Способность выдерживать перегрузкиБлоки питания Модулей Линии, Модулей Двигателя и Силовых Модулей разработаны для кратких перегрузок, т.е. в течение коротких промежутков времени Модули способны выдавать больше, чем номинальный ток Irated. В данном случае используется теплоаккумулирующая способность теплопоглощающего устройства, что обеспечивает соответствующие тепловые константы времени. Силовые полупроводники и цепь токового считывания оцениваются значением максимального тока Imax, которое не должно превышаться. Способность выдерживать перегрузки определяется Imax, Irated и тепловыми константами времени. Количество рабочих циклов указано в технической документации к блокам питания. Утилита конфигурации SIZER рассчитывает нагрузку на основе указанного рабочего цикла с вспомогательными временными характеристиками, а затем определяет требуемый блок питания. Снижение номинальных значений характеристических кривыхБлоки питания могут работать с номинальным током или мощностью и указанной частотой следования импульсов при внешней температуре, не превышающей 40 °C (104°F). В данной рабочей точке теплопоглощающее устройство достигает максимально допустимой температуры. Если внешняя температура превысит 40 °C (104°F), то для предотвращения перегрева теплопоглощающего устройства должна быть снижена теплоотдача. При заданном токе теплоотдача увеличивается пропорционально частоте следования импульсов. Чтобы не превысить максимальную теплоотдачу и температуру теплопоглощающего устройства для более высоких частот следования импульсов, номиныльный выходной ток Irated должен быть понижен. Когда для частоты следования импульсов применяется поправочный коэффициент kf, значение номинального выходного тока Iratedf приводится в соответствие выбранной частоте следования импульсов.
0 м над уровнем моря: 100 кПа При установке на высоте выше 2000 м (6562 футов), линейное напряжение не должно превышать заданных значений, чтобы обеспечить защиту от бросков напряжения в соответствии с EN 60664 1 для бросков напряжения категории III. Если на высоте > 2000 м (6562 футов) линейное напряжение превышает заданный предел, то должны быть приняты меры для снижения переходных бросков напряжения категории III до значений категории II, например, оборудование должно содержать изолирующий трансформатор. Для расчёта допустимого выходного тока или мощности, коэффициенты снижения номинальных значений должны быть умножены на эффекты, описанные выше. Коэффициент снижения номинального значения тока kI как функция высоты установки может быть измерен при помощи коэффициента снижения номинального значения внешней температуры kT. Если результат умножения коэффициента kT на коэффициент kI больше 1, тогда расчёт должен базироваться на номинальном токе Irated или Iratedf. Если результат <1, тогда для расчёта максимально допустимого значения непрерывного тока он должен быть умножен на значение номинального тока Irated или Iratedf. Рассчитанный данным способом для получения результирующего значения коэффициент снижения номинальных значений k = kf ? kT ? kI должен применяться ко всем значениям тока (Irated,IH, IL) в заданном рабочем цикле. Характеристика снижения номинальных значений Силовых Модулей, Модулей Линии и Модулей Двигателя приведена в технической документации соответствующего Модуля (смотрите описание компонента). Снижение номинальных значений тока как функция внешней температуры Снижение номинальных значений тока как функция высоты установки Снижение номинальных значений напряжения как функция высоты установки Пример 1 Система привода работает на высоте 2500 м (8202,5 футов) при максимальной внешней температуре в 30 °C (86°F) и заданной частоте следования импульсов. Пример 2 Во время настройки привода был выбран Модуль Двигателя с номером 6SL3320 1TE32 1AA0 (номинальный выходной ток 210A, базовый ток нагрузки при больших перегрузках 178 A). Привод должен работать на высоте 3000 м (9843 фт), где внешняя температура может достигать 35 °C (95°F). Для обеспечения требуемой динамической характеристики частота следования импульсов должна быть установлена равной 4 КГц. Высота установки 3000 м (9843 фт): Коэффициент снижения значений kI = 0,925, kU = 0,88 • Максимально допустимый непрерывный ток Модуля Двигателя: 210 A ? 0,809 = 170 A
IEC 60664 1 требует снижения номинальных значений напряжения. Выбранный блок может работать с напряжением до 480 В 3 переменного тока ? 0,88 или 720 В DC ? 0,88 = 422 В 3 переменного тока или 634 В DC, т.е. при данных условиях 400-вольтный асинхронный двигатель (индукционный двигатель) может работать без ограничений. Несмотря на это, из-за высоты установки может потребоваться снижение номинальных значений асинхронного двигателя (индукционного двигателя).
