Siemens
СРЕДСТВА ПРОМЫШЛЕННОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ
официальный партнер Сименс
Каталог СА01 2016
архивный
(4872) 700-366
skenergo@mail.ru

Однодвигательные модули в формате шасси

Общие технические данные

Электрические параметры

Напряжение DC-контура

(выше 2000 м (6562 ft) над уровнем моря)

510 V … 720 В DC (напряжение питающей сети 380 В … 480 В 3 AC) or
675 В … 1035 V DC (напряжение питающей сети 500 В … 690 В 3 AC)

Выходная частота

 
  • Способ управления Servo

0 … 650 Гц 1)

  • Способ управления Vector

0 … 300 Гц 1)

  • Способ управления V/f

0 … 300 Гц 1)

Питание электроники

24 В DC -15 %/+20 %

Условия окружающей среды

Тип охлаждения

Внутреннее воздушное охлаждение,
силовые модули с принудительным воздушным охлаждением от встроенного вентилятора

Допустимые температуры окр. среды и охлаждающего воздуха

во время работы для компонентов на стороне сети, модулей питания и модулей двигателей

0 … 40 °C (32  … 104 °F) без снижения,
> 40 … 55 °C (104  … 131 °F) см. снижение характеристик

Высота установки

Выше 2000 м (6562 ft) над уровнем моря без снижения,
> 2000 ... 4000 м (6562 ... 13124 ft) над уровнем моря см. снижение характеристик

Сертификаты

Соответствие

CE (директивы по низкому напряжению и EMC)

Аппробации

(510 ... 720 В DC Двигатель Modules только)

cULus (File No.: E192450)

Safety Integrated

Safety Integrity Level 2 (SIL 2) согласно IEC 61508,
control категория 3 согласно EN 954-1

Для дополнительной информации, см. главу Safety Integrated



1) Примечание: корреляция между макс. выходной частотой, частота модуляции и снижение тока, см. Описание системы.

Напряжение DC-контура 510 ... 720 V DC

Однодвигательные модули в формате шасси

 

6SL3320-1TE32?1AA0

6SL3320-1TE32?6AA0

6SL3320-1TE33?1AA0

6SL3320-1TE33?8AA0

6SL3320-1TE35?0AA0

Выходной ток

      
  • Номинальный ток Iном.

A

210

260

310

380

490

  • Ток базовой нагрузки IL

A

205

250

302

370

477

  • Ток базовой нагрузки IH

A

178

233

277

340

438

  • Для режима S6 (40 %) IS6

A

230

285

340

430

540

  • Imax

A

307

375

453

555

715

Типовая оценка 1)

      
  • На основе Iном.

кВт (л.с.)

110 (150)

132 (200)

160 (250)

200 (300)

250 (400)

  • На основе IH

кВт (л.с.)

90 (125)

110 (150)

132 (200)

160 (250)

200 (350)

Ном. частота модуляции

кГц

2

2

2

2

2

Ном. ток DC-контура Id2)

который потребляется от

      
  • Модуль питания Basic/Smart

A

252

312

372

456

588

  • Active Line Module

A

227

281

335

411

530

Ёмкость DC-контура

?F

4200

5200

6300

7800

9600

Потребление тока

      
  • With 24 V DC, max.

A

0.9

0.9

1.2

1.2

1.2

  • Питание вентилятора 400 V 2 AC, 50/60 Гц, max.

A

0.63/0.95

1.13/1.7

1.6/2.4

1.6/2.4

1.6/2.4

Потери мощности, max.

кВт

1.94

2.6

3.1

3.8

4.5

Потребность в охлаждающем воздухе

m3/с (ft3/с)

0.17 (6.0)

0.23 (8.1)

0.36 (12.7)

0.36 (12.7)

0.36 (12.7)

Уровень звукового давления

LpA (1 м) при 50/60 Гц

dB

< 67

< 69

< 69

< 69

< 69

Подключение DC-контура

DCP, DCN

 

Плоский коннектор под винт M10

Плоский коннектор под винт M10

Плоский коннектор под винт M10

Плоский коннектор под винт M10

Плоский коннектор под винт M10

  • Сечение кабеля, max.

