Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/new/cat.php on line 184
Абсолютный датчик положения
После включения напряжения питания этот датчик положения моментально отображает положение приводов в виде абсолютного значения. Для одновитковых датчиков диапазоном определения является один виток, в то время как диапазон определения многовитковых датчиков составляет несколько витков (стандартным значением является 4096 витков). Если абсолютный датчик положения используется как позиционный датчик, то после включения не требуется его возврата в исходное положение, а также не требуется наличия стандартного выключателя (например, BERO), который, по идее, должен требоваться в данном случае.
Существуют ротационные и линейные абсолютные датчики положения.
Пример абсолютного датчика положения:
Двигатели 1FK и 1FT6 могут поставляться со встроенными многовитковыми абсолютными датчиками положения с 2048 синусоидально-косинусоидальными сигналами за виток, абсолютным значением больше 4096 оборотов и > “протоколом EnDat“.
Активная подача питания
Общая функциональность подачи питания с > «Активным модулем Линии», включая требуемые дополнительные компоненты (фильтры, устройства выключения, вычислительной мощности > «Блока управления», определение напряжения и т.д.).
Активный Интерфейсный модуль
Данный модуль включает компоненты со стороны линии, требуемые для > «Активного модуля Линии», такие, как, например, цепь предварительной зарядки (замыкатели предварительной зарядки и буферная защита.
Активный сетевой модуль
Этот управляемый, самокоммутирующий блок питания/обратного питания (с устройством питания/обратного питания IGBT, обеспечивает постоянное напряжение цепи DC для > «Модулей двигателя». Активный сетевой модуль обращается к > «линейному реактору» для расширяющего преобразователя.
Асинхронный (индукционный) двигатель
Асинхронный (индукционный) двигатель – это двигатель AC, чья скорость «ниже» скорости синхронного двигателя.
Асинхронные двигатели могут быть подключены к трёхфазной системе или напрямую, по схеме звезды или дельты, или через преобразователь.
Вместе с преобразователем асинхронный двигатель становится «системой привода переменной скорости».
Кроме того, обычно используемые термины: короткозамкнутый индукционный двигатель, короткозамкнутый двигатель.
Смотрите > «синхронный двигатель»
Автоматический перезапуск
При восстановлении после неисправности в сети функция «автоматического перезапуска» автоматически включает преобразователь и не требует оповещения о неисправности в цепи питания. Функция автоматического перезапуска, например, минимизирует время простоя привода и количество неисправностей.
Несмотря на это, операторы должны предусматривать опасные ситуации, которые возникают после восстановления работы привода после продолжительной неисправности подачи питания без действий оператора. Если требуется, в такой опасной ситуации надо обеспечить безопасное поведение при помощи внешнего управленческого воздействия (например, отмена команды включения).
Типичное применение автоматического перезапуска: приводы насоса/вентилятора/компрессора, работающие как отдельные приводы и часто не предоставляющие возможностей местного управления. Функция автоматического перезапуска не используется для координированных приводов, предназначенных для управления движением.
При помощи параметров для SINAMICS могут быть заданы следующие варианты данной функции:
• перезапуск после неисправности в подаче питания, если 24-вольтное электропитание ещё не существует
• перезапуск после неисправности в 24-вольтной сети электропитания
• перезапуск после любого выключения из-за неисправности
При помощи параметров могут быть указаны следующие действия:
• только оповещение о неисправности в электросети (например, для приводов DC с несколькими двигателями
• команда включения после истечения заданного времени задержки
• команда включения с быстрой перезагрузкой
Может быть указано количество возможных перезапусков в течение параметризированного промежутка времени.
В дополнение к функции автоматического перезапуска для обеспечения плавного переключения к тихо вращающемуся двигателю также можно активировать функцию > «быстрого перезапуска».
Базовый сетевой модуль
Нерегулируемый Сетевой блок подачи питания (диодный мост или тиристорный мост, без функции обратного ответа линии) для выпрямления линейного напряжения > «сети DC».
Базовый пульт оператора
Простая и маленькая панель оператора с цифровым дисплеем и несколькими клавишами, подключаемая к > «Блоку управления» SINAMICS.
В настоящее время для линейки продуктов SINAMICS предлагается использовать BOP20.
Формат блока
Оптимизированный по объёму, кубический тип конструкции > «Блока привода». Чаще всего используется для управления > «Двигателем».
