Уровень звукового давления согласно DIN EN ISO 1680 Допуск +3 дБ
от DE до NDE (частота сети для питания датчика 50 Гц)
1PH710
70 дБ (A)
1PH713
70 дБ (A)
1PH716
75 дБ (A)1)
1PH718
73 дБ (A)2)
1PH722
76 дБ (A)2)
Клеммная коробка, подключение тип
Двигатель
Клеммы в клеммной коробке
Fan
Клеммы в клеммной коробке
Датчик двигателя и PTC терморезистор
12-пин/17-пин круглый разъем(без соединительного коннектора) или DRIVE-CLiQ
Шильдик двигателя
1 поставляется отдельно с клеммной коробкой
ИМП/ОБ. = импульсов на оборот
1PH7 двигатель (базовый тип)
Название продукта
1PH7 двигатель
Тип согласно EN 60034-7 (IEC 60034-7)3)
1PH710
IM B5 (IM V1, IM V3)
1PH713
IM B5 (IM V1, IM V3)
1PH716
IM B35 (IM V15, IM V35)
Расположение клеммной коробки вид с стороны вала)4)
Top, кабельный ввод с правой стороны
Версия подшипников для DE5)
Подшипник для ременной передачи или для муфты
Амплитуда вибрации согласно EN 60034-14 (IEC 60034-14)
Степень S
Точность вала и фланца согласно DIN 42955 (IEC 60072-1)6)
Допуск R (уменьшенный)
Степень защиты согласно EN 60034-5 (IEC 60034-5)
Двигатель IP55, вентилятор IP54
Окраска
неокрашенный
1)Уровень звукового давления может быть уменьшен, если вентилятор будет работать с 60 Гц питающей сети с опцией K44.
2)Уровень звукового давления может быть уменьшен, если воздушный поток направить со стороны вала в сторону противоположную валу при использовании опции G15.
3) Для тип, см. Помощь при выборе.
4) DE - сторона двигателя, где находится вал. NDE - противоположная валу сторона двигателя.
5) Максимально допустимая нагрузка, см. руководство по проектированию для двигателей 1PH.
6) Биение конца вала, концентричность центрирующих выступов и вала и перпендикулярность монтажной поверхности фланца к валу.