Общее примечаниеВссе данные, перечисленные в каталоге применимы для сети питания 50 Гц. При работе от преобразователя, фактор уменьшения крутящего момента для постоянного крутящего момента и приводов для вентиляторов, насосов и компрессоров должен быть настроен с помощью SIZER для приводов Siemens. Более высокие уровни шума можно ожидать при частоте отличающейся от 50 Гц для двигателей работающих от преобразователя за счет гармонического содержания сети. Номинальное напряжениеДопущения, касающиеся двигателей специально сконструированнх для работы от преобразователя со специальной изоляцией до 690 В (9-ая и 10-ая позиция заказного номера, помечено "РМ") отперделяются, как правило, в соответсии с DIN EN 60034-1 – диапазон номинальных напряжений не указывается на шильдике. Механический предел скоростиКогда двигатель работает на своей номинальной частоте, важно отметить, что максимальная скорость ограничена пределами для роликовых подшипников, критической скоростью вращения ротора и жесткостью вращающихся частей Защита двигателяФункция защиты двигателя может быть реализована с помощью I2t управляющей схемы в программном обеспечении преобразователя. Если требуется, более точная защита двигателя может быть достигнута прямым измерением температуры, используя датчик KTY-84 или РТС термисторы в обмотке двигателя. Некоторые преобразователи от Siemens определяют температуру двигателя, используя сопротивление датчика температуры. Они могут быть установлены на определенную температуру для сигнализации и остановки. ИзоляцияИзоляция для двигателей 1LA и 1LG сконструирована таким образом, что работа от преобразователя возможна при напряжении до 500 В +10 % при моторизированной работе (для серий двигателя 1LA8, до 500 В +10 % вобщем). Это также применимо для работы от преобразователя частоты с широтно-импульсной модуляцией со временем повышения напряжения ts > 0.1 мкс на клеммах двигателя. Все двигатели с кодами напряжений 1 и 6 (400 в соединение двигателя ? ) работа от преобразователя должна осуществляться при этих условиях. Это не применяется к двигателям с напряжением от 500 до 690 В (+10%), которые должны иметь специальную изоляцию для работы от преобразователя частоты с широтно-импульсной модуляцией (например, SIMOVERT MASTERDRIVES и MICROMASTER 440 для напряжений в диапазоне от 500 до 600 В), т.е. когда 10-я позиция в заказном номере = "M". Для работы от преобразователя с мощностью, написанной в каталоге, двигатели используются в соответствии с температурным классом 155 (F), т.е. в этом случае невозможны ни фактор работы > 1, ни увеличенная температура охлаждающей жидкости (закзаной код C11, C12 и C13 не могут быть заказаны). Соединение двигателяПри соединении двигателей, важно учитывать ограничения для работы от сети, а также максимально допустимое сечение для провода для работы от преобразователя. Вентиляция и шумШум от вентилятора может увеличиваться на скоростях выше номинальной скорости самовентиляции двигателей. чтобы увеличить срок службы двигателя на низких скоростях рекомендуется использовать метод принудительной вентиляции. Механические нагрузки и срок службы смазкиВысокие скорости, которые превышают номинальную скорость и в результате увеличивают вибрации изменяют механическую плавность хода и подшипники подвергаются повышенной механической нагрузке. Это скоращает срок службы смазки и срок службы подшипников. Более детальная информация по запросу. Механический предел скорости nmax при максимальной частоте сети fmaxСтандартные величины Величины в следующей таблице действительны для всех областей приминения за исключением "SIMOTICS XP 1MA/1MJ/1LA/1LG Взрывозащищенные двигатели". Величины для серии двигателей 1LA8, 1PQ8 и 1LL8 перечислены в данных для выбора и заказа в "SIMOTICS N-compact нестандартные двигатели".