Формат книги
Тип конструкции формата книги компонентов привода, подходящий для установки на задней стороне. Разработан прежде всего для управления несколькими двигателями.
Реле торможения
Компонент с реле 24 В для управления торможением. при помощи данного реле могут выключаться тормоза с ёмкостью выключения в 24 В DC/12 А или 440 В AC/12 А.
Управление торможением
Функция программного обеспечения, указывающая момент, когда должен быть применён существующий механический тормоз или рабочий тормоз; или в случае необходимости моментальной остановки в течение рабочего цикла или в случае неисправности.
Модуль торможения
Электронный выключатель или прерыватель (прерыватель торможения), который подключает > «тормозной резистор» с указанным отношением импульс/пауза к напряжению сети DC для преобразования регенеративной энергии (торможения) в тепловую энергию и окончательного ограничения напряжения в сети DC допустимыми значениями. В модуль торможения для SINAMICS тормозной резистор не встроен, и должен устанавливаться вне модуля торможения.
Тормозная мощность
Регенеративная мощность, подаваемая в > «сеть DC» одним или несколькими > «Модулями двигателя», например, во время снижения нагрузки и замедления двигателя.
Смотрите > «тормозной резистор»
Тормозной резистор
Резистор, который снижает избыточную энергию в > «сети DC». Резистор подключается к > «Модулю торможения».
В данном случае результирующая теплоотдача рассеивается вне шкафа управления.
Смотрите > «тормозная мощность»
Модуль Ёмкости
Модуль используется для повышения и буферизации ёмкости сети DC.
Он может использоваться для краткосрочного возмещения мощности в случае неисправности в сети или для промежуточного хранения энергии торможения.
Блок формата шасси
Блоки формата шасси верхних диапазонов выходящих частот могут применяться на пультах управления. Компоненты монтируются на вспомогательные панели или рамки.
Обратитесь к > «формату книги» > «формату блока»
Набор командных данных
Набор параметров, состоящий из двоичного ввода (например, команд управления) и ввода коннектора (например, для заданных значений.
Отдельные наборы данных представлены индексированными параметрами. преобразование происходит через входные сигналы.
Соответствующая параметризация нескольких наборов командных данных и переключение между наборами данных позволяет приводу работать с различными предварительно настроенными источниками сигнала.
Коммуникационная панель
Модуль для внешней связи, например, > “PROFIBUS”, CAN или Ethernet. подключается во вспомогательный слот > «Блока управления».
Карта CompactFlash
Карта памяти для долговременного хранения программного обеспечения привода и соответствующих параметров. Карта памяти может подключаться к > «Блоку управления» извне.
Модуль управления питанием
Модуль управления питанием 24 В для электропитания компонентов привода SINAMICS.
Модуль управления питанием поставляется с двумя входами: для подаваемого питания и > «сети DC». подключение к сети DC позволяет проводить буферизацию электропитания электроники на случай возникновения неисправности или падения напряжения, таким образом, обеспечивая аварийное отключение и кинетическую буферизацию.
Блок управления
Главный блок управления: функции прямого и обратного ответа линии для нескольких > «Модулей Линии» и/или > «Модулей двигателя» внедрены в данном блоке.
Сеть DC
Компонент преобразователя (или системы преобразователя), который соединяет входной преобразователь (выпрямитель) и выходной преобразователь (один или больше преобразователей).
С источником напряжения как сеть DC преобразователей SINAMICS, в сети DC присутствует настоянное напряжение DC (выпрямленное линейное напряжение).
Сенсорная система точного положения
Датчик положения, который напрямую подключён к движущемуся компоненту оборудования (> «внешний датчик») и соответствующему электронному оборудованию оценки. В случае линейных осей для данных целей можно использовать линейную шкалу.
Во многих случаях использование сенсорной системы точного положения необходимо, так как > «датчик двигателя» для определения и управления положением не подходит для данных целей, например, из-за того, что эластичность и свободный ход привода слишком значимы.
Двойной модуль двигателя
Два двигателя могут быть соединены и управляться Двойным модулем двигателя.
Смотрите > «Модуль двигателя» > «Одиночный модуль двигателя»
DRIVE-CLiQ
Аббревиатура для «Интеллектуальная Компонентная Связь привода».
