Винт M8
|
Винт M8
|
Винт M8
|
- Поперечное сечение
соединения
|
мм2
|
120 or 2 ? 50
|
120 or 2 ? 50
|
120 or 2 ? 50
|
Подключение промежуточного контура, подключение для тормозного резистора
DCP/R1, DCN, R2
|
|
Винт M8
|
Винт M8
|
Винт M8
|
- Поперечное сечение
соединения
|
мм2
|
120 or 2 ? 50
|
120 or 2 ? 50
|
120 or 2 ? 50
|
Подключение РЕ
|
|
Винт M8
|
Винт M8
|
Винт M8
|
Длина кабеля двигателя 2), макс.
|
|
|
|
|
|
м (ft)
|
70 (230)
|
70 (230)
|
70 (230)
|
|
м (ft)
|
100 (328)
|
100 (328)
|
100 (328)
|
Степень защиты
|
|
IP20
|
IP20
|
IP20
|
Размеры
|
|
|
|
|
|
мм (in)
|
350 (13.78)
|
350 (13.78)
|
350 (13.78)
|
- Высота PM340 без/со встроенным
фильтром
|
мм (in)
|
634/934 (24.96/36.77)
|
634/934 (24.96/36.77)
|
634/934 (24.96/36.77)
|
|
|
|
|
|
|
мм (in)
|
315.5 (12.42)
|
315.5 (12.42)
|
315.5 (12.42)
|
|
мм (in)
|
405.1 (15.95)
|
405.1 (15.95)
|
405.1 (15.95)
|
|
мм (in)
|
345.8 (13.61)
|
345.8 (13.61)
|
345.8 (13.61)
|
Типоразмер
|
|
FSF
|
FSF
|
FSF
|
Вес, примерно
PM340 без/со встроенным фильтром
|
кг (lb)
|
50.7/66.7 (112/147)
|
50.7/66.7 (112/147)
|
50.7/66.7 (112/147)
|
1) Входной ток зависит от нагрузки двигателя и полного сопротивления сети. Входные токи действуют для нагрузки с ном. мощностью (на базе In) при полном сопротивлении сети согласно uk = 1%.
2) Макс. длина кабеля двигателя 15 м (экранированный) для силовых модулей PM340 со встроенным сетевым фильтром для соблюдения предельных значений EN 61800?3 категории C2.
|
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Арматура DENDOR
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Датчики и измерители
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Регуляторы и регистраторы
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Пневматическое оборудование
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Краны и Клапаны
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Измерительные приборы
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Системы беспроводного управления «умный дом»
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Бесконтактные выключатели Конечные выключатели Оптические датчики Энкодеры
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
SKW-FS - Установка умягчения
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
SKW-FK - Установка обезжелезивания
|