мм2

2 ? 185

2 ? 185

2 ? 185

2 ? 185

2 ? 185

Подключение двигателя

U2, V2, W2

 

Плоский коннектор под винт M10

Плоский коннектор под винт M10

Плоский коннектор под винт M10

Плоский коннектор под винт M10

Плоский коннектор под винт M10

  • Сечение кабеля, max.

мм2

2 ? 185

2 ? 185

2 ? 185

2 ? 185

2 ? 185

Подключение PE

 

Винт M10

Винт M10

Винт M10

Винт M10

Винт M10

  • Сечение кабеля, max.

мм2

2 ? 185

2 ? 185

2 ? 185

2 ? 185

2 ? 185

Подключение тормоза двигателя

 

Кабель двигателя длина, max.

(без внешних опций)

м (ft)

     
  • Экранированный
 

300 (984)

300 (984)

300 (984)

300 (984)

300 (984)

  • Неэкранированный
 

450 (1476)

450 (1476)

450 (1476)

450 (1476)

450 (1476)

Степень защиты

 

IP20

IP20

IP20

IP20

IP20

Размеры

      
  • Ширина

мм (in)

326 (12.83)

326 (12.83)

326 (12.83)

326 (12.83)

326 (12.83)

  • Высота

мм (in)

1400 (55.12)

1400 (55.12)

1533 (60.35)

1533 (60.35)

1533 (60.35)

  • Глубина

мм (in)

356 (14.02)

356 (14.02)

545 (21.46)

545 (21.46)

545 (21.46)

Габарит

 

FX

FX

GX

GX

GX

Вес, ок.

кг (lb)

88 (194)

88 (194)

152 (335)

152 (335)

152 (335)



1) Номинальная мощность стандартного асинхронного двигателя при 600 В напряжении DC-контура.

2) Номинальный ток DC-контура для выбора внешних подключений.
Для вычисления тока DC-контура при выборе модуля питания, см. Описание системы "Силовые модули/модули питания".

Напряжение DC-контура 510 ... 720 В DC

Однодвигательные модули в формате шасси

 

6SL3320-1TE36?1AA0

6SL3320-1TE37?5AA0

6SL3320-1TE38?4AA0

Выходной ток

    
  • Номинальный ток Iном.

A

605

745

840

  • Ток базовой нагрузки IL

A

590

725

820

  • Ток базовой нагрузки IH

A

460

570

700

  • Imax

A

885

1087

1230

Типовая оценка 1)

    
  • На основе Iном.

кВт (л.с.)

315 (500)

400 (600)

450 (700)

  • На основе IH

кВт (л.с.)

250 (350)

315 (450)

400 (500)

Ном. частота модуляции

кГц

1.25

1.25

1.25

Ток DC-контура Id2)

A

726

894

1008

Ёмкость DC-контура

?F

12600

15600

16800

Потребление тока

    
  • With 24 V DC, max.

A

1.0

1.0

1.0

  • Питание вентилятора 400 В 2 AC, max.

A

3.2

3.2

3.2

Потери мощности

кВт

5.84

6.68

7.15

Потребность в охлаждающем воздухе

m3/с (ft3/с)

0.78 (27.5)

0.78 (27.5)

0.78 (27.5)

Уровень звукового давления

LpA (1 м)

dB

< 72

< 72

< 72

Подключение DC-контура

DCP, DCN

 

Плоский коннектор для подключения шины

Плоский коннектор для подключения шины

Плоский коннектор для подключения шины

Подключение двигателя

U2, V2, W2

 

Плоский коннектор под винт M12

Плоский коннектор под винт M12

Плоский коннектор под винт M12

  • Сечение кабеля, max.

мм2

4 ? 240

4 ? 240

4 ? 240

Подключение PE

 

Винт M12

Винт M12

Винт M12

  • Сечение кабеля, max.
    
  • PE1/GND

мм2

1 ? 240

1 ? 240

1 ? 240

  • PE2/GND

мм2

2 ? 240

2 ? 240

2 ? 240

Подключение тормоза двигателя

 

Кабель двигателя длина, max.

