Siemens
СРЕДСТВА ПРОМЫШЛЕННОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ
официальный партнер Сименс
Каталог СА01 2012
архивный
(4872) 700-366
skenergo@mail.ru
Однодвигательные модули книжного формата

Общие технические данные

Электрические данные

Напряжение DC-контура

(выше 2000 м (6562 ft) над уровнем моря)

510 ... 720 В DC
(сетевое напряжение 380 ... 480 V 3 AC)1)

Выходная частота

  • Способ управления Servo

0 … 650 Hz2)

  • Способ управления Vector

0 … 300 Hz2)

  • Способ управленияV/f

0 … 600 Hz2)

Питание электроники

24 V DC -15 %/+20 %

Условия окружающей среды

Тип охлаждения

  • Внутреннее воздушное охлаждение, внешнее воздушное охлаждение
    Силовые модули с принудительным воздушным охлаждением от встроенного вентилятора
  • Охлаждение охлаждающей пластиной

Допустимые температуры окр. среды и охлаждающего воздуха

во время работы для компонентов на стороне сети, модулей питания и модулей двигателей

0 … 40 °C (32  … 104 °F) без снижения,
> 40 … 55 °C (104  … 131 °F) см. снижение характеристик

Высота установки

Выше 1000 м (3281 ft) над уровнем моря без снижения,
> 1000 ... 4000 м (3281 ... 13124 ft) над уровнем моря см. снижение характеристик

Сертификаты

Соответствие

CE (low-voltage and EMC Directives)

Разрешения

cULus (File No.: E192450)

Функция Safety Integrated

Safety Integrity Уровень 2 (SIL 2) по IEC 61508,
Категория управления 3 по EN 954-1

Для более полной информации см. док. по функции Safety Integrated


1) 3 A ... 85 A однодвигательные модули с системным ПО версия V2.5 и выше с соответствующим параметрированием и снижением мощностимогут работать от сети 200 ... 240 В 3 AC с напряжением DC-контура 270 ... 360 В DC.

2) Примечание: корреляция между макс. выходной частотой, частотой модуляции и снижением тока, см. Описание системы.

Напряжение DC-контура 510 ... 720 V DC

Однодвигательные модули в книжном формате

Внутреннее воздушное охлаждение

6SL3120-

1TE13 0AA3

1TE15 0AA3

1TE21 0AA3

1TE21 8AA3

1TE23 0AA3

Внешнее воздушное охлаждение

6SL3121-

1TE13 0AA3

1TE15 0AA3

1TE21 0AA3

1TE21 8AA3

1TE23 0AA3

Охлаждение охлаждающей пластиной

6SL3126-

1TE13 0AA3

1TE15 0AA3

1TE21 0AA3

1TE21 8AA3

1TE23 0AA3

Выходной ток

  • Номинальный ток    Irated

A

3

5

9

18

30

  • Ток базовой нагрузкиIH

A

2.6

4.3

7.7

15.3

25.5

  • Для режима S6 (40 %)IS6

A

3.5

6

10

24

40

  • I max

A

6

10

18

36

56

Типовая оценка1)

  • На основеIrated

кВт (лс)

1.6 (1.5)

2.7 (3)

4.8 (5)

9.7 (10)

16.0 (20)

  • На основеIH

кВт (лс)

1.4 (1)

2.3 (2.5)

4.1 (5)

8.2 (10)

13.7 (18)

Ном. частота модуляции

кГц

4

4

4

4

4

Ток DC-контураId2)

A

3.6

6

11

22

36

Максимально допустимый ток

  • Шины DC-контура

A

100

100

100

100

100

  • Шины 24 В DC

A

20

20

20

20

20

Если из-за большого количества расположенных рядом модулей, максимальный ток превышает 20 A, требуется дополнительное подключение 24 В DC с помощью адаптера 24 В (max. сечение 6 мм2,макс. защитный предохранитель 20 A).

Ёмкость DC-контура

F

110

110

110

220

705

Потребление тока

от 24 В DC, max.

