| | | | | |
?
Общие технические данные
|
Электрические параметры
|
Напряжение DC-контура
(выше 2000 м (6562 ft) над уровнем моря)
|
510 V … 720 В DC (напряжение питающей сети 380 В … 480 В 3 AC) or 675 В … 1035 V DC (напряжение питающей сети 500 В … 690 В 3 AC)
|
Выходная частота
|
|
|
0 … 650 Гц 1)
|
|
0 … 300 Гц 1)
|
|
0 … 300 Гц 1)
|
Питание электроники
|
24 В DC -15 %/+20 %
|
Условия окружающей среды
|
Тип охлаждения
|
Внутреннее воздушное охлаждение, силовые модули с принудительным воздушным охлаждением от встроенного вентилятора
|
Допустимые температуры окр. среды и охлаждающего воздуха
во время работы для компонентов на стороне сети, модулей питания и модулей двигателей
|
0 … 40 °C (32 … 104 °F) без снижения, > 40 … 55 °C (104 … 131 °F) см. снижение характеристик
|
Высота установки
|
Выше 2000 м (6562 ft) над уровнем моря без снижения, > 2000 ... 4000 м (6562 ... 13124 ft) над уровнем моря см. снижение характеристик
|
Сертификаты
|
Соответствие
|
CE (директивы по низкому напряжению и EMC)
|
Аппробации
(510 ... 720 В DC Двигатель Modules только)
|
cULus (File No.: E192450)
|
Safety Integrated
|
Safety Integrity Level 2 (SIL 2) согласно IEC 61508, control категория 3 согласно EN 954-1
Для дополнительной информации, см. главу Safety Integrated
|
1) Примечание: корреляция между макс. выходной частотой, частота модуляции и снижение тока, см. Описание системы.
Напряжение DC-контура 510 ... 720 V DC
|
Однодвигательные модули в формате шасси
|
|
6SL3320-1TE32?1AA0
|
6SL3320-1TE32?6AA0
|
6SL3320-1TE33?1AA0
|
6SL3320-1TE33?8AA0
|
6SL3320-1TE35?0AA0
|
Выходной ток
|
|
|
|
|
|
|
|
A
|
210
|
260
|
310
|
380
|
490
|
|
A
|
205
|
250
|
302
|
370
|
477
|
|
A
|
178
|
233
|
277
|
340
|
438
|
|
A
|
230
|
285
|
340
|
430
|
540
|
|
A
|
307
|
375
|
453
|
555
|
715
|
Типовая оценка 1)
|
|
|
|
|
|
|
|
кВт (л.с.)
|
110 (150)
|
132 (200)
|
160 (250)
|
200 (300)
|
250 (400)
|
|
кВт (л.с.)
|
90 (125)
|
110 (150)
|
132 (200)
|
160 (250)
|
200 (350)
|
Ном. частота модуляции
|
кГц
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
Ном. ток DC-контура Id2)
который потребляется от
|
|
|
|
|
|
|
- Модуль питания Basic/Smart
|
A
|
252
|
312
|
372
|
456
|
588
|
|
A
|
227
|
281
|
335
|
411
|
530
|
Ёмкость DC-контура
|
?F
|
4200
|
5200
|
6300
|
7800
|
9600
|
Потребление тока
|
|
|
|
|
|
|
|
A
|
0.9
|
0.9
|
1.2
|
1.2
|
1.2
|
- Питание вентилятора 400 V 2 AC, 50/60 Гц, max.
|
A
|
0.63/0.95
|
1.13/1.7
|
1.6/2.4
|
1.6/2.4
|
1.6/2.4
|
Потери мощности, max.