(без внешних опций)

    
  • Экранированный

м (ft)

300 (984)

300 (984)

300 (984)

  • Неэкранированный

м (ft)

450 (1476)

450 (1476)

450 (1476)

Степень защиты

 

IP00

IP00

IP00

Размеры

    
  • Ширина

мм (in)

503 (19.80)

503 (19.80)

503 (19.80)

  • Высота

мм (in)

1475 (58.07)

1475 (58.07)

1475 (58.07)

  • Глубина

мм (in)

540 (21.26)

540 (21.26)

540 (21.26)

Габарит

 

HX

HX

HX

Вес, ок.

кг (lb)

290 (639)

290 (639)

290 (639)



1) Номинальная мощность стандартного асинхронного двигателя при 600 В напряжении DC-контура.

2) Номинальный ток DC-контура для выбора внешних подключений.
Для вычисления тока DC-контура при выборе модуля питания, см. Описание системы "Силовые модули/модули питания".

Напряжение DC-контура 510 ... 720 В DC

Однодвигательные модули в формате шасси

 

6SL3320-1TE41?0AA0

6SL3320-1TE41?2AA0

6SL3320-1TE41?4AA0

Выходной ток

    
  • Номинальный ток Iном.

A

985

1260

1405

  • Ток базовой нагрузки IL

A

960

1230

1370

  • Ток базовой нагрузки IH

A

860

1127

1257

  • Imax

A

1440

1845

2055

Типовая оценка 1)

    
  • На основе Iном.

кВт (л.с.)

560 (800)

710 (1000)

800 (1150)

  • На основе IH

кВт (л.с.)

450 (700)

560 (900)

710 (1000)

Ном. частота модуляции

кГц

1.25

1.25

1.25

Ток DC-контура Id2)

A

1182

1512

1686

Ёмкость DC-контура

?F

18900

26100

28800

Потребление тока

    
  • От 24 В DC, max.

A

1.25

1.40

1.40

  • Питание вентилятора 400 В 2 AC, max.

A

4.7

4.7

4.7

Потери мощности

кВт

9.5

11.1

12.0

Потребность в охлаждающем воздухе

m3/с (ft3/с)

1.1 (38.8)

1.1 (38.8)

1.1 (38.8)

Уровень звукового давления

LpA (1 м)

dB

< 72

< 72

< 72

Подключение DC-контура

DCP, DCN

 

Плоский коннектор для подключения шины

Плоский коннектор для подключения шины

Плоский коннектор для подключения шины

Подключение двигателя

U2, V2, W2

 

Плоский коннектор под винт M12

Плоский коннектор под винт M12

Плоский коннектор под винт M12

  • Сечение кабеля, max.

мм2

6 ? 240

6 ? 240

6 ? 240

Подключение PE

 

Винт M12

Винт M12

Винт M12

  • Сечение кабеля, max.
    
  • PE1/GND

мм2

1 ? 240

1 ? 240

1 ? 240

  • PE2/GND

мм2

2 ? 240

2 ? 240

2 ? 240

Подключение тормоза двигателя

 

Кабель двигателя длина, max.

(без внешних опций)

    
  • Экранированный

м (ft)

300 (984)

300 (984)

300 (984)

  • Неэкранированный

м (ft)

450 (1476)

450 (1476)

450 (1476)

Степень защиты

 

IP00

IP00

IP00

Размеры

    
  • Ширина

мм (in)

704 (27.72)

704 (27.72)

704 (27.72)

  • Высота

мм (in)

1475 (58.07)

1475 (58.07)

1475 (58.07)

  • Глубина

мм (in)

540 (21.26)

540 (21.26)

540 (21.26)

Габарит

 

JX

JX

JX

Вес, ок.

кг (lb)

450 (992)

450 (992)

450 (992)



1) Номинальная мощность стандартного асинхронного двигателя при 600 В напряжении DC-контура.

2) Номинальный ток DC-контура для выбора внешних подключений.
Для вычисления тока DC-контура при выборе модуля питания, см. Описание системы "Силовые модули/модули питания".

