| | | | | |
?
Технические параметры
|
Общие технические параметры
|
Напряжение сети
до 2000 м над уровнем моря
|
3 AC 380 ... 480 В ±10% ?15% < 1 мин)
|
Сетевая частота
|
47 ... 63 Гц
|
Коэффициент мощности сети
|
|
- Основная гармоника (cos ?1)
|
1,0 (заводская установка) возможность изменения через ввод заданного значения реактивного тока
|
|
1,0 (заводская установка)
|
Категория перенапряжения
по EN 60664?1
|
Класс III
|
Напряжение промежуточного контура Vd
|
Напряжение промежуточного контура является регулируемым и может устанавливаться независимо от напряжения сети.
Заводская установка напряжения промежуточного контура: 1,5 ? напряжение сети
|
Питание электроники
|
24 В DC, -15 %/+20 %
|
Устранение радиопомех
|
Стандарт
(с активным интерфейсным модулем)
|
Категория C3 по EN 61800?3
|
Условия окружающей среды
|
Тип охлаждения
|
Усиленное воздушное охлаждение через встроенный вентилятор
|
Допустимая внешняя температура или температура охлаждающего вещества (воздух)
при работе для сетевых компонентов, модулей питания и модулей двигателей
|
0 ... 40 °C без ухудшения характеристик, > 40 … 55 °C (104 … 131 °F) см. кривые ухудшения характеристик
|
Высота установки
|
До 2000 м над уровнем моря без ухудшения характеристик, > 2000 … 4000 м над уровнем моря см. кривые ухудшения характеристик
|
Сертификаты
|
Соответствия
|
CE (руководство по низкому напряжению и ЭМС)
|
Допуски
|
cULus (File No.: E192450) 380 ... 480 В 3 AC и 500 ... 600 В 3 AC
|
Напряжение сети 3 AC 380 ...480 В
|
Активные модули питания формата шасси
|
|
6SL3330-7TE32-1AA0
|
6SL3330-7TE32-6AA0
|
6SL3330-7TE33-8AA0
|
6SL3330-7TE35-0AA0
|
Мощность питания/рекуперации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
кВт
|
132
|
160
|
235
|
300
|
|
(л.с.)
|
(200)
|
(225)
|
(350)
|
(450)
|
|
кВт
|
198
|
240
|
352.5
|
450
|
Ток промежуточного контура
|
|
|
|
|
|
|
A
|
235
|
291
|
425
|
549
|
|
A
|
209
|
259
|
378
|
489
|
|
A
|
352
|
436
|
637
|
823
|
Входной ток
|
|
|
|
|
|
|
A
|
210
|
260
|
380
|
490
|
|
A
|
315
|
390
|
570
|
735
|
Потребление тока
|
|
|
|
|
|
- При питании электроники
DC 24 В, макс.
|
A
|
1.1
|
1.1
|
1.35
|
1.35
|
- Питание вентилятора при 2 AC 400 В, 50 Гц/60 Гц, макс.
|
A
|
0.63/0.95
|
1.13/1.7
|
1.6/2.4
|
1.6/2.4
|
Емкость промежуточного контура
|
?F
|
4200
|
5200
|
7800
|
9600
|
Мощность потерь, макс.
|
кВт
|
2.3
|
2.9
|
4.2
|
5.1
|
Потребность в охлаждающем воздухе
|
м3/с
|
0.17
|
0.23
|
0.36
|
0.36
|
Уровень шума1)
L
pA (1 м)при 50/60 Гц
|
дБ
|
74/76
|
75/77
|
76/78
|
76/78
|
Подключение к сети
U1, V1, W1
|
|
Фланцевое соединение с винтом M10
|
Фланцевое соединение с винтом M10
|
Фланцевое соединение с винтом M10
|
Фланцевое соединение с винтом M10
|
- Поперечное сечение проводника, макс.
|
мм2
|
2 ? 185
|
2 ? 185
|
2 ? 185
|
2 ? 185
|
Подключение промежуточного контура
DCP, DCN
|
|
Фланцевое соединение с винтом M10
|
Фланцевое соединение с винтом M10
|
Фланцевое соединение с винтом M10
|
Фланцевое соединение с винтом M10
|
- Поперечное сечение проводника, макс.
|
мм2
|
2 ? 185
|
2 ? 185
|
2 ? 185
|
2 ? 185
|
Подключение РЕ
|
|
На корпусе винтом M10
|
На корпусе винтом M10
|
На корпусе винтом M10
|
На корпусе винтом M10
|
- Поперечное сечение проводника, макс.
|
|
|
|
|
|
|
мм2
|
1 ? 185
|
1 ? 185
|
1 ? 185
|
1 ? 185
|
|
мм2
|
2 ? 185
|
2 ? 185
|
2 ? 185
|
2 ? 185
|
Длина кабеля, макс.
(сумма всех кабелей двигателя и промежуточного контура)
|
|
|
|
|
|
|
м (ft)
|
2700 (8859)
|
2700 (8859)
|
2700 (8859)
|
2700 (8859)
|
|
м (ft)
|
4050 (13288)
|
4050 (13288)
|
4050 (13288)
|
4050 (13288)
|
Степень защиты
|
|
IP20
|
IP20
|
IP20
|
IP20
|
Размеры
|
|
|
|
|
|
|
мм (in)
|
326 (12.83)
|
326 (12.83)
|
326 (12.83)
|
326 (12.83)
|
|
мм (in)
|
1400 (55.12)
|
1400 (55.12)
|
1533 (60.35)
|
1533 (60.35)
|
|
мм (in)
|
356 (14.02)
|
356 (14.02)
|
543 (21.38)
|
543 (21.38)
|
Типоразмер
|
|
FX
|
FX
|
GX
|
GX
|
Вес, примерно
|
кг (lb)
|
88 (194)
|
88 (194)
|
152 (335)
|
152 (335)
|
1) Суммарный уровень шума активного интерфейсного модуля и активного модуля питания.
2) Номинальная мощность в л.с. указана только для упрощения назначения компонентов. Выходные данные линейных модулей зависят от загрузки модулей двигателя и должны быть измерены соответствующим образом.
Напряжение сети 3 AC 380 ...480 В
|
Активные модули питания формата шасси
|
|
6SL3330-7TE36-1AA0
|
6SL3330-7TE38-4AA0
|
6SL3330-7TE41-0AA0
|
6SL3330-7TE41-4AA0
|
Мощность питания/рекуперации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
кВт
|
380
|
500
|
630
|
900
|
|
(лс)
|
(550)
|
(700)
|
(800)
|
(1150)
|
|
кВт
|
570
|
750
|
945
|
1350
|
Ток промежуточного контура
|
|
|
|
|
|
|
A
|
678
|
940
|
1103
|
1574
|
|
A
|
603
|
837
|
982
|
1401
|
|
A
|
1017
|
1410
|
1654
|
2361
|
Входной ток
|
|
|
|
|
|
|
A
|
605
|
840
|
985
|
1405
|
|
A
|
907
|
1260
|
1477
|
2107
|
Потребление тока
|
|
|
|
|
|
- При питании электроники
DC 24 В, макс.
|
A
|
1.4
|
1.4
|
1.5
|
1.7
|
- Питание вентилятора при 2 AC 400 В, 50 Гц/60 Гц, макс.
|
A
|
5.2
|
5.2
|
7.8
|
7.8
|
Емкость промежуточного контура
|
?F
|
12600
|
16800
|
18900
|
28800
|
Мощность потерь, макс.
|
kW (HP)
|
6.2 (8.31)
|
7.7 (10.3)
|
10.1 (13.5)
|
13.3 (17.8)
|
Потребность в охлаждающем воздухе
|
м3/s (ft3/s)
|
0.78 (27.5)
|
0.78 (27.5)
|
1.08 (38.1)
|
1.08 (38.1)
|
Уровень шума1)
L
pA (1 m)при 50/60 Hz
|
dB
|
78/80
|
78/80
|
78/80
|
78/80
|
Подключение к сети
U1, V1, W1
|
|
Фланцевое соединение с винтом M12
|
Фланцевое соединение с винтом M12
|
Фланцевое соединение с винтом M12
|
Фланцевое соединение с винтом M12
|
- Поперечное сечение проводника, макс.
|
мм2
|
4 ? 240
|
4 ? 240
|
6 ? 240
|
6 ? 240
|
Подключение промежуточного контура
DCP, DCN
|
|
Фланцевое соединение для подключения основной шины
|
Фланцевое соединение для подключения основной шины
|
Фланцевое соединение для подключения основной шины
|
Фланцевое соединение для подключения основной шины
|
PE соединение
|
|
M12 винт
|
M12 винт
|
M12 винт
|
M12 винт
|
- Поперечное сечение проводника, макс.
|
|
|
|
|
|
|
мм2
|
1 ? 240
|
1 ? 240
|
1 ? 240
|
1 ? 240
|
|
мм2
|
2 ? 240
|
2 ? 240
|
2 ? 240
|
2 ? 240
|
Длина кабеля, макс.
(сумма всех кабелей двигателя и промежуточного контура)
|
|
|
|
|
|
|
м (ft)
|
3900 (12796)
|
3900 (12796)
|
3900 (12796)
|
3900 (12796)
|
|
м (ft)
|
5850 (19194)
|
5850 (19194)
|
5850 (19194)
|
5850 (19194)
|
Степень защиты
|
|
IP00
|
IP00
|
IP00
|
IP00
|
Размеры
|
|
|
|
|
|
|
мм (in)
|
503 (19.80)
|
503 (19.80)
|
704 (27.72)
|
704 (27.72)
|
|
мм (in)
|
1475 (58.07)
|
1475 (58.07)
|
1475 (58.07)
|
1475 (58.07)
|
|
мм (in)
|
540 (21.26)
|
540 (21.26)
|
540 (21.26)
|
540 (21.26)
|
Типоразмер
|
|
HX
|
HX
|
JX
|
JX
|
Вес, примерно
|
кг (lb)
|
290 (639)
|
290 (639)
|
450 (992)
|
450 (992)
|
1) Суммарный уровень шума активного интерфейсного модуля и активного модуля питания.