|
кВт
|
1.94
|
2.6
|
3.1
|
3.8
|
4.5
|
Потребность в охлаждающем воздухе
|
m3/с (ft3/с)
|
0.17 (6.0)
|
0.23 (8.1)
|
0.36 (12.7)
|
0.36 (12.7)
|
0.36 (12.7)
|
Уровень звукового давления
L
pA (1 м) при 50/60 Гц
|
dB
|
< 67
|
< 69
|
< 69
|
< 69
|
< 69
|
Подключение DC-контура
DCP, DCN
|
|
Плоский коннектор под винт M10
|
Плоский коннектор под винт M10
|
Плоский коннектор под винт M10
|
Плоский коннектор под винт M10
|
Плоский коннектор под винт M10
|
|
мм2
|
2 ? 185
|
2 ? 185
|
2 ? 185
|
2 ? 185
|
2 ? 185
|
Подключение двигателя
U2, V2, W2
|
|
Плоский коннектор под винт M10
|
Плоский коннектор под винт M10
|
Плоский коннектор под винт M10
|
Плоский коннектор под винт M10
|
Плоский коннектор под винт M10
|
|
мм2
|
2 ? 185
|
2 ? 185
|
2 ? 185
|
2 ? 185
|
2 ? 185
|
Подключение PE
|
|
Винт M10
|
Винт M10
|
Винт M10
|
Винт M10
|
Винт M10
|
|
мм2
|
2 ? 185
|
2 ? 185
|
2 ? 185
|
2 ? 185
|
2 ? 185
|
Подключение тормоза двигателя
|
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Кабель двигателя длина, max.
(без внешних опций)
|
м (ft)
|
|
|
|
|
|
|
|
300 (984)
|
300 (984)
|
300 (984)
|
300 (984)
|
300 (984)
|
|
|
450 (1476)
|
450 (1476)
|
450 (1476)
|
450 (1476)
|
450 (1476)
|
Степень защиты
|
|
IP20
|
IP20
|
IP20
|
IP20
|
IP20
|
Размеры
|
|
|
|
|
|
|
|
мм (in)
|
326 (12.83)
|
326 (12.83)
|
326 (12.83)
|
326 (12.83)
|
326 (12.83)
|
|
мм (in)
|
1400 (55.12)
|
1400 (55.12)
|
1533 (60.35)
|
1533 (60.35)
|
1533 (60.35)
|
|
мм (in)
|
356 (14.02)
|
356 (14.02)
|
545 (21.46)
|
545 (21.46)
|
545 (21.46)
|
Габарит
|
|
FX
|
FX
|
GX
|
GX
|
GX
|
Вес, ок.
|
кг (lb)
|
88 (194)
|
88 (194)
|
152 (335)
|
152 (335)
|
152 (335)
|
1) Номинальная мощность стандартного асинхронного двигателя при 600 В напряжении DC-контура.
2) Номинальный ток DC-контура для выбора внешних подключений. Для вычисления тока DC-контура при выборе модуля питания, см. Описание системы "Силовые модули/модули питания".
Напряжение DC-контура 510 ... 720 В DC
|
Однодвигательные модули в формате шасси
|
|
6SL3320-1TE36?1AA0
|
6SL3320-1TE37?5AA0
|
6SL3320-1TE38?4AA0
|
Выходной ток
|
|
|
|
|
|
A
|
605
|
745
|
840
|
|
A
|
590
|
725
|
820
|
|
A
|
460
|
570
|
700
|
|
A
|
885
|
1087
|
1230
|
Типовая оценка 1)
|
|
|
|
|
|
кВт (л.с.)
|
315 (500)
|
400 (600)
|
450 (700)
|
|
кВт (л.с.)
|
250 (350)
|
315 (450)
|
400 (500)
|
Ном. частота модуляции
|
кГц
|
1.25
|
1.25
|
1.25
|
Ток DC-контура Id2)
|
A
|
726
|
894
|
1008
|
Ёмкость DC-контура
|
?F
|
12600
|
15600
|
16800
|
Потребление тока
|
|
|
|
|
|
A
|
1.0
|
1.0
|
1.0
|
- Питание вентилятора 400 В 2 AC, max.
|
A
|
3.2
|
3.2
|
3.2
|
Потери мощности
|
кВт
|
5.84
|
6.68
|
7.15
|
Потребность в охлаждающем воздухе
|
m3/с (ft3/с)
|
0.78 (27.5)
|
0.78 (27.5)
|
0.78 (27.5)
|
Уровень звукового давления
L
pA (1 м)
|
dB
|
< 72
|
< 72
|
< 72
|
Подключение DC-контура
DCP, DCN
|
|
Плоский коннектор для подключения шины
|
Плоский коннектор для подключения шины
|
Плоский коннектор для подключения шины
|
Подключение двигателя
U2, V2, W2
|
|
Плоский коннектор под винт M12
|
Плоский коннектор под винт M12
|
Плоский коннектор под винт M12
|
|
мм2
|
4 ? 240
|
4 ? 240
|
4 ? 240
|
Подключение PE
|
|
Винт M12
|
Винт M12
|
Винт M12
|
|
|
|
|
|
|
мм2
|
1 ? 240
|
1 ? 240
|
1 ? 240
|
|
мм2
|
2 ? 240
|
2 ? 240
|
2 ? 240
|
Подключение тормоза двигателя
|
|
–
|
–
|
–
|
Кабель двигателя длина, max.