Система связи для подключения различных компонентов системы привода SINAMICS, таких как > «Блок управления», > «Модули Линии», > «Модули двигателя», > «двигатели» и датчики скорости/положения.
Оборудование DRIVE-CLiQ основывается на промышленном стандарте Ethernet и использует линии витой пары. Линия DRIVE-CLiQ обеспечивает передачу и получение сигналов, а также электропитание + 24 В.
Система привода
Система привода включает все компоненты семейства продуктов (например, SINAMICS), принадлежащих приводу. Система привода включает такие компоненты, как > «Модули Линии», > «Модули двигателя», > «датчики», > «Двигатели», > «Терминальные модули и > «Сенсорные модули», а также такие вспомогательные компоненты как реакторы, фильтры, линии и т.д.
Снижение скорости
Снижение скорости искусственно «смягчает» работу контроллера скорости через ввод настраиваемого процента от выходного сигнала контроллера скорости с отрицательным знаком на вход контроллера скорости. Это означает, что при высоком крутящем моменте скорость слегка понижается. Функция снижения скорости используется для снижения ответа до броска нагрузки, а также для отдельных функций управления нагрузкой для приводов, которые соединены друг с другом. В качестве выходного сигнала скорости может быть использован компонент I или суммарный выходной сигнал. при помощи команды управления снижение скорости может быть включено или выключено.
Динамическое сервоуправление
Динамическое сервоуправление (DSC) позволяет оценивать за один такт действительное значение положения привода. Исходная величина положения (заданное значение положения) вводится в контроллере положения из модуля управления более высокого уровня через изосинхронную связь > «PROFIBUS» с телеграммами > «PROFIdrive».
При помощи DSC может быть достигнут оптимальный динамический ответ цепи управления положением с низким воздействием на пропускную способность шины. Это достигается благодаря использованию утончённой фильтрации сигналов и предварительного контроля.
DSC позволяет достигнуть высоких коэффициентов усиления системы управления и, таким образом, высокого уровня устойчивости – например, для быстрой компенсации и исправления отклонений, связанных с нагрузкой.
Контурная модуляция
Тип модуляции для блока преобразователя привода, где импульсы, «разбитые» напряжением сети DC не появляются в фиксированной системе временных отсчётов. Контуры генерируемого выходного напряжения формируются из нескольких коротких импульсов вблизи перехода через нулевой уровень – где в центре каждой полуволны генерируется широкий импульс. Это позволяет грубо оценивать высокое выходное напряжение по отношению к 100% напряжения питания и, таким образом, обеспечивает правильное использование двигателя.
Электронная паспортная табличка
Каждый компонент систем привода SINAMICS, подключаемый через > «DRIVE-CLiQ», имеет электронную паспортную табличку.
Эта табличка может быть выведена через утилиту обслуживания > «STARTER», и предоставляет следующую информацию: тип, Заказной номер, версию, производителя, серийный номер и номинальные технические данные.
Датчик
Датчик – это система измерения, получающая действительные значения скорости и/или положения, и предоставляющая их для электронной обработки. В зависимости от механической конструкции, датчики могут быть встроены в > «двигатели» (> «датчик двигателя») или вмонтированы на внешние механические устройства (> «внешний датчик»). В зависимости от типа движения различают вращающиеся датчики и поступательные датчики (например, Сетевой датчик). В вопросах предоставления измеренного значения различают > «абсолютные датчики» (кодовые датчики) и > «приростные датчики».
Смотрите > «приростной датчик TTL/HTL» > «синусно-косинусный приростной датчик 1 Vpp» > «синусно-косинусный преобразователь»
Протокол EnDat
Протокол последовательной передачи для передачи действительных значений положения/углв от > «абсолютного датчика» к приводу или системе управления положением.
Протокол EnDat также позволяет проводить параметризацию и диагностику датчика.
Буффер неисправности
После возникновения неисправности привод переходит в буфер неисправности. Данные из буфера неисправности можно получать через параметры.
Ослабление поля
Понятие ослабления поля указывает на снижение намагничивающего тока электромотора для дальнейшего увеличения скорости по достижению номинального тока.
Гибкий ответ
При помощи данной функции можно управлять преобразователем даже в случае падения напряжения до минимального напряжения сети DC, составляющего около 50% от номинального значения (или от параметризированного значения напряжения питания). В случае падения напряжения максимальная выходная мощность преобразователя снижается аналогично напряжению питания.
