Встроенные в модули питания и E/R функции уменьшают внешнюю проводку систем приводов:
встроенная защита сети, управляемая через входную клемму (24 В)
через внешний блокирующий вход может прерываться подача энергии на катушку сетевого контактора, таким образом, через аппаратные контакты достигается гальваническое разделение силовых контактов сетевой защиты
автоматическая предзагрузка промежуточного контура при подключении сети
возможен режим отладки с двигателями 1FT5 в самотормозящих осях (условие: напряжение промежуточного контура должно понижаться за счет уменьшения сетевого напряжения).
сохранение питания электроники из промежуточного контура для управляемой остановки подключенных осей приводов при отключении питания (активация этой функции через соответствующую внешнюю проводку). Для возможности торможения в этом рабочем состоянии необходим модуль импульсного сопротивления.
централизованный контроль сетевого напряжения, напряжения промежуточного контура и напряжений электроники ±24 В, ±15 В, +5 В.