(без внешних опций)
|
|
|
|
|
|
м (ft)
|
300 (984)
|
300 (984)
|
300 (984)
|
|
м (ft)
|
450 (1476)
|
450 (1476)
|
450 (1476)
|
Степень защиты
|
|
IP00
|
IP00
|
IP00
|
Размеры
|
|
|
|
|
|
мм (in)
|
503 (19.80)
|
503 (19.80)
|
503 (19.80)
|
|
мм (in)
|
1475 (58.07)
|
1475 (58.07)
|
1475 (58.07)
|
|
мм (in)
|
540 (21.26)
|
540 (21.26)
|
540 (21.26)
|
Габарит
|
|
HX
|
HX
|
HX
|
Вес, ок.
|
кг (lb)
|
290 (639)
|
290 (639)
|
290 (639)
|
1) Номинальная мощность стандартного асинхронного двигателя при 600 В напряжении DC-контура.
2) Номинальный ток DC-контура для выбора внешних подключений. Для вычисления тока DC-контура при выборе модуля питания, см. Описание системы "Силовые модули/модули питания".
Напряжение DC-контура 510 ... 720 В DC
|
Однодвигательные модули в формате шасси
|
|
6SL3320-1TE41?0AA0
|
6SL3320-1TE41?2AA0
|
6SL3320-1TE41?4AA0
|
Выходной ток
|
|
|
|
|
|
A
|
985
|
1260
|
1405
|
|
A
|
960
|
1230
|
1370
|
|
A
|
860
|
1127
|
1257
|
|
A
|
1440
|
1845
|
2055
|
Типовая оценка 1)
|
|
|
|
|
|
кВт (л.с.)
|
560 (800)
|
710 (1000)
|
800 (1150)
|
|
кВт (л.с.)
|
450 (700)
|
560 (900)
|
710 (1000)
|
Ном. частота модуляции
|
кГц
|
1.25
|
1.25
|
1.25
|
Ток DC-контура Id2)
|
A
|
1182
|
1512
|
1686
|
Ёмкость DC-контура
|
?F
|
18900
|
26100
|
28800
|
Потребление тока
|
|
|
|
|
|
A
|
1.25
|
1.40
|
1.40
|
- Питание вентилятора 400 В 2 AC, max.
|
A
|
4.7
|
4.7
|
4.7
|
Потери мощности
|
кВт
|
9.5
|
11.1
|
12.0
|
Потребность в охлаждающем воздухе
|
m3/с (ft3/с)
|
1.1 (38.8)
|
1.1 (38.8)
|
1.1 (38.8)
|
Уровень звукового давления
L
pA (1 м)
|
dB
|
< 72
|
< 72
|
< 72
|
Подключение DC-контура
DCP, DCN
|
|
Плоский коннектор для подключения шины
|
Плоский коннектор для подключения шины
|
Плоский коннектор для подключения шины
|
Подключение двигателя
U2, V2, W2
|
|
Плоский коннектор под винт M12
|
Плоский коннектор под винт M12
|
Плоский коннектор под винт M12
|
|
мм2
|
6 ? 240
|
6 ? 240
|
6 ? 240
|
Подключение PE
|
|
Винт M12
|
Винт M12
|
Винт M12
|
|
|
|
|
|
|
мм2
|
1 ? 240
|
1 ? 240
|
1 ? 240
|
|
мм2
|
2 ? 240
|
2 ? 240
|
2 ? 240
|
Подключение тормоза двигателя
|
|
–
|
–
|
–
|
Кабель двигателя длина, max.
(без внешних опций)
|
|
|
|
|
|
м (ft)
|
300 (984)
|
300 (984)
|
300 (984)
|
|
м (ft)
|
450 (1476)
|
450 (1476)
|
450 (1476)
|
Степень защиты
|
|
IP00
|
IP00
|
IP00
|
Размеры
|
|
|
|
|
|
мм (in)
|
704 (27.72)
|
704 (27.72)
|
704 (27.72)
|
|
мм (in)
|
1475 (58.07)
|
1475 (58.07)
|
1475 (58.07)
|
|
мм (in)
|
540 (21.26)
|
540 (21.26)
|
540 (21.26)
|
Габарит
|
|
JX
|
JX
|
JX
|
Вес, ок.
|
кг (lb)
|
450 (992)
|
450 (992)
|
450 (992)
|
1) Номинальная мощность стандартного асинхронного двигателя при 600 В напряжении DC-контура.