Напряжение DC-контура 675 ... 1035 V DC

Однодвигательные модули в формате шасси

 

6SL3320-1TG28?5AA0

6SL3320-1TG31?0AA0

6SL3320-1TG31?2AA0

6SL3320-1TG31?5AA0

Выходной ток

     
  • Номинальный ток Iном.

A

85

100

120

150

  • Ток базовой нагрузки IL

A

80

95

115

142

  • Ток базовой нагрузки IH

A

76

89

107

134

  • Imax

A

120

142

172

213

Типовая оценка 1)

     
  • На основе Iном.

кВт

75

90

110

132

  • На основе IH

кВт

55

75

90

110

Ном. частота модуляции

кГц

1.25

1.25

1.25

1.25

Ном. ток DC-контура Id2)

который потребляется от

     
  • модуля питания Basic/Smart

A

102

120

144

180

  • Active Line Module

A

92

108

130

162

Ёмкость DC-контура

?F

1200

1200

1600

2800

Потребление тока

     
  • от 24 В DC, max.

A

1

1

1

1

  • Питание вентилятора 690 V 2 AC, 50/60 Гц, max.

A

0.4/0.5

0.4/0.5

0.4/0.5

0.4/0.5

Потери мощности

кВт

1.17

1.43

1.89

1.80

Потребность в охлаждающем воздухе

м3/с (ft3/с)

0.17 (6.0)

0.17 (6.0)

0.17 (6.0)

0.17 (6.0)

Уровень звукового давления

LpA (1 м) при 50/60 Гц

dB

< 67

< 67

< 67

< 67

Подключение DC-контура

DCP, DCN

 

Плоский коннектор под винт M10

Плоский коннектор под винт M10

Плоский коннектор под винт M10

Плоский коннектор под винт M10

  • Сечение кабеля, max.

мм2

2 ? 185

2 ? 185

2 ? 185

2 ? 185

Подключение двигателя

U2, V2, W2

 

Плоский коннектор под винт M10

Плоский коннектор под винт M10

Плоский коннектор под винт M10

Плоский коннектор под винт M10

  • Сечение кабеля, max.

мм2

2 ? 185

2 ? 185

2 ? 185

2 ? 185

Подключение PE

 

Винт M12

Винт M12

Винт M12

Винт M12

  • Сечение кабеля, max.
     
  • PE1/GND

мм2

2 ? 185

2 ? 185

2 ? 185

2 ? 185

  • PE2/GND

мм2

2 ? 185

2 ? 185

2 ? 185

2 ? 185

Подключение тормоза двигателя

 

Кабель двигателя длина, max.

(без внешних опций)

     
  • Экранированный

м (ft)

300 (984)

300 (984)

300 (984)

300 (984)

  • Неэкранированный

м (ft)

450 (1476)

450 (1476)

450 (1476)

450 (1476)

Степень защиты

 

IP20

IP20

IP20

IP20

Размеры

     
  • Ширина

мм (in)

326 (12.83)

326 (12.83)

326 (12.83)

326 (12.83)

  • Высота

мм (in)

1400 (55.12)

1400 (55.12)

1400 (55.12)

1400 (55.12)

  • Глубина

мм (in)

356 (14.02)

356 (14.02)

356 (14.02)

356 (14.02)

Габарит

 

FX

FX

FX

FX

Вес, ок.

кг (lb)

88 (194)

88 (194)

88 (194)

88 (194)



1) Номинальная мощность стандартного асинхронного двигателя при 690 В 3 AC.

2) Номинальный ток DC-контура для выбора внешних подключений.
Для вычисления тока DC-контура при выборе модуля питания, см. Описание системы "Силовые модули/модули питания".

Напряжение DC-контура 675 ... 1035 V DC

Однодвигательные модули в формате шасси

 

6SL3320-1TG31?8AA0

6SL3320-1TG32?2AA0

6SL3320-1TG32?6AA0

6SL3320-1TG33?3AA0

Выходной ток

     
  • Номинальный ток Iном.

