Замечания по заказуСпецификация продукта и оценка стоимости.
Процесс Заказные продукты разрабатываются и производятся в соответствии со стандартами качества. Для тестирования продукта создаются прототипы. Как только заказчик одобрил прототип, он проходит сертификацию и запускается в производство. Устройства производятся на заводском оборудовании, учитывая прогноз на количество изделий. С этой целью заказчик выдает прогноз на количество изделий. В случае возникновения вопросов и проблем заказчик может обратиться в круглосуточную службу поддержки SIMATIC Customer Support. Дополнительно имеется специальная служба OEM поддержки. Специальная линия поддержки может быть организована под проект заказчика в случае большого заказа.
Ремонт и хранение запасных частей Ремонт производится только на индивидуальной основе. Специальные запасные части (фронты устройств) хранятся у заказчика и предоставляются им в случае необходимости после завершения поставки.
КонтактыПожалуйста, обращайтесь в местный/национальный офис Siemens HMI.
|
| Каталог 2018 | Каталог 2017 | Каталог 2016 | Каталог 2015 | Каталог 2014 | Каталог 2013 | Каталог 2012 | Сертификат | Контакты | Карта сайта | Поиск |


