Внутреннее воздушное охлаждение, с усиленным воздушным охлаждением через встроенный вентилятор
Допустимая внешняя температура или температура охлаждающего вещества (воздух)
При работе для сетевых компонентов, модулей питания и модулей двигателей
0 … 40 °C (32 … 104 °F) без ухудшения характеристик, > 40 … 55 °C (104 … 131 °F) см. кривые ухудшения характеристик
Высота установки
До 1000 м над уровнем моря без ухудшения характеристик, > 1000 … 4000 м над уровнем моря см. кривые ухудшения характеристик
Соответствия
CE (руководство по низкому напряжению и ЭМС)
Допуски
cULus
200 … 240 В 1 AC
Типоразмер FSA
File No. E192450
380 … 480 В 3 AC
Типоразмер FSA до FSC
File No. E121068
Типоразмер FSD до FSF
File No. E192450
Safety Integrated
Safety Integrity уровень 2 (SIL 2) по IEC 61508, категория контроля 3 по EN 954-1 (для дальнейшей информации смотрите раздел Safety Integrated)
1) Учитывать зависимость между макс. выходной частотой и частотой импульсов, а также снижение номинального тока, см. Указания по проектированию на прилагаемом CD−ROM.
Напряжение сети 1 AC 200 ... 240 В
Силовые модули PM340 блочного формата
6SL3210-1SB11‑0...
6SL3210-1SB12‑3...
6SL3210-1SB14‑0...
Выходной ток
Ном. токIrated
A
0.9
2.3
3.9
Ток базовой нагрузки IH
A
0.8
2.0
3.4
В режиме (40 %) IS6
A
1.4
3.3
5.5
Iмакс
A
2.0
4.6
7.8
Ном. мощность
на базе Irated
кВт (л.с.)
0.12 (0.2)
0.37 (0.5)
0.75 (0.75)
Ном. частота импульсов
кГц
4
4
4
Мощность потерь
кВт
0.06
0.075
0.11
Потребность в охлаждающем воздухе
м3/с (ft3/s)
0.005 (0.02)
0.005 (0.02)
0.005 (0.02)
Уровень шума LpA (1 м)
дБ
< 45
< 45
< 45
Питание DC 24 В
для управляющего модуля
A
1.0
1.0
1.0
Ном. входной ток 1)
с/без сетевого дросселя
A
1.4/2.2
4/6
6.5/10
Величина сопротивления
внешнего тормозного резистора
Ω
≥ 180
≥ 180
≥ 180
Длина кабеля, макс.
к тормозному резистору
м (ft)
15 (49)
15 (49)
15 (49)
Подключение к сети
L, N
Винтовые зажимы
Винтовые зажимы
Винтовые зажимы
Поперечное сечение соединения
мм2
1.0 … 2.5
1.0 … 2.5
1.0 … 2.5
Подключение двигателя
U2, V2, W2
Винтовые зажимы
Винтовые зажимы
Винтовые зажимы
Поперечное сечение соединения
мм2
1.0 … 2.5
1.0 … 2.5
1.0 … 2.5
Подключение промежуточного контура, подключение для тормозного резистора
DCP/R1, DCN, R2
Винтовые зажимы
Винтовые зажимы
Винтовые зажимы
Поперечное сечение соединения
мм2
1.0 … 2.5
1.0 … 2.5
1.0 … 2.5
Подключение РЕ
На корпусе винтом M4
На корпусе винтом M4
На корпусе винтом M4
Длина кабеля двигателя, макс 2)
(без внешних опций)
Экранированный
м (ft)
50 (164)
50 (164)
50 (164)
Неэкранированный
м (ft)
75 (246)
75 (246)
75 (246)
Степень защиты
IP20
IP20
IP20
Размеры
Ширина
мм (in)
73 (2.87)
73 (2.87)
73 (2.87)
Высота
мм (in)
173 (6.81)
173 (6.81)
173 (6.81)
Глубина
PM340
мм (in)
145 (5.71)
145 (5.71)
145 (5.71)
PM340 с CU310
мм (in)
234.6 (9.24)
234.6 (9.24)
234.6 (9.24)
PM340 с CUA31/CUA32
мм (in)
175.3 (6.90)
175.3 (6.90)
175.3 (6.90)
Типоразмер
FSA
FSA
FSA
Вес, примерно
кг (lb)
1.2 (3)
1.3 (3)
1.3 (3)
1) Входной ток зависит от нагрузки двигателя и полного сопротивления сети. Входные токи действуют для нагрузки с ном. мощностью (на базе In) при полном сопротивлении сети согласно uk = 1%.
