Простая механическая конструкция без промежуточных механических элементов, таких как ШВП, муфты или ремни повышает надежность компонентов привода.
Тепловые потери возникают только в первичной части и отводятся встроенной жидкостной системой охлаждения. Благодаря двухконтурной системе охлаждения Thermosandwich достигается термическое разделение двигателя и станка, а также обеспечивается недорогая концепция охлаждения.
Благодаря цельнометаллическому кожуху (из нержавеющей стали) первичной части, достигается необходимая для использования в станках высокая механическая прочность и нечувствительность к загрязнению, а также высокая стойкость к агрессивным жидкостям. Кроме этого двигатель, благодаря большому воздушному зазору предъявляет лишь незначительные требования к подготовке монтажных поверхностей. Монтажный допуск для воздушного зазора составляет ± 0.3 мм (0.012 in).
Варианты конструкции
линейные двигатели 1FN могут быть выполнены с одной или с двумя первичными частями.
- Двигатель с одной первичной частью
Вариант с одной первичной частью состоит из первичной части со стандартной обмоткой, расположенной параллельно соответствующей вторичной части. - Двигатель с двумя первичными частями
У варианта с двумя первичными частями вторичная часть находится между двумя первичными частями (одна первичная часть со стандартной обмоткой и вторая с дополнительной обмоткой). Исполнение в качестве линейного двигателя с двумя первичными частями прежде всего предлагается для использования с подвижной вторичной частью и небольшими путями перемещения с очень высокими ускорениями (к примеру, фасонная обработка).