|
6SL3243-0BB30-1HA2
|
6SL3243-0BB30-1PA2
|
6SL3243-0BB30-1CA2
|
Электрические параметры
|
Рабочее напряжение
|
DC 24 В через силовой модуль или через подключение внешнего источника питания DC 18 ... 30 В
|
Потребляемый ток
|
0,5 A
|
Защитная изоляция
|
PELV согласно EN 50178 Безопасное разделение с сетью через двойную/усиленную изоляцию
|
Мощность потерь
|
<5,5 Вт
|
Интерфейсы
|
Цифровые входы – стандарт
|
6 входов с потенциальной развязкой
Оптическая изоляция;
Свободный опорный потенциал (собственная группа потенциалов)
NPN/PNP-логика через разводку по выбору
|
• уровень переключения: 0 → 1
|
11 В
|
• уровень переключения: 1 → 0
|
5 В
|
• входной ток, макс.
|
15 мA
|
Цифровые выходы
|
3 реле
|
• 2 реле с переключающим контактом
|
AC 250 В, 2 A (индуктивная нагрузка) DC 30 В, 5 A (омическая нагрузка)
|
• 1 реле NO
|
DC 30 В, 0,5 A (омическая нагрузка)
|
Аналоговые входы
|
Аналоговые входы защищены от входов в диапазоне напряжения ± 30В и имеют синфазное напряжение в диапазоне ± 15
|
• 2 дифф. входа
|
Возможность переключения с помощью DIP-переключателя между напряжением и током: –10 ... +10 В, 0/4 ... 20 мА, разрешение 10 бит Эти дифф. аналоговые входы могут быть сконфигурированы как дополнительные цифровые входы. Пороги переключения: 0 → 1: ном. напряжение 4 В 1 → 0: ном. напряжение 1,6 В
|
• 1 потенциально связанный вход
|
Возможность переключения с помощью DIP-переключателя между током и датчиком температуры типа NI1000/PT1000, 0/4 ... 20 мА; разрешение 10 бит
|
• 1 потенциально связанный вход
|
Датчик температуры типа Ni1000/Pt1000, разрешение 10 бит
|
Аналоговые выходы
|
Аналоговые выходы имеют защиту от короткого замыкания
|
• 2 потенциально связанных выхода
|
Возможность переключения через установку параметров между напряжением и током: 0 ... 10 В; 0/4 ... 20 мА
Режим напряжения: 10 В, мин. нагрузка 10 kΩ Режим тока: 20 мА, макс. нагрузка 500 Ω
|
PTC/KTY-интерфейс
|
1 вход датчика температуры двигателя, подключаемые датчики PTC, KTY и Termo-Click, точность ±5 °C
|
Интерфейс шины
|
Тип
|
RS485
|
PROFIBUS DP
|
CANopen
|
Протокол
|
USS Modbus RTU BACnet MS/TP (программное переключение)
|
PROFIdrive Profile V4.1
|
CANopen
|
Аппаратное обеспечение
|
Клемма, изолированная USS: макс. 187,5 кБод Modbus RTU:19,2 кБод подключаемые сопротивления оконечной нагрузки шины
|
9-полюсный штекер SUB-D, изолированный макс. 12 Мбит/сек Адрес Slave может устанавливаться через DIP-переключатель
|
9-полюсная розетка SUB-D, изолированная макс. 1 Мбит/сек
|
Инструментальные интерфейсы
|
Карта памяти
|
1 SINAMICS Micro Memory Card (MMC) или 1 SIMATIC Memory Card (SD-карта)
|
Устройства управления
|
|
• интеллектуальная панель оператора IOP
|
прямое подключение
|
• базовая панель оператора BOP-2
|
прямое подключение
|
• глухая крышка
|
необходима, если устройство управления не подключено, чтобы обеспечить степень защиты IP55
|
PC-интерфейс
|
USB
|
Метод управления/регулирования
|
U/f линейный/квадратичный/ параметрируемый
|
✓
|
V/f с управлением по потокосцеплению (FCC)
|
✓
|
V/f ECO линейный/квадратичный
|
✓
|
Векторное управление, без датчика
|
✓
|
Векторное управление, с датчиком
|
–
|
Управление по моменту, без датчика
|
✓
|
Управление по моменту, с датчиком
|
–
|
Программные функции
|
Установка заданного значения
|
✓
|
Постоянные частоты
|
16, параметрируемые
|
JOG
|
✓
|
Цифровой потенциометр двигателя (MOP)
|
✓
|
Сглаживание рампы
|
✓
|
Расширенный задатчик интенсивности (со сглаживанием рампы Off3)
|
✓
|
Рампа торможения для позиционирования
|
–
|
Компенсация скольжения
|
✓
|
Соединение сигналов по технологии BICO
|
✓
|
Свободные функциональные блоки (FFB)
для логических и арифметических операций
|
✓
|
Переключаемые блоки данных приводов (DDS)
|
✓ (4)
|
Переключаемые командные блоки данных (CDS)
|
✓ (4)
|
Перезапуск на ходу
|
✓
|
Автоматический перезапуск
после отказа питания или неполадки в работе (AR)
|
✓
|
Технологический регулятор (внутренний ПИД)
|
✓
|
Функция энергосбережения (гибернации) с внутренним ПИД-регулятором
|
✓
|
Функция энергосбережения (гибернации) с внешним ПИД-регулятором
|
✓
|
Контроль клинового ремня
с и без датчика (мониторинг нагрузки по моменту)
|
✓
|
Контроль работы насоса в сухую/контроль защиты о перегрузки
(мониторинг нагрузки по моменту)
|
✓
|
Тепловая защита двигателя
|
✓ (I2t, датчики: PTC/KTY/Thermo-Click)
|
Тепловая защита преобразователя
|
✓
|
Идентификация двигателя
|
✓
|
Стояночный тормоз двигателя
|
–
|
Auto-ramping (регулятор Vdcmax)
|
✓
|
Кинетическая буферизация (регулятор Vdcmax)
|
✓
|
Функции торможения
|
|
• торможение постоянным током
|
✓
|
• смешанное торможение
|
– (не для силового модуля PM230)
|
• реостатного торможения со встроенным тормозным прерывателем
|
– (не для силового модуля PM230)
|
Механические параметры и условия окружающей среды
|
Степень защиты
|
IP20
|
Сечение сигнального кабеля
|
0,15 ... 1,5 мм2 (AWG28 ... AWG16)
|
Рабочая температура
|
-10 ... +60 °C (14 ... 140 °F)
|
Относительная влажность воздуха
|
-40 ... +70 °C (-40 ... +158 °F)
|
Относительная влажность воздуха
|
<95 % отн. влажности, образование конденсата не допускается
|
Размеры
|
|
• ширина
|
73 мм
|
• высота
|
199 мм
|
• глубина
|
65.5 мм
|
Вес, около.
|
0.61 кг
|