2) Макс. длина кабеля двигателя 15 м (экранированный) для силовых модулей PM340 со встроенным сетевым фильтром для соблюдения предельных значений EN 61800−3 категории C2.
Напряжение сети 3 AC 380 ... 480 В
Силовые модули PM340 блочного формата
6SL3210-1SE11‑3UA0
6SL3210-1SE11‑7UA0
6SL3210-1SE12‑2UA0
6SL3210-1SE13‑1UA0
6SL3210-1SE14‑1UA0
Выходной ток
Ном. токIrated
A
1.3
1.7
2.2
3.1
4.1
Ток базовой нагрузки IH
A
1.1
1.5
1.9
2.7
3.6
В режиме S6 (40 %) IS6
A
1.3
2.0
2.5
3.5
4.5
Iмакс
A
2.6
3.4
4.4
6.2
8.2
Ном. мощность
На базе Irated
кВт (л.с.)
0.37 (0.5)
0.55 (0.75)
0.75 (1)
1.1 (1.5)
1.5 (2)
На базеIH
кВт (л.с.)
0.37 (0.5)
0.55 (0.5)
0.75 (0.75)
1.1 (1)
1.5 (2)
Ном. частота импульсов
кГц
4
4
4
4
4
Мощность потерь
кВт
0.10
0.10
0.10
0.11
0.11
Потребность в охлаждающем воздухе
м3/с (ft3/s)
0.005 (0.2)
0.005 (0.2)
0.005 (0.2)
0.005 (0.2)
0.005 (0.2)
Уровень шума LpA (1 м)
дБ
< 45
< 45
< 45
< 45
< 45
Питание DC 24 В
для управляющего модуля
A
1.0
1.0
1.0
1.0
1.0
Ном. входной ток 1)
с/без сетевого дросселя
A
1.3/1.7
1.7/2.2
2.2/2.6
3.1/3.9
4.1/4.8
Величина сопротивления
внешнего тормозного резистора
Ω
≥ 390
≥ 390
≥ 390
≥ 390
≥ 390
Длина кабеля, макс.
к тормозному резистору
м (ft)
15 (49)
15 (49)
15 (49)
15 (49)
15 (49)
Подключение к сети
L1, L2, L3
Винтовые зажимы
Винтовые зажимы
Винтовые зажимы
Винтовые зажимы
Винтовые зажимы
Поперечное сечение соединения
мм2
1.0 … 2.5
1.0 … 2.5
1.0 … 2.5
1.0 … 2.5
1.0 … 2.5
Подключение двигателя
U2, V2, W2
Винтовые зажимы
Винтовые зажимы
Винтовые зажимы
Винтовые зажимы
Винтовые зажимы
Поперечное сечение соединения
мм2
1.0 … 2.5
1.0 … 2.5
1.0 … 2.5
1.0 … 2.5
1.0 … 2.5
Подключение промежуточного контура, подключение для тормозного резистора
DCP/R1, DCN, R2
Винтовые зажимы
Винтовые зажимы
Винтовые зажимы
Винтовые зажимы
Винтовые зажимы
Поперечное сечение соединения
мм2
1.0 … 2.5
1.0 … 2.5
1.0 … 2.5
1.0 … 2.5
1.0 … 2.5
Подключение РЕ
На корпусе винтом M4
На корпусе винтом M4
На корпусе винтом M4
На корпусе винтом M4
На корпусе винтом M4
Длина кабеля двигателя 2), макс.
