Высокий КПД > 94% двухступенчатый, > 97% одноступенчатый
Распределение мощности между центральным колесом и планетарными шестеренками
Вал двигателя не изгибается в планетарной передаче благодаря симметричному распределению усилия
Очень низкий момент инерции, а, следовательно, и короткое время запуска двигателей
Опора выходного вала подходит для высокой поперечной и осевой нагрузки благодаря предварительному натягу конического роликоподшипника
Закрытые редукторы, заполненные смазкой на заводе, крепятся к валу с помощью встроенной клеммной ступицы. Для этого необходим гладкий конец вала двигателя, а также наличие уровня вибрации N в соответствие с EN 60034-14. Достаточно допуска радиального эксцентриситета N в соответствие с DIN 42955.
Функционирование возможно во всех монтажных позициях.
Редукторы заполнены высококачественным синтетическим трансмиссионным маслом класса вязкости ISO VG 220 на заводе. Количество содержащегося в них масла предназначено для монтажной позиции IM B5. В случае одноступенчатых редукторов размером от SP 060 до SP 140 объем масла одинаковый для всех монтажных позиций. При использовании размеров от SP 180 до SP 240 и для всех двухступенчатых редукторов необходимо разное количество масла. В этом случае, пожалуйста, при заказе укажите монтажную позицию.
Ось выходного вала редуктора точно соответствует оси двигателя