A

175

215

260

330

  • Ток базовой нагрузки IL

A

170

208

250

320

  • Ток базовой нагрузки IH

A

157

192

233

280

  • Imax

A

255

312

375

480

Типовая оценка 1)

     
  • На основе Iном.

кВт

160

200

250

315

  • На основе IH

кВт

132

160

200

250

Ном. частота модуляции

кГц

1.25

1.25

1.25

1.25

Ном. ток DC-контура Id2)

который потребляется от

     
  • модуля питания Basic/Smart

A

210

258

312

396

  • Active Line Module

A

189

232

281

356

Ёмкость DC-контура

?F

2800

2800

3900

4200

Потребление тока

     
  • От 24 В DC, max.

A

1.2

1.2

1.2

1.2

  • Питание вентилятора 690 V 2 AC, 50/60 Гц, max.

A

0.94/1.4

0.94/1.4

0.94/1.4

0.94/1.4

Потери мощности

кВт

2.67

3.09

3.62

4.34

Потребность в охлаждающем воздухе

м3/с (ft3/с)

0.36 (12.7)

0.36 (12.7)

0.36 (12.7)

0.36 (12.7)

Уровень звукового давления

LpA (1 м) при 50/60 Гц

dB

< 69

< 69

< 69

< 69

Подключение DC-контура

DCP, DCN

 

Плоский коннектор под винт M10

Плоский коннектор под винт M10

Плоский коннектор под винт M10

Плоский коннектор под винт M10

  • Сечение кабеля, max.

мм2

2 ? 185

2 ? 185

2 ? 185

2 ? 185

Подключение двигателя

U2, V2, W2

 

Плоский коннектор под винт M10

Плоский коннектор под винт M10

Плоский коннектор под винт M10

Плоский коннектор под винт M10

  • Сечение кабеля, max.

мм2

2 ? 185

2 ? 185

2 ? 185

2 ? 185

Подключение PE

 

Винт M12

Винт M12

Винт M12

Винт M12

  • Сечение кабеля, max.
     
  • PE1/GND

мм2

2 ? 185

2 ? 185

2 ? 185

2 ? 185

  • PE2/GND

мм2

2 ? 185

2 ? 185

2 ? 185

2 ? 185

Подключение тормоза двигателя

 

Кабель двигателя длина, max.

(без внешних опций)

     
  • Экранированный

м (ft)

300 (984)

300 (984)

300 (984)

300 (984)

  • Неэкранированный

м (ft)

450 (1476)

450 (1476)

450 (1476)

450 (1476)

Степень защиты

 

IP20

IP20

IP20

IP20

Размеры

     
  • Ширина

мм (in)

326 (12.83)

326 (12.83)

326 (12.83)

326 (12.83)

  • Высота

мм (in)

1533 (60.35)

1533 (60.35)

1533 (60.35)

1533 (60.35)

  • Глубина

мм (in)

545 (21.46)

545 (21.46)

545 (21.46)

545 (21.46)

Габарит

 

GX

GX

GX

GX

Вес, ок.

кг (lb)

152 (335)

152 (335)

152 (335)

152 (335)



1) Номинальная мощность стандартного асинхронного двигателя при 690 В 3 AC.

2) Номинальный ток DC-контура для выбора внешних подключений.
Для вычисления тока DC-контура при выборе модуля питания, см. Описание системы "Силовые модули/модули питания".

Напряжение DC-контура 675 ... 1035 В DC

Однодвигательные модули в формате шасси

 

6SL3320-1TG34?1AA0

6SL3320-1TG34?7AA0

6SL3320-1TG35?8AA0

6SL3320-1TG37?4AA0

Выходной ток

     
  • Номинальный ток Iном.

A

410

465

575

735

  • Ток базовой нагрузки IL

A

400

452

560

710

  • Ток базовой нагрузки IH

A

367

416

514

675

  • Imax

A

600

678

840

1065

Типовая оценка 1)

     
  • На основе Iном.

кВт

400

450

560

710

  • На основе IH

кВт

315

400

450

630

Ном. частота модуляции

кГц

1.25

1.25

1.25

1.25

Ток DC-контура Id2)

A

492

558

690

882

Ёмкость DC-контура

?F

7400

7400

7400

11100

Потребление тока

     
  • От 24 В DC, max.

