Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/new/cat.php on line 184
- Компактная конструкция, получаемая вследствие распределения механических компонентов, таких как муфта, ременная передача, редуктор и датчик шпинделя
- Высокая удельная мощность в результате водяного охлаждения
- Отсутствие поперечных усилий привода способствует очень высокой точности деталейблагодаряплавному, точному движению шпинделя даже на очень низких скоростях
- Очень короткая линейно нарастающая характеристика и время торможения
- Полный номинальный крутящий момент возможен даже при останове
- Простое сервисное обслуживание благодаря замене укомплектованных шпинделей двигателя
- Увеличенная жесткость привода шпинделя, достигаемая благодаря креплению компонентов двигателя между подшипниками главного шпинделя
- Совместимость оси Cблагодаря измерительной системе с полым валом, закрепленной на шпинделе
- Низкий уровень шума из-за отсутствия элементов станка
- Крутящий момент передается на шпиндель механически без зазора посредством ступенчатой цилиндрическойпрессовой посадке.Ротор монтируется на шпинделе методом термической усадки. Его можно демонтировать путемвпрыскивания масла под давлением без влияния на поверхностьсоединения.
- Ротор с втулкой предварительно сбалансирован и может быть извлечен, а впоследствии демонтирован.
- Ротор с втулкой окончательно обработан – поэтому не нужно обрабатывать наружный диаметр ротора после монтажа.