2) Номинальная мощность в л.с. указана только для упрощения назначения компонентов. Выходные данные линейных модулей зависят от загрузки модулей двигателя и должны быть измерены соответствующим образом.
Напряжение сети 500 ... 690 В 3 AC
|
Активные модули питания формата шасси
|
|
6SL3330-7TG35-8AA0
|
6SL3330-7TG37-4AA0
|
6SL3330-7TG41-0AA0
|
6SL3330-7TG41-3AA0
|
Мощность питания/рекуперации
|
|
|
|
|
|
- Ном. мощность Prated
при 690 В 3 AC
|
кВт
|
560
|
800
|
1100
|
1400
|
|
кВт
|
400
|
560
|
800
|
1000
|
|
кВт
|
840
|
1200
|
1650
|
2100
|
Ток промежуточного контура
|
|
|
|
|
|
|
A
|
644
|
823
|
1148
|
1422
|
|
A
|
573
|
732
|
1022
|
1266
|
|
A
|
966
|
1234
|
1722
|
2133
|
Входной ток
|
|
|
|
|
|
|
A
|
575
|
735
|
1025
|
1270
|
|
A
|
862
|
1102
|
1537
|
1905
|
Потребление тока
|
|
|
|
|
|
- При питании электроники
DC 24 В, макс.
|
A
|
1.4
|
1.5
|
1.7
|
1.7
|
- Питание вентилятора при 2 AC 690В
|
A
|
3
|
4.5
|
4.5
|
4.5
|
Емкость промежуточного контура
|
?F
|
7400
|
11100
|
14400
|
19200
|
Мощность потерь, макс.
|
кВт
|
6.8
|
10.2
|
13.6
|
16.5
|
Потребность в охлаждающем воздухе
|
м3/s (ft3/s)
|
0.78 (27.5)
|
1.1 (38.8)
|
1.1 (38.8)
|
1.1 (38.8)
|
Уровень шума 2)
L
pA (1 m) при 50/60 Hz
|
dB
|
78/80
|
78/80
|
78/80
|
78/80
|
Подключение к сети
U1, V1, W1
|
|
Фланцевое соединение с винтом M12
|
Фланцевое соединение с винтом M12
|
Фланцевое соединение с винтом M12
|
Фланцевое соединение с винтом M12
|
- Поперечное сечение проводника, макс.
|
мм2
|
4 ? 240
|
6 ? 240
|
6 ? 240
|
6 ? 240
|
Подключение промежуточного контура
DCP, DCN
|
|
Фланцевое соединение для подключения основной шины
|
Фланцевое соединение для подключения основной шины
|
Фланцевое соединение для подключения основной шины
|
Фланцевое соединение для подключения основной шины
|
PE соединение
|
|
M12 винт
|
M12 винт
|
M12 винт
|
M12 винт
|
- Поперечное сечение проводника, макс.
|
|
|
|
|
|
|
мм2
|
1 ? 240
|
1 ? 240
|
1 ? 240
|
1 ? 240
|
|
мм2
|
2 ? 240
|
2 ? 240
|
2 ? 240
|
2 ? 240
|
Длина кабеля, макс.
(сумма всех кабелей двигателя и промежуточного контура)
|
|
|
|
|
|
|
м (ft)
|
2250 (7382)
|
2250 (7382)
|
2250 (7382)
|
2250 (7382)
|
|
м (ft)
|
3375 (11073)
|
3375 (11073)
|
3375 (11073)
|
3375 (11073)
|
Степень защиты
|
|
IP00
|
IP00
|
IP00
|
IP00
|
Размеры
|
|
|
|
|
|
|
мм (in)
|
503 (19.80)
|
704 (27.72)
|
704 (27.72)
|
704 (27.72)
|
|
мм (in)
|
1475 (58.07)
|
1475 (58.07)
|
1475 (58.07)
|
1475 (58.07)
|
|
мм (in)
|
540 (21.26)
|
540 (21.26)
|
540 (21.26)
|
540 (21.26)
|
Типоразмер
|
|
HX
|
JX
|
JX
|
JX
|
Вес,примерно
|
кг (lb)
|
290 (639)
|
450 (992)
|
450 (992)
|
450 (992)
|
1) Входная мощность пропорциональна сетевому напряжению. При 500 в 3 AC, мощность уменьшается в соотношении 690/500 = 1.38.
2) Суммарный уровень шума активного интерфейсного модуля и активного модуля питания.
|
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Арматура DENDOR
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Датчики и измерители
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Регуляторы и регистраторы
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Пневматическое оборудование
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Краны и Клапаны
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Измерительные приборы
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Системы беспроводного управления «умный дом»
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Бесконтактные выключатели Конечные выключатели Оптические датчики Энкодеры
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
SKW-FS - Установка умягчения
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 23
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h101150-2/siemens71.ru/docs/kip/kip.php on line 30
SKW-FK - Установка обезжелезивания
|