Выбор Силового Модуля или Модуля Двигателя Первоначально Модуль Двигателя выбирается на основе тока покоя I0 100 K (номинальный ток для повышения на 100 К температуры обмотки) для синхронных двигателей (индукционных двигателей) и номинального тока Irated для асинхронных двигателей (индукционных двигателей), как указано в описании двигателя. Динамические перегрузки, например, во время ускорения, должны учитываться в рабочих циклах, и могут потребовать установки более мощного Силового Модуля или Модуля Двигателя. В данном случае важно помнить, что выходной ток Силового Модуля или Модуля Двигателя снижается из-за высоты установки, внешней температуры и установленной частоты следования импульсов (смотрите описание коэффициентов снижения номинальных значений). Для оптимальной настройки, среднеквадратическое значение тока двигателя Iload, рассчитанное для рабочего цикла, дублируется на Силовом Модуле или Модуле Двигателя. Накладывается ограничение: Irated, module ? Iload Может потребоваться, чтобы в течение указанных промежутков времени Силовые Модули или Модули Двигателя обеспечивали больший по значению выходной ток. При настройке перегрузки налагаются следующие ограничения: Коэффициент перегрузки = отношение Irated, module/Imax, учитывая переключение циклов (смотрите описание компонентов). Номинальный ток – допустимые и недопустимые сочетания двигатель/преобразователь частоты Используя широтно-импульсную модуляцию, Силовые Модули или Модули Двигателей генерируют из напряжения DC напряжение переменного тока, подаваемое подключённому двигателю. Величина постапающего напряжения DC определяется линейным напряжением и, в случае Модуля Двигателя, Модулем Линии и, таким образом, максимально допустимым выходным напряжением (смотрите описание компонентов). Скорость и нагрузка подключённого двигателя определяют требуемое напряжение двигателя. Максимально возможное выходное напряжение должно быть больше или равно требуемому напряжению двигателя; возможно, потребуется выбрать двигатель с другой обмоткой. Длинные кабели двигателя Используя широтно-импульсную модуляцию, Силовые Модули или Модули Двигателей генерируют из напряжения DC напряжение переменного тока, подаваемое подключённому двигателю. Во время работы генерируются ёмкостные токи утечки, что ограничивает допустимую длину кабеля двигателя. Максимально допустимая длина кабеля указана в описании каждого Силового Модуля или Модуля Двигателя. Реакторы двигателя ограничивают скорость нарастания и величину ёмкостных токов утечки, тем самым позволяя использовать более длинные кабели двигателя. Ёмкости реактора двигателя и кабеля двигателя образуют колебательный контур, который не должен подвергаться воздействию последовательности импульсов выходного напряжения. Поэтому резонансная частота данного колебательного контура должна быть значительно выше частоты следования импульсов. Чем длиннее кабель двигателя, тем больше должна быть его ёмкость и ниже резонансная частота. Для обеспечения достаточного предела безопасности между резонансной частотой и частотой следования импульсов, максимально допустимая длина кабеля двигателя ограничена, даже когда последовательно поключены несколько реакторов двигателя. Максимально допустимая длина кабеля при использовании реакторов двигателей приведена в техническом описании реакторов двигателей. Если необходимо использовать длинный кабель двигателя, должен быть выбран более мощный Модуль Двигателя, или должно быть снижено отношение допустимого непрерывного выходного тока Icontinuous к номинальному выходному току Irated. Данные для конфигурирования Модулей Двигателя формата книги приведены в следующей таблице:
Допустимая длина кабеля двигателя без защиты составляет 150% от длины кабеля двигателя с защитой.
