2 … 9 Гц: k постоянное отклонение 7 мм 9 … 200 Гц: постоянное ускорение= 19.62 м/с2 (2 ? g)
Ударная нагрузка по EN 60068-2-27
Транспортировка 1)
147.15 м/с2 (15 ? g)/11 мс
3 толчка по любой из осей и направлению
Эксплуатация
147,15 м/с2 (15 ? g)/11 мс
3 толчка по любой из осей и направлению
Степень защиты
IP65
Окружающие условия
Класс защиты по EN 61800?5?1
Класс III (PELV)
Защита от ударов по EN 61800?5?1
Класс I (mit Schutzleitersystem)
Макс. влажность,
95 % на 40 °C
Температура окружающей среды
Хранение1) по EN 60068?2?1
-40 … +70 °C
Транспортировка 1) по EN 60068?2?1
-40 … +70 °C
Эксплуатация по EN 60068?2?2
-10 … +40 °C без выхода из нормы > 40 … 55 °C см. коэффициэнты выхода из нормы
Температурный класс/вредные химические вещества
Эксплуатация по EN 60721?3?3
класс 3C2
Степень загрязнения по EN 61800?5?1
2
Стандарты
Соответствие стандартам
UL 508C (UL-Listennummer E121068), CE, c-tick
CE
Соответствие правилам о низком напряжении 73/23/EWG и директиве машиностроения 98/37/EG
EMC-директива2) в соответствии с EN 61800?3 (соответствие классу A по EN 55011)
Типоразмеры от FSA до FSC со всроенным фильтром класс A
категория C2 3)
Note: Стандарт по ЭМС EN 61800-3 не применяется напрямую к преобразователю частоты, но применяется ко всей системе привода, которая включает в себя всю цепь, двигатель с проводами и дополнительные элементы к преобразователю частоты. Преобразователь частоты как отдельный элемент не требует идентификации в соответствии со стандартом по ЭМС.
1) В транспортной упаковке.
2) Для дополнительной информации смотрите SINAMICS G110 Технические характеристики, Соответствие стандартам.
3) С экранированным кабелем двигателя до 15 м.
Технические спецификации, электрические
Электрические характеристики
Рабочее напряжение
DC 24 В необходимо
Максимальное потребление 1)
(из невыключенного 24 В питания, желтый AS-кабель)
320 мA
Максимальное потребление
(из выключенного 24 В питания, черный AS-кабель)
без дополнителльного вентилятора
180 мA
с дополнительным вентилятором
350 мA
Фиксированные частоты
6, параметрируемые
Интерфейс
Цифровые входы
4
Аналоговый вход
(0 ... 10 V)
1
Интерфейс
AS-Interface
PTC/KTY интерфейс
подключение через силовой модуль
Температурный датчик двигателя
1 вход, могут быть подключены: PTC, KTY или Thermo-Click
Интерфейс тормозного реле
подключение через силовой модуль
MMC разъем для платы памяти
стандартный
RS232 интерфейс
подключение кабеля RS232 интерфейса через оптический интерфейс модуля управления
USB интерфейс
подключение кабеля USB интерфейса через оптический интерфейс модуля управления
Функции управления по разомкнутому и замкнутому циклу
V/f линейное/квадратичное/параметрируемое
?
V/f с управлением потока тока (FCC)
?
Функци защиты
BICO технология
Автоматический запуск после падения напряжения или оперрационной ошибки
Компенсация пробуксовки
Функциональные блоки (FFB), определяемые пользователем, для логических и арифметических операций
Кинетическая буферизация
3 выбираемых набора данных привода
3 выбираемых набора данных привода(CDS) (ручной/автоматический)
Подхват на ходу
JOG (толчок)
Технологический контроллер (PID)
Тепловая защита двигателя
Тепловая защита преобразователя частоты
Setpoint input технология
Идентификация двигателя
Управление удерживающим тормозом двигателя
1) Включает потребление подсоединенных датчиков. В аналоговом входе напряжение, 0 В до 10 В.
Общие технические и электрические храктеристики
Рабочее напряжение
380 ... 500 В ±10 % 3 AC
Рекомендованное напряжение сети и схема пдключения uK
keine Einschrankung
Входная частота
47 ... 63 Гц
Выходная частота
Тип управления V/f
0 ... 650 Гц
Частота импульсов
4 кГц (стандарт), hohere Pulsfrequenzen bis 16 кГц siehe Derating-Daten
Силовой фактор
0.7 ... 0.85
Эффективность преобразователя?
95 %
Глубина модуляции
95 %
Перегрузочная способность
Высокая перегрузка (HO)
Максимальный номинальный выходной ток за время цикла в 300 с
1.5 x расчетный выходной ток в течении 60 с, время цикла 300 с
2 ? расчетный выходной ток в течении 60 с, время цикла 300 с
Электромагнетическая совместимость
Встроенный фильтр класс A в соответствии с EN 55011
Возможные методы торможения
DC тормоз
встроенный тормозной контроль 180 В DC (соответствует 400 В AC) и 205 В DC (соответствует 230 В AC) Быстрое торможение DC
Выходной ток, макс.
600 мА (с UL )
1 A (без UL )
Разрешенная установка
Горизонтальное установление на стену или обычная горизонтальная установка
Влажность
< 95 % RH, конденсат не допустим
Охлаждение
методом конвекции
встроенным вентилятром
Высота установки над уровнем моря
больше 1000 м над уровнем моря без изменения мощности
> 1000 м смотрите данные по дефорсированию.
Standard Short Circuit Current Rating (SCCR) 1)
10 kA
Функции защиты по
Пониженному напряжению
Перенапряжению
Перегрузке
Включению на земля
Короткому замыканию
Блокировке двигателя
Перегреву преобразователя
Перегреву двигателя
Подхват на ходу
Компенсация пробуксовки
Соответствие стандартам
UL 508C (UL list number E121068), CE, c-tick
CE маркировка
соответствует правилам о низком напряжении 73/23/EEC и машиностроительной директиве 98/37/EC
1) В соответствии с NEC Article 409/UL 508A. Для дополнительной информации перейдите по ссылке: