|
Название продукта |
1FT6 двигатель |
|---|---|
|
Тип двигателя |
Синхронный двигатель с возбуждением от постоянных магнитов |
|
Материал магнита |
Редкоземельные материалы |
|
Охлаждение |
Естественное охлаждение, принудительное охлаждение, водяное охлаждение |
|
Контроль температуры |
KTY 84 датчик температуры в обмотке статора |
|
Изоляция в обмотке статора согласно EN 60034 1 (IEC 60034 1) |
Класс нагревостойкости 155 (F) для обмоткиT = 100 K при температуре окружающего воздуха 40 °C (104 °F). |
|
Тип конструкции согласно EN 60034 7 (IEC 60034 7) |
IM B5 (IM V1, IM V3) |
|
Степень защиты согласно EN 60034 5 (IEC 60034 5) |
IP64 стандарт тип, |
|
Конец вала со стороны привода согласно DIN 748 3 (IEC 60072 1) |
Гладкий вал |
|
Точность вала и фланца согласно DIN 42955 (IEC 60072 1)1) |
Допуск N |
|
Амплитуда вибрации согласно EN 60034 14 (IEC 60034 14) |
Степень A |
|
Уровень звукового давленияLpA (1 м) согласно EN ISO 1680, макс. |
|
|
|
|
55 дБ (A) |
|
70 дБ (A) |
|
|
|
70 дБ (A) |
|
74 дБ (A) |
|
Встроенный датчик двигателябез DRIVE-CLiQ интерфейса |
|
|
Встроенный датчик двигателяс DRIVE-CLiQ интерфейсом |
|
|
Подключение |
Разъем для сигнального и силового кабеля 1FT602 ... 1FT613 |
|
Окраска |
Антрацит RAL 7016 |
|
второй шильдик |
Упакован отдельно |
|
Опции |
|
ИМП/ОБ. = импульсов на оборот
1) Биение конца вала, концентричность центрирующего кольца и вала, и перпендикулярность вала и фланца.