2) Номинальный ток DC-контура для выбора внешних подключений. Для вычисления тока DC-контура при выборе модуля питания, см. Описание системы "Силовые модули/модули питания".
Напряжение DC-контура 675 ... 1035 V DC
|
Однодвигательные модули в формате шасси
|
|
6SL3320-1TG28?5AA0
|
6SL3320-1TG31?0AA0
|
6SL3320-1TG31?2AA0
|
6SL3320-1TG31?5AA0
|
Выходной ток
|
|
|
|
|
|
|
A
|
85
|
100
|
120
|
150
|
|
A
|
80
|
95
|
115
|
142
|
|
A
|
76
|
89
|
107
|
134
|
|
A
|
120
|
142
|
172
|
213
|
Типовая оценка 1)
|
|
|
|
|
|
|
кВт
|
75
|
90
|
110
|
132
|
|
кВт
|
55
|
75
|
90
|
110
|
Ном. частота модуляции
|
кГц
|
1.25
|
1.25
|
1.25
|
1.25
|
Ном. ток DC-контура Id2)
который потребляется от
|
|
|
|
|
|
- модуля питания Basic/Smart
|
A
|
102
|
120
|
144
|
180
|
|
A
|
92
|
108
|
130
|
162
|
Ёмкость DC-контура
|
?F
|
1200
|
1200
|
1600
|
2800
|
Потребление тока
|
|
|
|
|
|
|
A
|
1
|
1
|
1
|
1
|
- Питание вентилятора 690 V 2 AC, 50/60 Гц, max.
|
A
|
0.4/0.5
|
0.4/0.5
|
0.4/0.5
|
0.4/0.5
|
Потери мощности
|
кВт
|
1.17
|
1.43
|
1.89
|
1.80
|
Потребность в охлаждающем воздухе
|
м3/с (ft3/с)
|
0.17 (6.0)
|
0.17 (6.0)
|
0.17 (6.0)
|
0.17 (6.0)
|
Уровень звукового давления
L
pA (1 м) при 50/60 Гц
|
dB
|
< 67
|
< 67
|
< 67
|
< 67
|
Подключение DC-контура
DCP, DCN
|
|
Плоский коннектор под винт M10
|
Плоский коннектор под винт M10
|
Плоский коннектор под винт M10
|
Плоский коннектор под винт M10
|
|
мм2
|
2 ? 185
|
2 ? 185
|
2 ? 185
|
2 ? 185
|
Подключение двигателя
U2, V2, W2
|
|
Плоский коннектор под винт M10
|
Плоский коннектор под винт M10
|
Плоский коннектор под винт M10
|
Плоский коннектор под винт M10
|
|
мм2
|
2 ? 185
|
2 ? 185
|
2 ? 185
|
2 ? 185
|
Подключение PE
|
|
Винт M12
|
Винт M12
|
Винт M12
|
Винт M12
|
|
|
|
|
|
|
|
мм2
|
2 ? 185
|
2 ? 185
|
2 ? 185
|
2 ? 185
|
|
мм2
|
2 ? 185
|
2 ? 185
|
2 ? 185
|
2 ? 185
|
Подключение тормоза двигателя
|
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Кабель двигателя длина, max.
(без внешних опций)
|
|
|
|
|
|
|
м (ft)
|
300 (984)
|
300 (984)
|
300 (984)
|
300 (984)
|
|
м (ft)
|
450 (1476)
|
450 (1476)
|
450 (1476)
|
450 (1476)
|
Степень защиты
|
|
IP20
|
IP20
|
IP20
|
IP20
|
Размеры
|
|
|
|
|
|
|
мм (in)
|
326 (12.83)
|
326 (12.83)
|
326 (12.83)
|
326 (12.83)
|
|
мм (in)
|
1400 (55.12)
|
1400 (55.12)
|
1400 (55.12)
|
1400 (55.12)
|
|
мм (in)
|
356 (14.02)
|
356 (14.02)
|
356 (14.02)
|
356 (14.02)
|
Габарит
|
|
FX
|
FX
|
FX
|
FX
|
Вес, ок.
|
кг (lb)
|
88 (194)
|
88 (194)
|
88 (194)
|
88 (194)
|
1) Номинальная мощность стандартного асинхронного двигателя при 690 В 3 AC.