A

1.0

1.0

1.0

1.25

  • Питание вентилятора 690 V 2 AC, max.

A

1.84

1.84

2.74

2.74

Потери мощности

кВт

6.13

6.80

10.3

10.9

Потребность в охлаждающем воздухе

m3/с (ft3/с)

0.78 (27.5)

0.78 (27.5)

0.78 (27.5)

1.474 (52.1)

Уровень звукового давления

LpA (1 м)

dB

< 72

< 72

< 72

< 72

Подключение DC-контура

DCP, DCN

 

Плоский коннектор для подключения шины

Плоский коннектор для подключения шины

Плоский коннектор для подключения шины

Плоский коннектор для подключения шины

Подключение двигателя

U2, V2, W2

 

Плоский коннектор под винт M12

Плоский коннектор под винт M12

Плоский коннектор под винт M12

Плоский коннектор под винт M12

  • Сечение кабеля, max.

мм2

4 ? 240

4 ? 240

4 ? 240

4 ? 240

Подключение PE

 

Винт M12

Винт M12

Винт M12

Винт M12

  • Сечение кабеля, max.
     
  • PE1/GND

мм2

1 ? 240

1 ? 240

1 ? 240

1 ? 240

  • PE2/GND

мм2

2 ? 240

2 ? 240

2 ? 240

2 ? 240

Подключение тормоза двигателя

 

Кабель двигателя длина, max.

(без внешних опций)

     
  • Экранированный

м (ft)

300 (984)

300 (984)

300 (984)

300 (984)

  • Неэкранированный

м (ft)

450 (1476)

450 (1476)

450 (1476)

450 (1476)

Степень защиты

 

IP00

IP00

IP00

IP00

Размеры

     
  • Ширина

мм (in)

503 (19.80)

503 (19.80)

503 (19.80)

704 (27.72)

  • Высота

мм (in)

1475 (58.07)

1475 (58.07)

1475 (58.07)

1475 (58.07)

  • Глубина

мм (in)

540 (21.26)

540 (21.26)

540 (21.26)

540 (21.26)

Габарит

 

HX

HX

HX

JX

Вес, ок.

кг (lb)

290 (639)

290 (639)

290 (639)

450 (992)



1) Номинальная мощность стандартного асинхронного двигателя при 690 В 3 AC.

2) Номинальный ток DC-контура для выбора внешних подключений.
Для вычисления тока DC-контура при выборе модуля питания, см. Описание системы "Силовые модули/модули питания".

Напряжение DC-контура 675 ... 1035 В DC

Однодвигательные модули в формате шасси

 

6SL3320-1TG38?1AA0

6SL3320-1TG38?8AA0

6SL3320-1TG41?0AA0

6SL3320-1TG41?3AA0

Выходной ток

     
  • Номинальный ток Iном.

A

810

910

1025

1270

  • Ток базовой нагрузки IL

A

790

880

1000

1230

  • Ток базовой нагрузки IH

A

724

814

917

1136

  • Imax

A

1185

1320

1500

1845

Типовая оценка 1)

     
  • На основе Iном.

кВт

800

900

1000

1200

  • На основе IH

кВт

710

800

900

1000

Ном. частота модуляции

кГц

1.25

1.25

1.25

1.25

Ток DC-контура Id2)

A

972

1092

1230

1524

Ёмкость DC-контура

?F

11100

14400

14400

19200

Потребление тока

     
  • От 24 В DC, max.

A

1.25

1.4

1.4

1.4

  • Питание вентилятора 690 V 2 AC, max.

A

2.74

2.74

2.74

2.74

Потери мощности

кВт

11.5

11.7

13.2

16.0

Потребность в охлаждающем воздухе

m3/с (ft3/с)

1.474 (52.1)

1.474 (52.1)

1.474 (52.1)

1.474 (52.1)

Уровень звукового давления

LpA (1 м)

dB

< 72

< 72

< 72

< 72

Подключение DC-контура

DCP, DCN

 

Плоский коннектор для подключения шины

Плоский коннектор для подключения шины

Плоский коннектор для подключения шины

Плоский коннектор для подключения шины

Подключение двигателя

U2, V2, W2

 

Плоский коннектор под винт M12

Плоский коннектор под винт M12

Плоский коннектор под винт M12

Плоский коннектор под винт M12

  • Сечение кабеля, max.

