Обзор технических условий
Таблица представляет наиболее важные технические характеристики. Более подробную информацию можно посмотреть в каталоге D 81.1 · 2008 часть 0 "Введение".
Тип двигателя |
SIMOTICS GP/SD 1LE1/1PC1 IEC низковольтные двигатели |
---|---|
Тип соединения |
Соединение звезда/соединение дельта. Вы можете установить тип подключения, используя заказной номер для требуемого двигателя. |
Число полюсов |
2, 4, 6, 8, изменяемые полюса для постоянного и квадратичного момента нагрузки |
Размер корпуса |
80 M ... 315 L |
Номинальная мощность |
0.55 ... 200 кВт (1LE1серия)/0.3 ... 9 кВт (1PC1 серия) |
Частоты |
50 Гц и 60 Гц |
Версии |
Самовентилируемый 1LE1энергосберегающий двигатель с:
Самовентилируемый 1LE1 двигатель с пониженной мощностью:
Двигатель с принудительным охлаждением 1LE1 без внешнего вентилятора и с кожухом вентилятора:
Двигатель с естетсвенным охлаждением 1PC без внешнего вентилятора, с кожухом вентиялота:
|
Маркировка |
IEC 60034-30 IE1, IE2, IE3: 2, 4 и 6-полюсный |
Номинальная скорость вращения (синхронная скорость) |
750 ... 3000 об/мин |
Номинальный крутящий момент |
9.9 ... 1546 Nm (1LE1 серия)/по запросу– после расчета при размещении заказа (1PC1 серия) |
Изоляция обмоток статора согласно |
Класс нагревостойкости 155 (F), используемый по классу 130 (B) (также для двигателей с пониженной мощностью) |
Степень защиты |
IP55 по умолчанию |
Охлаждение согласно EN 60034-6 (IEC 60034-6) |
|
Допустимая температура охлаждающей жидкости и высота установки |
–20 ... +40 °C по умолчанию, sвысота установки до 1000 м над уровнем моря. |
Стандартное напряжение согласно EN 60038 (IEC 60038) |
50 Гц: 230 В, 400 В, 500 В, 690 В |
Тип конструкции согласно EN 60034-7 (IEC 60034-7) |
|
Покрытие Пригодность краски для климатической группы согласно IEC 60721, Part 2-1 |
Стандарт: Цвет RAL 7030 серый См. раздел "Покрытие" в каталоге D 81.1 · 2008 часть 0 "Введение". |
Уровень интенсивность вибрации |
Уровень A (нормальный – без специальных требований по вибрации) См. "Баланс и вибрация" в каталоге D 81.1 · 2008 часть 0 "Введение". |
Выступающая часть вала по DIN 748 (IEC 60072) |
Тип баланса: балансировка с полушпонкой по умолчанию См. "Баланс и вибрация" в каталоге D 81.1 · 2008 часть 0 "Введение". |
Уровень звукового давления согласно DIN EN ISO 1680 (допуск +3 dB) |
Уровень звукового давления указывается в выборе и заказе данных для требуемого двигателя. |
Вес |
Вес указывается в выборе и заказе данных для требуемого двигателя.. |
Модульная концепция установки |
Поворотный импульсный датчик, тормоз, независимый вентилятор или готовый к установке |
Consistent series concept |
|
Опции |
См. "Дополнения к заказным номерам и специальные версии" |
Общее примечание
Все данные, приведенные в каталоге, применимы для линии питания 50 Гц. С питанием через преобразователь, коэффициенты сокращения должны быть соблюдены.для постоянно крутящего момента и приводов для вентиляторов, насосов и компрессоров. Уровень шума для двигателей, работающих с преобразователем на частотах, больше или меньше 50 Гц доступен по запросу.
Механическое ограничение скорости
Когда двигатель работает на своей номинальной частоте, важно отметить, что его максимальная скорость ограничивается возможностями подшипников качения, критической скоростью ротора и жесткостью вращающихся частей.
Вентиляция/возникновение шума (при работе с преобразователем)
Шум вентилятора может увеличиться на скорости, выше чем скорость самовентилируемого двигателя. Для увеличения использования двигателя на низких скоростях рекомендуется применение двигателей с принудительным охлаждением.
Механическое воздействие и срок службы смазки (при работе с преобразователем)
Высокая скорость, которая превышает номинальную скорость, и как следствие повышенная вибрация изменяют механическую плавность хода и подшипники подвергаются повышенному механическому воздействию. Это сокращает срок службы смазки и подшипников.
Более подробная информация по запросу.