Сетевые модулиВ приложениях с многоосевыми приводами, несколько Модулей Двигателя работают в одной цепи DC, к которой подаётся питание от Модуля Линии. При определении величины цепи DC должны также учитываться следующие факторы: • Торможение • Проверка ёмкости цепи DC • Частота предварительной зарядки цепи DC Для сетевых модулей формата шасси максимально допустимый интервал предварительной зарядки цепи DC составляет 3 минуты. • Особые условия работы Базового или Интеллектуального Модуля Линии • При использовании асинхронных двигателей (индуктивных двигателей), можно получить более низкую мощность двигателя при высокой скорости и том же линейном напряжении. • При использовании синхронных двигателей на высоких скоростях будет наблюдаться снижение динамических характеристик привода. • При использовании синхронных двигателей, в случае, если требуется способность выдерживать перегрузки, номинальная скорость двигателя не может быть использована в полном объёме.
Базовые сетевые модулиНапряжение цепи DC Ud Базовых Модулей Линии зависит от нагрузки. При отсутствии нагрузки в цепи DC устанавливается значение пикового напряжения UL, т.е. Ud = v2 ? UL, например, Ud = 650 В, когда подключается 460-вольтная система подачи питания. При наличии нагрузки, напряжение цепи DC достигает среднего значения выпрямленного линейного напряжения на контактах. Это среднее значение определяется умножением линейного напряжения на коэффициент 1,35. Из-за перепадов напряжения в линейном реакторе и питающем кабеле линии, напряжение цепи DC в условиях полной загрузки немного ниже теоретического значения. На практике, диапазон напряжения цепи DC Ud следующее: 1,41 ? UL > Ud > 1,32 ? UL (нет нагрузки > номинальная выходная мощность)
Интеллектуальные сетевые модулиНапряжению цепи DC Ud Интеллектуальных Модулей Линии устанавливается среднее значение выпрямленного линейного напряжения UL, т.е. Ud ? 1,35 ? UL
Активные сетевые модулиНапряжение цепи DC Ud является настраиваемым значением (Активный Режим). Активный Модуль Линии может быть также переключён в Базовый Режим, после чего он станет работать как Базовый Модуль Линии. В Активном Режиме Активный Модуль Линии рисует виртуальную синусоиданую кривую тока, поступающего от системы подачи питания.
Параллельное подключение блоков питанияПараллельно могут быть подключены до 4 Модулей Двигателя или сетевые модули в формате шасси. Параллельные соединения могут работать только в векторном режиме управления. Параллельные соединения могут включать только Модули Двигателя или Модули Линии одного типа и с теми же характеристиками напряжения и выходной мощности. Комбинации различных модулей, например, Базовые Модули Линии и Активные Модули Линии, не могут быть подключены параллельно. Блок Управления CU320 или SIMOTION D может управлять только одним объектом привода типа «Модули Линии параллельного подключения» (“Parallel connection Line Modules") и одним объектом типа «Модули Двигатели параллельного подключения» ("Parallel connection Motor Modules"). Подразумевается, что все Модули Линии или Модули Двигателя, подсоединённые к Блоку Управления, подключены параллельно. Блок Управления может управлять, например, следующими компонентами: 1 Модуль Линии + 2 Модуля Двигателя, подключённые параллельно, 2 Модуля Линии, подключённые параллельно + 3 Модуля Двигателя, подключённые параллельно. Следующие комбинации недопустимы: 2 Модуля Линии + 2 Модуля Двигателя, подключённые параллельно + 1 Модуль Двигателя Для обеспечения симметричного распределения тока по всем параллельно подключённым модулям, для развязки подсистемы должны быть представлены индуктивности. Несмотря на это, компенсационное управление током не может полностью исключить асимметричное распределение, что означает, что для параллельных подключений устанавливаются следующие коэффициенты снижения номинальных значений:
Модули Линии формата шасси Для развязывания отдельных Базовых Модулей Линии необходимы линейные реакторы, в то время как для развязывания Активных Модулей Линии требуются соответствующие Активные Интерфейсные Модули. Параллельное подключение Базовых Модулей Линии при помощи линейных реакторов Параллельное подключение Активных Модулей Линии при помощи Активных Интерфейсных Модулей Модули Двигателя формата шасси Для параллельного подключения Модулей Двигателя, по возможности, должны использоваться трёхжильные или четырёхжильные кабели. В данном случае между кабелями отдельных подсистем должен быть оставлен зазор в как минимум 50 мм (1,97 дюйма). Трёхфазная система должна быть подключена к каждому кабелю одинаковой длины (U2, V2, W2). Для адекватной развязки подсистем и обеспечения необходимой индуктивности кабели двигателя должны быть минимальной длины.
