|
| | | |
?
- Высокий КПД
1-ступенчатый: > 97 % 2-ступенчатый: > 94 %
- Минимальный люфт
1-ступенчатый: ? 4 угл.мин. 2-ступенчатый: ? 6 угл.мин.
- Равномерное распределение мощности от центральной солнечной шестерни на сателлиты
- Симметричное распределение усилий, никаких изгибающих воздействий в планетарном механизме
- Очень малый момент инерции; поэтому короткие времена разгона и торможения двигателя
- Высокая стойкость к поперечным и осевым нагрузкам благодаря коническим роликоподшипникам
- Редуктор соединяется с валом двигателя интегрированной зажимной муфтой. Для этого необходим гладкий конец вала двигателя. Достаточно допуска на радиальные биения N по DIN 42955 и класса вибрации A согласно EN 60034-14. Фланец двигателя подгоняется с помощью пластин-адаптеров.
- Вал редуктора точно соосен валу двигателя
- Редуктор полностью закрыт (уплотнение с двигателем встроено в редуктор) и заполнен смазкой на заводе-изготовителе. Смазка и уплотнение рассчитаны на весь срок эксплуатации.
Редукторы подходят для всех положений встраивания.
- Степень защиты редуктора: IP65
- Малые габаритные размеры
- Небольшая масса
|
|