|
| | | | | |
?
|
Напряжение промежуточного
контура DC 510 … 720 В
|
Модуль торможения формата "книжный компактный" (внутреннее воздушное охлаждение)
|
|
|
6SL3100-1AE23-5AA0
|
|
Ном. мощностьPDB
|
5 кВт (2.5 кВт) 1) 2)
|
|
Пиковая мощность Pmax
|
100 кВт (50 кВт) 1) 2)
|
|
Порог включения
|
775 В (410 В) 1)
|
|
Длина кабеля
к тормозному резистору, макс
|
10 v (32.8 футов)
|
|
Емкость промежуточного контура
|
6 мкФ
|
|
Потребление тока
при DC 24 В, макс.
|
0.5 A
|
|
Цифровые входы
согласно IEC 61131-2 Тип 1
|
|
|
|
-3 В … +30 В
|
- низкий уровень (разомкнутый цифровой
вход интерпретируется как “низкий”)
|
-3 В … +5 В
|
|
|
15 … 30 В
|
- потребление тока при DC 24 В, тип.
|
10 мА
|
|
|
1.5 мм2
|
|
Цифровые выходы
(устойчивы к длительному короткому замыканию)
|
|
|
|
DC 24 В
|
- ток нагрузки на цифровой выход, макс.
|
100 mA
|
|
|
1.5 mm2
|
|
Допустимый ток
|
|
|
|
20 A
|
- шины промежуточного контура
|
100 A
|
|
Подключение PE
|
винт M5
|
|
Размеры
|
|
|
|
50 мм (1.97 дюймов)
|
|
|
270 мм (10.63 дюймов)
|
|
|
226 мм (8.90 дюймов)
|
|
Вес, около
|
5 кг (11 фунтов)
|
|
Сертификации, согласно
|
cURus, ГОСТ Р
|
1) Порог включения модуля торможения формата "книжный компактный" может быть установлен через DIP-переключатель. Значения пиковой или ном. тормозной мощности увеличиваются при работе на верхнем пороге включения DC 775 В (заводская установка). С нижним порогом включения DC 410 В возможны названные в скобках мощности.
2) Возможна параллельная работа нескольких модулей двигателей, тип. до 4 шт.
|
|