A

0.85

0.85

0.85

0.85

0.9

Внутреннее/внешнее воздушное охлаждение

  • Потери мощности3)

  • С внутренним воздушным охлаждением

кВт

0.05

0.07

0.1

0.19

0.31

  • С внешним воздушным охлаждением, внутр./внеш.2)

кВт

0.035/0.015

0.04/0.03

0.055/0.045

0.1/0.09

0.1/0.21

  • Потребность в охлаждающем воздухе

м/с(ft3/s)

0.008 (0.3)

0.008 (0.3)

0.008 (0.3)

0.008 (0.3)

0.016 (0.6)

  • Уровень звукового давленияLpA (1 m)

dB

< 60

< 60

< 60

< 60

< 60

Охлаждение охлаждающей пластиной

  • Потери мощности, внутр./внеш.3)

кВт

0.025/0.02

0.035/0.035

0.045/0.05

0.08/0.1

0.085/0.22

  • ТермосопротивлениеRth

K/ВТ

0.175

0.175

0.175

0.175

0.075

Подключение двигателя

U2, V2, W2

Разъём  (X1)4),
max. 30 A

Разъём  (X1)4),
max. 30 A

Разъём  (X1)4),
max. 30 A

Разъём  (X1)4),
max. 30 A

Разъём  (X1)4),
max. 30 A

Подключение экрана

Встроено в разъём (X1)

Встроено в разъём ((X1)

Встроено в разъём ( (X1)

Встроено в разъём ( (X1)

Встроено в разъём ((X1)

Подключение PE

Винт M5

Винт M5

Винт M5

Винт M5

Винт M5

Подключение тормоза двигателя

Встроено в разъем для подключения двигателя (X1),
24 V DC, 2 A

Встроено в разъем для подключения двигателя (X1),
24 V DC, 2 A

Встроено в разъем для подключения двигателя (X1),
24 V DC, 2 A

Встроено в разъем для подключения двигателя (X1),
24 V DC, 2 A

Встроено в разъем для подключения двигателя (X1),
24 V DC, 2 A

Кабель двигателя длина, max.

  • Экранированный

м(ft)

50 (164)

50 (164)

50 (164)

70 (230)

100 (328)

  • Неэкранированный

м(ft)

75 (246)

75 (246)

75 (246)

100 (328)

150 (492)

Степень защиты

IP20

IP20

IP20

IP20

IP20

Размеры

  • Ширина 

ммin)

50 (1.97)

50 (1.97)

50 (1.97)

50 (1.97)

100 (3.94)

  • Высота

ммin)

380 (14.96)

380 (14.96)

380 (14.96)

380 (14.96)

380 (14.96)

  • Глубина

  • С внутренним воздушным охлаждением

мм (in)

270 (10.63)

270 (10.63)

270 (10.63)

270 (10.63)

270 (10.63)

  • С внешним воздушным охлаждением, перед/за монтажной панелью

мм (in)

226/66.5 (8.90/2.62)

226/66.5 (8.90/2.62)

226/66.5 (8.90/2.62)

226/66.5 (8.90/2.62)

226/66.5 (8.90/2.62)

  • С охлаждением с помощью охлаждающей пластины

мм (in)

226 (8.90)

226 (8.90)

226 (8.90)

226 (8.90)

226 (8.90)

Вес, ок.

  • С внутренним воздушным охлаждением

кг (lb)

5.0 (11.0)

5.0 (11.0)

5.0 (11.0)

5.0 (11.0)

6.9 (15.2)

  • С внешним воздушным охлаждением

кг (lb)

5.7 (12.6)

5.7 (12.6)

5.7 (12.6)

5.7 (12.6)

8.5 (18.7)

  • С охлаждением с помощью охлаждающей пластины

кг (lb)

4.2 (9.26)

4.2 (9.26)

4.5 (9.92)

4.5 (9.92)

6.1 (13.5)


1) Номинальная мощность стандартного асинхронного двигателя при 600 В напряжении DC-контура.

2) Номинальный ток DC-контура для выбора внешних подключений.
Для вычисления тока DC-контура при выборе модуля питания, см. Описание системы "Силовые модули/модули питания".