В отличие от > «кинетической буферизации», значительного снижения скорости можно избежать, если оставшейся мощности достаточно для работы привода с необходимым крутящим моментом.
Высокоскоростное измерение
Когда приходит сигнал от оборудования, действительное значение мгновенного положения сохраняется и, например, становится доступным через PROFIBUS. Сигнал от оборудования может, например, быть получен от контактной измерительной головки или индексного датчика (механического выключателя, бесконтактного выключателя BERO или оптического датчика). Активная часть сигнала от оборудования может быть параметризована (повышение, понижение или оба).
Высокоскоростной перезапуск
После включения питания функция «высокоскоростного перезапуска» автоматически включает преобразователь для, возможно, обесточенного двигателя. при включении ротационного двигателя сначала должно быть проведено > «Намагничивание» > «индуктивного двигателя». Для приводов без датчика текущая скорость определяется отдельно. после этого заданной текущей скорости работающего генератора присваивается действительное значение скорости. после этого производится доведение до необходимой скорости. Функция «высокоскоростного перезапуска» может сократить процедуру запуска после включения питания, в то время как нагрузка только начинает подаваться.
Как правило, функция «высокоскоростного перезапуска» может быть использована только для отдельных приводов, так как двигатели группы приводов (т.е. несколько двигателей, параллельно подключённых к преобразователю) могут иметь различные скорости, когда преобразователь выключен.
Пример применения:
После возникновения неисправности в системе питания функция «высокоскоростного перезапуска» обеспечивает быстрое повторное включение привода вентилятора, как только появится такая возможность. Смотрите > «Автоматический перезапуск».
Датчик
Датчик положения и скорости. В отличие от > «абсолютного датчика», этот датчик не выводит действительное значение положения, соответствующее абсолютному пути, а вместо этого выводит приростное «положение дельта или угловые сигналы».
Доступны следующие три типа приростных датчиков > « датчик TTL/HTL», > «синусно-косинусный датчик 1 Vpp» и > «синусно-косинусный преобразователь».
Датчик TTL/HTL
Датчик измерения положения и скорости (> « датчик»). В большинстве случаев он выводит две цепочки импульсов, смещённых на 90 градусов прямоугольными выходными сигналами, и часто дополнительно один нулевой импульс для каждого витка. Выходные сигналы включают уровни TTL (в большинстве случаев дифференциальные сигналы +5 В RS422; TTL = Логика транзистор-Транзистор) или уровни HTL (логический уровень +15 или +24 В; HTL = Логика Высокоуровнего транзистора).
Синусно-косинусный датчик 1 Vpp
Синусно-косинусный датчик 1 Vpp определяется как оптический синусно-косинусный датчик высокого разрешения, который может, например, быть встроен в двигатели 1FK как > «датчик двигателя».
Как правило, выходными являются следующие сигналы:
• Два сигнала, смещённые на 90 градусов с 2048 синусоидальными сигналами за один виток в качестве дифференциальных сигналов с амплитудой 1 Vpp.
• Базовый сигнал (нулевой импульс) за виток в качестве дифференциального сигнала с амплитудой 0,5 Vpp.
• Для некоторых типов дополнительно два периода синусоидальных сигналов, смещённых на 90 градусов, в качестве дифференциальных сигналов с амплитудой 1 Vpp.
Для определения действительного положения или углового значения сначала оцениваются переходы через нулевой уровень синусоидального датчика (грубая оценка, например, всего 4 x 2048 = 8192 переходов через нулевой уровень за виток).
В дополнение к этому, при помощи аналогового определения амплитуды может быть выполнена более точная оценка. Совмещая грубую и точную оценку, для одного витка может быть определено более 1,000,000 приращений.
Примеры типичных синусно-косинусных датчиков: ERN1387, ERN1381
Хаб
Центральный связующий элемент сети на основе технологии подключения типа звезды. Хаб распределяет поступающие пакеты данных между всеми подключёнными устройствами.