Экранированный
м (ft)
50 (164)
50 (164)
50 (164)
50 (164)
50 (164)
Неэкранированный
м (ft)
75 (246)
75 (246)
75 (246)
75 (246)
75 (246)
Степень защиты
IP20
IP20
IP20
IP20
IP20
Размеры
Ширина
мм (in)
73 (2.87)
73 (2.87)
73 (2.87)
73 (2.87)
73 (2.87)
Высота
мм (in)
173 (6.81)
173 (6.81)
173 (6.81)
173 (6.81)
173 (6.81)
Глубина
PM340
мм (in)
145 (5.71)
145 (5.71)
145 (5.71)
145 (5.71)
145 (5.71)
PM340 с CU310
мм (in)
234.6 (9.24)
234.6 (9.24)
234.6 (9.24)
234.6 (9.24)
234.6 (9.24)
PM340 с CUA31/CUA32
мм (in)
175.3 (6.90)
175.3 (6.90)
175.3 (6.90)
175.3 (6.90)
175.3 (6.90)
Типоразмер
FSA
FSA
FSA
FSA
FSA
Вес, примерно
кг (lb)
1.2 (3)
1.2 (3)
1.2 (3)
1.2 (3)
1.2 (3)
1) Входной ток зависит от нагрузки двигателя и полного сопротивления сети. Входные токи действуют для нагрузки с ном. мощностью (на базе In) при полном сопротивлении сети согласно uk = 1%.
2) Макс. длина кабеля двигателя 15 м (экранированный) для силовых модулей PM340 со встроенным сетевым фильтром для соблюдения предельных значений EN 61800−3 категории C2.
Напряжение сети 3 AC 380 ... 480 В
Силовые модули PM340 блочного формата
6SL3210-1SE16-0...
6SL3210-1SE17-7...
6SL3210-1SE21‑0...
6SL3210-1SE21-8...
6SL3210-1SE22-5...
6SL3210-1SE23‑2...
Выходной ток
Ном. токIrated
A
5.9
7.7
10.2
18
25
32
Ток базовой нагрузки IH
A
5.2
6.8
9.1
14
21
27
В режиме S6 (40 %) IS6
A
6.4
8.3
10.8
19.6
27.8
37.1
Iмакс
A
11.8
15.4
20.4
26.4
38
52
Ном. мощность
На базе Irated
кВт (л.с.)
2.2 (3)
3 (5)
4 (5)
7.5 (10)
11 (15)
15 (20)
На базе IH
кВт (л.с.)
2.2 (3)
3 (4)
4 (5)
5.5 (10)
7.5 (15)
11 (20)
Ном. частота импульсов
кГц
4
4
4
4
4
4
Мощность потерь
кВт
0.14
0.16
0.18
0.24
0.30
0.40
Потребность в охлаждающем воздухе
м3/с (ft3/s)
0.009 (0.3)
0.009 (0.3)
0.009 (0.3)
0.038 (1.3)
0.038 (1.3)
0.038 (1.3)
Уровень шума LpA (1 м)
дБ
< 50
< 50
< 50
< 60
< 60
< 60
Питание DC 24 В
для управляющего модуля
A
1.0
1.0
1.0
1.0
1.0
1.0
Ном. входной ток 1)
с/без сетевого дросселя
A
5.6/6.7
7.5/8.9
9.8/12.4
17.1/23.1
24.6/32.6
33/39
Величина сопротивления
внешнего тормозного резистора
Ω
≥ 160
≥ 160
≥ 160
≥ 56
≥ 56
≥ 56
Длина кабеля, макс.