2) Номинальный ток DC-контура для выбора внешних подключений. Для вычисления тока DC-контура при выборе модуля питания, см. Описание системы "Силовые модули/модули питания".
Напряжение DC-контура 675 ... 1035 V DC
|
Однодвигательные модули в формате шасси
|
|
6SL3320-1TG31?8AA0
|
6SL3320-1TG32?2AA0
|
6SL3320-1TG32?6AA0
|
6SL3320-1TG33?3AA0
|
Выходной ток
|
|
|
|
|
|
|
A
|
175
|
215
|
260
|
330
|
|
A
|
170
|
208
|
250
|
320
|
|
A
|
157
|
192
|
233
|
280
|
|
A
|
255
|
312
|
375
|
480
|
Типовая оценка 1)
|
|
|
|
|
|
|
кВт
|
160
|
200
|
250
|
315
|
|
кВт
|
132
|
160
|
200
|
250
|
Ном. частота модуляции
|
кГц
|
1.25
|
1.25
|
1.25
|
1.25
|
Ном. ток DC-контура Id2)
который потребляется от
|
|
|
|
|
|
- модуля питания Basic/Smart
|
A
|
210
|
258
|
312
|
396
|
|
A
|
189
|
232
|
281
|
356
|
Ёмкость DC-контура
|
?F
|
2800
|
2800
|
3900
|
4200
|
Потребление тока
|
|
|
|
|
|
|
A
|
1.2
|
1.2
|
1.2
|
1.2
|
- Питание вентилятора 690 V 2 AC, 50/60 Гц, max.
|
A
|
0.94/1.4
|
0.94/1.4
|
0.94/1.4
|
0.94/1.4
|
Потери мощности
|
кВт
|
2.67
|
3.09
|
3.62
|
4.34
|
Потребность в охлаждающем воздухе
|
м3/с (ft3/с)
|
0.36 (12.7)
|
0.36 (12.7)
|
0.36 (12.7)
|
0.36 (12.7)
|
Уровень звукового давления
L
pA (1 м) при 50/60 Гц
|
dB
|
< 69
|
< 69
|
< 69
|
< 69
|
Подключение DC-контура
DCP, DCN
|
|
Плоский коннектор под винт M10
|
Плоский коннектор под винт M10
|
Плоский коннектор под винт M10
|
Плоский коннектор под винт M10
|
|
мм2
|
2 ? 185
|
2 ? 185
|
2 ? 185
|
2 ? 185
|
Подключение двигателя
U2, V2, W2
|
|
Плоский коннектор под винт M10
|
Плоский коннектор под винт M10
|
Плоский коннектор под винт M10
|
Плоский коннектор под винт M10
|
|
мм2
|
2 ? 185
|
2 ? 185
|
2 ? 185
|
2 ? 185
|
Подключение PE
|
|
Винт M12
|
Винт M12
|
Винт M12
|
Винт M12
|
|
|
|
|
|
|
|
мм2
|
2 ? 185
|
2 ? 185
|
2 ? 185
|
2 ? 185
|
|
мм2
|
2 ? 185
|
2 ? 185
|
2 ? 185
|
2 ? 185
|
Подключение тормоза двигателя
|
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Кабель двигателя длина, max.
(без внешних опций)
|
|
|
|
|
|
|
м (ft)
|
300 (984)
|
300 (984)
|
300 (984)
|
300 (984)
|
|
м (ft)
|
450 (1476)
|
450 (1476)
|
450 (1476)
|
450 (1476)
|
Степень защиты
|
|
IP20
|
IP20
|
IP20
|
IP20
|
Размеры
|
|
|
|
|
|
|
мм (in)
|
326 (12.83)
|
326 (12.83)
|
326 (12.83)
|
326 (12.83)
|
|
мм (in)
|
1533 (60.35)
|
1533 (60.35)
|
1533 (60.35)
|
1533 (60.35)
|
|
мм (in)
|
545 (21.46)
|
545 (21.46)
|
545 (21.46)
|
545 (21.46)
|
Габарит
|
|
GX
|
GX
|
GX
|
GX
|
Вес, ок.
|
кг (lb)
|
152 (335)
|
152 (335)
|
152 (335)
|
152 (335)
|
1) Номинальная мощность стандартного асинхронного двигателя при 690 В 3 AC.