Если конфигурация привода не может обеспечить минимально необходимую длину кабеля, для Модуля Двигателя должен быть установлен соответствующий реактор двигателя. Кроме того, могут быть использованы двигатели с двумя отдельными системами обмотки. Параллельное подключение при помощи идентичных кабелей двигателей требуемой минимальной длины Использование реакторов двигателя Асинхронный двигатель (индуктивный двигатель) с двумя отдельными системами обмотки Управление вентиляторомБлоки книжного формата включают управляемый температурой вентилятор, предназначенный для охлаждения блока питания. Вентилятор не включается до тех пор, пока температура в теплопоглощающем устройстве не достигнет 56 °C (132,8°F). Вентилятор питается от внешнего источника питания 24-вольтной сети DC или от цепи DC при помощи включаемой подачи питания. На блоках книжного формата и формата шасси вентилятор включается, когда включены импульсы блока питания. Возмущение в системеСнижение напряжения между системой электропитания и нагрузкой, обусловленное импедансом, наблюдается до тех пор, пока в цепи течёт ток. В симметричной трёхфазной системе электропитания это импеданс цепи Zn, который рассчитывается из импеданса Zs системы электропитания и импеданса Ze нагрузки. Эффективный импеданс, когда нагрузка подаётся к трёхфазной системе электропитания Ток в цепи Базового Модуля Линии или Силового Модуля как функция отношения Rsc мощности короткого замыкания Среднеквадратичное значение линейного тока Ie, для которого должны оцениваться составляющие, состоит из основной гармонией Ie1 и гармоник тока, которые увеличивают отношение Rsc мощности короткого замыкания. Если была рассчитана мощность Pd в цепи DC (смотрите Модули Линии), требуемая активная мощность является известной величиной эффективности Модуля Линии или эффективности выпрямителя в случае Силового Модуля. Несмотря на это, активная мощность связана только с основной гармоникой тока Ie1. Среднеквадратичное значение линейного тока Ie всегда больше, чем Ie1 из-за воздействия гармоник тока. Следующее верно для отношения Rsc = 100 мощности короткого замыкания: S2 = P2 + Q12 + D2 Отношение между активной мощностью и полной мощностью называется коэффициентом мощности ? или коэффициентом суммарной мощности: Типичная форма колебаний сигнала линейного тока Силовых Модулей и Модулей Линии Компоненты цепи (главный выключатель, предохранители, сетевые фильтры и т.д.)Для конфигурации привода рекомендуется использовать следующие компоненты Главный выключатель может быть различных форматов: • Главный выключатель АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ + прерыватель с предохранителем (с основным сигналом, поступающим через вспомогательный контакт для режима отключения) Для защиты блоков от бросков напряжения рекомендуется устанавливать защиту от перенапряжения прямо на точку подачи питания (вверх по цепи от главного выключателя). Защита от перенапряжения необходима в соответствии с требованиями канадского стандарта CSA C22,2 No. 14. Для примеров использования предохранителей от перенапряжения посетите http://www.raycap.com. В зависимости от требуемой производительности, в качестве главного выключателя может выступать прерыватель с предохранителем вместе с замыкателем или автоматическим выключателем. |
skener.ru Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Арматура DENDOR Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Датчики и измерители Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Регуляторы и регистраторы Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Пневматическое оборудование Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Краны и Клапаны Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Измерительные приборы Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Системы беспроводного управления «умный дом» Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Бесконтактные выключатели Конечные выключатели Оптические датчики Энкодеры Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 SKW-FS - Установка умягчения Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30 SKW-FK - Установка обезжелезивания |
Каталог 2018 | Каталог 2017 | Каталог 2016 | Каталог 2015 | Каталог 2014 | Каталог 2013 | Каталог 2012 | Сертификат | Контакты | Карта сайта | Поиск |