к тормозному резистору
м (ft)
15 (49)
15 (49)
15 (49)
15 (49)
15 (49)
15 (49)
Подключение к сети
L1, L2, L3
Винтовые зажимы
Винтовые зажимы
Винтовые зажимы
Винтовые зажимы
Винтовые зажимы
Винтовые зажимы
Поперечное сечение соединения
мм2
1.0 … 6
1.0 … 6
1.0 … 6
2.5 … 10
2.5 … 10
2.5 … 10
Подключение двигателя
U2, V2, W2
Винтовые зажимы
Винтовые зажимы
Винтовые зажимы
Винтовые зажимы
Винтовые зажимы
Винтовые зажимы
Поперечное сечение соединения
мм2
1.0 … 6
1.0 … 6
1.0 … 6
2.5 … 10
2.5 … 10
2.5 … 10
Подключение промежуточного контура, подключение для тормозного резистора
DCP/R1, DCN, R2
Винтовые зажимы
Винтовые зажимы
Винтовые зажимы
Винтовые зажимы
Винтовые зажимы
Винтовые зажимы
Поперечное сечение соединения
мм2
1.0 … 6
1.0 … 6
1.0 … 6
2.5 … 10 10
2.5 … 10 10
2.5 … 10 10
Подключение РЕ
На корпусе винтом M5
На корпусе винтом M5
На корпусе винтом M5
На корпусе винтом M5
На корпусе винтом M5
На корпусе винтом M5
Длина кабеля двигателя 2), макс.
Экранированный
м (ft)
50 (164)
50 (164)
50 (164)
50 (164)
50 (164)
50 (164)
Неэкранированный
м (ft)
75 (246)
75 (246)
75 (246)
75 (246)
75 (246)
75 (246)
Степень защиты
IP20
IP20
IP20
IP20
IP20
IP20
Размеры
Ширина
мм (in)
153 (6.02)
153 (6.02)
153 (6.02)
188.4 (7.42)
188.4 (7.42)
188.4 (7.42)
Высота
мм (in)
270 (10.63)
270 (10.63)
270 (10.63)
333.4 (13.13)
333.4 (13.13)
333.4 (13.13)
Глубина
PM340
мм (in)
165 (6.50)
165 (6.50)
165 (6.50)
185 (7.28)
185 (7.28)
185 (7.28)
PM340 с CU310
мм (in)
254.6 (10.02)
254.6 (10.02)
254.6 (10.02)
274.6 (10.81)
274.6 (10.81)
274.6 (10.81)
PM340 с CUA31/CUA32
мм (in)
195.3 (7.69)
195.3 (7.69)
195.3 (7.69)
215.3 (8.48)
215.3 (8.48)
215.3 (8.48)
Типоразмер
FSB
FSB
FSB
FSC
FSC
FSC
Вес, примерно
кг (lb)
4.0 (9)
4.0 (9)
4.0 (9)
6.5 (14)
6.5 (14)
6.5 (14)
1) Входной ток зависит от нагрузки двигателя и полного сопротивления сети. Входные токи действуют для нагрузки с ном. мощностью (на базе In) при полном сопротивлении сети согласно uk = 1%.
2) Макс. длина кабеля двигателя 15 м (экранированный) для силовых модулей PM340 со встроенным сетевым фильтром для соблюдения предельных значений EN 61800−3 категории C2.
Напряжение сети 3 AC 380 ... 480 В
Силовые модули PM340 блочного формата
6SL3210-1SE23‑8...
6SL3210-1SE24-5...
6SL3210-1SE26‑0...
6SL3210-1SE27-5...
6SL3210-1SE31‑0...
Выходной ток
Ном. ток Irated
A
38
45
60
75
90
Ток базовой нагрузки IH
A
33
40
48
65
80
В режиме S6 (40 %) IS6
A
49
58
78
98
117
Iмакс
A
64
76
90
124
150
Ном. мощность
На базе Irated
кВт (л.с.)
18.5 (25)
22 (30)
30 (40)
37 (50)
45 (60)
На базе IH
кВт (л.с.)