2) Номинальный ток DC-контура для выбора внешних подключений. Для вычисления тока DC-контура при выборе модуля питания, см. Описание системы "Силовые модули/модули питания".
Напряжение DC-контура 675 ... 1035 В DC
|
Однодвигательные модули в формате шасси
|
|
6SL3320-1TG34?1AA0
|
6SL3320-1TG34?7AA0
|
6SL3320-1TG35?8AA0
|
6SL3320-1TG37?4AA0
|
Выходной ток
|
|
|
|
|
|
|
A
|
410
|
465
|
575
|
735
|
|
A
|
400
|
452
|
560
|
710
|
|
A
|
367
|
416
|
514
|
675
|
|
A
|
600
|
678
|
840
|
1065
|
Типовая оценка 1)
|
|
|
|
|
|
|
кВт
|
400
|
450
|
560
|
710
|
|
кВт
|
315
|
400
|
450
|
630
|
Ном. частота модуляции
|
кГц
|
1.25
|
1.25
|
1.25
|
1.25
|
Ток DC-контура Id2)
|
A
|
492
|
558
|
690
|
882
|
Ёмкость DC-контура
|
?F
|
7400
|
7400
|
7400
|
11100
|
Потребление тока
|
|
|
|
|
|
|
A
|
1.0
|
1.0
|
1.0
|
1.25
|
- Питание вентилятора 690 V 2 AC, max.
|
A
|
1.84
|
1.84
|
2.74
|
2.74
|
Потери мощности
|
кВт
|
6.13
|
6.80
|
10.3
|
10.9
|
Потребность в охлаждающем воздухе
|
m3/с (ft3/с)
|
0.78 (27.5)
|
0.78 (27.5)
|
0.78 (27.5)
|
1.474 (52.1)
|
Уровень звукового давления
L
pA (1 м)
|
dB
|
< 72
|
< 72
|
< 72
|
< 72
|
Подключение DC-контура
DCP, DCN
|
|
Плоский коннектор для подключения шины
|
Плоский коннектор для подключения шины
|
Плоский коннектор для подключения шины
|
Плоский коннектор для подключения шины
|
Подключение двигателя
U2, V2, W2
|
|
Плоский коннектор под винт M12
|
Плоский коннектор под винт M12
|
Плоский коннектор под винт M12
|
Плоский коннектор под винт M12
|
|
мм2
|
4 ? 240
|
4 ? 240
|
4 ? 240
|
4 ? 240
|
Подключение PE
|
|
Винт M12
|
Винт M12
|
Винт M12
|
Винт M12
|
|
|
|
|
|
|
|
мм2
|
1 ? 240
|
1 ? 240
|
1 ? 240
|
1 ? 240
|
|
мм2
|
2 ? 240
|
2 ? 240
|
2 ? 240
|
2 ? 240
|
Подключение тормоза двигателя
|
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Кабель двигателя длина, max.
(без внешних опций)
|
|
|
|
|
|
|
м (ft)
|
300 (984)
|
300 (984)
|
300 (984)
|
300 (984)
|
|
м (ft)
|
450 (1476)
|
450 (1476)
|
450 (1476)
|
450 (1476)
|
Степень защиты
|
|
IP00
|
IP00
|
IP00
|
IP00
|
Размеры
|
|
|
|
|
|
|
мм (in)
|
503 (19.80)
|
503 (19.80)
|
503 (19.80)
|
704 (27.72)
|
|
мм (in)
|
1475 (58.07)
|
1475 (58.07)
|
1475 (58.07)
|
1475 (58.07)
|
|
мм (in)
|
540 (21.26)
|
540 (21.26)
|
540 (21.26)
|
540 (21.26)
|
Габарит
|
|
HX
|
HX
|
HX
|
JX
|
Вес, ок.
|
кг (lb)
|
290 (639)
|
290 (639)
|
290 (639)
|
450 (992)
|
1) Номинальная мощность стандартного асинхронного двигателя при 690 В 3 AC.
2) Номинальный ток DC-контура для выбора внешних подключений. Для вычисления тока DC-контура при выборе модуля питания, см. Описание системы "Силовые модули/модули питания".
