Siemens
СРЕДСТВА ПРОМЫШЛЕННОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ
официальный партнер Сименс
(4872) 700-366
skenergo@mail.ru
Стояночный тормоз

Для двигателей может потребоваться стояночный тормоз с функцией аварийного останова при обработке или с целью безопасности. Существует два способа прикрепить тормоз к двигателю.

1. Тормоз встраивается в двигатель 1FK.и 1FT6 (встроенный стояночный тормоз).

2. Тормоз пристраивается со стороны D двигателя 1PH7 (пристраиваемый стояночный тормоз).

Встроенные стояночные тормоза для двигателей 1FK и 1FT6

Тормоза с возбуждением постоянными магнитами и односторонние пружинные тормоза, используемые для этих серий двигателей, работают по принципу короткого замыкания. Магнитное поле постоянного магнита оказывает тяговое усилие на статорную пластину тормоза, т.е. при условии отсутствия тока, тормоз замыкается, что препятствует вращению вала двигателя. Когда на тормоз подается номинальное напряжение 24 В DC, токопроводящая катушка создает встречное поле, которое компенсирует усилие, оказанное постоянным магнитом, и отпускает тормоз или держит его разомкнутым.

В одностороннем пружинном тормозе усилие создается пружиной, а не постоянным магнитом. Для “аварийного останова“ или при перерыве в подаче энергии при максимальной коммутационной способности могут быть выполнены примерно 2000 циклов торможения без особого износа стояночного тормоза (условие: максимальный внешний момент инерции = собственному моменту инерции двигателя и nmax. относительно типа).

Стояночный тормозне предназначен для использования в качестве тормозного устройства во время обычных операций. Для предотвращения коммутационного перенапряжения и любых связанных с ним воздействий на заводское или системное оборудование питающий кабель тормоза должен быть подключен снаружи к варистору. Подключение осуществляется с помощью силового штекера или клеммной коробки.

Пристраиваемые стояночные тормоза для двигателей 1PH7

Тормоз может быть пристроен к ведущему хвостовику вала двигателей 1PH7 размером 100, 132, 160, 180 и 225.

Эти тормоза являются электромагнитными тормозами для работы без смазки. Электромагнитное поле используется для компенсации воздействий, вызванных пружиной. Тормоза работают по принципу короткого замыкания, т.е. пружинный тормоз тормозит, когда тока нет, и препятствует вращению двигателя. Когда подается ток, тормоз отпускается, и двигатель может вращаться.

При перерыве в подаче энергии и “аварийном останове”, двигатель тормозится с текущей скорости до полной остановки. Соответствующий момент останова и количество аварийных остановов указаны в таблице технических данных.

Тормоза спроектированы для подключения к сети переменного тока 230 В, от 50 до 60 Гц или постоянного тока 24 В (только до размера 160).

Выпрямитель встроен в клеммную коробку тормоза. КлассзащитыIP55.

В базовой конфигурации тормоз имеет три винта аварийного выключателя (только размеры 180 и 225), которые располагаются по оси спереди. Встроенный или пристроенный микропереключатель может быть установлен как NCили NOконтакт в вышестоящей системе управления. Быстро переключаемый выпрямитель предназначен для перевозбуждения катушки для отпускания тормоза и сокращения времени отпускания (ток отпускания = 2 ? ток останова).

Все технические данные, такие как момент останова, допустимая скорость, количество аварийных торможений и ток торможения указаны в таблице.

Руководство по эксплуатации по пристраиваемым тормозам поставляется вместе с устройством торможения двигателя.

Пример заказа:

1PH7 186–2HF00–2AA3

В типе конструкции IMB 3 стояночный тормоз имеет микропереключатель и винт аварийного выключателя.