Кинетическая буфферизация
Кинетическая буферизация (KIP) – это функция программного обеспечения, которая может быть использована для буферизации кратковременных неисправностей в системе питания (в течение приблизительно 1 с или пока вращается привод). Как правило, кинетическая буферизация используется только для приводов, которые находятся преимущественно в режиме двигателей. одним из требований является наличие в нагрузке достаточно большого момента инерции, т.е. достаточного количества кинетической энергии. Во время неисправности в подаче питания, функция KIP запускает переключение двигателя к работе без нагрузки или слегка регенеративной работе (для покрытия потерь двигателя и преобразователя). после восстановления подачи питания система привода мгновенно переключается в нормальный режим работы.
Для использования функции кинетической буферизации важно, чтобы во время неисправности в подаче питания двигатель снижал свою скорость. Для некоторых приложений, включая приводы с несколькими двигателями (составные приводы), во время фазы кинетической буферизации важно поддерживать такое отношение скоростей приводов, которое бы не повредило оборудованию. Для таких случаев допускается активировать кинетическую буферизацию для одного привода – обычно для главного привода. Заданные значения сниженной скорости должны быть переданы в набор заданных значений.
Сетевой фильтр
Линейные фильтры – это фильтры на входе преобразователя, которые защищают сеть от гармонических нагрузок и/или напряжений помех, создаваемых в преобразователе.
Линейные фильтры могут быть активными или пассивными, для гармоник более низких частот (включающих обратный ответ), линейной частоты, а также фильтры для высокочастотных напряжений помех от 10 кГц и выше (т.е. заградительные фильтры RFI).
Для SINAMICS термин Сетевой фильтр относится только к пассивным заградительным фильтрам RFI.
Сетевой модуль
Сетевой модуль – это силовой компонент, который создаёт напряжение в сети DC для одного или нескольких > «Модулей двигателя» из трёхфазного напряжения в сети.
Для SINAMICS используются следующие три типа линейных модулей:
> «Базовый сетевой модуль», > «Интеллектуальный сетевой модуль» и > «Активный сетевой модуль».
Сетевой реактор
Линейные реакторы используются для снижения гармонических токов и гармонических эффектов со стороны линии.
С > «Активными модулями Линии» линейные реакторы используются как дополнительные хранилища энергии.
Силовые компоненты со стороны линии
Силовые компоненты, находящиеся между сетью и блоком преобразователя, такие как линейные реакторы, сетевые фильтры, линейные выключатели и т.д.
Двигатель
Для электродвигателей, которые могут управляться при помощи SINAMICS существует принципиальное различие между ротационными и линейными двигателями по отношению к их направлению движения, и между синхронными и асинхронными (индуктивными) двигателями по отношению к их электромагнетическому принципу работы. Для SINAMICS двигатели подключаются к > «Модулю двигателя».
Смотрите > «синхронный двигатель», > «асинхронный (индукционный) двигатель, > «датчик двигателя».
Датчик двигателя
> «Датчик», встроенный в двигатель, например, > «синусно-косинусный преобразователь», > « датчик TTL/HTL» или > «синусно-косинусный датчик 1 Vpp».
Датчик определяет скорость двигателя и, в случае синхронных двигателей, угол положения ротора (коммутационный угол токов двигателя).
Для приводов без дополнительной > «сенсорной системы точного положения», он также используется как датчик положения для управления положением.
Модуль двигателя
Модуль двигателя – это силовой блок (преобразователь постоянного/AC), обеспечивающий подачу питания к подключённому двигателю.
Питание подаётся через > «сеть DC» или привод.
Модуль двигателя должен быть подключён к > «Блоку управления» через > «DRIVE-CLiQ». Функции управления замкнутым и разомкнутым контурами модуля двигателя хранятся в блоке управления.
Существуют > «Одиночные модули двигателя» и > «Двойные модули двигателя».
Потенциометр двигателя
Данная функция используется для симуляции электромеханического потенциометра двигателя для заданного входа. Заданные значения настраиваются при помощи команды управления.
Силовые компоненты со стороны двигателя
Силовые компоненты, находящиеся между блоком преобразователя и двигателем, например, выходные фильтры, выходные реакторы и т.д.
Оптимизированные последовательности импульсов
Сложная процедура модуляции блока преобразователя, где импульсы напряжения упорядочиваются таким образом, чтобы выходной ток представлял из себя синусоидальную кривую с оптимальной аппроксимацией. Это имеет важное значение для достижения высокого коэффициента коммитируемости и особенно низких колебаний крутящего момента.