Напряжение DC-контура 675 ... 1035 В DC
|
Однодвигательные модули в формате шасси
|
|
6SL3320-1TG38?1AA0
|
6SL3320-1TG38?8AA0
|
6SL3320-1TG41?0AA0
|
6SL3320-1TG41?3AA0
|
Выходной ток
|
|
|
|
|
|
|
A
|
810
|
910
|
1025
|
1270
|
|
A
|
790
|
880
|
1000
|
1230
|
|
A
|
724
|
814
|
917
|
1136
|
|
A
|
1185
|
1320
|
1500
|
1845
|
Типовая оценка 1)
|
|
|
|
|
|
|
кВт
|
800
|
900
|
1000
|
1200
|
|
кВт
|
710
|
800
|
900
|
1000
|
Ном. частота модуляции
|
кГц
|
1.25
|
1.25
|
1.25
|
1.25
|
Ток DC-контура Id2)
|
A
|
972
|
1092
|
1230
|
1524
|
Ёмкость DC-контура
|
?F
|
11100
|
14400
|
14400
|
19200
|
Потребление тока
|
|
|
|
|
|
|
A
|
1.25
|
1.4
|
1.4
|
1.4
|
- Питание вентилятора 690 V 2 AC, max.
|
A
|
2.74
|
2.74
|
2.74
|
2.74
|
Потери мощности
|
кВт
|
11.5
|
11.7
|
13.2
|
16.0
|
Потребность в охлаждающем воздухе
|
m3/с (ft3/с)
|
1.474 (52.1)
|
1.474 (52.1)
|
1.474 (52.1)
|
1.474 (52.1)
|
Уровень звукового давления
L
pA (1 м)
|
dB
|
< 72
|
< 72
|
< 72
|
< 72
|
Подключение DC-контура
DCP, DCN
|
|
Плоский коннектор для подключения шины
|
Плоский коннектор для подключения шины
|
Плоский коннектор для подключения шины
|
Плоский коннектор для подключения шины
|
Подключение двигателя
U2, V2, W2
|
|
Плоский коннектор под винт M12
|
Плоский коннектор под винт M12
|
Плоский коннектор под винт M12
|
Плоский коннектор под винт M12
|
|
мм2
|
4 ? 240
|
4 ? 240
|
4 ? 240
|
6 ? 240
|
Подключение PE
|
|
Винт M12
|
Винт M12
|
Винт M12
|
Винт M12
|
|
|
|
|
|
|
|
мм2
|
1 ? 240
|
1 ? 240
|
1 ? 240
|
1 ? 240
|
|
мм2
|
2 ? 240
|
2 ? 240
|
2 ? 240
|
2 ? 240
|
Подключение тормоза двигателя
|
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Кабель двигателя длина, max.
(без внешних опций)
|
|
|
|
|
|
|
м (ft)
|
300 (984)
|
300 (984)
|
300 (984)
|
300 (984)
|
|
м (ft)
|
450 (1476)
|
450 (1476)
|
450 (1476)
|
450 (1476)
|
Степень защиты
|
|
IP00
|
IP00
|
IP00
|
IP00
|
Размеры
|
|
|
|
|
|
|
мм (in)
|
704 (27.72)
|
704 (27.72)
|
704 (27.72)
|
704 (27.72)
|
|
мм (in)
|
1475 (58.07)
|
1475 (58.07)
|
1475 (58.07)
|
1475 (58.07)
|
|
мм (in)
|
540 (21.26)
|
540 (21.26)
|
540 (21.26)
|
540 (21.26)
|
Габарит
|
|
JX
|
JX
|
JX
|
JX
|
Вес, ок.
|
кг (lb)
|
450 (992)
|
450 (992)
|
450 (992)
|
450 (992)
|
1) Номинальная мощность стандартного асинхронного двигателя при 690 В 3 AC.
2) Номинальный ток DC-контура для выбора внешних подключений. Для вычисления тока DC-контура при выборе модуля питания, см. Описание системы "Силовые модули/модули питания".
|
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Арматура DENDOR
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Датчики и измерители
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Регуляторы и регистраторы
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Пневматическое оборудование
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Краны и Клапаны
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Измерительные приборы
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Системы беспроводного управления «умный дом»
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Бесконтактные выключатели Конечные выключатели Оптические датчики Энкодеры
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
SKW-FS - Установка умягчения
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
SKW-FK - Установка обезжелезивания
|