Встроенный стояночный тормоз для двигателей 1FK7 и 1FT6Многие привода нуждаются по соображениям безопасности или технологическим условиям в стояночном тормозе с функцией безопасной остановки. Используемый в двигателях этих серий тормоз с постоянными магнитами или пружинный тормоз работают по принципу «тока покоя». Постоянный магнит притягивается к тормозному диску, т.е. в обесточенном состоянии тормоз закрывается, и ротор двигателя фиксируется. При приложении к катушке тормоза номинального постоянного напряжения24 V DC протекающий по катушке ток создает поле противоположной направленности, которое преодолевает действие постоянного магнита и тормоз открывается. При пружинном тормозе сила давления пружины действует вместо магнита. Для «аварийной остановки» или при отключении напряжения могут выполняться приблизительно 2000 торможений с максимальной энергией без предельного износа тормозных накладок (условие: не превышается максимальный момент инерции внешних устройств и = момент инерции двигателя и nmax). Стояночный тормоз не должен использоваться как рабочий тормоз. Для предотвращения перенапряжений отключения и связанного с ними негативного влияния на других потребителей к тормозному выводу должен подключаться внешний варистор. Подключение происходит в силовом разъеме или клеммной коробке. Технические данные встроенных стояночных тормозов (напряжение питания тормоза 24 В DC ± 10 %)
1) Минимальный момент тормоза в состоянии покоя (неподвижный двигатель) 2) Стояночный тормоз невозможен для версии с водяным охлаждением |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Каталог 2018 | Каталог 2017 | Каталог 2016 | Каталог 2015 | Каталог 2014 | Каталог 2013 | Каталог 2012 | Сертификат | Контакты | Карта сайта | Поиск |


