Номинальное число оборотов |
Момент покоя |
Номинальный момент вращения |
Трехфазный серводвигатель 1FK6 |
Количество полюсов |
Вес (без тормоза) |
Момент инерции ротора (без тормоза) | |
nN |
M0 (60) |
M0 (100) |
MN (100) |
Номер заказа |
J | ||
мин-1 |
Nm |
Nm |
Nm |
кг |
10-4 kgm2 | ||
3000 |
2,65 |
3,2 |
2,6 |
1FK6042 - 6AF71 - 1??? |
6 |
5 |
3,3 |
3000 |
5,0 |
6,0 |
4,0 |
1FK6060 - 6AF71 - 1??? |
6 |
9 |
8,6 |
3000 |
9,1 |
11 |
6,0 |
1FK6063 - 6AF71 - 1??? |
6 |
13,2 |
16,1 |
3000 |
6,6 |
8 |
6,8 |
1FK6080 - 6AF71 - 1??? |
6 |
12,5 |
15,0 |
3000 |
13,3 |
16 |
10,5 |
1FK6083 - 6AF71 - 1??? |
6 |
17 |
27,3 |
3000 |
15,0 |
18 |
12,0 |
1FK6100 - 8AF71 - 1??? |
8 |
21 |
55,3 |
3000 |
22,4 |
27 |
15,5 |
1FK6101 - 8AF71 - 1??? |
8 |
26 |
79,9 |
3000 |
30,0 |
36 |
16,5 |
1FK6103 - 8AF71 - 1??? |
8 |
30 |
105,0 |
Трехфазный серводвигатель 1FK6 |
Фазовый ток двигателя |
Необходимый номинальный ток преобразователя |
Расчетная мощность |
Подключение двигателя (тормоз) через силовой штекер |
Силовой кабель с полным экраном | ||||
Номер заказа |
I0 (60) |
I0 (100) |
IN (60) для |
IN (100) для |
Pcalc (60) |
Pcalc (100) |
силовой штекер |
поперечное сечение кабеля двигателя4) |
кабель с разъемами |
A |
A |
A |
A |
кВт |
кВт |
размер |
мм2 |
номер заказа. | |
1FK6042 - 6AF71 - 1??? |
2,2 |
2,8 |
3 |
3 |
0,83 |
1,0 |
1 |
4 x 1,5 |
- 5?A01 - 1??0 |
1FK6060 - 6AF71 - 1??? |
3,5 |
4,3 |
5 |
5 |
1,6 |
1,9 |
1 |
4 x 1,5 |
- 5?A01 - 1??0 |
1FK6063 - 6AF71 - 1??? |
6,3 |
7,9 |
9 |
9 |
2,9 |
3,5 |
1 |
4 x 1,5 |
- 5?A01 - 1??0 |
1FK6080 - 6AF71 - 1??? |
4,6 |
5,8 |
5 |
53) |
2,1 |
2,5 |
1 |
4 x 1,5 |
- 5?A01 - 1??0 |
1FK6083 - 6AF71 - 1??? |
8,3 |
10,4 |
9 |
93) |
4,2 |
5,0 |
1 |
4 x 1,5 |
- 5?A01 - 1??0 |
1FK6100 - 8AF71 - 1??? |
9,8 |
12,2 |
93) |
18 |
4,7 |
5,7 |
1 |
4 x 1,5 |
- 5?A01 - 1??0 |
1FK6101 - 8AF71 - 1??? |
14,0 |
17,5 |
18 |
18 |
7,0 |
8,5 |
1,5 |
4 x 2,5 |
- 5?A31 - 1??0 |
1FK6103 - 8AF71 - 1??? |
18,9 |
23,5 |
183) |
28 |
9,4 |
11,3 |
1,5 |
4 x 4 |
- 5?A41 - 1??0 |
3) С указанной силовой частью двигатель не может иметь полную нагрузку при перегреве обмотки свыше ?T = 60 K или 100 K.
4) Нагрузка по току силового кабеля соответствует IEC 60204-1 для типа проводки C при длительной эксплуатации с внешней температурой воздуха +40 °C, рассчитано для I0eff (100 K), кабель с изоляцией PVC.
При использовании абсолютного датчика MN уменьшается на 10 %.
Силовые и сигнальные кабели при необходимости могут быть удлинены или конфигурированы. В таких случаях выбрать возможности подключения из каталога NC Z.
Кабель поставляется по метрам, он не входит в объем поставки двигателей и заказывается отдельно.