3) Потери мощности в модуле двигателя в номинальном режиме, включая потери в цепи 24 V DC питание электроники.

4) Коннектор не входит в объем поставки, см. Принадлежности.

Напряжение DC-контура 510 ... 720 V DC

Однодвигательные модули в книжном формате

Внутреннее воздушное охлаждение

6SL3120-

1TE24 5AA3

1TE26 0AA3

1TE28 5AA3

1TE31 3AA3

1TE32 0AA3

Внешнее воздушное охлаждение

6SL3121-

1TE24 5AA3

1TE26 0AA3

1TE28 5AA3

1TE31 3AA3

1TE32 0AA3

Охлаждение охлаждающей пластиной

6SL3126-

1TE24 5AA3

1TE26 0AA3

1TE28 5AA3

1TE31 3AA3

1TE32 0AA3

Выходной ток

  • Номинальный ток

I rated

A

45

60

85

132 (105 5))

200 (140 5))

  • Ток базовой нагрузкиIH

A

38

52

68

105

141

  • Для режима S6  (40 %)IS6

A

60

80

110

150

230

  • I max

A

85

113

141

210

282

Ном. частота модуляции

кГц

4

4

4

4

4

Типовая оценка

  • На основе Irated

кВт (лс)

24 (30)

32 (40)

46 (60)

71 (100)

107 (150)

  • На основе IH

кВт (лс)

21 (25)

28 (40)

37 (50)

57 (75)

76 (100)

Ток DC-контураId2)

A

54

72

102

158

200

Максимально допустимый ток

  • Шины DC-контура

A

200

200

200

200

200

  • Шины 24 В DC

A

20

20

20

20

20

Если, из-за большого количества смонтированных рядом модулей, ток превышает 20 A, требуется дополнительное подключение 24 V DC с помощью адаптера 24 В (max. сечение 6 мм2, макс. защитный предохранитель 20 A).

Ёмкость DC-контура

F

1175

1410

1880

2820

3995

Потребление тока

от 24 В DC, макс.

A

1.2

1.2

1.5

1.5

1.5

Внутреннее/внешнее воздушное охлаждение

  • Потери мощности3)

  • С внутренним воздушным охлаждением

кВт 

0.46

0.62

0.79

1.29

2.09

  • С внешним воздушным охлаждением, внутр./внеш2)

кВт

0.14/0.32

0.16/0.46

0.2/0.59

0.29/1.0

0.47/1.62

  • Потребность в охлаждающем воздухе

м3/с (ft3/s)

0.031 (1.1)

0.031 (1.1)

0.044 (1.6)

0.144 (5.1)

0.144 (5.1)

  • Уровень звукового давленияLpA (1 m)

dB

< 65

< 65

< 60

< 73

< 73

Охлаждение охлаждающей пластиной

  • Потери мощности, внутр./внеш.3)

кВт

0.11/0.34

0.13/0.48

0.15/0.62

0.24/1.05

0.39/1.7

  • ТермосопротивлениеRth

K/Вт

0.055

0.055

0.05

0.028

0.028

Подключение двигателя

U2, V2, W2

Винтовые клеммы M6 (X1)

Винтовые клеммы M6 (X1)

Винтовые клеммы M8 (X1)

Винтовые клеммы M8 (X1)

Винтовые клеммы M8 (X1)

  • Сечение кабеля, макс

мм2

2.5 … 50

2.5 … 50

2.5 … 95, 2   35

2.5 … 120, 2   50

2.5 … 120, 2   50

Подключение экрана

см. Принадлежности

см. Принадлежности

см. Принадлежности

см. Принадлежности

см. Принадлежности

Подключение PE

Винт M6

Винт M6

Винт M8

Винт M8

Винт M8

Подключение тормоза двигателя

Штекерный разъем (X11), 24 В DC, 2 A

Штекерный разъем (X11), 24 В DC, 2 A

Штекерный разъем (X11), 24 В DC, 2 A

Штекерный разъем (X11), 24 В DC, 2 A

Штекерный разъем (X11), 24 В DC, 2 A

Кабель двигателя длина, макс.