мм2

4 ? 240

4 ? 240

4 ? 240

6 ? 240

Подключение PE

 

Винт M12

Винт M12

Винт M12

Винт M12

  • Сечение кабеля, max.
     
  • PE1/GND

мм2

1 ? 240

1 ? 240

1 ? 240

1 ? 240

  • PE2/GND

мм2

2 ? 240

2 ? 240

2 ? 240

2 ? 240

Подключение тормоза двигателя

 

Кабель двигателя длина, max.

(без внешних опций)

     
  • Экранированный

м (ft)

300 (984)

300 (984)

300 (984)

300 (984)

  • Неэкранированный

м (ft)

450 (1476)

450 (1476)

450 (1476)

450 (1476)

Степень защиты

 

IP00

IP00

IP00

IP00

Размеры

     
  • Ширина

мм (in)

704 (27.72)

704 (27.72)

704 (27.72)

704 (27.72)

  • Высота

мм (in)

1475 (58.07)

1475 (58.07)

1475 (58.07)

1475 (58.07)

  • Глубина

мм (in)

540 (21.26)

540 (21.26)

540 (21.26)

540 (21.26)

Габарит

 

JX

JX

JX

JX

Вес, ок.

кг (lb)

450 (992)

450 (992)

450 (992)

450 (992)



1) Номинальная мощность стандартного асинхронного двигателя при 690 В 3 AC.

2) Номинальный ток DC-контура для выбора внешних подключений.
Для вычисления тока DC-контура при выборе модуля питания, см. Описание системы "Силовые модули/модули питания".

















skener.ru

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30


Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Арматура DENDOR

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30


Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Датчики и измерители

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30


Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Регуляторы и регистраторы

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30


Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Пневматическое оборудование

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30


Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Краны и Клапаны

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30


Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Измерительные приборы

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30


Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Системы беспроводного управления «умный дом»

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30


Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Бесконтактные выключатели Конечные выключатели Оптические датчики Энкодеры

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30


Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
SKW-FS - Установка умягчения

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30


Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
SKW-FK - Установка обезжелезивания
Каталог оборудования 2016
Каталог продуктов Siemens Industry Приводная техника Преобразователи Стандартные преобразователи Общая информация о базовых преобразователях SINAMICS V Преобразователи частоты общего назначения SINAMICS G Высокопроизводительные преобразователи SINAMICS S Сервопреобразователь SINAMICS S110 SINAMICS S120 Системный обзор Технические данные Компоненты Модули контроля Инженерное программное обеспечение Силовые модули Сетевые модули и сетевые компоненты питания Модули двигателей Однодвигательные модули компактного книжного формата Однодвигательные модули книжного формата Однодвигательные модули в формате шасси Двухдвигательные модули компактного книжного формата Двухдвигательные модули книжного формата Компоненты DC-контура Дроссели для двигателей Дополнительные системные компоненты Подключение датчиков Кабели и штекеры MOTION-CONNECT Safety Integrated Конфигурирование Сервис и документация Сертификация SINAMICS S120M distributed servo drive SINAMICS S120 Combi SINAMICS S120 Chassis Format Units SINAMICS S120 Cabinet Modules SINAMICS S150 MICROMASTER SIPLUS POSMO A SIMODRIVE POSMO LOHER DYNAVERT Drive System Преобразователи на среднее напряжение Преобразователи постоянного тока Двигатели переменного тока Мотор-редукторы Flender Gear Units Couplings Инструментальное программное обеспечение Дополнительные компоненты Техника автоматизации Автоматизация и безопасность зданий Низковольтная коммутационная техника Технология безопасности Системные решения и продукты для отраслей Сервис ... и все, что Вам еще необходимо




  © ООО "СК ЭНЕРГО" 2007-2022
  (4872) 700-366  skenergo@mail.ru
Яндекс.Метрика