Работа на нерегулируемом питании
В принципе приводные модули могут работать на нерегулируемых и регулируемых модулях питания линейки приводов SIMODRIVE 611. Данные проектирования и мощности относятся к работе с регулируемыми модулями питания/рекуперации. При работе с нерегулируемыми модулями питания эти данные должны быть соответственно откорректированы.
- Эксплуатация приводных модулей с двигателями 1PH, 1FE1 и асинхронными двигателями на нерегулируемом питании
При эксплуатации приводных модулей главного движения и асинхронных приводных модулей на нерегулируемом питании (UE-модуль) возможно меньшая максимальная мощность двигателя в верхнем диапазоне числа оборотов, чем при использовании модуля питания/рекуперации.
Из-за меньшего напряжения промежуточного контура в 490 В 1) у UE-модуля для доступной длительной мощности получается следующая связь:
Если (UZK : (1,5 · UN двигатель)) < 1 то в качестве длительной мощности может использоваться только
Pдлительная = PN · (UZK / (1,5 · UN двигатель)).
UZK 490 В у UE-модуля
UZK 600 В у E/R-модуля
Для UE-модуля необходимо также учитывать, чтобы питающая тормозная энергия не превышала мощности импульсного сопротивления:
-
модуль питания 5 кВт
200 Вт длительная мощность
10 кВт кратковременная мощность на 120 мсек однократно на 10 сек коммутационного цикла без предварительной нагрузки -
модуль питания 10 кВт
300 Вт длительная мощность
25 кВт кратковременная мощность на 120 мсек однократно на 10 сек коммутационного цикла без предварительной нагрузки -
модуль питания 28 кВт
макс. 2 x 300 Вт длительная мощность
макс. 2 x 25 кВт кратковременная мощность на 120 мсек однократно на 10 сек коммутационного цикла без предварительной нагрузки
или
макс.. 2 x 1,5 Вт длительная мощность
макс. 2 x 25 кВт кратковременная мощность на 12 мсек однократно на 10 сек коммутационного цикла без предварительной нагрузки
Для UE 28 кВт импульсные сопротивления заказываются отдельно и монтируются снаружи.
Для более высокой мощности рекуперации предусмотреть отдельный модуль импульсного сопротивления или мощность рекуперации уменьшается за счет увеличения времени торможения.
- Эксплуатация приводных модулей с двигателями 1FT5, 1FT6, 1FK и 1FN на нерегулируемом питании
Из-за уменьшенного напряжения промежуточного контура в 490 V 1) у UE-модуля (600 В у E/R-модуля) при определенных обстоятельствах могут возникнуть следующие ограничения:
- уменьшение динамических свойств привода в верхнем диапазоне числа оборотов/скорости
- ограниченное использование номинального числа оборотов/скорости двигателя, если сохраняется требование по перегрузке.
1) При сетевом питании с 400 В 3 AC -10 %.