1) Запрос необходим для непрерывной работы в диапазоне fmax (nmax). Примечание: Для двигателей 1LE1 см. Каталог D 81.1 · 2008. Подшипники и токи в подшипникахПри работе многофазных асинхронных машин от преобразователя, электрическая нагрузка в подшипниках является результатом емкостного вынужденного напряжения через смазочную пленку подшипников, в зависимостри от принципов использования. Физической причиной этого является синфазное напряжение на выходе из преобразователя. Сумма трехфазных напряжений не равна нулю в любое время, в отличие от прямой работы on-line. Высокочастотное, импульсной формы, синфазное напряжение приводит к остаточному току, который замыкается обратно на преобразователе DC через машину внутренней емкости, корпус машины и заземляющий контур. Внутренняя емкость машины включает в себя емкость главной изоляции машины, геометрическую емкость между ротором и статором, емкость смазочной пленки, и емкость любой изоляции подшипников, которая может присутствовать. Уровень тока за счет внутренней емкости пропорционален синфазному напряжению. (i(t) = C · du/dt). В целях приминения к двигателю синусоидальных токов насколько это возможно ( плавность хода, колебательный момент, случайные убытки), к выходному напряжению из преобразователя требуется высокая импульсная частота. Связанные (очень сильно) переключение выходного напряжения преобразователя ( и следовательно, синфазного напряжения) вызывают, соответственно, высокие емкостные токи и напряжения на внутреннюю емкость машины. В худшем случае, емкостные индуцированные напряжения через подшипник могут привести к случайным проколам в самзочной пленке подшипника и, тем самым принося ущерб подшипнику, вызывающий преждевременный износ. Имульсы тока вызванные проколами в смазочной пленке называются EDM (Electrostatic Discharge Machining) токами, хотя это в первую очередь не вопрос электростатического эффекта, а больше (частичные) проколы изоляционного материала, т.е. частичных разрядов. Этот физический эффект, который возникает в отдельных случаях, в основном наблюдается в больших двигателях. EMC-совместимая установка системы приводов является основной предпосылкой для предотвращения преждевременной поломки подшипника из-за токов в подшипниках. Наиболее важные меры для уменьшения токов в подшипниках:
Эти меры могут быть необходимыми в зависимотри от приминения при работе от преобразователя для серий двигателя 1LA5 с размером корпуса 225 и 1LG с размером корпуса 225 и выше, и поэтому рекоммендуются. Защита двигателяKTY 84-130 температурный датчик Заказные коды Этот полупроводниковый датчик изменяет свое сопротивление как функцию температуры в соответствие с определенной кривой. KTY 84-130 температурный датчик Для двигателей 1LA8 motors, РТС термисторы, поставляющиеся в стандартной комплектации, опущены, при оформлении заказа с заказным кодом А23. Для работы от сети, устройство контроля температуры 3RS10, которое является частью защитного оборудования, можно заказать отдельно. Для дополнительной информации, смотреть Каталог С 10. ПодшипникиДля работы от преобразователя, с размером корпуса 225 и выше, рекоммендуется использовать "Изолированный подшипник" – Закзаной код L27. Вентиляция/уровень шумаШум от вентилятора может увеличиваться на скоростях выше номинальной скорости самовентиляции двигателя. Чтобы продлить скрок службы двигателя на низких скоростях рекомендуетчся использовать принудительную вентиляцию, в частности в сериях двигателя 1LA5, 1LA7, 1LG4 и 1LG6 с заказным кодом G17 или серий двигателя 1PQ8. ИзоляцияДля работы от преобразователя на мощности указанной в каталоге, двигатели используются в соответствие с температурным классом 155 (F), т.е. в этом случае ни фактор обслуживания > 1 ни увеличенная температура охлаждающей жидкости не возможна, т.е. закзаной код С11, С12 и С13 нельзя заказать. Взрывозащищенные двигатели для Зоны 2, 21 и 22 используются в соответстивие с температурным классом 130 (B). Частота питания выше 60 ГцДля работы от преобразователя на частоте выше 60 Гц требуется соблюдать специальные нагрузки для сооблюдения заданного предельного значения (обычный текст: Максимальная скорость). ECOFAST соединители двигателейВ сочетании с версией ECOFAST для распространенных решений, касающихся приводов, следующие соединители двигателей можно закзать отдельно:
Защищещнные соединительные кабели должны использоваться для частотных преобразователей и устройств плавного пуска. Максимальное допустимое напряжение на соединители двигателя: ? 500 В Заказ, например:
1) Примечание: Код напряжения 9 с заказным кодом L1U должны выбираться для напряжения 400 В. С кодом напряжения 6 (= 400 В?/690 VY, 50 Гц), могут возникатьвременные скачки напряжений до 690 В , что может вызвать сбои в работе соединителей ECOFAST. Заземленные щетки для работы от преобразователяЗазамленные щетки доступны для работы от преобразователя для двигателей 1LG4 и 1LG6 с закзаным кодом M44. Пожалуйста, свяжитесь с метсным офисом Siemens для консультации. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Каталог 2018 | Каталог 2017 | Каталог 2016 | Каталог 2015 | Каталог 2014 | Каталог 2013 | Каталог 2012 | Сертификат | Контакты | Карта сайта | Поиск |