15 (20)
18.5 (30)
22 (30)
30 (50)
37 (60)
Ном. частота импульсов
кГц
4
4
4
4
4
Мощность потерь
кВт
0.38
0.51
0.69
0.99
1.21
Потребность в охлаждающем воздухе
м3/с(ft3/s)
0.022 (0.8)
0.022 (0.8)
0.039 (1.4)
0.022 (0.8)
0.039 (1.4)
Уровень шума LpA (1 м)
дБ
< 60
< 60
< 61
< 60
62
Питание DC 24 В
для управляющего модуля
A
1.0
1.0
1.0
1.0
1.0
Ном. входной ток 1)
с/без сетевого дросселя
A
40/46
47/53
63/72
78/88
94/105
Величина сопротивления
внешнего тормозного резистора
Ω
≥ 27
≥ 27
≥ 27
≥ 15
≥ 15
Длина кабеля, макс.
к тормозному резистору
м (ft)
15 (49)
15 (49)
15 (49)
15 (49)
15 (49)
Подключение к сети
L1, L2, L3
Винт M6
Винт M6
Винт M6
Винт M6
Винт M6
Поперечное сечение соединения
мм2
10 … 35
10 … 35
10 … 35
10 … 35
10 … 35
Подключение двигателя
U2, V2, W2
Винт M6
Винт M6
Винт M6
Винт M6
Винт M6
Поперечное сечение соединения
мм2
10 … 35
10 … 35
10 … 35
10 … 35
10 … 35
Подключение промежуточного контура, подключение для тормозного резистора
DCP/R1, DCN, R2
Винт M6
Винт M6
Винт M6
Винт M6
Винт M6
Поперечное сечение соединения
мм2
10 … 35
10 … 35
10 … 35
10 … 35
10 … 35
Подключение РЕ
Винт M6
Винт M6
Винт M6
Винт M6
Винт M6
Длина кабеля двигателя 2), макс.
Экранированный
м (ft)
70 (230)
70 (230)
70 (230)
70 (230)
70 (230)
Неэкранированный
м (ft)
100 (328)
100 (328)
100 (328)
100 (328)
100 (328)
Степень защиты
IP20
IP20
IP20
IP20
IP20
Размеры
Ширина
мм (in)
275 (10.83)
275 (10.83)
275 (10.83)
275 (10.83)
275 (10.83)
Высота PM340 без/со встроенным фильтром
418.3/511 (16.47/20.12)
418.3/511 (16.47/20.12)
418.3/511 (16.47/20.12)
498.3/633 (19.62/24.92)
498.3/633 (19.62/24.92)
Глубина
PM340
мм (in)
203.5 (8.01)
203.5 (8.01)
203.5 (8.01)
203.5 (8.01)
203.5 (8.01)
PM340 с CU310
мм (in)
293.1 (11.54)
293.1 (11.54)
293.1 (11.54)
293.1 (11.54)
293.1 (11.54)
PM340 с CUA31/CUA32
мм (in)
233.8 (9.20)
233.8 (9.20)
233.8 (9.20)
233.8 (9.20)
233.8 (9.20)
Типоразмер
FSD
FSD
FSD
FSE
FSE
Вес, примерно
PM340 без/со встроенным фильтром
кг (lb)
15.9/19.3 (35/43)
15.9/19.3 (35/43)
15.9/19.3 (35/43)
19.8/27.1 (44/60)
19.8/27.1 (44/60)
1) Входной ток зависит от нагрузки двигателя и полного сопротивления сети. Входные токи действуют для нагрузки с ном. мощностью (на базе In) при полном сопротивлении сети согласно uk = 1%.
2) Макс. длина кабеля двигателя 15 м (экранированный) для силовых модулей PM340 со встроенным сетевым фильтром для соблюдения предельных значений EN 61800−3 категории C2.
Напряжение сети 3 AC 380 ... 480 В
Силовые модули PM340 блочного формата
6SL3210-1SE31‑1...