Стояночные тормоза размером 100, 132 и 160 являются модулями торможения (производства Binder) с собственными подшипниками, фланцем и удлинителем вала. Размеры фланца и удлинителя вала модулей торможения идентичны размерам фланца и вала двигателя. Если двигатель оснащается тормозом, то он поставляется во фланцевом исполнении и с гладким валом (без призматической шпонки). В этом случае вал модуля торможения монтируется на вал двигателя методом горячей посадки. Он может быть демонтирован путем масляной посадки с натягом. В этом случае модуль торможения привинчивается к фланцу двигателя. Удлинитель вала модуля торможения подгоняется с помощью призматической шпонки (с балансировкой наполовину шпонки).

Передача усилия возможна с помощью муфты или шкива ременной передачи. Допустимое поперечное усилие отображается в соответствующих диаграммах поперечного усилия.

Двигатели 1PH7 (размер 100 и 132) могут поставляться в конфигурации IMB 5. Двигатели размером 100, 132 и 160 также могут поставляться в конфигурации IMB 35 (крепление на ножках IMB 3, если возможно).

В качестве опции к модулю торможения может быть приделано ручное устройство отпускания так, что в случае перерыва в подаче электроэнергии или остановке двигателя тормоз может быть отпущен вручную. Если рычаг ручного выключения отпущен, то он автоматически возвращается в позицию режима торможения. Другой опцией является пристраиваемый микропереключатель, который может быть установлен на вышестоящей системе управления как NCили NOконтакт. Микропереключатель подключается с помощью отдельного кабеля.

Модуль торможения имеет класс защиты IP55. Двигатели с пристраиваемым модулем торможения поставляются только с уровнем вибрации Nи точностью вала и фланца N.

Все технические данные, такие как момент останова, максимальная энергия торможения, допустимая скорость, поперечное усилие и ток торможения указаны в таблице. Размерыприведеныначертежах.

Пример заказа:

1PH7 137–2HF02–3KB3

В типе конструкции IMB 5 стояночный тормоз имеет устройство ручного отпускания.

Пристраиваемые тормоза для двигателей 1PH7 размером 180 и 225

В этих двигателях тормоз (производства Stromag) монтируется на экран подшипников. Для этого вал двигателя удлиняется методом посадки удлинителя вала. Момент вращения передается с помощью призматической шпонки согласно DIN 6885/1. Удлинитель вала может быть дополнительно закреплен по оси прижимной шайбой и центральным винтом (M 20). Стояночный тормоз не имеет собственных подшипников. Поэтому выходное усилие амортизируется подшипниками двигателя. Шкив ременной передачи не может быть установлен по причине нехватки места и высокого поперечного усилия. При выборе муфты для подключения двигателя и тормоза необходимо учитывать, что диаметр удлинителя вала теперь больше, чем диаметр удлинителя вала двигателя. Штырьковые муфты REVOLEX 2LF6337 рекомендуется использовать для размера 180, а 2LF6338 – для размера 225.

















Каталог оборудования

Приводная техника

Двигатели переменного тока

Низковольтные двигатели

Low-Voltage Motors - IEC Squirrel-Cage Motors

Синхронные двигатели с возбуждением от постояннымх магнитов

Асинхронные серводвигатели/двигатели главного движения

Синхронные двигатели

Моментные двигатели 1FW

Мотор-шпиндель 2SP1 ECS

Линейные двигатели

Линейные двигатели 1FN

Шаговые двигатели 1FL3 SIMOSTEP

Системы измерения

Стояночный тормоз

Асинхронные двигатели - стандартная линия

Двигатели постоянного тока

Децентрализованная приводная техника

Преобразователи

Преобразователи постоянного тока

Инструментальное программное обеспечение

Дополнительные компоненты

Техника автоматизации

Коммуникации и сети

Низковольтная коммутационная техника

Электроустановочная техника

Специализированные сенсоры

Блоки питания

Технология безопасности

Системные решения и продукты для отраслей

Сервис

Автоматизация процесса

... и все, что Вам еще необходимо


  © ООО "СК ЭНЕРГО" 2007-2022
  (4872) 700-366  skenergo@mail.ru
Яндекс.Метрика