Тип двигателя | Синхронный двигатель с постоянным возбуждением |
Магнитный материал | Редкоземельный магнит |
Охлаждение | Самоохлождение |
Контроль температуры | Датчик температуры KTY 84 в обмотке статора |
Изоляция обмотки статора EN 60034-1 (IEC 60034-1) | Класс нагревостойкости F для температуры обмотки ?T = 100 K при температуре окружающей среды +40 °C (104 °F) |
Тип EN 60034-7 (IEC 60034-7) | IM B5 (IM V1, IM V3) |
Степень защиты EN 60034-5 (IEC 60034-5) | IP64 |
Конец вала на стороне привода DIN 748-3 (IEC 60072-1) 2) | Гладкий вал |
Точность вращения, соосность и линейное движение DIN 42955 (IEC 60072-1) 1) | Допуск N (нормальный) |
Уровень вибрации EN 60034 14 (IEC 60034 14) | Уровень A выдерживается до ном. числа оборотов |
Макс. уровень звукового давления L pA (1 м) в соответствии с DIN EN ISO 1680, макс. | |
| 55 дБ |
| 65 дБ |
| 70 дБ |
Встраиваемые системы датчиков без интерфейса DRIVE-CLiQ | - Инкрементальный датчик sin/cos 1 VPP, 2048 импульсов/оборот
- Абсолютный датчик, многооборотный, 2048 импульсов/оборот в 1FK704 до 1FK710. 512 импульсов/оборот в 1FK702 и 1FK703 и диапазон оборотов 4096 с интерфейсом EnDat
1FK704 ... 1FK710: 2048 S/R 1FK702 ... 1FK703: 512 S/R 1FK704 ... 1FK710: 32 S/R 1FK701 ... 1FK703: 16 S/R - Резольвер, многополюсный 1) (количество пар полюсов соответствует количеству пар полюсов двигателя)
- Резольвер, 2-полюсный
|
Встраиваемые системы датчиков с интерфейсом DRIVE-CLiQ | - Инкрементальный датчик 22 бит (2048 имп./об.)
- абсолютный датчик однооб. + 12 бит многооб.
(диапазон перемещения 4096 оборотов) 1FK704 ... 1FK710: 22 бит однооб. (2048 имп./об.) 1FK701 ... 1FK703: 20 бит однооб. (512 имп./об.) 1FK704 ... 1FK710: 16 бит однооб. (32 имп./об.) 1FK701 ... 1FK703: 15 бит однооб. (16 имп./об.) - резольвер 15 бит
- резольвер 14 бит
|
Соединение | Штекеры сигнальный и силовой вращающиеся (270°) |
Цвет1) | Неокрашенный |
2-ая табличка с техническими данными1) 3-ая табличка с техническими данными | Приклеена к торцевому щиту Упакована отдельно
|
Опции1) | - Конец вала на стороне привода с призматической шпонкой и пазом (наполовину утопленной)
- Встраиваемый стояночный тормоз
- Степень защиты IP65, дополнительный фланец конца привода IP67
- Планетарный редуктор (требование: гладкий конец вала (без паза)
- Цвет антрацитовый
|