6SL3210-1SE31‑5...
6SL3210-1SE31‑8...
Выходной ток
Ном. ток Irated
A
110
145
178
Ток базовой нагрузки IH
A
95
115
155
В режиме S6 (40 %) IS6
A
143
188
231
Iмакс
A
180
220
290
Ном. мощность
На базе Irated
кВт (л.с.)
55 (75)
75 (100)
90 (125)
На базе IH
кВт (л.с.)
45 (60)
55 (75)
75 (100)
Ном. частота импульсов
кГц
4
4
4
Мощность потерь
кВт
1.42
1.93
2.31
Потребность в охлаждающем воздухе
м3/с (ft3/s)
0.094 (3.3)
0.094 (3.3)
0.117 (4.1)
Уровень шума LpA (1 м)
дБ
< 60
< 60
65
Питание DC 24 В
для управляющего модуля
A
1.0
1.0
1.0
Ном. входной ток 1)
с/без сетевого дросселя
A
115/129
151/168
186/204
Величина сопротивления
внешнего тормозного резистора
Ω
≥ 8.2
≥ 8.2
≥ 8.2
Длина кабеля, макс.
к тормозному резистору
м (ft)
15 (50)
15 (50)
15 (50)
Подключение к сети
U1/L1, V1/L2, W1/L3
Винт M8
Винт M8
Винт M8
Поперечное сечение соединения
мм2
120 or 2 × 50
120 or 2 × 50
120 or 2 × 50
Подключение двигателя
U2, V2, W2
Винт M8
Винт M8
Винт M8
Поперечное сечение соединения
мм2
120 or 2 × 50
120 or 2 × 50
120 or 2 × 50
Подключение промежуточного контура, подключение для тормозного резистора
DCP/R1, DCN, R2
Винт M8
Винт M8
Винт M8
Поперечное сечение соединения
мм2
120 or 2 × 50
120 or 2 × 50
120 or 2 × 50
Подключение РЕ
Винт M8
Винт M8
Винт M8
Длина кабеля двигателя 2), макс.
Экранированный
м (ft)
70 (230)
70 (230)
70 (230)
Неэкранированный
м (ft)
100 (328)
100 (328)
100 (328)
Степень защиты
IP20
IP20
IP20
Размеры
Ширина
мм (in)
350 (13.78)
350 (13.78)
350 (13.78)
Высота PM340 без/со встроенным фильтром
мм (in)
634/934 (24.96/36.77)
634/934 (24.96/36.77)
634/934 (24.96/36.77)
Глубина
PM340
мм (in)
315.5 (12.42)
315.5 (12.42)
315.5 (12.42)
PM340 с CU310
мм (in)
405.1 (15.95)
405.1 (15.95)
405.1 (15.95)
PM340 с CUA31/CUA32
мм (in)
345.8 (13.61)
345.8 (13.61)
345.8 (13.61)
Типоразмер
FSF
FSF
FSF
Вес, примерно
PM340 без/со встроенным фильтром
кг (lb)
50.7/66.7 (112/147)
50.7/66.7 (112/147)
50.7/66.7 (112/147)
1) Входной ток зависит от нагрузки двигателя и полного сопротивления сети. Входные токи действуют для нагрузки с ном. мощностью (на базе In) при полном сопротивлении сети согласно uk = 1%.
2) Макс. длина кабеля двигателя 15 м (экранированный) для силовых модулей PM340 со встроенным сетевым фильтром для соблюдения предельных значений EN 61800−3 категории C2.
skener.ru
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Арматура DENDOR
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Датчики и измерители
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Регуляторы и регистраторы
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Пневматическое оборудование
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Краны и Клапаны
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Измерительные приборы
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Системы беспроводного управления «умный дом»
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Бесконтактные выключатели Конечные выключатели Оптические датчики Энкодеры
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
SKW-FS - Установка умягчения
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
SKW-FK - Установка обезжелезивания