Простая механическая конструкция без промежуточных механических элементов, таких как ШВП, муфты и ремни, повышает надежность привода.
Возникающие практически только в первичной части тепловые потери отводятся через боковые охлаждающие ребра.
Благодаря цельнометаллическому кожуху (из нержавеющей стали) первичной части, достигается необходимая для использования в станках высокая механическая прочность и нечувствительность к загрязнению, а также высокая стойкость к агрессивным жидкостям.
Двигатель, благодаря большому воздушному зазору предъявляет лишь незначительные требования к подготовке монтажных поверхностей. Монтажный допуск для воздушного зазора составляет ± 0.3 мм (0.012 in).
Варианты конструкции
1FN6 линейные двигатели поставляются как двигатели с одной первичной частью.
Первичная часть монтируется параллельно соответствующей вторичной части. Несколько первичных частей могут двигаться по одной вторичной части.