Выходной реактор
Реактор (индуктивность) в выходе преобразователя для снижения ёмкостных токов зарядки/разрядки для длинных силовых кабелей.
Силовой модуль
Силовой модуль – это преобразователь типа переменный ток-переменный ток, в котором нет встроенного > «Блока управления».
Блок питания
Этот компонент предоставляет электроэнергию для электрических и электронных компонентов.
В системе SINAMICS все компоненты подключены через терминалы 24 В.
Подача питания может быть обеспечена при помощи стандартного блока питания, доступного на рынке (например, SITOP) или через > «Модуль управления питанием».
PROFIBUS
Периферийная шина в соответствии со стандартом IEC 61158, секциями 2 до 6.
PROFIdrive
Профиль PROFIBUS был указан для приводов управления скоростью и положением (PNO).
Профиль PROFIdrive V3 – это самая последняя его версия.
Синусно-косинусный преобразователь
Надёжный с механической и электронной стороны, а также экономически-эффективный > «датчик двигателя», который не требует наличия встроенной электроники и работает по электромагнетическому принципу: один синусный и один косинусный сигнал составляются в два витка, смещённых на 90 градусов. Синусно-косинусный преобразователь предоставляет все сигналы, необходимые для работы преобразователя или управления положением. Количество синусных и косинусных периодов за один виток равно количеству полюсных пар в этом датчике. В случае двухполюсного синусно-косинусного преобразователя, выходной сигнал может включать один нулевой импульс для каждого витка. Этот нулевой импульс обеспечивает уникальное присвоение информации о положении по отношению к витку датчика. Двухполюсный преобразователь может использоваться в качестве одновиткового датчика.
Двухполюсные синусно-косинусные преобразователи подходят для двигателей с любым количеством полюсов. В случае многополюсных преобразователей, количество полюсных пар датчика и двигателя должно всегда совпадать. по этим причинам многополюсные преобразователи обеспечивает более высокое разрешение по сравнению с двухполюсными датчиками.
Реле безопасного торможения
Сертифицированный компонент для безопасного управления 24-вольтной тормозной катушкой.
Смотрите > «Реле торможения».
Безопасное управление торможением
Функция, связанная с > «Встроенной безопасностью».
Для > «блоков формата книги» SINAMICS тормоз двигателя управляется через два канала, на каждом из которых установлен электронный выключатель в канале +24 В и канале заземления. оба эти канала контролируются. Если один из двух каналов выходит из строя, функция определяет и предупреждает об этом. Для блоков формата книги кабели торможения встроены в силовой кабель.
Смотрите > «управление торможением».
Безопасная остановка
Функция > «Встроенной безопасности».
В случае возникновения ошибки или вместе с функцией оборудования данная функция используется для безопасного отключения потока энергии к двигателю. Эта процедура выполняется бесконтактно и в отдельности для каждого привода.
Смотрите > «Встроенная Безопасность».
Встроенная Безопасность
Эти функции безопасности встроены в продукты и обеспечивают эффективную защиту персонала и оборудования в соответствии с директивой EC 98/37/EG.
При помощи встроенных функций безопасности обеспечивается простое и эффективное выполнение требований класса безопасности 3 в соответствии с EN 954-1.
Сенсорный модуль
Модуль оборудования для оценки и обработки сигналов датчика скорости/положения.
Одиночный модуль двигателя
Одиночный модуль двигателя – это > «Модуль двигателя», к которому может быть подключён только один двигатель.
Смотрите > «Двойной модуль двигателя».
Фильтр синусоидальных колебаний
Фильтр синусоидальных колебаний подключается к выходу преобразователя со стороны двигателя. Этот фильтр был разработан для создания выходного напряжения преобразователя почти синусоидальной формы.
Этот метод защищает двигатели, чья система изоляции может быть повреждена перепадами напряжения.
В дополнение к этому, во многих случаях не требуется наличия > «Силового кабеля» с защитой. Синусоидальные фильтры часто требуются в химической промышленности, например, для того, чтобы не превышать допустимое изоляционное напряжение в распределительной коробке двигателя.
SIZER
SIZER – это утилита для настройки систем приводов SINAMICS и MICROMASTER. SIZER помогает установить правильные технические спецификации систем привода и выбрать необходимые системе компоненты привода.
