Замечания по заказу
Спецификация продукта и оценка стоимости.
- Спецификация продукта согласно требованиям заказчика
- Оценка стоимости специалистами SIMATIC HMI:
- Разовые затраты
- Затраты на опытный образец
- Цена стандартного устройства
- Общие условия (соглашение по продукту)
Процесс
Заказные продукты разрабатываются и производятся в соответствии со стандартами качества. Для тестирования продукта создаются прототипы. Как только заказчик одобрил прототип, он проходит сертификацию и запускается в производство.
Устройства производятся на заводском оборудовании, учитывая прогноз на количество изделий. С этой целью заказчик выдает прогноз на количество изделий.
В случае возникновения вопросов и проблем заказчик может обратиться в круглосуточную службу поддержки SIMATIC Customer Support. Дополнительно имеется специальная служба OEM поддержки. Специальная линия поддержки может быть организована под проект заказчика в случае большого заказа.
- Пользовательские продукты могут быть заказаны только вместе с подписанием соглашения по продукту. Следующие пункты оговариваются в соглашении:
- Поставка и цены
- Логистика - годовой объем, приобритаемое количество, поставка партий изделий
- Запасные части
- Сервис
Ремонт и хранение запасных частей
Ремонт производится только на индивидуальной основе.
Специальные запасные части (фронты устройств) хранятся у заказчика и предоставляются им в случае необходимости после завершения поставки.
Контакты
Пожалуйста, обращайтесь в местный/национальный офис Siemens HMI.
Дополнительную информацию Вы можете получить в Интернете по адресу.
http://www.siemens.de/hmi-oem