? Встроенные стояночные тормоза для двигателя 1FT6Большинству приводов нужен стояночный тормоз с функцией аварийной остановки по соображениям безопасности или в соответствии с технологическими требованиями. Тормоза с возбуждением постоянными магнитами и односторонние пружинные тормоза, используемые для двигателей 1FT6, работают по принципу короткого замыкания. Магнитное поле постоянного магнита оказывает тяговое усилие на статорную пластину тормоза, т.е. при условии отсутствия тока, тормоз замыкается, что препятствует вращению вала двигателя. Когда на тормоз подается номинальное напряжение 24 В DC ± 10%, токопроводящая катушка создает встречное поле, которое компенсирует усилие, оказанное постоянным магнитом, и отпускает тормоз или держит его разомкнутым. В одностороннем пружинном тормозе усилие создается пружиной, а не постоянным магнитом. Для “аварийной остановки“ или при перерыве в подаче энергии при максимальной коммутационной способности могут быть выполнены примерно 2000 циклов торможения без особого износа стояночного тормоза (условие: максимальный внешний момент инерции = собственному моменту инерции двигателя и nmax относительно типа). Стояночный тормоз не предназначен для использования в качестве тормозного устройства во время обычных операций. Для предотвращения коммутационного перенапряжения и любых связанных с ним воздействий на заводское или системное оборудование питающий кабель тормоза должен быть подключен снаружи к варистору. Подключение осуществляется с помощью силового штекера или клеммной коробки. При подключении к системе привода SINAMICS S120 уже включена защита от перенапряжения. |
| Каталог 2018 | Каталог 2017 | Каталог 2016 | Каталог 2015 | Каталог 2014 | Каталог 2013 | Каталог 2012 | Сертификат | Контакты | Карта сайта | Поиск |