Смотрите > «STARTER».
Нерабочий диапазон частот
Нерабочий диапазон частот – это диапазон скоростей/частот, на которых привод работать не должен. Верхние и нижние пределы нерабочего диапазона частот могут быть параметризованы. Если значение сигнала вошло из внутреннего или внешнего источника в данный диапазон частот, это значение сигнала заменяется одним из заданных для диапазона предельных значений.
Данная функция позволяет подавлять нежелательные механические резонансные колебания через исключение тех скоростей, которые могут вызвать данный тип резонансных колебаний.
Интеллектуальный сетевой модуль
Блок нерегулируемой прямой/обратной подачи питания с диодным мостом; защищённый, коммутируемый обратный ответ через > «IGBT».
Интеллектуальный сетевой модуль обеспечивает напряжение сети DC для > «Модулей двигателя». Более ранние названия «AFE-F» (AFE = основная Гармоника) для MegaMaster и «блока UR» (блок нерегулируемого обратного ответа) больше не должны использоваться.
STARTER
Утилита обслуживания STARTER используется для обслуживания и параметризации блоков привода. Кроме того, в ней могут выполняться диагностические функции, необходимые для задач по обслуживанию (например, диагностики PROFIBUS, функция генератора, регистрация состояний системы). Смотрите > «SIZER».
Синхронный двигатель
Синхронные двигатели работаю на той же частоте, на которой они управляются. они не имеют смещения (в отличие от > «асинхронных (индуктивных) двигателей»). Синхронные двигатели требуют других подходов к управлению прямой/обратной подачей питания, в зависимости от конструкции, чтобы обеспечить их работу с преобразователями.
Синхронные двигатели отличаются по следующим признакам:
• со статическим полем/отдельными возмущениями
• с/без амортизационного заграждения
• с/без датчика положения
Синхронные двигатели используются по разным причинам:
• высокий динамический ответ привода (> «синхронные серводвигатели»)
• повышенная устойчивость к перегрузкам
• высокая точность скорости на точно указанной частоте (двигатели SIEMOSYN)
Синхронный серводвигатель
Синхронные серводвигатели (например, 1FK, 1FT) – это > «синхронные двигатели» статического поля с датчиками положения, такими как > «абсолютный датчик». В моменты, когда собственная инерция мала, привод является крайне динамичным. Например, из-за того, что нет потерь мощности из-за электронного сопротивления в медном кабеле ротора, высокая плотность мощности достигается с низкими затратами.
Синхронные серводвигатели могут управляться только вместе с преобразователями.
Из-за сервоуправления, требуемого для данных целей, ток двигателя зависит от момента. Моментальное фазное отношение тока двигателя получается из (механического) положения ротора, определённого датчиком положения.
Распределительный щиток
Модуль расширения, подключаемый к > «Блоку управления».
Для SINAMICS существует, например, Распределительный Щиток TB30 с аналоговыми и цифровыми терминалами ввода/вывода.
Терминальный модуль
Терминальный модуль расширения для установки на монтажной рейке шкафа управления.
Для SINAMICS существует, например, терминальный модуль TМ31 с аналоговыми и цифровыми терминалами ввода/вывода.
Сторонний двигатель
Двигатель считается сторонним двигателем, если его данные неизвестны приводу, но он может быть идентифицирован при помощи соответствующего номера заказа.
Данные внешнего двигателя требуются для его обслуживания. они должны быть введены вручную в соответствующие параметры.
Топология
Описывает структуру системы привода с > «Блоком управления», > «Модулями двигателя», > «двигателями», > «датчиками», > «Терминальными модулями», включая систему связи.
Перемещение к фиксированному упору
При помощи данной функции двигатель может быть перемещён к фиксированному упору с определённым моментом и без предупреждений о наличии неисправностей. Как только достигается фиксированный упор, момент, указанный в параметрах, создаётся и устанавливается.
Векторное управление
Векторное управление – это высокопроизводительный тип управления для индуктивного оборудования. он основывается на расчёте точной модели двигателя и двух компонентах тока, которые контролируют поток и крутящий момент при помощи программных алгоритмов. В данном случае предопределённые скорости и крутящие моменты могут быть ограничены с хорошим динамическим ответом.
