?
Модуль торможения и внешний тормозной резистор необходимы, чтобы в управляемом режиме остановить привод при отключении сетевого питания (Например, аварийный отвод инструмента или аварийное отключение категории 1) или, чтобы ограничить напряжение DC-контура при кратковременном генераторном режиме, если функция рекуперации модуля питания деактивирована. Модуль торможения содержит силовую электронику и соответствующую систему управления. Параллельный режим работы нескольких модулей торможения возможен, при этом каждый модуль должен иметь собственный тормозной резистор. Модуль торможения шасси устанавливается на специальное место встраивания в модуле двигателя или активном модуле питания и охлаждается его вентилятором. Напряжение питания для электроники берется из промежуточного контура. Порог включения модуля торможения задается DIP-переключателями. Указанные в технические данные тормозные мощности справедливы для верхнего порога включения. |
| Каталог 2018 | Каталог 2017 | Каталог 2016 | Каталог 2015 | Каталог 2014 | Каталог 2013 | Каталог 2012 | Сертификат | Контакты | Карта сайта | Поиск |