  • Экранированный

м (ft)

100 (328)

100 (328)

100 (328)

100 (328)

100 (328)

  • Неэкранированный

м (ft)

150 (492)

150 (492)

150 (492)

150 (492)

150 (492)

Степень защиты

IP20

IP20

IP20

IP20

IP20

Размеры

  • Ширина

мм (in)

150 (5.91)

150 (5.91)

200 (7.87)

300 (11.81)

300 (11.81)

  • Высота

мм (in)

380 (14.96)

380 (14.96)

380 (14.96)

380 (14.96)

380 (14.96)

  • С вентилятором 4)

629 (24.76)

629 (24.76)

  • Глубина

  • С внутренним воздушным охлаждением

мм (in)

270 (10.63)

270 (10.63)

270 (10.63)

270 (10.63)

270 (10.63)

  • С внешним воздушным охлаждением, перед/за монтажной панелью

mm (in)

226/71 (8.90/2.80)

226/71 (8.90/2.80)

226/92 (8.90/3.62)

226/82 (8.90/3.23)

226/82 (8.90/3.23)

  • С охлаждением с помощью охлаждающей пластины

мм (in)

226 (8.90)

226 (8.90)

226 (8.90)

226 (8.90)

226 (8.90)

Вес, ок.

  • С внутренним воздушным охлаждением

кг (lb)

9 (19.8)

9 (19.8)

15 (33.1)

21 (46.3)

21 (46.3)

  • С внешним воздушным охлаждением

кг (lb)

13.2 (29.1)

13.4 (29.5)

17.2 (37.9)

27.2 (60.0)

30 (66.2)

  • С охлаждением с помощью охлаждающей пластины

кг (lb)

9.1 (20.1)

9.1 (20.1)

12.5 (27.6)

18 (39.7)

18 (39.7)


1) Номинальная мощность стандартного асинхронного двигателя при 600 В напряжении DC-контура.

2) Номинальный ток DC-контура для выбора внешних подключений.
Для вычисления тока DC-контура при выборе модуля питания, см. Описание системы "Силовые модули/модули питания".

3) Потери мощности в модуле двигателя в номинальном режиме, включая потери в цепи 24 V DC питания электроники.

4) Вентилятор питается от модуля двигателя и должен устанавливаться до ввода в эксплуатацию модуля двигателя.

5) В случае охлаждения с охлаждающей пластиной снижение характеристик определяется передачей тепла к внешнему теплообменнику (см. главу Описание системы).























































Каталог оборудования 2012
Каталог продуктов Siemens Industry Приводная техника Техника автоматизации Автоматизация зданий Низковольтная коммутационная техника Технология безопасности Системные решения и продукты для отраслей Mechanical engineering Компоненты автоматизации для станков SINUMERIK 828D BASIC T/BASIC M with SINAMICS S120 Combi Автоматизированные системы SINUMERIK & SINAMICS Введение (sl) УЧПУ Компоненты управления для УЧПУ Программное обеспечение HMI для УЧПУ Синхронные двигатели Асинхронные двигатели SINAMICS S120 Подключение Система проектирования Блоки управления Модули питания и модули двигателей книжного формата Книжный формат - Модули двигателя Однодвигательные модули книжного формата Двухдвигательные модули книжного формата Дроссели двигателей для книжного формата Книжный формат - компоненты звена постоянного тока Формат шасси для модулей питания и модулей двигателей Фомат шасси - модули двигателя Фомат шасси - компоненты звена постоянного тока Силовые модули Компоненты промежуточного контура Дополнительные системные компоненты Подключение датчиков Описание системы Система измерения SIMODRIVE sensor Кабели и штекеры MOTION-CONNECT Сервис Сертификация Глоссарий Разное Станкостроение Renewable Energy Отраслевые решения Отраслевые продукты Сервис ... и все, что Вам еще необходимо

  © ООО "СК ЭНЕРГО" 2007-2022
  (4872) 700-366
Яндекс.Метрика