Существует два типа векторного управления:
• частотное управление (векторное управление без датчиков)
• управление скоростью - крутящим моментом с обратным ответом по скорости (> «датчик»).
Модуль Фиксации Напряжения
Компонент, который ограничивает в случае резонанса напряжение > «сети DC» и, таким образом, напряжения двигателя до допустимых значений.
С > «Силовыми кабелями» избыточной длины активизация резонансной частоты системы при неблагоприятных условиях может вызвать появление в сети DC перенапряжения. В данных случаях системы изоляции подключённых двигателей находятся под угрозой, и могут возникнуть частичные разрядки.
Данный компонент должен использоваться, если общая длина всех силовых кабелей превышает 350 м (кабели с защитой) и 500 м (кабели без защиты).
Модуль определения Напряжения
Компонент, который измеряет действительное линейное напряжение и делает результаты измерения доступными через > «DRIVE-CLiQ». Используется вместе с > «Активным модулем Линии» для возврата действительного значения напряжения.
Может устанавливаться на > «Цилиндрическую рейку» и включает 2 аналоговых входа и разъём для подключения температурного датчика.
Технология 751
10037395 - ENG: Силовые кабели для моторов 1PH7
Силовые кабели MOTION-CONNECT без тормозных ядер для моторов 1FT/1FK для моторных модулей
Метод соединения, на окончании моторного модуля
1) Число пинов поперечное сечение
Размер соединителя, окончание мотора Собранный заранее кабель для моторов 1FT/1FK Dmax Кабели в метрах
2) Для моторов с кабельным вводом Вес (без соединителя) наименьший разрешенный радиус загиба
3) Соединитель
4) Глухой полюсный наконечник заканчивается
1) Силовые кабели с соединителем для моторных модулей доступны по запросу с гофрированными контактами и с углублениями для соединителя как отдельно поставляемые аксессуары.
2) Силовые кабели размером 1,5 мм2 и 2,5 мм2 поставляются витками или на одноразовых барабанах длиной 50 м (164 фута), 100 м (328 фута), 200 м (656 фута) и 500 м (1640 фута).
Силовые кабели диаметром 4 мм2 могут быть заказаны в метрах. Максимальная длина 100 м (328 футов).
3) Действительна для маршрутов в устройствах транспортировки кабелей связи.
4) Для моторных модулей книжного формата от 3 A до 30 A.
5) o. c. = окончание с открытым ядром; подходит для моторов с соединительной коробкой.
Силовые кабели MOTION-CONNECT с тормозными ядрами для моторов 1FT/1FK для моторных модулей
1) Силовые кабели с соединителем для моторных модулей доступны по запросу с гофрированными контактами и с углублениями для соединителя как отдельно поставляемые аксессуары.
2) Силовые кабели размером 1,5 мм2 и 2,5 мм2 поставляются витками или на одноразовых барабанах длинной 50 м (164 фута), 100 м (328 футов), 200 м (656 футов) и 500 м (1640 футов).
Силовые кабели диаметром 4 мм2 могут быть заказаны в метрах. Максимальная длина 100 м (328 футов).
3) Действительна для маршрутов в устройствах транспортировки кабелей связи.
4) Для моторных модулей книжного формата от 3 A до 30 A.
Силовые кабели MOTION-CONNECT без тормозных ядер для моторов 1FT/1FK, модули питания AC/AC устройств
Пины с разрезом
1)Силовые кабели размером 1,5 мм2 и 2,5 мм2 поставляются витками или на одноразовых барабанах длиной 50 м (164 фута), 100 м (328 футов), 200 м (656 футов) и 500 м (1640 футов).
Силовые кабели диаметром 4 мм2 могут быть заказаны в метрах. Максимальная длина 100 м (328 футов).
2) Действительна для маршрутов в устройствах транспортировки кабелей связи.
Силовые кабели MOTION-CONNECT с тормозными ядрами для моторов 1FT/1FK для модулей питания AC/AC устройств
1)Силовые кабели размером 1,5 мм2 и 2,5 мм2 поставляются витками или на одноразовых барабанах длинной 50 м (164 фута), 100 м (328 фута), 200 м (656 фута) и 500 м (1640 фута).
Силовые кабели диаметром 4 мм2 могут быть заказаны в метрах. Максимальная длина 100 м (328 футов).
2) Действительна для маршрутов в устройствах транспортировки кабелей связи.